Адрес института
194356, Санкт-Петербург, ул. Большая Озёрная, 92
Телефон:
596-23-10, 596-24-42
Метро «Озерки», «Проспект просвещения», ж/д станция Шувалово
192007, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, д.42
Телефон:
325-57-12, 325-57-11
Метро «Обводный канал»
http://wallenberg.ru
[email protected]
[email protected]
Институт основан в 1993 году. Учредители - Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия). На протяжении ряда последних лет по рейтингу МО РФ институт входит в тройку лучших негосударственных вузов страны. За успехи в научно-педагогической деятельности, многосторонней общественной и благотворительной деятельности и квалифицированную подготовку специалистов Институт награжден многочисленными почетными грамотами и благодарностями Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, Специального олимпийского комитета, дипломами «100 лучших вузов России» за 2004, 2005, 2009 годы.
В 2010 году институт стал лауреатом конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования».
В июне 2011 года институт стал лауреатом конкурса «100 лучших вузов России» в номинации «Лучший социально-ориентированный вуз», факультет адаптивной физической культуры победил в номинации «Факультет года».
По результатам исследования НИИ «Статэксперт» институт вошел в число лауреатов межрегионального конкурса «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ СЗФО-2011» и включен в реестр «Надежная репутация».
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки,
Серия АА№ 003303 от 08.04.10г.
Свидетельство о Государственной аккредитация
ВВ№ 000777 от 23.12.10 г.
В 2012-13 учебном году планируется прием
НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
Срок обучения: очная форма обучения - 5,5 лет
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения - 6,5 лет.
И НАПРАВЛЕНИЯ:
Направление | Профиль | Вступительные испытания (ЕГЭ) |
Бакалавриат Психология |
Психология | Биология Русский язык На выбор: Математика/Иностранный язык |
Бакалавриат |
Адаптивная физическая культура | Биология, Русский язык На выбор Математика/физика |
Бакалавриат Специальное (дефектологическое) образование |
Логопедия |
Биология Русский язык На выбор: Математика/Обществознание |
Бакалавриат Психолого-педагогическое образование |
Педагогика и методика начального образования Инклюзивное образование |
Биология Русский язык На выбор: Математика/Обществознание |
Бакалавриат Педагогическое образование |
Иностранный язык (английский) | Иностранный язык (английский) Русский язык Обществознание |
Бакалавриат Педагогическое образование |
Социальная педагогика | Обществознание Русский язык На выбор: Математика/Иностранный язык |
Срок обучения: очная форма обучения - 4 года
Заочная и очно-заочная (вечерняя) форма обучения - 5 лет.
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИЕМ В МАГИСТРАТУРУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ:
Краткое описание специальности и направлений:
Клиническая психология
- Оказание психологической помощи соматическим больным и больным с психосоматическими заболеваниями, а также семьям, воспитывающим соматически больных детей и людям с ограниченными возможностями здоровья; психологическая диагностика; помощь пациентам и их родственникам в выработке адекватного отношения к собственному заболеванию.
Логопедия
- Исправление недостатков речи и голоса у детей и взрослых. Устранение сложностей в освоении письма и чтения. Лечение заикания, восстановление речи после травм, инсультов и других заболеваний.
Психология
- Осуществление психодиагностической, психокоррекционной и консультативной помощи детям, подросткам и их родителям. Проведение психологических тренингов, участие в подборе кадров для предприятий, учреждений и организаций.
Специальная психология
- Осуществление психологической, коррекционно-педагогической и консультативной помощи лицам с проблемами в развитии, неблагополучным детям и их семьям.
Адаптивная физическая культура
- Осуществление физкультурной и оздоровительной работы с лицами, имеющими ограничения в развитии или травматические нарушения. Тренерская работа, в структурах специального и паралимпийского движения, фитнес-клубах, коррекционных учреждениях.
Педагогика и методика начального образования
- Обучение детей младшего школьного возраста с применением современных технологий работы с гиперактивными детьми и детьми, имеющими трудности в обучении.
Специальная дошкольная педагогика и психология
- Осуществление психолого-педагогической помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Профилактика и коррекция эмоциональных нарушений и поведенческих отклонений у детей.
Социальная педагогика
- Социально-педагогическая работа с неблагополучными детьми и их семьями; профилактика социального сиротства и безнадзорности, профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании и компьютерной зависимости.
Инклюзивное образование
- Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением развития в массовых дошкольных и школьных учреждениях.
Олигофренопедагогика
- Обучение и воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии; адаптация, социальная интеграция и психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в умственном развитии и их семей.
Иностранный язык
- Обучение английскому языку в дошкольных и школьных учреждениях, гимназиях, частных школах. Организаторская деятельность в сфере международного образовательного и коммерческого туризма.
Сроки подачи документов:
со 2 апреля по 30 августа.
Обучение платное.
В институте, в распоряжении студентов - оснащенные современным оборудованием аудитории, обучающие видео- и компьютерные программы, скоростной интернет, создана собственная библиотека с богатым фондом отечественной и переводной литературы.
Более 80% профессорско-преподавательского состава являются кандидатами и докторами наук.
Институт осуществляет международное сотрудничество с различными образовательными учреждениями Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Нидерландов, США, Швеции и др. стран. Благодаря этим связям студенты института имеют возможность слушать лекции и знакомиться с научными исследованиями ведущих западных специалистов.
Условия поступления:
Выпускники школ 2009 - 2012 годов принимаются по результатам ЕГЭ.
Окончившие школу до 2009 г. и не сдававшие ЕГЭ, а также выпускники колледжей принимаются по результатам вступительных испытаний, установленных Вузом.
Для поступления в институт необходимы: аттестат о полном среднем образовании или диплом с вкладышем о среднем специальном или высшем образовании, 4 фотографии (3х4), паспорт.
Выпускникам института выдается диплом государственного образца
.
Студентам и аспирантам предоставляется отсрочка от службы в армии.
Работают:
подготовительные курсы .
курсы переподготовки
по профилю специальности и направлений Института
(от 500 до 1000 учебных часов) - срок обучения 1-2 года
курсы повышения квалификации
по профилю специальности и направлений Института (до 144 учебных часов)
А также тренинги, краткосрочные курсы и семинары.
Подробная информация на сайте Центра дополнительного образования
www.центр-на-обводном.рф или по телефону: 767-03-48
Институт проводит ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ на обеих площадках:
(Б.Озерная, 92., Воронежская 42.) в 15-00:
11 февраля, 17 марта, 21 апреля и 20 октября 2012г.
23-02-2008, 16:14
Кто учится сам или слышал отзывы от знакомых? Напишите, пожалуйста, ваши мнения! Интересно ли учиться, трудно ли? Как с трудоустройством после этого Института? Больше интересует заочная форма обучения, но про очную тоже можно:)
Спасибо!
23-02-2008, 17:24
Сестру в этом году заставила идти учиться на заочный в этот институт. В октябре была установочная сессия. Перезачли некоторые предметы из курса техникума, некоторые в форме зачёта или контрольной надо ещё доздать за этот год, потому что со средне-специальным взяли сразу на 3 курс.Дали как обычно кучку заданий и в апреле вроде планируется след. сессия. Не могу пока сказать ничего определённого.
23-02-2008, 19:38
Я училась в этом институте 5 лет на дневном, закончила недавно в 2006 году, в общем и целом учеба не сильно напряжная (зависит от предмета и преподавателя), главное не оставлять хвосты и во время платить за обучение! Первый курс для меня был самым тяжелым, полученная информация и выезды в различные интернаты, дет.дома и центры для детей с отклонением в развитии повергли меня в шок. После института 4 месяца искала работу по специальности, в хорошее место без опыта не брали вообще, а за 5 тысяч, пару-тройку мест можно было найти...У нас из 30 выпустившихся человек по специальности работают только 5.
дочь Че Гевары
24-02-2008, 10:06
вот абсолютно тупой вопрос - сколько времени от жизни отнимает учение на заочном? как там с прогулами и т.д?
Астильба
24-02-2008, 11:29
Ну на сессии лучше посещать-просто легче экзамены/зачеты сдавать тем, кто ходит.У нас в группе полно таких, которые появляются периодичеки, но появляютсяи зачеты/экзамены худо-бедно сдают.Их прогулы отражаюся, в основном, не на их успеваемости, а на качестве знаний.На мой взгляд, для логопеда-это важно.Что действительно отнимает много времени на старших курсах, так это практики и курсовые-очень много времени уходит на прохождение практик и особенно -оформление по ним документации.На курсовые мы обследуем-20 детей нормы и 20 патологии, что тоже занимает массу свободного времени.Но огромный плюс в том, что курсовые-это главы диплома и если их добросовестно написать, то 2/3 диплома тоже написаны.это я про логопедов.У психологов, по их словам, да и так видно, студенческая жизнь намного легче.Логопеды на фоне психологов выглядят заученными ботаниками, мы все время что-то учим-пишем(ну это те, кто действительно добросовестно учится).
дочь Че Гевары
24-02-2008, 11:36
спасибо...а нельзя ли более конкретные цифры? ну например сессия 24 дня с 9 утра и до 18 веч. без выхов:), практика три недели... и т.д. меня скорее это интересует... я что-то задумалась о втором высшем...
ФилуменаМортурано
24-02-2008, 11:40
Учусь на Воронежской.Специальный психолог(специализация клинический).Логопеды это хорошо,но тем кто на самом деле учится лямку тянуть достаточно натужно.На заочном 30% информации дают на лекциях и 70% приходится на самообразование.Что меня вполне устраивает.Читать надо конечно много,но списки полезной литературы дают.Каждая практика-курсовая.Можно работать на диплом,а можно для ознакомления и на 6 курсе уже делать диплом.Логопедов курируют очень строго,да ведь и не мудрено,ведь их курсовые это обязательно части диплома.
То что у психологов легче.................не сказала бы.
24-02-2008, 11:46
Учусь на заочке, через неделю закончится сессия и я на 6 курсе.Буду логопедом.Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Спасибо! У меня сестра (у нее уже есть педагогическое образование) хочет выучиться на логопеда. Вас устраивает качество обучения, т.е. чувствуете себя уже логопедом:) ?
Меня же интересует вот такая специальность:
032000 Специальная дошкольная педагогика и психология (педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии)
Еще интересной показалась (в меньшей степени) вот такая специальность:
030302.65 Клиническая психология (Клинический психолог)
Знаете ли Вы что-нибудь про обучение в Институте педагогов-дефектологов и клинических психологов?
Еще раз спасибо!
24-02-2008, 11:48
Спасибо! Расскажите, пожалуйста, немного про практику у клинических психологов. Где проходит, сколько длится?
дочь Че Гевары
24-02-2008, 11:49
ФилуменаМортурано
24-02-2008, 12:00
я как раз хочу на психологию... у меня уже есть педагогическое образование (колледж+универ) пока училась в универе 4 курса считай на самообразовании т.к. ребенок родился - академов не брала, но умудрилась все сдавать без хвостов и еще степендию получать:))
расскажите все-таки сколько по времени сессии на психологии и практики... а базу для практики самим искать надо или как? а сколько в сессию экзаменов примерно? а экстерната там нет?
Установочная сессия длится 3 недели(новые правила после аттестации),так ка освободили время для вечерников.Посещения очень желательны так как отмечают посещаемость и сдают в деканат и если посещаемость отсутствует,то могут предложить несколько вариантов.....
Практика по вашему усмотрению.Либо учреждение предоставляет вам руководитель практики,либо вы находите сами и оформляете все нужные документы.Если хорошо организуете,то можно пройти за пару дней.
Сколько экзаменов сказать трудно,почти всегда пополам с зачетами,но всегда по разному,нет зачетки под рукой посчитать не могу.
Экстернат только пятого курса по индивидуальному графику с обязательной оплатой,сдачей всех экзаменов,практики и курсовой.:)
дочь Че Гевары
24-02-2008, 16:00
спасибо огромное
29-02-2008, 18:51
дочь Че Гевары
29-02-2008, 18:54
кстати да....
29-02-2008, 20:07
У меня вопрос по поводу ВУЗа. Как насчет фиксированной платы за обучение? Она за 5 лат сильно меняется или фиксируется на момент поступления?
Оплата меняется в зависимости от курса, т.е. повышается. Но не намного. В целом стараются не очень сильно повышать. Но повышаться все равно будет, сами понимаете, как в стране...
29-02-2008, 20:16
Оплата меняется в зависимости от курса, т.е. повышается. Но не намного. В целом стараются не очень сильно повышать. Но повышаться все равно будет, сами понимаете, как в стране...
Учиться интересно. Преподаватели классные. Насчет работы, как везде, как повезет. И от Вас многое зависит. Я училась на заочном, не жалею. Даже с красным дипломом закончила (сама себе удивляюсь, как так получилось).
Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться, Вы на психологии учились? Все-таки реально чем заочное от очного отличается (от дневного, например)? Только кол-вом непосредственно лекционных курсов/часов, или есть ещё различия?
О ВУЗе
Негосударственное Образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» им. Р. Валленберга, создан в 1993 году и зарегистрирован распоряжением главы Петроградской районной Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.1993 № 444-14р для подготовки специалистов для коррекционных образовательных учреждений, детских домов, интернатов, приютов и центров социальной реабилитации лиц, имеющих отклонения в развитии.
Учредителями института выступили Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия).
Целью создания института является удовлетворение потребностей жителей России в образовательных, медицинских, социальных, экономических и общекультурных услугах; помощь семье и ребёнку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
Институт специальной педагогики и психологии - первый в России негосударственный вуз, специализирующийся на подготовке кадров для системы специального (коррекционного) образования. Потребность в высококвалифицированных кадрах и научных исследованиях в этой области особо возросла в связи с коренными изменениями в государственной политике по поддержке детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья.
Создание Института было также продиктовано острой потребностью в профессиональных кадрах, способных оказывать квалифицированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь людям с разнообразными психологическими проблемами, численность которых в современной России составляет по данным Всемирной организации здравоохранения более 25%. Институт первым в стране начал подготовку специальных психологов. И на сегодняшний день является в этой области бесспорным лидером. В самое последнее время Институт развернул подготовку психологов работающих в области детской наркологии, занимаясь вопросами профилактики различных форм зависимостей, с детьми группы социального риска, а так же с лицами, ставшими жертвами стихийных бедствий, техногенных катастроф и насилия.
В настоящее время в Институте обучаются более 3500 студентов из Санкт-Петербурга, Брянска, Выборга, Зеленограда, Калининграда, Оренбурга, Петрозаводска, Северодвинска, Тюмени, Тольятти, Нового Уренгое, Челябинска, Игрима, Уфы, Себежа, Сургута.
Сферы деятельности института:
* Получение высшего и постдипломного (аспирантура) образования, второго высшего образования, переподготовка и повышении квалификации;
* Проведение диагностико-прогностических исследований; разработка и экспертиза инновационных проектов;
* Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров;
* Издание и распространение научно-популярной и научно-методической литературы по актуальным проблемам общего и специального образования.
Институт имеет все необходимые лицензии и сертификаты для ведения своей деятельности.
Кратко о структуре (подробнее см.Структура)
Институт включает в себя:
1. Институт специальной педагогики и психологии;
2. Среднюю общеобразовательную школу;
3. Аспирантуру;
4. Научно-исследовательский центр;
5. Курсы повышения квалификации;
6. Психолого-педагогический центр профилактики наркомании у детей и подростков;
7. Центр коррекции развития ребёнка;
8. Издательский комплекс;
9. Центр психологической помощи;
10. Фитнес-центр.
Специальная психология представляет собой одну из наиболее развитых отраслей современной прикладной психологии. Основная задача специальной психологии состоит в выявлении, исправлении и предупреждении разнообразных отклонений в психическом развитии ребенка. В этом отношении она родственна детской психиатрии, но использует не лекарственные, а только психологические методы воздействия на человека. В свою очередь, специальная, или коррекционная педагогика, занимается исправлениями тех же отклонений в психическом развитии у детей и подростков используя педагогические методы, в процессе обучения и воспитания. В современном обществе востребованность профессионалов в этих отраслях весьма велика, что связано с численным ростом лиц с отклонениями в развитии и недостатком специалистов, способных оказать им профессиональную помощь.
Современный уровень подготовки профессионалов в области специальной психологии и педагогики достигается, среди прочего, высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, работающего в институте, среди которых больше половины доктора наук и профессора.
История
Учредителями Института выступили Международный Детский Фонд Рауля Валленберга (США, Швеция) и Специальный Олимпийский Комитет (Россия).
Целью создания института является удовлетворение потребностей жителей России в образовательных, медицинских, социальных, экономических и общекультурных услугах; помощь семье и ребёнку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
Институт специальной педагогики и психологии - первый в России негосударственный вуз, специализирующийся на подготовке кадров для системы специального (коррекционного) образования. Потребность в высококвалифицированных кадрах и научных исследованиях в этой области особо возросла в связи с коренными изменениями в государственной политике по поддержке детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья.
Создание Института было также продиктовано острой потребностью в профессиональных кадрах, способных оказывать квалифицированную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь людям с разнообразными психологическими проблемами, численность которых в современной России составляет по данным Всемирной организации здравоохранения более 25%. Институт первым в стране начал подготовку специальных психологов. И на сегодняшний день является в этой области бесспорным лидером. В самое последнее время Институт развернул подготовку психологов работающих в области детской наркологии, занимаясь вопросами профилактики различных форм зависимостей, с детьми группы социального риска, а так же с лицами, ставшими жертвами стихийных бедствий, техногенных катастроф и насилия.
Награды
В рейтинге вузов страны МО РФ Институт занял по итогам работы за 2003-2004, 2004-2005 учебные годы 1 -е место среди негосударственных вузов РФ с численностью студентов более 700 человек и награжден золотыми медалями за "Европейское качество образования". Кроме того, ректор Института, профессор Шипицына Л.М. удостоена почетного звания «РЕКТОР ГОДА» за 2005г. Перечень почетных трофеев венчает "Золотой пеликан" - награда "За милосердие и душевную щедрость"
Институт сейчас
В 2008 году институту специальной Педагогики и Психологии исполнилось 15 лет. За это время из одной маленькой аудитории институт разросся в огромный вуз состоящий из 2 корпусов: На станции метро «Озерки» (большая озёрная 92) и на станции метро «Лиговский Проспект» (Воронежская 42). В настоящее время в Институте обучаются более 3500 студентов из Санкт-Петербурга, Брянска, Выборга, Зеленограда, Калининграда, Оренбурга, Петрозаводска, Северодвинска, Тюмени, Тольятти, Нового Уренгоя, Челябинска, Игрима, Уфы, Себежа, Сургута.
Специальности
- Специальная психология, специальный психолог
- Логопедия, учитель-логопед
- Адаптивная физическая культура, специалист по адаптивной физической культуре
- Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
- Специальная дошкольная педагогика и психология, педагог-дефектолог по работе с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Специальная педагогика, социальный педагог
- Олигофренопедагогика, олигофренопедагог
- Иностранный язык, учитель английского языка
- Клиническая психология, клинический психолог
Научная деятельность
Институт традиционно участвует в заказах Министерства образования и ЮНИСЕФ. Институт успешно выполняет научные исследования в рамках Президентской программы "Дети России", федеральных целевых программ "Дети-инвалиды", "Дети-сироты", "Дети Чернобыля" и др. Один из многочисленных проектов последнего времени связан с разработкой коррекционных технологий и психологической помощи детям со сложными нарушениями в развитии. Это совместный проект Института специальной педагогики и психологии с Перкинским институтом (США). Перкинская школа известна как старейшее учреждение в США, занимающееся обучением и комплексным сопровождением лиц с нарушениями зрения, а также сопутствующими нарушениями (слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, эмоционально-волевой сферы и проч.).
Вопросам научно-исследовательской работы в Институте специально педагогики и психологии уделяется пристальное внимание. Ученый Совет Института постоянно возвращается к обсуждению проблем организации и содержания научной деятельности.
Кафедры
- Кафедра специальной психологии
- Кафедра общей и специальной педагогики
- Кафедра психологии и развития личности
- Кафедра гуманитарных дисциплин
- Кафедра естественно-научных дисциплин
- Кафедра логопедии
- Кафедра адаптивной физической культуры
- Кафедра превентологии
- Кафедра клинической психологии
Центр профилактики наркомании
В 2000 году в институте специальной педагогики и психологии был создан Психолого-педагогический Центр профилактики наркоманий у детей и подростков. Его основной задачей являлась разработка проблем предупреждения приобщения детей и подростков к употреблению наркотиков, а также научно-методическое и учебное обеспечение профилактической деятельности образовательных учреждений.
В 2002 году приказом Министра Образования РФ (от 15.05.2002 г. № 1762) Центр профилактики наркоманий был определен как головное образовательное подразделение Северо-Западного Федерального Округа РФ, обеспечивающее подготовку и повышение квалификации работников образовательных учреждений по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде.
В 2005 году в Институте специальной педагогики и психологии была основана и открыта первая в России кафедра превентологии, что явилось естественным продолжением и очередным этапом реализации приоритета профилактических стратегий, осуществляемых Институтом.
Аспирантура
В Институте принимают кандидатские экзамены по названным выше специальностям от аспирантов научно-исследовательских вузов, где нет кафедры философии и иностранного языка.
Приём документов в аспирантуру осуществляется ежегодно с 1 мая по 30 сентября. С 1 октября проходят вступительные экзамены, зачисление 15 октября. Учебный год начинается 1 ноября. Желающие оформить соискательство ученой степени вступительные экзамены не сдают и могут подать документы для зачисления в течение всего года.
Студенческая жизнь
Институт (в лице ректора) поддерживает и помогает институтской команде квн «ИСПИП» Которая была организованна в 2008 году, и выступает в С дивизионе Петербургского чемпионата КВН.
В институте регулярно проводятся концерты, соревнования, действуют различные секции. С 2001 года в институте успешно функционирует аспирантура по специальностям 19.00.10 - Коррекционная психология и 13.00.03 - Коррекционная педагогика.
Основная цель обучения в аспирантуре - подготовка к самостоятельной научной и преподавательской деятельности. За эти годы под руководством опытных учёных, таких как Л. М. Шипицына, Е. С. Иванов, Д. Н. Исаев, И. А. Вартанян и других, более десяти человек защитили диссертации и получили звания кандидатов наук. Обучение осуществляется в разных формах: очная форма обучения - срок обучения 3 года, заочная аспирантура - срок обучения 4 года и соискательство - от 2 до 5 лет. Всем зачисленным оказывается помощь в подготовке к сдаче экзаменов кандидатского минимума по Истории и философии науки, иностранному языку и специальности. В настоящее время в аспирантуре обучается около 80 аспирантов и соискателей.
Клуб "Метафизика культуры"
Метафизика вообще - это учение о началах мира, его истоках. В свою очередь, метафизика культуры стремиться постичь смысл и предназначение современной культуры, понятой как духовный феномен, порожденный современным человеком. Клуб в котором обсуждаются всесторонние вопросы студенческой субкультуры и культуры в целом, был создан совместно преподавателями и студентами ВУЗа, наиболее важные целями, которые ставят перед собой участники клуба, связаны с вопросами этики, морали и нравственности. Клуб собирается каждую вторую пятницу месяца.
Детский сад при институте
В 2009 году при Институте открывается детский сад, официальное название Центр дополнительного образования детей дошкольного возраста "Логовичок". Возглавляет центр Ирина Андреевна Геращенкова.
В Центре «Логовичок» предусмотрены индивидуальные и групповые занятия по:
- логопедии;
- развитию речи;
- подготовке к школе;
- английскому языку;
- ритмопластике.