Холодные и теплые основные цвета. Make It Up Определяем цветотип: холодные и теплые оттенки. Теплый желтый цвет фото

Ранее, еще задолго до создания этого сайта, после окончания экспресс-курсов визажистов, я помогала желающим определить цветотип и подобрать макияж. Столкнулась с тем, что добрая половина девушек не различают теплоту оттенков, цветовые нюансы. Не чувствуют цвета. Меня это, конечно, удивило, поэтому решила на досуге создать простецкую табличку, чтобы немного разяснить тонкости цветовой палитры.

Румяна, отличная от оттенка вашей кожи, будут появляться больше, добавляя глубину, размер и баланс в ваш внешний вид. Вместо этого выберите теплый персик или мягкий оранжевый румянец. Теплый субтитр: избегайте краснеющих оттенков с оранжевым или персиковым оттенком, так как они могут казаться незаметными или добавить слишком много тепла в вашу уже теплую кожу. Выбирайте холодный розовый или лиловый-пурпурный румянец.

Теперь, когда вы поняли запутанную тему оттенков кожи, пришло время ходить по магазинам! Мы не будем говорить о цветах в целом, потому что в Интернете достаточно литературы, посвященной теории цвета. Контраст чистого цвета: чистый контраст цвета является результатом сопоставления насыщенных цветов, которые явно отличаются друг от друга. Этот контраст является пиковым, когда три основных цвета сопоставляются друг с другом. Светлый цвет рядом с темным цветом имеет более сильный эффект, чем рядом с тем же светлым или светлым цветом. Желто-фиолетовый показывает самый большой светло-темный контраст, оранжево-синий - самый большой холодно-теплый контраст. Теплый холодный контраст: в цветовом круге теплые цвета с красными и желтыми компонентами расположены напротив холодных синих оттенков. Эффект преобладающего цвета может быть увеличен в сочетании с акцентом с противоположного цвета. Контрастность: контраст качества описывает различие между чистыми цветами и темными цветами. Смешение чистых цветов с серыми оттенками делает прежние темными и тусклыми, а качество чистоты цвета теряется. Контрастность: контраст количества относится к соотношению размера одной цветной области со следующей.

  • Эффект оттенков может быть усилен большими различиями в яркости.
  • Дополнительный контраст: пары цветов, лежащие напротив цветного колеса.
  • Зеленый и пурпурный образуют нейтральные переходы.
  • Эта комбинация делает теплые оттенки более теплыми, и наоборот.
  • Чистые цвета имеют доминирующий эффект над темными цветами.
Цвета не всегда важны для чертежа, так как мы часто работаем в черно-белом режиме.

Вот общая табличка, цвета в нее я определяла достаточно условно. Сверху поместила линеечку от белого к черному для сравнения.

Если кратко - все оттенки, содержащие нюансы желтого, золотистого оттенков - теплые.

Все оттенки, содержащие синий (голубой) и серебристый нюансы - холодные.

Чтобы определить теплоту оттенка, нужно сравнить его с белым цветом. Обычно становится видно. Мои картинки на белом фоне, поэтому видно все прекрасно.

Основная теория цвета и цвета

Типичные методы рисования, такие как карандаш, уголь и чернила, не могут быть цвета. Однако цвет вступает в игру со средами, такими как пастельный мел, цветные карандаши, цветные карандаши, акварельные ручки, маркеры волокон и маркеры. В противном случае теория цвета чрезвычайно важна, особенно при окраске. Цвета уже существуют дольше, чем человечество. Но только благодаря развитию цветового круга была установлена ​​теория цвета. Сколько цветов есть, никто не может сказать. Потому что разные смеси, цветовые оттенки и цветные семьи не соответствуют цвету других.

Особенно хочу отметить тот факт, что любой цвет хроматического круга (в моем случае квадрата) можно представить либо в холодном, либо в теплом оттенке. Например, несмотря на то, что желтый - это первый показатель теплоты, он тоже бывает холодным.

Например, желто-лимонный.

Так же и обратная ситуация - голубой или синий при добавленной в него капле желтого до момента превращения в зеленый может казаться теплым.

Даже один нюанс ярче или темнее может создать совершенно новый звук. Прежде чем вникать в общую теорию цвета, цветной круг должен быть понят целиком. Из этого можно узнать, какие цвета похожи друг на друга и из какой смеси получается цвет. Классический вариант цветового круга показывает двенадцать основных цветов. Они, в свою очередь, делятся на три категории. Говорят о первичных, вторичных и третичных цветах. Эти три категории включают.

Цветовые контрасты по дополнительным цветам

Третичные цвета: Роторанс, Блауэргрюн, Гелборанж, Блаувиолетт и Лила. Следующая картина цветового круга состоит из этих основных строительных блоков. Дополнительные цвета - это цвета, которые прямо противоположны друг другу в цветовой окружности. Особенностью этих цветов является взаимодействие: если вы используете два дополнительных цвета в картине на картине, изображение получает определенное напряжение для зрителя. Причина этого заключается в том, что эти дополнительные цвета образуют цветовой контраст между собой.

На схеме внизу мы можем рассмотреть пример того, как зеленый и красный оттенки можно растянуть в ленту от холодного в теплый.


Теперь о главном. Как определить, к какому цветотипу вы относитесь?

Я долго думала, нужна ли очередная статья о цветотипах, их написано миллион, но поняла, что все, что есть в интернете - столетней давности перелизанное с каких-то древних талмудов представление о типизировании, поэтому написала свое видение.

Дополнительный цвет с цветовым кружком

На рисунке ниже вы можете увидеть, как дополнительный цвет можно определить для любого цвета с помощью цветового круга.

Дополнительный цвет - оптическая иллюзия

Вид оптической иллюзии генерируется, когда наблюдатель ищет более длительное время на цветной поверхности. Эксперимент показывает, что после просмотра цветной поверхности глаз обманут, и радужная оболочка проецирует новую несуществующую цветовую поверхность. Так бывает, что когда вы смотрите на белую стену, появляется дополнительный цвет.

Сядьте у окна при дневном свете (не на закате и не при ярком солнце, идеальна облачная погода, день) с зеркалом, листом белой бумаги и тканью (бумагой) четырех оттенков, которые указаны в центре следующей схемы - нежно-розовый, фуксия, персиковый и оранжевый. Наверняка, дома должны найтись эти оттенки.

Сначала прикладываем к лицу белую бумагу (или ткань) и внимательно сравниваем. Как смотрится кожа на фоне бумаги? Она желтушная и контрастирует с листом или напротив синюшная и бумага это еще больше подчеркивает? Внимательно посмотрите на волосы, особенно если они не окрашены. Есть ли на них золотистый отблеск или в основе пигмента пепел? Посмотрите на глаза. Теплый или холодный тон преобладает в них?

Дополнительные цвета в области первичного и вторичного цветов

Какой художественный эффект и какие стимулы дополнительные цвета могут все еще производить, можно прочитать по следующей ссылке. Цвета, такие как оттенки серого, коричневого или земного цвета, называются нейтральными цветами. Они являются результатом смеси двух дополнительных цветов.

Цветовая температура - холодные и теплые цвета

Не только в светлых или темных цветах могут быть расположены цвета. Также ощущается температура, передающая цвета очень часто. Есть две возможности, как в реальной жизни: тепло или холодно. Холодные цвета включают звуки, в которых доминирует синий цвет. Теплые цвета - все красные.

Один из цветов должен вам быть "к лицу". Это значит, что кожа будет казаться более свежей, менее будут заметны носогубные складочки, морщинки, взгляд станет более ярким и свежим. Сравниваем все четыре варианта. Вы обязательно заметите, какой из четырех оттенков вас украшает. Исходя из этого можно делать первые выводы о своем типе внешности.

Третье измерение - цветная яркость

Теплые цвета лежат в цветовом круге между синим фиолетовым и зеленым. Холодные цвета, однако, происходят между цветами от фиолетового до желтого. Хотя теория цвета была разработана в двумерной плоскости, третье измерение может быть добавлено к изображению путем смешивания черного или белого. Таким образом, так называемый цветовой блеск расширяет цветовое пространство, которое мы знаем до сих пор.

Цветной блеск различных оттенков

Любой, кто думал, что спектр возможностей работать с цветами был обманут. В дополнение к существующим граням насыщенность цвета в теории цвета еще немного. Теория цвета предполагает, что в цветовом круге все цвета имеют одинаковую насыщенность, и это составляет 100 процентов.


Если определиться все же сложно, воспользуйтесь большими блоками на схеме. По краям я вынесла, на мой взгляд, самые "знаковые" оттенки типов. Проверьте по ним, какая группа вам подходит больше всего? (не нравится или приятна глазу, а какая делает вашу внешность более выигрышной)

С добавлением разных оттенков серого цвета смягчаются, так сказать, и кажутся размытыми до бледного. Это означает, что цвета с высокой насыщенностью цвета очень прочны. Цвета с низкой насыщенностью выглядят довольно скучно и серыми. Цвета определяют нашу жизнь, потому что они имеют эффект сигнала и символическую ценность, благодаря которой мы вызываем определенные настроения с собой и с нашим коллегой. Цвет нашей одежды также определяет, как мы воздействуем на наших ближних.

У каждого свой цвет, но он может носить только определенные цвета жизни в определенных сочетаниях и гармониях, которые идеально подходят для него. Прекрасная вещь: в ваших любимых цветах вы всегда выглядите свежими и сияющими. 🙂. Мы не всегда можем носить все цвета, а некоторые даже такие же хорошо, как и аксессуары. Красный падает и привлекает внимание. С одной стороны, красный цвет стоит для самосознания, страсти, радости, любви, страсти, независимости, власти, гордости и правления. Но красный цвет также может быть связан с тщеславием, опасностью, волнениями, неверностью и гневом.

Для справки: весне не идет чисто белый цвет, осени белый и черный, зиме обычно не идет теплый желтый и оранжевый, лету не идут глубокие теплые оттенки - коричневый, кирпичный, зеленый, оранжевый.

Наша внешность очень разнообразна, цветотипов масса, загнать их в рамки четырех типов невозможно, их намного больше, много переходных вариантов. Тем не менее, главное определить можно, далее углубляться в тему.

Некоторые люди могут носить только красный цвет, как аксессуары. Некоторые люди, у которых уже есть покраснение на лице, должны быть лучше красного, потому что этот цвет все еще увеличивает эффект. Есть холодные и теплые тона. Оранжевый стимулирует чувства, активирует и стимулирует. Оранжевый, однако, является теплым цветом и вообще не выдерживает холодных типов. Оранжевый означает самоуверенность, спонтанность, радость жизни, мужество, радость жизни, близость, открытость, здоровье и приключения.

Цвет веселый, экстравертный и коммуникативный. Оранжевый, однако, можно воспринимать как навязчивый и сомнительный. Желтый означает любопытство к знаниям, открытости, авторитету, спокойствию и мудрости. Поскольку желтый цвет всегда связан с цветом солнца, цвет также имеет положительный и оптимистичный эффект. Тем не менее, есть теплые и холодные желтые тона. Отрицательно, желтый связан с завистью, жадностью, обманом и контролем.

Стоит отметить, что цветотип в любом случае с помощью современно индустрии красоты можно изменить, особенно по глубине (из зимы в лето и наоборот или из осени в весну и наоборот). Девушки переходных типов могут также прыгать из типа в тип меняя теплоту внешности. Также все типы делятся по контрастности, в каждом контрасте свои цветовые нюансы. Об этом я обязательно расскажу в будущем.

Зеленый означает гармонию, безопасность, щедрость, естественность, молодость и равновесие. Цвет успокаивающий, балансирующий, уверен в себе, превосходный и надежный. С другой стороны, это также может быть глупо, рискованно и скучно. Здесь тоже холодные, а также теплые тона. Зеленый может также передать зависть или безразличие.

Синий ясно означает честность, симпатию, лояльность, общение, дружбу, гармонию, лояльность, дипломатию и доверие. Лучший бизнес-цвет. Синий всегда спокойный и авторитарный. Также в синем, как холодные, так и теплые тона. Но синий цвет - это классные цвета. Иногда синий также может быть связан с небрежностью или сновидением - если цвет слишком детский.

Надеюсь, была полезной.