День рождения химической лаборатории сценарий. Научное шоу для детей на праздник

Организовать на детском дне рождения научное шоу – это совместить три удовольствия в одном мероприятии: ощущение праздника, неповторимости и повышение интереса к познаниям. Сценарий научного шоу для детей на день рождения предоставит им возможность погрузиться в мир, полный тайн и загадок, в мир экспериментов и увлекательных путешествий под руководствам сумасшедшего профессора.

Специалисты агентства детских праздников «БумВау» могут провести в любых условиях: дома, в парке, на спортивной площадке, в торгово – развлекательных комплексах детском саду или в школе. Все проводимые опыты абсолютно безопасны.

Польза от этих праздничных экспериментов просто неоценимая! Ребята на дне рождения не только наблюдают за течением опыта, но и сами принимают участие в его проведении. В результате у них обязательно повысится интерес к химии и физике, математике, т.е. к предметам, которые раньше могли быть для них скучными. Благодаря проводимым оригинальным опытам, даже родители ребят смогут открыть для себя некоторую полезную информацию.

Какие виды научного шоу может предложить агентство «БумВау»?

В арсенале наших аниматоров имеется множество интересных экспериментов и опытов, которые пользуются спросом у ребят разного возраста. Это:

  • Огонь и вода
  • Изумительный лед
  • Мастер шоу
  • Радужное шоу
  • Тесла шоу и др.

Более подробно с перечнем научных экспериментов для дня рождения вы сможете ознакомиться на нашем сайте. Здесь вкратце описывается каждое научное шоу. Познакомившись с каждым из них, вы сможете заказать те научные опыты, которые показались вам более интересными и выигрышными на дне рождения.

В нашем агентстве представлен список готовых к показу на дне рождения представлений, но наши аниматоры не стоят на одном месте. Они изыскивают новые возможности для развлечения детей на дне рождения с использованием научных познаний. Поэтому список опытов научного шоу для дня рождения постоянно обновляется. Следите за изменениями!

Научные шоу – программы лучше всего организовывать для детских дней рождений, выпускных вечеров, для открытия детских кафе и магазинов.

При проведении научного шоу на дне рождения может применяться жидкий азот и кислород, вакуум, шоколад и др. вещества, которые совсем не опасны для окружающих, т.к. наши аниматоры внимательно следят за ходом проводимых экспериментов. Кроме того, перед проведением опытов на дне рождения они несколько раз тщательно проводят репетиции, чтобы не было непредсказуемых казусов.

Большим плюсом научного шоу на дне рождения для детей считается их повышенная активность. В этих экспериментах с удовольствием принимают участие все гости детского праздника! Даже взрослые!

Праздник дня рождения, проведенный в стиле научных опытов, оставит неизгладимые впечатления на долгие годы.

Закажите в нашем агентстве на день рождения научное шоу, откройте вашим детям мир чудес и сказочных превращений! Благодарные глаза вашего ребенка будут высшей наградой за доставленное удовольствие.

На 11летие Лия «заказала» научный день рождения. Название пришло сразу - «НИИЧАВО» (по Стругацким), а вот содержание заняло немного больше времени.

Пригласительные были оформлены в виде стандартного буклета, рекламирующего частную фирму (готовый шаблон). На обложке надпись: «НИИЧАВО. Все будет ничаво, а может и чаво, но точно - будет! ». Внутри поместилось много информации (все же 3 листа!).

1. Научно
Исследовательский
Институт
Чрезвычайно
Актуальных
Опытов
НИИЧАВО - крутая лаборатория для любознательных людей.
В основе деятельности лежит вопрос: «А что будет, если?..»

2. Лаборатория НИИЧАВО приглашает вас **.**.2011 на День открытых дверей. У вас будет возможность провести пару-тройку чрезвычайно актуальных опытов, устроить взрывной эксперимент (один) и узнать много интересного и поучительного.

3. Начало в 12.00.
Расчистка завалов - 15.00
Место проведения: НИИЧАВО
Адрес
Тел.

Проведение

Всем прибывающим выдала бейджики с надписью «НИИЧАВО».

Провела краткий инструктаж по технике безопасности (строго следовать инструкциям, ничего не пробовать на вкус, приложить максимум усилий и не разрушить квартиру).

Затем была проверка на сообразительность.

Детям предложила разрезать полоску бумаги на 3 части, сделав только 1 надрез.

Справились все на удивление легко (сама я думала дольше) - все просто сложили полоску и «чик! ». Вот вам 3 части.

После этого началась практическая часть.

Хочу заметить, что детям был неинтересен сам научный аспект опыта (натяжение, плотность и т. д.), их интересовал исключительно эффект.

Им по 11 лет, ни физики, ни химии они не изучают, законами мироздания интересуются слабо. Зато смешивать и добавлять им понравилось так сильно, что через месяц родители всё еще говорили, что дети требуют обеспечить их нужными ингредиентами дома .

Опыт № 1

Налейте в стакан воду до самого края. Прикройте сверху тонким картоном (часть коробки от сухого завтрака - идеальный вариант) и, придерживая бумагу ладонью, быстро переверните стакан. Теперь уберите ладонь.

Выльется вода из стакана? А если воды будет меньше?

А сколько нужно воды, чтоб она вылилась?

Результаты сравниваем и обсуждаем.

Опыт № 2

Цельное молоко налейте в тарелку.

Осторожно нанесите каплю жидкой пищевой краски разного цвета в середину.

Опустите ватную палочку в жидкость для мытья посуды, а потом осторожно прикоснитесь к молоку.

Опыт № 3

Надуйте и спустите воздушные шары заранее.

На вечеринке налейте в каждый шар кока-колу, завяжите и встряхните шар.

Что будет? Почему?

Опыт № 4

Налейте растительное масло в высокий бокал на ножке.

А в мисочку немного спиртового раствора (можно водки). Возьмите пипетку и аккуратно по капле введите раствор в масло. Что происходит? Как долго можно добавлять раствор?

Опыт № 5

В тарелку налейте немного воды (лучше подкрашенной).

Положите монету и спросите, кто может взять монету, не замочив рук.

Выслушав версии, скажите, что вы можете сделать это.

Поставьте в тарелку чайную (греющую) свечку и зажгите её.

Накройте свечку стаканом, чтоб он коснулся дна тарелки.

Вода всосется в стакан, и вы легко достанете монету, не замочив рук.

Дайте возможность всем попробовать.

Опыт № 6

Этот опыт я списала со своего сценария по «Гарри Поттеру».

В то время было много вопросов, так что приготовление опишу подробней.

Возьмите красную капусту (и только красную капусту ), порежьте.

Добавьте в кипящую воду (в идеале - дистиллированную, но можно и просто фильтрованную). Через минуту уберите с огня и дайте постоять 30 мин.

Процедите.

Разлейте воду по разным сосудам. Добавляйте все, что в голову придет.

Лимонный сок , уксус сделают воду ярко-красной.

Попробуйте добавить апельсиновый сок и кислое молоко . В другой сосуд добавьте щелочь - соду , стиральный порошок , жидкое средство для чистки ванны .

Сода предположительно делает раствор голубым, а аммиак - зеленым, но...

Представьте, у всех растворы получились разными! Необъяснимо, но классно.

Опыт № 7

Возьмите деревянную, пластиковую и металлическую ложки и соломинку.

Прикрепите бусину на каждую ложку с помощью кусочка масла на одинаковой высоте. Поставьте ложки в мерную кружку и налейте около 7 см горячей воды.

Что произойдет? Почему?

Опыт № 8

Возьмите небольшой кусок картона и, держа его перед зажженной свечой, подуйте.

Что произойдет с пламенем?

Соедините концы картона и закрепите скрепками, не сгибая середину.

Поставьте скрепками к свече и опять подуйте.

Что теперь происходит с пламенем?

Опыт № 9

В большой бокал налейте по очереди сладкий сироп , глицерин , подкрашенную воду , растительное масло , подкрашенный спирт .

Наливайте осторожно по краю бокала и дайте жидкости устояться, прежде чем добавить новую.

Что получилось?

«Красота! » - мечтательно сказал один мальчик.

Опыт № 10

Этот опыт лучше провести последним - он очень популярен, занимает массу времени и требует большой уборки после проведения.

Каждый готовит своё гуу .

Для этого надо смешать крахмал и холодную воду (400 гр. и полторы чашки, но лучше поэкспериментировать, добавляя воду по чуть-чуть). Потом добавьте краситель и...

Кто-то начинает веселиться (дети), а кто-то в ужасе наблюдает за происходящим (родители). Спешу успокоить - всё прекрасно чистится пылесосом (с ковра) и тряпкой (с клеенки).

Гуу - это не жидкость и не твёрдое тело.

Из него можно делать шарики, а если положить шарик на ладонь, то гуу превращается в жидкость и течет. Это был хит вечера.

А потом был торт и обсуждение результатов. Дети были в восторге.

Лучшим комплиментом была фраза «Лия, мне приход сюда дорого обошелся, но это того стоило! ». Единственный минус - фотографии не очень выигрышные: ну, склянки и склянки, а сам момент «превращения» очень трудно запечатлеть.

http://www.7ya.ru/article/Nauchnyj-den-rozhdeniya/#null


В гостях у Архимеда

(сценарий дня рождения для взрослеющих детей)

Дочке в этом году исполнилось 10, а это тот возраст, когда уже не вдохновляют пираты, поиски карты и сокровища в сундуке. Поэтому мы решили остановиться на «взрослой» теме - естественнонаучных опытах и экспериментах. Ключевым персонажем был Архимед, он и вел нас по пути познания тайн окружающего мира.

Меня всегда восхищала идея праздника Тани Лавреновой "Тайна братьев Монгольфье", так что наши научные изыскания плавно вырулили на задачу отрыва от земли при помощи воздушного шара. Я долго и мучительно соображала, как же связать Архимеда с воздухоплаванием, пока не обнаружила в одной энциклопедии волшебные слова: «Подъёмная сила аэростата создаётся заключённым в оболочке газом (или нагретым воздухом) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда) ». И все сразу встало на свои места.

А в качестве формы мы использовали идею Татьяны из "Дня загадок и испытаний" и её выдающуюся компьютерную программку.

Так что обеим Татьянам огромное спасибо за идеи и вдохновение!

Всего в празднике участвовало 10 детей, из них 8 10-леток, один - чуть старше и один - на пару лет младше. На этот раз мы были дома (а не на природе, как обычно), т.к. постоянно использовали всякую технику, да и опыты требовали "домашних" условий.

Гостям заранее раздали стилизованные приглашения с мужественным архимедовым профилем на обложке.

Мы начали праздник с просмотра мультика «Коля, Оля и Архимед» - этакой советской истории о путешествии пионеров в Древний мир и постижении на практике закона Архимеда. В нашем случае это было введение в тему.

При помощи Movie Maker в конце я вставила титры:

«Внимание! Срочно вставьте бумагу в принтер! Вам письмо от Архимеда».

Письмо было, разумеется, заранее отправлено на печать, поэтому, как только бумага была вставлена, принтер распечатал послание. Не буду приводить его полностью, но суть его сводилась к тому, что Архимед из глубины веков обращается к детям и приглашает их в мир физических законов. Он будет общаться с ними при помощи компьютера, для чего им необходимо найти файл «Архимед» на рабочем столе и запустить его (та самая программка Татьяны П.). А в качестве помощника он отправляет к ним своего ученика и друга доктора Григориуса (наш папа Гриша, завернутый в белую простыню, самый настоящий физик).

Дети быстренько нашли файл и запустили программку (естественно, с предварительно внесенными в неё изменениями). Приветствие звучало так:

«Сегодня вас ждут эксперименты, задачи, опыты и испытания. После каждого опыта вы должны будете ответить на мой вопрос и ввести в компьютер ответ. Если он верен, то вы сможете получить следующее задание. Вводить коды вы будете по очереди, начинает именинница. Но для начала я должен проверить ваш интеллект и эрудицию.
Вы готовы? Если да, то нажмите любую клавишу
».

Ребята нажимают клавишу и получают первое задание:

1. Найдите конверт №1 (Где? Указываем потайное место). Прочитайте утверждения и угадайте, правда это или нет. За каждый правильный ответ ("да" или "нет") вы узнаете одну букву. Отгадайте, какая страна и ее столица спрятаны в получившемся предложении, и введите их заглавными русскими буквами через пробел (сначала страну, потом город).

Конверт №1

В нем - список утверждений. Задание заимствовано у Татьяны П., там можно посмотреть вопросы и правильные ответы.

Для этого испытания я приготовила специальную форму.

Искомое предложение было записано на большом листе карандашом (тоненько, чтобы не просвечивало). Каждая буква была закрыта двумя листиками. На верхнем был написан номер вопроса, на втором (опять же, тоненько) - правильный ответ («да» или «нет»).

То есть, мы читали утверждение, например:

«Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые ».

Ребята обсуждали, правда это или нет, и выдавали групповое решение.

Мы поднимали первый листочек и смотрели, что на нем написано - «да» или «нет». Если их ответ был верный, мы поднимали второй листик, под которым была буква.

Если ответ бы неверен, но буква оставалась закрытой.

В нашем случае открыть все буквы не удалось (хотя надо заметить, что дети с первого раза дали больше правильных ответов, чем я, когда впервые читала эти вопросы), но их оказалось достаточно, чтобы угадать оставшиеся.

Наше предложение было такое: «Франц и я заключили пари, Жак - свидетель »

В нем мы нашли страну - Франция и столицу - Париж. Это - "зацепки" на будущее (т.к. история воздухоплавания начинается именно во Франции).

Вводим кодовые слова в компьютер, переходим к следующему заданию.

2. Молодцы, вы отлично справились!

Теперь найдите конверт №2 (указываем место, где искать). Там вы найдете описание нескольких физических опытов. Все необходимое - на столе. Внимательно прочитайте описания опытов и только потом проведите их.

Не забудьте пригласить доктора Григориуса - он будет вашим верным помощником.

Обсудите, как это получается, благодаря чему? Введите это слово, это - код.

Несмотря на простоту всех предложенных опытов, я бы советовала сначала попробовать провести их самим, так как во всех есть некоторые нюансы.

Перед каждым описанием было предупреждение, что сначала нужно внимательно прочитать описание опыта, и только затем приступать к его выполнению.

Все необходимое оборудование собрано на небольшом столике.

Оттуда дети берут то, что им необходимо для проведения данного опыта.

Конверт №2

Опыт 1.

Оборудование - стакан, бутылка с водой, плотная бумага, тазик

Возьмите стакан, бутылку с водой и листок плотной бумаги.

Налейте в стакан воду до самого края. Прикройте стакан листком плотной бумаги и, придерживая бумагу ладонью, быстро переверните стакан кверху дном.

Теперь уберите ладонь. Выльется ли вода из стакана?

Проводить опыт нужно над тазом.

Если вода налита доверху, бумага достаточно плотная и прижата хорошенько, то вода не выливается, а лист как бы приклеивается к краю стакана.

Опыт 2.

Оборудование - миска, подкрашенная вода, пробка, стакан

Возьмите высокий стакан и миску. В миску налейте подкрашенную воду (чтобы уровень воды был около 5-6 см), положите в нее пробку и поставьте прямо на пробку перевернутый вверх дном стакан. Остался ли под стаканом такой же уровень воды, как в тарелке?

Этот опыт называется "водолазный колокол ".

Если стакан достаточно высокий, а воды налито не слишком много, то под стаканом воды вообще не остается, пробка лежит на дне миски. А вне стакана уровень немного повышается. Воду можно немного подкрасить (например, марганцовкой), чтобы опыт выглядел эффектнее. Но можно использовать и обычную прозрачную воду.

Опыт 3.

Оборудование - тарелка, вода, свеча, зажигалка

В тарелку налейте немного воды (можно подкрашенной). Аккуратно поставьте в тарелку свечу ("чайную", в металлической формочке), зажгите ее. Накройте свечу бокалом так, чтобы он коснулся дна тарелки. Что произойдет с водой?

Когда свеча погаснет, вода будет всасываться внутрь стакана. Чтобы опыт выглядел эффектнее, лучше налить совсем немного воды. Тогда она вся всосется в стакан, а тарелка вне стакана будет сухая. Если взять не тарелку, а небольшое блюдце, то оно вообще "приклеится" к стакану, и стакан можно будет приподнять вместе с блюдцем.

Опыт 4.

Оборудование - прозрачная бутылка с водой, пробка, пипетка

Наполните бутылку водой, оставив два-три миллиметра до края горлышка.

Возьмите пипетку, наберите в нее немного воды и опустите в горлышко бутылки.

Она должна своим верхним резиновым концом быть на уровне или чуть выше уровня воды в бутылке. При этом нужно добиться, чтобы от легкого толчка пальцем пипетка погружалась, а потом сама медленно всплывала.

Теперь закройте пробку и сдавите бока бутылки, подержите немного. Что произойдет с пипеткой?

При сжатии бутылки пипетка будет опускаться на дно.

Для этого опыта очень важно проконтролировать, сколько воды набрано в пипетку. Если её слишком мало, потребуется очень сильно сдавливать бутылку, детских сил на это не хватит. Если воды в пипетке больше, бутылку достаточно сжать совсем чуть-чуть, и опыт выглядит гораздо эффектнее.

После всех опытов обсуждаем, действие какой физической силы они нам иллюстрировали. Надо заметить, что дети оказались достаточно «продвинутые» и в помощи доктора Григориуса почти не нуждались.

Вводим в компьютер кодовое слово - давление. Получаем следующее задание:

3. Найдите конверт №3 (место). Проведите опыты.

Благодаря какой силе это получается? Введите код.

Конверт №3

Опыт 1.

Оборудование - тарелка, вода, полоска бумаги, ножницы, жидкость для мытья посуды

Налейте в тарелку чистой воды.

Возьмите ножницы и, держа над тарелкой узкую полоску бумаги, отрезайте от нее маленькие квадратики, стараясь делать это так, чтобы падающие в воду кусочки располагались на воде кольцом на середине тарелки и не прикасались ни друг к другу, ни к краям тарелки.

Возьмите мыло (или жидкость для мытья посуды) и капните одну каплю в центр тарелки. Что произойдет с бумажками?

Они стремительно разлетятся к краям тарелки.

Опыт 2.

Оборудование - тарелка, вода, лезвие, иголка, кнопки, магнит

Может ли металл плавать по воде?

Очень осторожно возьмите лезвие бритвы (оно очень острое!) и положите его на поверхность воды. Что произошло?

Попробуйте утяжелить лезвие, осторожно положив на него иголку и 1-2 кнопки. Попробуйте положить на воду иголку. Что получится, если ее предварительно намагнитить?

Если лезвие положить на воду аккуратно, оно не утонет, а будет плавать по поверхности воды. При его утяжелении (иголкой и кнопками) можно увидеть, как оно немного вдавливается в воду, но все равно не тонет.

Если иголку предварительно намагнитить, получится компас.

Также можно попробовать водить лезвие или иголку по воде магнитом.

Опыт 3.

Оборудование - бокал, подсолнечное масло, спиртовая смесь, пипетка, мисочка

Налейте в бокал подсолнечного масла. Налейте в мисочку немного спиртового раствора. Возьмите пипетку и аккуратно, по капельке, вводите раствор в масло. Что с ним происходит? Какую форму принимает жидкость? Почему? Продолжайте добавлять раствор пока... Пока не произойдет что?

Я взяла обычную водку, содержание спирта оказалось достаточное. Можно взять медицинский спирт и развести водой.

Спиртовой раствор собирается в красивый шар, который висит у поверхности.

Когда он становится достаточно тяжелый, он красиво и плавно опускается на дно.

Для этого опыта лучше взять не стакан, а высокий бокал на ножке.

Так будет легче наблюдать снизу, чтобы увидеть шар.

Обсуждаем, как это все получается - бумажки разбегаются, лезвие плавает, спирт собирается в шар. Ключевое явление - поверхностное натяжение.

Вводим слово натяжение, переходим на следующий уровень.

4. Кажется, друзья мои, вы немного устали.

Вам нужно немного подкрепиться и отдохнуть. Съешьте угощение и напишите, понравилось ли оно вам. Делаем перекус (бутерброды, сок), пишем "да",

переходим на следующий уровень.

5. Найдите конверт №4 (место). Проведите опыты. Действие какой силы иллюстрируют эти опыты? Введите код.

Конверт №4

Опыт 1.

Оборудование - 2 яйца (вареное и сырое), тарелка

Раскрутите оба яйца на большой тарелке. Вы видите, что яйца ведут себя по-разному. Как понять, какое из них вареное?

Вареное яйцо крутится, а сырое - нет.

Опыт 2.

Оборудование - стакан, открытка, монетка

Возьмите стакан. На него положите открытку, а на открытку - монетку.

Резко щелкните по открытке.

Что произойдет с монеткой? (Она упадет прямо в стакан)

Что будет, если открытку медленно потянуть?

(Монетка будет двигаться вместе с открыткой)

Обсуждаем, вводим слово "трение", переходим на следующий уровень.

6. Найдите конверт №5 (место). Проведите опыты.

Что изменяется в воде, какая ее характеристика? Введите код.

Конверт №5

Опыт 1.

Оборудование - три банки, спиртовой раствор, соль, вода, яйцо, лед

Возьмите три емкости.

Налейте в одну спиртовой раствор (крепости водки не хватило, нужна немного бОльшая. Можно использовать не спирт, а самый дешевый одеколон); во вторую - воду; в третью - раствор соли.

Положите в первую емкость (со спиртовым раствором) яйцо и кусочек льда.

Переложите их во вторую емкость (с соляным раствором),

а затем в третью (с чистой водой).

Что с ними происходит? Как это объяснить?

В спирте и лед, и яйцо тонут, в соли оба плавают, в воде яйцо тонет, а лед - нет.

Опыт 2.

Оборудование - восковой шарик с утяжелением, стакан, соль, вода, прозрачная бутылка с водой

Возьмите восковой шарик.

Положите его в емкость с водой (емкость должна быть наполнена где-то наполовину). Шарик немного утяжелен (сам он размером с крупную виноградину, внутри у него 2-3 скрепки), поэтому он тонет. Приготовьте раствор соли (растворяйте соль в стакане воды, пока она не перестанет растворяться).

Подливайте в воду понемногу насыщенный раствор соли и слегка перемешивайте. Что происходит с шариком?

Он всплывает. Регулируя количество воды и соляного раствора, можно добиться того, что шарик будет висеть в середине емкости.

Обсуждаем опыты, вводим слово "плотность". Получаем последнее задание:

7. Помните основной закон, который я открыл и доказал? На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила! Много веков люди пытались использовать эту силу, чтобы оторваться от земли и подняться в небо. Как назывался первый летательный аппарат, на котором человек поднялся в воздух? Введите название заглавными буквами.

Вводим слово "аэростат " (я сознательно не взяла "воздушный шар", т.к. это, во-первых, слишком просто, во-вторых, не совсем корректно с научной точки зрения) и получаем прощальное сообщение от Архимеда:

"Действительно, аэростат (или воздушный шар, как мы привыкли его называть) осуществил мечту человека оторваться от земли. Мне не суждено было увидеть это своими глазами, но я точно знаю, что это случилось. Найдите на рабочем столе компьютера файл "Аэростат" и послушайте историю воздухоплавания и первых полетов человека. А заодно вспомните про Францию! Как знать, может быть, вам даже удастся самим построить свой аэростат!

А я, Архимед, прощаюсь с вами. Шлю вам привет из далекого прошлого, желаю новых интереснейших открытий и всего наилучшего!"

В поисках информации об аэростатах я нашла потрясающий ресурс, в котором история воздухоплавания изложена лаконично, но очень содержательно, текст легкий для восприятия и сопровождается невероятно красивыми картинками.

Это сайт Киевского воздухоплавательного общества.

Обязательно пролистайте все 9 страничек!

По мотивам этой статьи я подготовила небольшую презентацию в Power Point.

Текста там было минимум (в основном картинки), я старалась рассказывать сама и по ходу давать детям всякие задания, чтобы не заскучали.

Например, когда мы дошли до первых пассажиров монгольфьера, 3 добровольца должны были изобразить их пантомимой (без звуков!), а остальные - догадаться, кто это (баран, петух и утка). И так далее.

После презентации мы взялись за постройку собственных аэростатов (еще раз спасибо Тане Лавреновой за идею!). Но для начала нужно было сделать пассажиров.

Мы делали веревочных человечков.

Вяжутся они достаточно просто из двух веревочек, одна чуть короче (это основание - голова и ножки), вторая - чуть длиннее (это руки и тело).

А можно было, например, нарисовать и вырезать свой портрет или слепить пассажиров из пластилина.

Потом мы занялись корзинами.

Маленькие корзинки (видимо, кашпо, около 12 см в диаметре) я купила заранее (совсем недорого, по 15 руб.), к ним мы привязали прочные нитки одинаковой длины.

Мне удалось найти действительно огромные воздушные шары (около метра в диаметре), которые мы надули гелием (заранее купили баллон, что в Москве - не проблема).

Предварительно дети разделились на пары, и каждая пара делала один аэростат. Это было связано не только с ограниченным количеством газа (его бы просто не хватило на 10 таких шаров), но и с тем, что в одиночку справиться было непросто.

К шарам скотчем прикрепили нити, привязанные к корзинкам.

Внимание! Скотч ни в коем случае нельзя отклеивать от шара, т.к. он может лопнуть. Мы так потеряли один аэростат!

В корзинки мы посадили своих пассажиров, а также положили записки, в которых на одной стороне было написано пожелание имениннице (было озвучено авторами), а на второй - собственное заветное желание (осталось в секрете).

Потом мы дружненько вышли на улицу и на счет "раз-два-три!" запустили свои аэростаты. И долго следили за их полетом в облаках - благо, погода была ясная.

Было, конечно, немного жалко выпускать свои произведения искусства, но гелий из шаров все равно бы за сутки улетучился, и наши красивые рвущиеся в небо шары превратились бы в помятые тряпочки. А так мы все - и дети, и взрослые, и случайные прохожие - получили массу ярких впечатлений!

А дома нас ждало угощение - пицца и именинный торт.

Кстати сказать, пиццу дети делали сами.

Тем самым мы решили частую проблему - когда одни гости приходят раньше, а другие запаздывают. Пока праздник ещё не начался, мы приглашали всех пришедших присоединиться к изготовлению пиццы.

  • В котором отнюдь не замешаны денежные расчеты, не будет считаться столь уж
  • В чем заключалась гуманистическая идеология эпохи Возрождения, ее основные черты и социальные истоки?
  • Ваша вера в духов порождает процесс внутреннего разговора, благодаря которому прозрение и знание, которыми вы уже обладаете, может быть вплетено в самую сложную картину.
  • Возможен ли в России сценарий прихода к власти националистов, подобный сценарию 30-х годов в Германии XX века?

  • Сценарий занимательного вечера по химии «Химический фейерверк».

    В настоящее время, когда особое значение приобретает выбор каждым учеником исходя из его возможностей и интересов учебного предмета для углубленного изучения, занятия во внеурочное время становится особо значимыми. Среди такого рода занятий большое место принадлежит химическим вечерам.

    Цели:

    Образовательные:

      В игровой форме сформировать знания учащихся о химических веществах, реактивах и их превращениях.

      Продолжить формирование умения учащихся пользоваться химической посудой и химическими веществами.

    Развивающие:

      Развить наблюдательность, память (при показе занимательных опытов)

      Развить умение сравнивать (на примере сравнения и анализа различных опытов)

      Развивать интерес учащихся к химической науки (через показ занимательных и интересных опытов)

    Воспитательные:

      Продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе представлений о значимости химической науки для жизни человека.

    Время: 40мин – 60 мин.

    Химики: Здравствуйте!

    1-химик: Мы химики! А химия – это бессонные ночи

    2-химик: Это постоянные разговоры о химии.

    3-химик: Это химические лаборатории.

    4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок – химик».

    Все: И это жизнь!

    1-химик: Но вы можете спросить: почему же не все становятся химиками? Да потому, что химия – это бес-сон-ные ночи.

    2-химик: Это пос-то-ян-ные разговоры о химии.

    3-химик: Это химические лаборатории (говорит, зажимая нос).

    4-химик: Это родители, которые говорят: «А наш ребенок (тьфу!) – химик».

    Все: И это жизнь!

    1-химик: (гордо) Но все- таки мы – химики потому, что химия – это бессонные ночи!

    2-химик: Это постоянные разговоры о химии!

    3-химик: Это химические лаборатории!

    4-химик: Это родители, которые говорят «А наш ребенок (бьет себя в грудь и гордо произносит) – химик!

    Все: И это жизнь!

    1-химик: Ну конечно, без сомненья

    Надо химию учить,

    Без познанья всех явлений

    Невозможно нынче жить.

    2-химик: Надо лучше успевать

    Нам, друзья, в учении

    И не следует вздыхать

    Что химия – мучение!

    3-химик: Если б химии не знали,

    Топали б пешком всегда:

    Без горючего автобус

    Не поедет никогда!

    4-химик: Чтобы мы росли нормально,

    Крепкими и сильными,

    Витамины выпускает

    Тоже наша химия!

    1-химик: Чтоб растения росли,

    Вещества изобрели.

    Хорошо бы нам такие –

    Быстро б выросли большие.

    2-химик: Каучук в природе редок,

    Без него не проживешь.

    Мы ходили бы по лужам

    В валенках и без калош!

    3-химик: Широко вошли к нам в быт

    Разные пластмассы

    За короткий очень срок

    Их признали массы!

    4-химик: Полимер пусть, для волос,

    Стимулирующий рост,

    Поскорей изобретут

    Тогда косы вырастут.

    Демонстрационный опыт: «Марсианский пейзаж». (На плакате, заранее фенолфталеином написать «химия – волшебная страна», а затем при показе опыта бесцветную надпись протереть тампоном, смоченным щелочью. Надпись окрасится в малиновый цвет.)

    1-химик: Почему же химия – волшебная страна? Да потому что химия, – как ни одна другая наука – способна творить чудеса.

    2-химик: Химия – позволяет человеку добывать металлы из руд и минералов, извлекать из природного сырья - вещества одно чудесней и удивительней другого, она рождает сотни тысяч веществ, даже не встречающихся в природе, со свойствами полезными и важными.

    3-химик: Она превращает нефть в каучук, бензин; газ – в ткань; уголь – в духи, красители и лекарственные вещества.

    4-химик: Перечень добрых дел, которые творит химия, поистине неисчерпаем. Химия нас кормит и одевает, обувает. Каждый человек (сам того не подозревая, ежедневно осуществляет химические реакции, даже не выходя из дома: намыливая руки, зажигая спички и газ, приготавливая пищу).

    1-химик: Сегодня – мы хотим пригласить вас на химический фейерверк и показать лишь небольшую часть химических опытов, которые возможно покажутся вам чудесными. Но мы – люди – и мы сами творим эти чудеса.

    Демонстрационный опыт: «Зажигание костра без спичек». (Для опыта приготовить кашицу из КМпО 4 и Н 2 SO 4 (конц.). Эту кашицу поместить на плитку и на нее незаметно накапать спирта. Происходит реакция с выделением большого количества теплоты и избыток спирта воспламеняется.)

    2-химик: Я недавно прочел книгу о том, что раньше жили люди, которые пытались все металлы превратить в золото, а еще они пытались получить «эликсир жизни».

    3-химик: Да, их называли алхимиками, они пытались получить «философский камень».

    4-химик: А я недавно нашел рецепт получения «философского камня», хотите, прочту (разворачивает манускрипт и читает):

    Чтобы сделать эликсир мудрецов называемый «философским камнем», возьми сын мой, свинец и накаливай его, пока он не превратится в «зеленого льва». После этого накаливай сильнее, и он превратится в «красного льва». Кипяти его на песчаной бане в кислом виноградном спирте, выпари продукт и получишь камедистое вещество, которое можно резать ножом. Положи его в замазанную глиной реторту и медленно дистиллируй. «Кимварийские тени» покроют реторту своим «покрывалом», и ты найдешь внутри ее «истинного дракона», потому что он пожирает свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, очисти заботливо, и ты увидишь появление жгучей жидкости и человеческой крови».

    1-химик: А знаете, я и сам могу получить этот удивительный эликсир.

    Демонстрационный опыт: «Хамелеон». (В стакан налить раствор хромата калия, подкислив несколькими каплями серной кислоты. Помешивая раствор стеклянной палочкой, прилить раствор пероксида водорода: появляется синяя окраска, которая вскоре становится зеленой.)

    2-химик: Тоже мне чудо – эликсир, вот посмотри, я моментально могу получить вино или молоко из воды.

    Демонстрационный опыт: «Получение вина и молока». (Получение вина – взаимодействие фенолфталеина и щелочи; получение молока – взаимодействие серной кислоты и хлорида бария.

    3-химик: Да, вода, действительно может вытворять различные чудеса, а слышали ли вы о том, что вода – может быть поджигателем.

    Демонстрационный опыт: «Взаимодействие калия с водой».

    Демонстрационный опыт: «Самовоспламеняющаяся жидкость». (В фарфоровую чашку поместить растертые кристаллы КМпО 4 , а затем из пипетки на них накапать 3 – 4 капли глицерина. Через некоторое время глицерин воспламеняется.)

    Демонстрационный опыт: «Зажигание костра водой». (Измельчить йод в ступке, смешать 4 части йода с 1 частью порошка цинка. Хорошо перемешать, сделать горку и капнуть на эту горку несколько капель воды.)

    Демонстрационный опыт: «Огненное облако» (Воспламенение парафина в воде)

    4-химик: А вы когда-нибудь видели горящий снег? Вот смотрите:

    Демонстрационный опыт: «Горящий снег». (В банку насыпать снега и уплотнить его. Затем в нем сделать углубление, в который поместить кусочек карбида кальция. Поднести к снегу зажженную спичку – снег начинает гореть.)

    1-химик: Да, оказывается, все может гореть, но, однако не все может сгорать.

    Демонстрационный опыт: «Несгораемый платок». (Прополоскать платок в воде, затем слегка отжать и хорошо пропитать спиртом. Платок захватить тигельными щипцами и поджечь его. Спирт вспыхнет, но платок не сгорает.)

    2-химик: Вы слышали пословицу «Нет дыма без огня», а я могу доказать обратное.

    Демонстрационный опыт: «Дым без огня». (Взаимодействие концентрированной соляной кислоты и аммиака.)

    3-химик: Вот смотрю я на вас и думаю: если бы мы жили в алхимический период, то мы были бы великими волшебниками, и смогли бы при помощи этих опытов дурачить людей. Но более того, мы без труда смогли бы получить золото, даже не используя «философский камень».

    Демонстрационный опыт: «Золотой нож». (Приготовить, очищенный наждачной бумагой железный нож. Этот нож опустить в концентрированный раствор сульфата меди. Нож становится «золотым».)

    4-химик: Вот, если бы я жил в алхимический период, я стал бы великим хирургом и проводил все операции совсем без боли.

    Демонстрационный опыт: «Нанесение раны и ее исцеление». (Руку смочить раствором хлорида железа (III ). После этого какой-нибудь предмет (нож) смочить раствором роданистого калия и легко провести этим предметом по руке. Образуется кроваво-красный след.)

    Оперируем без боли, правда, будет много крови.

    При каждой операции нужна стерилизация.

    Йодом смочим мы обильно, чтобы было все стерильно.

    Не вертитесь, пациент! Нож подайте, ассистент!

    Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода

    Но сейчас я вытру руку – от пореза – ни следа!

    1-химик: А, вот если бы я жил в алхимический период – я бы был великим факиром; так как без труда могу проделывать различные фокусы.

    Демонстрационный опыт: «Горение пороха». (Заранее приготовить порох: смесь 7 частей нитрата калия, 1 части серы и 1 части угля. Смесь выложить горкой и поджечь.)

    Демонстрационный опыт: «Вулкан». (Разложение дихромата аммония)

    Демонстрационный опыт: «Огненная метель». (В круглодонной колбе заранее смочить стенки аммиаком. В ложечку для сжигания поместить оксид хрома (III ), накалить его и сбросить в колбу с аммиаком. Образуется целый сноп искр.)

    2-химик: Ну и на последок мы попробуем удивить вас этим:

    Демонстрационный опыт: «Получение и взрыв гремучего газа». (Методом вытеснения воды в банку собрать 2 объема водорода и 1 объем кислорода. Когда банка заполнится, смесь газов поджечь лучинкой.)

    3-химик: Ну, что ж мы показали лишь некоторые химические чудеса. А закончить наш химический фейерверк хотим гимном химиков:

    Нам суждено пролить все то, что льется.

    Просыпать то, чего нельзя пролить!

    Наш кабинет химическим зовется!

    Мы рождены, чтоб химию любить!

    Все выше, и выше, и выше

    Летит рыжий бром к небесам

    И кто этим бромом подышет,

    Тот рыжим становится сам!

    4-химик: До новых встреч!

    Номинация: Организация внеклассной работы

    Работу выполнила: Кожура Екатерина Викторовна

    КЦО (краевой центр образования) «Школа космонавтики»

    Учитель химии, работаю по стандартной государственной программе и учебнику Ф.Г. Фельдмана, Г.Е. Рудзитиса.

    Домашний адрес: 662973 г. Железногорск – 3, ул. Белорусская 49а кв. 42.

    Адрес КЦО «Школа космонавтики»: 62990 г. Железногорск, ул. Красноярская 36.

    Электронный адрес: root @ shk . krasnoyarsk . su

    Телефон: в г. Железногорске 8 – (297) – 9 – 45 – 65.

    Факс: 231 (20202) – 9 – 45 – 65.

    Сценарий химического вечера «Чудеса своими руками».

    Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня здесь собрались ученики седьмого, восьмого, девятого классов. У каждого из вас своя задача. Восьмиклассники приготовили интересные опыты, покажут различные «чудеса* и раскроют секрет каждого чуда». Девятиклассники, вы не просто зрители, будьте начеку, внимательно следите за всем происходящим, будьте готовы отвечать на вопросы, которые восьмиклассники вам зададут. Ваша роль, семиклассники, заключается в том, чтобы решить для себя один вопрос: интересная ли наука химия, хочется ли вам ее изучать? Конечно, в химии, как в любой науке, кроме занимательного будет встречаться и трудное. Но трудно, да интересно - это то, что мыслящему человеку как раз и нужно, чтобы ум наш не находился в праздности и лености, а постоянно трудился, трудился и трудился. В самом конце нашей встречи я задам вам один-единственный вопрос, и вы на него ответите, А теперь приступаем к чудесам."

    Выходят четыре ученика.

    1-й ученик. Жарко здесь, Хочу я пить. У кого 6 воды спросить?

    2-й ученик. Я бы выпил очень много га зировки без сиропа.

    3-й ученик . Ой, а я люблю с сиропом, только чтоб чуть-чуть, немного.

    4-й ученик. Братцы, мне нужна корова - молочка хочу парного!

    Выходит 5-й ученик. В руках у него большая колба с жидкостью.

    5-й ученик. Вы, ребята, пить хотите? В кол бе сказочная жидкость, чудеса мне по плечу, я ведь химию учу. Подставляйте-ка стаканы! Опыт точно проведем, все у нас по плану.

    Ребята берут со стола и подставляют стаканы, в которых на донышке помещены растворы необходимых веществ. 5-и ученик из колбы наливает каждому ТО, Что Он Просил.

    5-й ученик. Вот вода, вот газировка, вот парное молоко, получилось очень ловко, а секрет узнать легко.

    Ребята делают вид, что хотят выпить содержимое стаканов.

    5-й ученик . Стоп, ребята, погодите, чтобы не было беды, вы, пожалуйста, не пейте ни си ропа, ни воды. В этом строгом кабинете есть серьезные запреты. Все запомните, друзья: здесь ни пить, ни есть нельзя.

    1, 2, 3 Мы знакомы, с чудесами, их умеем делать сами.

    5-й ученик . Чудо первое свершилось, что в стаканах находилось?

    1-й ученик. А ответ совсем простой - был у меня стакан пустой.

    2-й ученик . У меня в стакане сода.

    3-й ученик . Вместе с ней метилоранж.

    4-й ученик. В моем - бария хлорид.

    5-й ученик. О чем это говорит? Угадай, девятый класс. Мы надеемся на вас! Не соста вит вам труда понять, что в колбе...

    Все девятиклассники: Кислота!

    5-й ученик . Знаете, наверное, вы ее на звание?

    9-й класс. Серная!

    Уходят. Выходит 6-й ученик.

    6-й ученик. В чудесах химических я уже остер, без огня, без спичек разведу костер. На ложу лучинок-дров и костер уже готов. Возьму в руку ватку, спиртом намочу, на костер им капну: гори, раз я хочу!

    Проделывает все, о чем говорит, костер загорается.

    6-й ученик. Я открою свой секрет, ника кой тут тайны нет. Под костром припрятал здесь зажигательную смесь. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами!

    Уходит. Появляется 1-й ученик,

    7-й ученик. У меня спокойный опыт, без огня и пламени. Буду задавать вопросы. Девя тый класс, внимание!

    Проделывает опыт с фенолфталеином.

    7-й ученик. Не страшны кислоты мне, даже очень сильные. Но в растворах щелочей станов люсь малиновым. Ярче сока всех малин, кто я?

    9-й класс. Фенолфталеин!

    Следующий опыт с метилоранжем.

    7-й ученик. В щелочах я очень желтый, а в кислотах очень красный. И в среде нейтраль ной - цвет оранжевый, прекрасный. Индикатор очень важный, как зовусь я?

    9-й класс. Метиловыйоранжевый.

    Опыт, с бумажкой универсального индикатора.

    7 - и ученик. Эта желтая бумажка все укажет без труда: посинеет - в колбе щелочь, покрас неет - кислота. Коль нейтральная среда - не изменит цвет тогда. Мы за эти указания как зовем ее?

    9-й класс . Универсальная!

    Уходит. Выходит 8-й ученик.

    8-й ученик. Мы знакомы с чудесами, - делать их умеем сами. Девятый класс, внимание, будет вам задание. На обычную дощечку наливается вода, и стаканчик с талым снегом тоже ставится туда.

    Выходит 1-й ученик.

    1-й ученик. Насыпаю в стакан соль, а ты, дружок, мешать изволь. Я считаю до пяти, а ты все палочкой крути.

    Медленно считает, чтобы стакан успел примерзнуть.

    8-й ученик. Примерз стакан химический, процесс...

    9-й класс. Эндотермический

    Уходят 8-й и 1-й ученики. Выходит 9-й ученик.

    9-й ученик. Все вода, снег да раствор, надоевший разговор... У меня другие планы: разожгу на сетке пламя. Поджигает горку песка, пропитанного спиртом.

    Я еще не то умею, из песка полезут змеи. Страшные, кусачие, от страха не заплачете? Не боитесь? Ну, смотрите. Не все сразу. Подождите. Чтобы змеек посмотреть, надо хорошо прогреть, а пока я их бужу, про другое расскажу.

    Говорит и одновременно демонстрирует опыт,

    Как-то летом очень долго у меня болело горло. Прописали от ангины полоскать фурациллином. Все-таки прошла ангина, хоть я долго с ней сражалась. А того фурациллина две бутылочки осталось. Нынче мы белили стены, от известки руки мыли. Я решила в эту воду старое лекарство вылить. Удивилась я ужасно, даже вздрогнула, когда стала рыжевато-красной известковая вода. Принесла остаток в школу, и теперь фурациллин щелочь нам определяет, как и фенолфталеин. Не меняет цвет в воде, не меняет в кислоте, в щелочах фурациллин - яркий, будто апельсин.

    Переходит вновь к опыту с «черными змеями».

    Спирт горит и выделяет очень много теплоты. Соду жаром разлагает он до углекислоты. Он обугливает сахар - вот откуда чернота. Пузырьками раздувает сахар эта углекислота. Все понятно, ясно тут, змеи, отчего ползут. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами.)

    Уходит. Появляются 2-й и 10-й ученики.

    10-й ученик. Улыбнитесь поскорее, улыб нитесь веселее. Мы сегодня открываем наше фо тоателье.

    2-й ученик. Мы готовы приступить к не простой работе. Моментально получить можем ваше фото.

    Приглашает кого-либо из семиклассников.

    10-й ученик. Вот на этот чистый лист по смотри внимательно. Веселее улыбнись - это обязательно.

    2-й ученик. Этот снимок проявить мы суме ем запросто: фотографию чуть сбрызнем из пуль веризатора.

    Приглашает следующего.

    10-й ученик. Снова чистый лист бумаги, способ есть у нас другой, фотографию прогла дим мы горячим утюгом.

    Гладит лист утюгом, всем показывает снимок». Приглашает еще семиклассников.

    2-й ученик. Есть еще и способ третий, это вы себе отметьте, что ничем к листу бумаги прикасаться мы не станем.

    Эту фотографию проявляют под колоколом в атмосфере аммиака.

    10-й ученик. Посмотрите, видно всем? А секрет простой совсем.

    2-й ученик. Здесь в работе помогал нам знакомый индикатор.

    Показывает первый снимок.

    Рисовали кислотой.

    Показывает второй снимок.

    Газом аммиаком.

    Показывает снимок под колоколом.

    2-й и 10-й ученики. Мы знакомы с чу десами, их умеем делать сами.

    Уходят. Появляются 4-й и 3-й ученики.

    3-й учен и к., Вот еще одно развлечение: кто даст руку на отсечение? Жалко руку на отсе чение, тогда нужен больной для лечения.

    Приглашают семиклассника.

    4-й ученик. Оперируем без боли, правда, будет много крови.

    3-й ученик. При каждой операции нужна стерилизация. Помогите, ассистент, дайте йод!

    4-й ученик . Один момент! (Подает «йод»).

    3-й ученик. «Йодом» смочим мы обильно, чтобы было все стерильно. Не вертитесь, па циент, нож подайте, ассистент!

    Делает ножом «разрез», течет «кровь».

    4-й ученик. Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода. Но сейчас я вытру ру ку - от разреза ни следа.

    - 3-й ученик. Этот Опыт объяснить мы пока не можем, в класс девятый перейден - объяс нение найдем.

    Уходят. Выходит 5-й ученик. Зачитывает несколько строф из сказки П. Ершова «Конек-горбунок» о жар-птице.

    5-й ученик. Сказку вспомнили слегка,

    про конька, про горбунка.

    Там жарптицыно перо

    Ване счастье принесло.

    Пришло время подивиться,

    как горит перо жар-птицы.

    Зажигает спирт в чашках для выпаривания, спирт содержит растворенные соли натрия, калия, кеда, стронции и т. д. Потом закрывает чашки плотным листом картона.

    5-й ученик. Отвечай, девятый класс, по чему огонь погас? Пламя без чего умрет? Ему нужен...

    9-й класс. Кислород!

    Уходит 5-й ученик. Появляется 11-й ученик, Готовую модель вулкана устанавливает на столе. Зажигает спиртовку, нагревает стеклянную палочку

    11-й ученик. А сейчас, друзья, для вас из истории рассказ. Ночью или утром рано спали горожане, вдруг из кратера вулкана показалось пламя. Гул и грохот, через жерло льют потоки лавы. Так под лавой и под пеплом погиб го род славный. Покажу вам, как сумею, гибель го рода Помпеи.

    Прикасается нагретой палочкой, начинается «извержение вулкана"".

    11-й ученик. Вам запомнится, ребята, это извержение.

    Тип реакции здесь, кстати - какой?

    9-й класс . Разложения!

    Выходят все участники.

    1-Й ученик. Наше время истекло.

    2-й ученик. Но мы вам показали не все, что умеем делать.

    3-й ученик . Мы еще умеем изгибать стек лянные трубки и сверлить резиновые пробки.

    4-й ученик. Говорить на химическом языке.

    5-й ученик. Медные монеты превращать в «серебряные».

    6-й ученик. Устраивать грозу в пробирке.

    7-й ученик . Получать водород и кислород.

    8-й ученик. Взрывать гремучий газ.

    9-й ученик. Делать черный порох и еще многое другое.

    10-й ученик. Этому и вы научитесь в бу дущем году.

    11-й ученик. Если с увлечением будете изучать самую интересную науку - химию.

    Учитель. Вот и закончился наш занимательный час. Через год, седьмой класс, я вы все это будете уметь, если захотите. Вы заметили, что девятиклассникам часто приходилось заканчивать фразы, говорить в рифму. Это легко, если знаешь, что сказать. Так вот, сейчас у меня к вам тот самый вопрос, который я обещала задать в начале нашей встречи. Интересные секреты скрыты в этом кабинете. Жду вас в будущем году. Что мне каждый скажет? Я...

    7-й класс . Приду"

    Учитель, Так приходите! Я вас жду!

    Химическое ШОУ для детей / взрослых

    Химическое ШОУ для праздников и торжеств

    Зрелищная шоу-программа для любителей чудес и волшебства!

    Научные опыты на детском празднике для мальчиков и девочек!

    Раздумываете над тем, как порадовать гостей детского или взрослого праздника? Артисты агентства праздников «АйКарамелька» с радостью помогут Вам в этом!

    Для особых случаев у нас припасена шоу-программа с участием настоящих Супер - химиков. Их выступление обязательно понравится вашим детям, взрослым, а невероятные научные опыты оставят в умах малышей незабываемые впечатления и целую бурю эмоций и позитива.

    Химики нашего агентства готовы работать с абсолютно любой аудиторией. В их арсенале есть номера и опыты для выступления, рассчитанные на детей и взрослых всех возрастов. Невероятно зрелищная шоу-программа обязательно украсит Ваш праздник и привнесет в него много научного волшебства. Закажите у нас Химическое ШОУ для детей на день рождения в г.Москва прямо сейчас и подарите всем гостям мероприятия возможность понаблюдать за настоящими чудесами профессиональной химии и настоящего Научного ШОУ .

    Лучшее Химическое ШОУ ! . Важно отметить, что все демонстрируемые химические ШОУ для детей полностью безопасны и не несут в себе какого-либо риска для здоровья. Сами артисты следят за тем, чтобы в процессе их выступления соблюдались все требования техники безопасности. Для выступления подбираются только безвредные реагенты и атрибуты. Мы на 100% гарантируем, что решив пригласить Химическое ШОУ на детский праздник или взрослый праздник, Вы получите максимальное качество и успех Вашего праздничного события!!!

    В своей работе мы используем сразу несколько вариантов шоу-программы на детский праздник. Многое в этом случае зависит от того, сколько вы готовы уделить времени выступлению артистов-химиков. Например, Химическое ШОУ на день рождения по программе «Мини» или «Эконом» идеально подойдут для торжества, куда приглашено не так много детей или они маленького возраста. В рамках одного выступления они познакомятся с достаточным количеством разнообразных опытов, а лаконично прописанный сценарий доставит им массу удовольствия. Прекрасным дополнением к такой программе станет продуманная анимация. Все это недорого и зрелищно разнообразит уже надоевшие многим однообразные праздники. Химическое ШОУ по праву может считаться отличным выбором и упускать возможность использовать его для развлечения своих детей очень опрометчиво.

    Для мероприятий с большим количеством гостей и участников, мы, как правило, предлагаем программы «Стандарт» и «Премиум» . Их ключевое отличие заключается в том, что в сценарии прописано куда больше опытов и массовых действий, принять участие в которых сможет практически каждый желающий. Если вы давно ищете ШОУ на Новый год или любое другое крупное событие в школе и детском саду, наше предложение - это именно то, что вам необходимо. Мы можем даже помочь с открытым уроком по Химии и Физике

    Химическое ШОУ разительно отличается от всего того, что вам приходилось видеть ранее. Профессиональные аниматоры и артисты праздничного агентства «АйКарамелька» сделают все возможное для того, чтобы вВы и Ваш ребенок с восторгом и теплотой вспоминали те эмоции, что им удалось пережить в процессе демонстрации наших номеров. Мы гарантируем вам идеальное ШОУ, ведь оно весьма зрелищно, эффектно и увлекательно! А самое главное что наша подача уникальна и даже если кто то уже видел Химическое ШОУ - восторг будет как в первый раз.

    У нас есть весь необходимые документы

    для проведения ШОУ в Д/С и Школах!