Дорожная карта учителя основной и старшей школы.

Принимала участие в вебинарах:

1.«Возможности системы заданий учебников по математике (1-4 классы) для формирования и развития основ логического мышления и умений использовать полученные знания УМК «Школа России».

2. «Стартовая диагностика- основа внутришкольного мониторинга»;

3. «Планирование и контроль занятий по физической культуре в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС».

4. «Организация проектной деятельности на уроках музыки с использованием УМК Г.П.Сергеевой для начальной и основной школы».

5. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»).

6. «Формирование у младших школьников различных видов речевой деятельности (на примере УМК по русскому языку и литературному чтению Издательства «Просвещения»)».

7.V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры».

8. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»).

10.«Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России».

11.Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Сетевые формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся».

12.«Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 14 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (УМК «Школа России»)».

13. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Технологии системно-деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения».

14.«Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)».

15.«Совершенствование преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях путём модернизации образовательных программ, внедрения новейших методик и средств обучения; организация и проведение третьего урока физической культуры на основе УМК В.И. Ляха 1–11 классы».

16. «Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в начальной школе».

17. «Путешествие в мир книжных героев с серией книг для начальной школы издательства «ExpressPublishing».

18.«Итоговая оценка: метапредметные результаты. Часть 1 (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)».

19. «Программа «Преемственность» - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования.

20. «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО».

21. «Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ».

22. «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников».

23.«Преподавание предмета «Физическая культура» по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение» в условиях реализации ФГОС».

24.«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение».

25. «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка».

26.«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка (УМК «Школа России»)».

27.«Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка» издательства «Просвещение».

28.«Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах (УМК авторов Н.И. Роговцевой и др.)».

29.«Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающихся к курсу "Окружающий мир".

30.«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства "Просвещение".

31.«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях».

32. «Ученические работы - мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания».

33.«Миссия выполнима, или как учителю освоить новый школьный стандарт».

34.«Учителю начальной школы – основы преподавания музыки для неспециалистов».

35.«Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов».

36.«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение».

37. «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?»

38. «Начальная школа. Физическая культура. (УМК И.А. Винер, 1-4) издательства «Просвещение».

39.«О требованиях к электронным учебникам» .

40.«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19»

ДОРОЖНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Соболевой Татьяны Николаевны

на 2015-2016 учебный год

Г. НИЖНЕВАРТОВСК

    Общие сведения о педагоге

    Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

    Направления и содержание деятельности

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

      Работа над повышением качества образования.

      Научно-методическая работа

      Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

      Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О. Соболева Татьяна Николаевна

Образование - высшее

Стаж педагогической работы - 22 год

В данной должности – 6 год

В данной организации - 3 года

Внеурочная деятельность – 2 часа

Домашнее обучение – нет

Социальный педагог-до января 2016года.

Дополнительное образование - руководитель кружка «Ассорти» (до января 2016г.)

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Цель самообразования:

Совершенствование методики преподавания основных предметов,

повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического

мастерства педагога

Задачи:

    формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

    внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

    обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

    продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов;

    изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Ожидаемый результат самообразования:

    повышение качества преподавания основных предметов, повышение результативности участия в олимпиадах;

    разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение.

    доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;

    создание и продвижение персонального сайта в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

Планирование

Реализация

Изучение и анализ научно-методической литературы по основным предметам

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.

Изучена литература: о новых технологиях ведения урока.

Работа над методической темой самообразования.

Планирую разработать серию тестов по основным предметам.

Продолжена работа по разработке тестов.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ГМО, РМЦ и т.д.

Планирую принять активное участие в семинарах ГМО, в вебинарах.

Участник вебинаров:

1.«Не совсем обычные уроки. Электронные формы учебников на уроках ОРКСЭ», издательство Дрофа, 20.10.2015год, 2 часа

2.«Учимся работать с пособием «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь 4»

Издательство Просвещение,

11.11.2015 год, 2 часа

3.«Проектируем урок русского языка в 1 классе. УМК «Перспектива». Издательство Просвещение, 24.09.2015год, 2 часа

4.«Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО»Информационный образовательный портал Дрофа, 16.02. 2016, 2 часа

5.«ЭФУ как инструмент формирования метапредметных умений» Информационный образовательный портал Дрофа, 17.09. 2015, 2 часа

6.«Диалог на уроке светской этики» Информационный образовательный портал Дрофа, 13.11. 2015, 2 часа

7. «Электронные формы учебников в начальной школе новый инструмент реализации требований ФГОС НОО» Информационный образовательный портал Дрофа, 20.08. 2015, 2 часа

8. «Возможности рабочих тетрадей к УМК ОРКСЭ для достижения личностных метапредметных и предметных результатов» Информационный образовательный портал Дрофа, 20.08. 2015, 2 часа

9.«Преподавание курса «Обучение грамоте» в условиях двуязычия –автор Горецкий, УМК «Школа России»» Издательство Просвещение,20.10.15г, 2 часа

10.«Формирование регулятивных УУД средствами курса «Окружающий мир», УМК«Школа России»» Издательство Просвещение, 28.01 2016г, 2 часа

11.«Формируем базовые навыки. Читательская грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения.» Издательство Просвещение, 20.10.2015г, 2 часа

Участвовала в конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений города Нижневартовска «Классный руководитель – 2016».

Отборочный этап.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы повышения квалификации.

Не проходила

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам.

Являлась активным участником всех заседаний МО.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.

Реализовывала педагогический проект «Сетевое взаимодействие как фактор развития детского коллектива и личностного роста обучающихся» с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот».

Аттестация

Планирую пройти аттестацию в 2016-2017 годы.

Пройдено подтверждение на соответствие занимаемой должности (февраль 2015г)

Раздел 2. Работа над повышением качества образования

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Планирую разработать карточки для дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработаны и апробированы: карточки для индивидуальной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.

Принимали активное участие в международных и всероссийских конкурсах.

1.Всероссийский метапредметный конкурс «Решай-ка» всего - 20 ч.

Сыроешкина Любовь

Курбанова Хадижа

Гроо Екатерина

Диплом 3 степени,

1 Расулжанова Сайора

2 Абдулжалилова Бурият

3 Амирова Патимат

4 Исхакова Аиша

5 Кайколесов Александр

6 Алыбаева Айдана

7 Джалалов Мубин

8 Ибрагимова Диана

9 Абубакарова Элиса

10 Невежина Ксения -похвальная грамота,

1 Чентарицкий Юрий

2 Хасметова Элиза

3 Поздеева Софья

4 Расулжанов Хасанбой

5 Усманов Марат

6 Кульмаметьев Данил

7 Шаяхметова Алина

Сертификат участника.

2.Международная игра- конкурс «Гелиантус»-10ч.

1 место-Невежина Ксения, Чентарицкий Юрий, Амирова Патимат.

Расулжанова Сайора, Поздеева София, Абубакаров Элиса, Кайкалесов Александр, Тарасов Всеволод, Исхакова Аиша, Гроо Екатерина.

3.Конкурс по русскому языку «Кириллица»-Кайкалесов Александр- 47 место по Росссии, Сыроешкина Любовь-60 место, Гроо Екатерина-80 место, Расулжанова Сайора-80 место, Поздеева София-87 место...-участники

4.Международный игровой конкурс «Золотое руно»-8ч.Поздеева София 11 место в школе, Хасметова Элиза-12 место, Расулжанов Хасан-13 место, Шаяхметова Алина-14 место, Амирова Патимат-15 место, Абубакарова Элиса, Кайкалесов Александр-16-17 место, Тарасов Всеволод-19 место

5.Международная игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-15ч.

6.Междунарродный игровой конкурс по литературе «Пегас»-5ч. Поздеева София-7-8 место в школе, Сыроешкина Любовь-9 место, Чентарицкий Юрий-10 место, Гроо Екатерина-12-13 место, Амирова Патимат-14 место.

Городской конкурс «Стань заметней на дороге» в номинации «Самый яркий класс»12 ч. участие.

Школьный уровень

«Осенняя ярмарка»- весь класс. 2 место.

«Конкурс Новогодней игрушки»- 2 чел. Сыроешкина Любовь, Отдельнова Екатерина.

«Конкурс Новогодний кабинет» - 2 место

Конкурс стихов о родном крае – 2 место

Конкурс рисунков к Дню космонавтики – 12 чел

Сбор макулатуры – 24кг (9чел)

Проведение игрового мастер-класса для актива школы.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Планирую разработать и организовать работу кружка по внеурочной деятельности

Разработала программы по внеурочной деятельности:

- «Мир логики».

- «Я – гражданин России».

- «Разговор о правильном питании».

- «Народное творчество и народное слово».

Разработала программу по дополнительному образованию « Ассорти»

Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.

Ознакомилась и использую следующие инновационные технологии:

ИКТ - технологии, технологию проектной и исследовательской деятельности (А.И. Савенков),

Технологию проблемного обучения (А.Дистервег), -коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко),

Технологию продуктивного чтения,

Игровые технологии, -здоровьесберегающие технологии,

Технологию развития критического мышления.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Планирую разработать в соответствии с ФГОС серию уроков по окружающему миру.

Разработала и провела уроки по окружающему миру.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести

Мероприятия по профилактике безнадзорности.

Провела общешкольные воспитательные мероприятия:

Мероприятие, посвященное Дню прав ребенка «Мои права».

Мероприятие о правилах поведения в школе и на улице.

Провела интегрированный урок (математика + спортивное ориентирование)

Современной российской школе сегодня требуются учителя истории с новыми подходами преподавания, способные предложить новые методы обучения истории, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении. В современном постоянно меняющемся образовании требуются учителя истории - профессионалы. Добиться данного результата современному студенту-историку тяжело. Учителю истории сегодня недостаточно только овладеть системой знаний, чтобы быть успешным учителем истории -профессионалом своего дела. Изменения, происходящие в образовании, делают актуальной проблему’ формирования и развития профессионально подготовленного успешного учителя истории. Адаптация к постоянно меняющимся условиям педагогической деятельности становится важнейшей предпосылкой успешного труда учителя истории. История показывает, что становления профессионализма учителя истории - это процесс длительный и требующий систематической работы. В самом начале и далее на протяжении всей своей профессиональной карьеры учителю приходится самосовершенствоваться, внедрять свою методику преподавания и решать образовательные проблемы, связанные со становлением личности учащихся по средствам учебного предмета «история». Ключевский В.О. писал: «... каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы сознательно и добросовестно действующим гражданином».

Историческое своеобразие профессиональной подготовки учителя истории в России.
Первых русские грамотеи, переписчики, переводчики подготавливались в школах, которые были открыты при церквях со времени правления Владимира I и Ярослава Мудрого, а позднее уже при монастырях. Грамотность на Руси в XI - ХII вв. была распространена в основном в городах. «Мастера грамоты» появляются в городах, у них обучались дети и взрослые. Учителями являлись монахи, дьяки.

Зарождение историко-методической мысли относится к периоду появления в России сборников, содержащих исторические сведения. Это «Азбуковники» XV-ХVII вв. и «Синопсис» («Обозрение») - учебное пособие, появившееся в Киеве в 1674 г. «Синопсис» и «Азбуковники», приспосабливали подачу материала к интересам читателей, но учебниками не являлись (Семагина. 1990). Рассматривать организованную профессиональную подготовку учителя истории следует с конца ХVIII века, исходя из того, что образование как система в Российском государстве начинает зарождаться именно в это время (Кучерук И.. Зингер Н.. Зингер В., 2014 стр. 39).

Особое место в преобразованиях России ХVIII в. занимает реформа 1786 г. по созданию народных училищ. В соответствии с Уставом народных училищ 1786 г. в школах вводится классно урочная система преподавания, начинается применение доски и мела, российских исторических карт, учебников (Ерик. 1960). Следовательно, в профессиональную подготовку учителя включают новые методы обучения истории.

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы особенности подготовки успешного учителя истории
1.1. Историческое своеобразие профессиональной подготовки учителя истории в России
1.2. Сущность и функции категории «Профессиограмма». «Профессиональный портрет» и «Дорожная карта»
1.3. Педагогический имидж современного учителя истории и условия его создания
Глава II. Разработка «Дорожной карты» учителя истории в современном отечественном образовании
2.1. Теоретические основы построения парадигмы дорожной карты учителя истории
2.2. Дорожная карта как компонент профессионального саморазвития учителя
2.3. Методика проектирования дорожной карты учителя истории
Заключение
Библиографический список.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Особенности дорожной карты учителя истории, Мещеряков А.Ю., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Дорожная карта учителя основной и старшей школы

(Ф.И.О.)________________________________________,

работающего по ФГОС ООО в МОУ СОШ № 16

Вид и направление деятельности

Результат

о выполнении

    Изучение нормативно-правовой базы ФГОС основной и старшей школы

Изучить Концепцию духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

В Рабочей программе учителя по предмету и программе внеурочной деятельности

спланировать работу по воспитанию и социализации обучающихся основной или старшей школы

Изучить Образовательную программу основной школы в соответствии с ФГОС

Ознакомить с содержанием изученных материалов (раздел «») коллег на заседании методического объединения

Третья неделя

Выступление на заседании МО

2.Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС основной и старшей школы

Обучение на курсах повышения квалификации ГЦРО

В течение 2013-2014 уч.года

Презентация изученного на заседании МО, творческой группы

Посещение уроков, мастер-классов учителей начальных классов и 5-ых классов, имеющих опыт работы по ФГОС

В течение учебного года

Ознакомление с технологией, ИКТ поддержкой, методами, приемами работы по ФГОС основной и старшей школы

3.Разработка программ учителя

Разработка проекта Рабочей программы основной школы учителя__________

Рабочая программа учителя

Разработка проекта Рабочей программы старшей школы учителя_____

апрель 2014 г.

Рабочая программа учителя

Разработка программы внеурочной деятельности

Май 2014 г.

Программа внеурочной деятельности

Разработка программы формирования УУД

Май 2014 г.

Программа формирования УУД

4.Оценка качества результатов образовательной деятельности

Разработка контрольно-измерительных материалов

В течение учебного года

Разработка и реализация календарно-тематического планирования по предмету_____ для __5__класса

В течение учебного года

Календарно-тематическое планирование

Участие в экспериментальной деятельности школы по введению ФГОС

В течение учебного года

5. Инновационная деятельность

Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое)

В течение учебного года

Материалы обобщения педагогического опыта

Деятельности в средней и старшей школе . Формирова-ние ИКТ-компетент... английскому языкам, которые проводят учителя основной и средней школы с целью корректировки рабочих программ... графика (сетевого графика, дорожной карты ) введения ФГОС начального...

  • Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №46»

    Основная образовательная программа

    И последствия пожаров, дорожно -транспортных происшествий (ДТП), ... на самоопределение учащихся основной и старшей школы ; планирование работы педагогического... ся. Методическая помощь учителям в подборке материалов и диагностических карт . Работа с...

  • Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Липецка

    Основная образовательная программа

    На вопросы учителя . Составлять рассказ по сюжетной картинке . Участвовать в... столицы России; - различать дорожные знаки, необходимые для безопасного... дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе . Программа соответствует стратегической линии...

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    «Введенско­ Слободская ООШ»
    ДОРОЖНАЯ КАРТА
    РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
    начальных классов
    Ширяевой А.М
    на 2016­2017 учебный год

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Общие сведения о педагоге
    2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
    3. Направления и содержание деятельности
    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
    2. Работа над повышением качества образования.
    3. Научно­методическая работа
    4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности
    5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Ф.И.О. Ширяева Анна Михайловна
    Образование ­ высшее
    Стаж педагогической работы ­ 35 лет
    В данной должности – 8 года
    В данной организации ­ 5 лет
    Квалификационная категория ­ СЗД
    Педагогическая нагрузка – 18 часов
    Внеурочная деятельность – 3 часа
    Домашнее обучение – 11 часов
    Класс, в котором работает педагог – 4В

    ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
    Цель образования ­ создание условий для самореализации личности
    ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,
    для развития логического мышления, самостоятельности и
    активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности
    принимать решения, брать на себя ответственность.
    Задачи:

    продолжить работу над повышением научно­теоретического уровня в
    области теории и методики преподавания математики;


    уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;
    внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной
    и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

    обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся
    для получения полноценного образования, учитывающих
    способности, возможности, интересы учеников;


    поддерживать научно­исследовательскую и поисковую деятельность учащихся;
    стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах,
    творческой деятельности.
    Ожидаемый результат самообразования:


    повышение качества преподавания предмета математики;
    разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного
    комплекта педагогических разработок по 2018 г;

    доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и
    конференциях с самообобщением опыта.

    НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    1.
    Направление и
    содержание
    деятельности
    Изучение и анализ
    научно­методической
    литературы по
    предмету
    Планирование
    Реализация
    Планирую изучить и
    проанализировать научно­
    методическую литературу.
    Изучена литература: о
    критическом мышлении;
    новые технологии ведения
    урока.
    2.
    Работа над
    методической темой
    самообразования.
    Планирую разработать серию
    тестов по математике.
    Продолжена работа по
    разработке тестов с
    занесением в электронный
    дневник.
    3.
    Участие в семинарах,
    вебинарах,
    видеоконференциях,
    работе ГМО, РМЦ и
    т.д.
    Планирую принять активное
    участие в семинарах РМО, в
    вебинарах.
    Изучить в полном объеме:
    1.«Возможности системы
    заданий учебников по
    математике (1­4 классы) для
    формирования и развития
    основ логического мышления
    и умений использовать
    полученные знания УМК
    «Школа России».
    2. «Стартовая диагностика­
    основа внутришкольного
    мониторинга»;
    3. «Планирование и контроль
    занятий по физической
    культуре в начальной и
    основной школе в
    соответствии с требованиями
    ФГОС».

    4. «Организация проектной
    деятельности на уроках
    музыки с использованием
    УМК Г.П.Сергеевой для
    начальной и основной
    школы».
    5. «Итоговая оценка
    выпускников начальной
    школы: русский язык (на
    примере изданий новых серий
    издательства «Просвещение»
    «ФГОС: оценка
    образовательных
    достижений» и «Итоговый
    контроль в начальной
    школе»).
    6. «Формирование у младших
    школьников различных видов
    речевой деятельности (на
    примере УМК по русскому
    языку и литературному
    чтению Издательства
    «Просвещения»)».
    7.V Всероссийская научно­
    практическая конференция
    «Актуальные проблемы
    преподавания творческих
    дисциплин в контексте
    современного образования и
    культуры».
    8. «Итоговая оценка
    выпускников начальной
    школы: математика (на
    примере изданий новых серий
    издательства «Просвещение»
    «ФГОС: оценка
    образовательных
    достижений» и «Итоговый
    контроль в начальной
    школе»).
    9. «Серия «Русская культура»
    автора А.П. Рогова (Русская
    культура. Русская иконопись.
    Русь деревянная)».
    10.«Формирование

    универсальных учебных
    действий в курсе обучения
    грамоте при работе по УМК
    «Школа России».
    .«Современный урок
    технологии: реализация
    ФГОС НОО, итоги апробации
    новой завершённой
    предметной линии
    «Технология. 1–4 классы»
    авторов Е.А. Лутцевой, Т.П.
    Зуевой (УМК «Школа
    России»)».
    14.«Итоговая оценка
    выпускников начальной
    школы: окружающий мир (на
    примере изданий новых серий
    издательства «Просвещение»
    «ФГОС: оценка
    образовательных
    достижений» и «Итоговый
    контроль в начальной
    школе»)».
    15.«Совершенствование
    преподавания физической
    культуры в
    общеобразовательных
    учреждениях путём
    модернизации
    образовательных программ,
    внедрения новейших методик
    и средств обучения;
    организация и проведение
    третьего урока физической
    культуры на основе УМК В.И.
    Ляха 1–11 классы».
    16. «Диагностика
    сформированности
    предметных и
    метапредметных умений в
    курсе литературного чтения в
    начальной школе».
    17. «Путешествие в мир
    книжных героев с серией

    книг для начальной школы
    издательства
    «ExpressPublishing».
    18.«Итоговая оценка:
    метапредметные результаты.
    Часть 1 (на примере изданий
    новых серий издательства
    «Просвещение» «ФГОС:
    оценка образовательных
    достижений» и «Итоговый
    контроль в начальной
    школе»)».
    19. «Программа
    «Преемственность» ­
    личностно ориентированная
    модель подготовки детей
    дошкольного возраста к
    обучению в условиях
    реализации ФГОС
    дошкольного и начального
    общего образования.
    20. «Создание равных
    возможностей для успешной
    социализации и обучения
    учащихся с особыми
    образовательными
    потребностями в условиях
    реализации ФГОС НОО».
    21. «Методика и особенности
    преподавания модуля
    «Основы светской этики»
    комплексного курса ОРКСЭ».
    22. «Формирующая оценка:
    формирование оценочной
    самостоятельности
    школьников».
    23.«Преподавание предмета
    «Физическая культура» по
    учебно­методическим
    комплексам издательства
    «Просвещение» в условиях
    реализации ФГОС».
    24.«Формирование
    универсальных учебных

    действий (УУД) на примере
    использования учебно­
    методических комплексов по
    предмету «Изобразительное
    искусство» издательства
    «Просвещение».
    25. «Формирование
    универсальных учебных
    действий: типовые задачи,
    диагностика и самооценка».
    26.«Формирование и
    развитие учебной
    самостоятельности младшего
    школьника на уроках русского
    языка (УМК «Школа
    России»)».
    27.«Принцип вариативности
    организации учебного
    процесса на основе УМК
    «Музыка» издательства
    «Просвещение».
    28.«Организация проектной
    деятельности на уроках
    технологии в 1­4 классах
    (УМК авторов Н.И.
    Роговцевой и др.)».
    29.«Подходы к организации
    внеурочной деятельности на
    основе интеграции
    содержания учебника и
    дополнительных пособий для
    обучающихся к курсу
    "Окружающий мир".
    30.«Внеурочная деятельность
    по предмету физическая
    культура с использованием
    литературы издательства
    "Просвещение".
    31.«Новая модель оценки
    образовательных
    достижений: использование
    результатов для управления
    качеством образования на
    разных уровнях».

    32. «Ученические работы -
    мощный интернет­ресурс
    нового образовательного
    содержания».
    33.«Миссия выполнима, или
    как учителю освоить новый
    школьный стандарт».
    34.«Учителю начальной
    школы – основы
    преподавания музыки для
    неспециалистов».
    35.«Универсальные учебные
    действия как важная
    составляющая современных
    школьных стандартов».
    36.«Различные подходы к
    организации работы в классе.
    Смешанное обучение».
    37. «Как выбрать устройство
    для работы с электронным
    учебником?»
    38. «Начальная школа.
    Физическая культура. (УМК
    И.А. Винер, 1­4) издательства
    «Просвещение».
    39.«О требованиях к
    электронным учебникам» .
    40.«Формирование и оценка
    универсальных учебных
    действий при преподавании
    литературного чтения».
    1.«Современные методики и
    технологии начального
    общего образования» (в
    условиях введения
    федерального
    государственного стандарта
    начального общего
    образования). 01.12.2014г.
    2.«Внеурочная деятельность
    в системе художественного
    образования. 1­4 классы. 5­8
    4.
    Курсовая подготовка.
    Планирую пройти курсы
    повышения квалификации.

    5. Деятельность в
    рамках школьного
    методического
    объединения.
    Планирую принимать
    активное участие, выступать
    на МО по актуальным темам.
    6.
    Совершенствование
    работы с
    современными
    педагогическими
    Планирую совершенствовать
    метод проектов,
    здоровьесберегающие
    технологии.
    технологиями.
    классы» 09.12.2014г.
    3.«Разработка программы
    повышения квалификации.
    (эксперт)». 28.02.2015г.
    Подготовлены и реализованы
    выступления по темам:
    ­ «Повышение качества
    образования через
    использование
    информационно­
    коммуникационных средств и
    информационных технологий,
    эффективности контроля за
    состоянием учебной
    деятельности уч­ся».
    ­ «Система работы в
    начальной школе,
    направленная на обновление
    содержания начального
    образования посредством
    введения ФГОС НОО,
    повышения качества
    образования, использование
    технологий личностно­
    ориентированного обучения».
    ­ «Преемственность
    дошкольного и начального
    общего образования».
    ­ «Преемственность
    начального образования и
    средней ступени
    образования».
    ­ «Мониторинг качества
    образования.
    Портфолио педагога и обучающегося».
    Мною разработаны: уроки­
    презентации по
    окружающему миру,
    математике, русскому языку и
    тесты.

    7.
    Аттестация
    Планировала пройти
    аттестацию в 2017 году.
    Успешно пройдена
    аттестация
    28 января 2016г.
    Раздел 2. Работа над повышением качества образования
    Направление и
    содержание
    деятельности

    1. Организация
    дифференцированной
    работы с учащимися,
    обладающими разным
    уровнем
    интеллектуальных
    способностей и
    познавательной
    активности.
    Планирование
    Реализация
    Планирую разработать
    карточки для
    дифференцированной
    работы с учащимися,
    обладающими разным
    уровнем интеллектуальных
    способностей и
    познавательной активности.
    Разработаны и апробированы:
    карточки для индивидуальной
    работы по русскому языку,
    математике, окружающему
    миру.
    2. Организация работы с
    одарёнными детьми и
    участие с ними в
    научно­практических
    конференциях,
    конкурсах, олимпиадах
    по предмету.
    Планирую подготовить детей
    к научно­практической
    конференции, и активно
    участвовать в конкурсах,
    олимпиадах по предметам.
    Подготовила 3 участника
    олимпиады по математике По
    Принимали активное участие в
    районных и республиканских
    конкурсах.
    3. Организация
    внеурочной
    деятельности по
    предмету
    Планирую разработать и
    организовать работу кружка:
    Разработала программы по
    внеурочной деятельности:
    ­ «Я читатель».

    ­ «Семьеведение».
    ­ «Подвижные игры».
    ­«Этикет».
    ­«Приглашение в мир
    общения».
    ­ «Разговор о правильном
    питании».
    ­ «Народное творчество и
    народное слово».
    ­ «Мир логики».

    1.
    2.
    3.
    Раздел 3. Научно­методическая работа
    Направление и
    содержание
    деятельности
    Планирование
    Реализация
    Знакомство с новыми
    формами, методами и
    приёмами обучения.
    Планирую знакомство с
    инновационными
    технологиями ведения урока.
    Подробно ознакомилась с
    инновационными
    технологиями: ментальная
    карта, кластер, синквейн.
    Мною разработан УМК
    «Правописание Ъ и Ь знаков».
    Планирую разработать в
    соответствии с ФГОС серию
    уроков по русскому языку и
    математике.
    Разработала и провела по
    русскому языку: «Части речи»,
    по математике: «Табличные
    случаи умножения и деления».
    Планирую провести открытое
    внеклассное мероприятие
    КВН 2­3­х классов в рамках
    предметной недели.
    Провела открытое внеклассное
    мероприятие КВН по русскому
    языку на параллели 4­х
    классов в рамках предметной
    недели.
    Реализация
    компетентностного
    подхода в предметном
    обучении в рамках
    внедрения
    федеральных
    государственных
    образовательных
    стандартов.
    Проведение открытых
    уроков, мастер­
    классов в рамках
    работы по повышению
    методического
    мастерства.

    Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

    1.
    Направление и
    содержание
    деятельности
    Публичные
    выступления.
    Планирование
    Реализация
    Выступила на МО по данной теме.
    Планирую выступить на МО