Египетские тайны. Сколько камер в Великой пирамиде? Тайна строительства египетских пирамид

Немногие цивилизации имеют более загадочную репутацию, чем древний Египет. Конечно, человечество уже немало узнало о стране иероглифов и священных кошек, но многое еще предстоит разгадать. Возможно, однажды мы найдем ответы на все вопросы, но пока нам остается только строить догадки.

1. Как умер Тутанхамон?

Тутанхамон – наверное, самый известный из всех фараонов, несмотря на раннюю смерть. Но как он умер? У нас есть несколько догадок. Рентгеновские снимки 1968 года и компьютерная томография 2005 года показывают сломанные ребра и ногу. Упал с колесницы? Несчастный случай? Вандализм грабителей пирамид? Вторая теория: плохая наследственность как результат кровосмешения, ведь его родители были братом и сестрой.

2. Где могила Александра Великого?

Мы действительно понятия не имеем, где он похоронен. Александр хотел быть брошенным в реку Евфрат после его смерти в 323 году до н.э., однако военачальники предпочли похоронить его. Сначала Александр был погребен в Мемфисе. Затем перемещен в новую гробницу в Александрии, и потом еще раз перезахоронен в Александрии. В 215 году н.э. римский император Каракалла посетил его могилу, и это последнее о ней упоминание в истории.

3. Какое было первоначальное имя Сфинкса?

На сегодняшний день мы не узнали о Сфинксе почти ничего. До 1817 года все, что мы могли видеть, – это его голову, выглядывающую из песка. Мы даже не знаем, как древние египтяне его называли. «Сфинкс» – это греческое слово, которым его стали именовать гораздо позже. И еще мы не знаем, что он символизирует и зачем его возвели.

4. Для чего в храме была спрятана обувь?

В 2004 году команда археолога Анджело Сесаны нашла кувшин, намеренно спрятанный в небольшом пространстве между двумя кирпичными стенами внутри храма в Луксоре. Внутри было семь пар обуви. Зачем там обувь, и какова судьба её владельцев? Эксперт по Египту Андре Вельдмайер оценил обувь как дорогую и явно не для простолюдинов. Мы также точно не знаем, сколько обуви лет, но явно не меньше двух тысяч.

5. Что с мумиями, чьи лица застыли с маской боли?

«Кричащие» мумии с открытым ртом – не редкость. Они даже не «кричат» на самом деле. Многим мумиям открывали рот во время бальзамирования, чтобы человек мог есть, пить и дышать в загробной жизни. Однако есть одна мумия, которая похоже действительно кричала, как в агонии. «Неизвестный мужчина E» был обнаружен в 1886 году, и некоторые исследователи считают, что он, возможно, был отравлен или похоронен заживо.

6. Что случилось с королевой Нефертити?

В течение многих лет Нефертити управляла Египтом вместе с фараоном Эхнатоном, пока она просто не исчезла. После 1336 г. до н.э. упоминаний о ней нет. Нет даже ее могилы или мумии, хотя египтяне очень уважительно относились к умершим. В 2015 году министр древностей Египта заявил, что в гробнице Тутанхамона предположительно есть дополнительная камера, и одна из них вполне может оказаться склепом Нефертити.

7. Сколько камер в Великой пирамиде?

Все знают Великую пирамиду Гизы – это единственное оставшееся из семи чудес света. В ней три камеры: камера Короля, камера Королевы и Большая галерея. Но совсем недавно было обнаружено, что там есть еще минимум две камеры. Скорее всего, в Великой пирамиде гораздо больше скрытых помещений и тоннелей, чем мы думали.

8. Кем были «Народы моря»?

Итак, в Египте жили «Народы моря». И мы мало знаем о том, кем они были. На самом деле мы вообще ничего не знаем о них. Якобы это была группа пиратов, бороздивших Средиземное море, а Египет для них являлся лакомым кусочком. В египетских текстах времен Рамзеса II упоминается только лишь, что «они пришли с моря на своих военных кораблях, и никто не мог противостоять им».

9. Где именно было королевство Ям?

Где-то в Египте, более 4000 лет назад, существовало таинственное и процветающее королевство под названием Ям. Египетский казначей Хархуф упоминал, что он вернулся из Яма с шикарными вещами: «триста ослов, загруженных ладаном, эбеновым деревом, благовониями, зерном, шкурами леопарда, бивнями слона, множеством бумерангов и прочими прекрасными подарками». Где находилось это райское место – нам неизвестно. Во всяком случае, никаких его следов не осталось.

10. Кто похоронен в Курне?

В 1908 году в Фивах британский египтолог Флиндерс Петри наткнулся на неизвестную царскую гробницу, и вот спустя столетие мы все еще не знаем, кто там был похоронен. Захоронение относилось к XVII или XVIII династиям, т.е. тела были на 250 лет старше Тутанхамона. Одна мумия – это молодая женщина, а другая – предположительно её ребенок. Они обе носили украшения из золота и слоновой кости. К сожалению, надпись на гробнице была нечитаемой, кроме слов «великая жена фараона».

Прославленный древнегреческий историк Геродот был одним из первых людей, косвенно проливших свет на вопрос о внешности древних египтян. Ещё за 100 с лишним лет до завоевания Египта полководцем Александром Македонским Геродот написал, что жители Колхиды (исторической области, располагавшейся вдоль восточных берегов Чёрного моря, занимающей Колхидскую низменность и близлежащие районы) имели египетские корни. Их кожа была тёмной, а волосы – густыми и кудрявыми. Помимо этого, представители обеих этнических групп практиковали обрезание и аналогичным способом изготавливали ткань.

Немногословное описание Геродота вызвало нескончаемые дебаты. Самыми спорными стали слова melanchroes («тёмная или чёрная кожа») и andoulotriches («вьющиеся или кудрявые локоны»). Некоторые учёные утверждают, что слово melanchroes означало любого человека, кожа которого была более тёмной, чем у греков. Кроме того, Геродот писал, что внешность обитателей Колхиды «не может что-то доказывать, ведь похожие черты имели и представители других народов». Что он имел в виду? Может быть, то, что жители этого региона по внешности не сильно отличались от других азиатов?


В XIX столетии сторонники рабства начали утверждать, что предки современных египтян были столь продвинутыми только потому, что имели кавказское происхождение. Они предположили, что правители и жрецы в Древнем Египте имели белую кожу, а их рабы были темнокожими. В то же время афроцентристские историки уверяли всех в африканском происхождении древнеегипетской цивилизации. По их мнению, древние египтяне были представителями негроидной расы. Правда, скорее всего, где-то посередине.

Это интересно: В 1881 году была обнаружена мумия Рамсеса II (древнеегипетского фараона, правившего примерно в XIII столетии до нашей эры). Прошло почти 100 лет, прежде чем французские исследователи решили подробно её изучить. Результаты проведённых анализов показали: фараон имел рыжие волосы. Стоит ли напоминать, что у темнокожих африканцев такой цвет волос не встречается? Считается, что Рамсес II имел ливийские корни. Если это так, значит, он был светлокожим.


Современные изображения одного из самых известных древнеегипетских фараонов, Тутанхамона, становятся причиной серьёзных разногласий среди учёных.

Это интересно: Тутанхамон стал правителем Египта в возрасте 9 лет. Произошло это примерно в 1330 году до нашей эры.

Многие афроцентристские учёные уверены, что изображение фараона Тутанхамона как белокожего является расистским и неточным. Но ещё больше страсти накалились, когда современные египетские учёные расшифровали генетический код Тутанхамона.

Несмотря на то что исследователи, анализировавшие ДНК Тутанхамона, не предоставили никакой информации касательно его принадлежности к какой-либо расе, представители разных неонацистских организаций принялись утверждать, что Тутанхамон имел светлую кожу. Более того, по их словам, фараон имел скандинавское происхождение.

В то же время египетское правительство недавно было обвинено в сокрытии сведений о том, что Тутанхамон в действительности был евреем. И кому верить?

Kmt


Жители Древнего Египта называли своё государство Kmt (произносится как «Кемет»), что означает «чёрный». Но почему египтяне использовали такое название? Некоторые учёные считают, что подразумевалось выражение «земля чёрных людей». Другие уверяют, что оно имело отношение к «чёрной земле».

Современные лингвисты склоняются ко второму варианту. По их словам, ежегодные разливы Нила превращали сухую пустынную территорию в цветущий оазис, богатый плодородным чернозёмом. Чернозёмы контрастировали с покрытыми песком землями, которые египтяне именовали dsrt (в переводе – «красная земля»).


Египтологи считают, что у Клеопатры были греко-македонские корни. Но достоверно неизвестно, кем была мать Клеопатры и откуда она была родом.

Историки утверждают, что по политическим мотивам великая древнеегипетская царица приказала лишить жизни свою сводную сестру (вероятно, имевшую того же отца, что и Клеопатра, но другую мать) Арсиною IV.

Известно, что Арсиноя была наполовину африканкой. Следовательно, мать Клеопатры, как и сама царица, также могла иметь африканское происхождение. В девяностых годах прошлого века археологи заявили, что нашли могилу Арсинои IV. К сожалению, ДНК-анализ обнаруженного в ней скелета оказался бесполезным.

Классики же предпочитают вообще не обсуждать расовую принадлежность Клеопатры. Они считают, что нам следует оценивать только её великие дела, не обращая внимания на такие несущественные вещи, как цвет кожи или происхождение.


В сохранившихся до наших времён древнеегипетских храмах хранятся статуи, папирусы, многочисленные настенные рисунки и другие артефакты, позволяющие составить нам более-менее полное представление о том, какими себя видели их создатели.

Древние египтяне изображали своих современников с разной по цвету кожей – от светло-коричневой до красной, жёлтой или чёрной. Причём кожа мужчин обычно была темнее женской. Это различие, скорее всего, обуславливалось тем, что представители сильного пола большую часть времени работали на улице. К сожалению, произведения искусства, созданные представителями древнеегипетской цивилизации, были не особо реалистичными. Вполне возможно, что и цвет кожи у изображаемых на рисунках людей имел символический характер.

К примеру, изображение людей с лицами либо волосами красного цвета означало, что они находились во власти бога Сета, властелина пустыни. Некоторые исследователи предполагают, что египтяне при создании своих произведений могли специально изображать себя с красноватой или медной кожей, чтобы отличаться от жителей Судана, нубийцев, которые имеют чёрную кожу на рисунках.


Статуя Большого Сфинкса в Гизе была построена примерно за 2,5 тысячи лет до нашей эры. Многие египтологи считают, что лицо Сфинкса принадлежит фараону Хафру, но абсолютной уверенности в этом нет.

В 1780 году историк Франсуа Вольней после посещения Гизы написал, что Сфинкс «имеет черты лица, свойственные негроидной расе». Другими словами, жители Древнего Египта были темнокожими. Но современные учёные оспаривают это предположение, утверждая, что по лицу статуи практически невозможно решить загадку об этнической принадлежности. Дело в том, что за несколько тысячелетий дожди, ветер, зной и другие погодные явления сильно подпортили внешний вид Сфинкса.

Это не помешало эксперту-криминалисту Фрэнку Доминго провести в начале девяностых годов прошлого века замеры лица Сфинкса и сделать на основании полученных данных вывод, что оно точно не принадлежит фараону Хафру. По мнению Доминго, статуя, вероятней всего, изображает человека, принадлежащего к негроидной расе.


В конце XIX века древнеегипетскими артефактами всерьёз заинтересовался британский учёный Уильям Мэттью Флиндерс Питри.

Это интересно: Питри сделал весомый вклад в египтологию, ведь именно он первым обнаружил доисторическую культуру, предшествовавшую Древнему Египту.

Но многие другие идеи, выдвинутые Уильямом, были довольно спорными. К примеру, он утверждал, что цивилизация раннего Египта появилась вследствие вторжения «Новой расы», сумевшей завоевать «декадентскую доисторическую цивилизацию». Учёный утверждал, что египетские артефакты доисторического периода не имеют ничего общего со своими более поздними аналогами. То есть «Новая раса», вероятно, уничтожила или изгнала на другие территории всё население доисторического Египта. Питри предполагал, что представители «Новой расы» могли иметь ливийское или персидское происхождение.


В 2002 году египтолог Тоби Уилкинсон представил общественности результаты исследования наскальных изображений, обнаруженных на территории так называемой Восточной пустыни (регион Сахары, протянувшийся от Красного моря до долины Нила). Наскальные рисунки, датируемые примерно 4000 годом до нашей эры, показывают типичную долину реки Нил с лодками, рыбаками, крокодилами, бегемотами и т. д. Аналогичные образы встречаются также в более поздних рисунках, относящихся к династическому периоду истории Египта. Это сходство позволило Уилкинсону предположить, что древние египтяне пришли из Восточной пустыни.

Учёный уверен, что их предками стали полукочевые скотоводы, перемещавшиеся между берегами рек и засушливыми территориями Восточной пустыни. Она охватывала земли современного Египта, восточной части Судана и Эфиопии.


Это интересно: Исследование почти тысячи скелетов древних египтян, проведённое в 2006 году, показало, что их зубы были одинаковыми вне зависимости от возраста останков. Такое же строение челюсти имеют представители современных народов североафриканского региона. Зубы же европейцев и обитателей Ближнего Востока кардинально отличаются от исследованных.

Автор исследовательской группы, Джоэл Айриш, высказал предположение, что древние египтяне имели смешанное происхождение (у них были нилотские, левантские, ливийские и другие корни). По мнению Айриша, смешение народов произошло задолго до династического периода – «Золотого века» Древнего Египта.

Как видите, даже авторитетные учёные, вооружённые современным оборудованием, не могут прийти к общему мнению по поводу того, как выглядели древние египтяне. Но неужели эта загадка на самом деле такая важная? Может, нам стоит просто гордиться наследием, оставленным древнеегипетской цивилизацией и не задаваться лишними вопросами?

4 ноября 1922 года археологи открыли гробницу Тутанхамона. История этого захоронения обросла загадочными слухами и предположениями. Об усыпальнице самого юного фараона и о других тайнах Древнего Египта, будоражащих умы, мы расскажем вам сегодня

Гробница Тутанхамона – это, пожалуй, самое главное археологическое открытие XX века, споры о важности которого не утихают и по сей день! Говард Картер, археолог, который обнаружил захоронение, сказал: «При нынешнем состоянии наших знаний мы можем с уверенностью сказать только одно: единственным примечательным событием его жизни было то, что он умер и был похоронен». Тутанхамону, на момент его смерти было лишь 19 лет, так что фараон был действительно слишком юн, чтобы успеть за время своего правления совершить какие-либо великие деяния.

Но именно из-за столь малого возраста египетского правителя, после того как гробница была найдена, история о нем обросла огромным количеством слухов, предположений и различных мистификаций. Начать хотя бы с того, что молодой возраст фараона указывал на явную неестественность его смерти. Это позволило выстроить множество предположений о дворцовых интригах Древнего Египта. Ну а, самая мистическая история, связана с проклятием гробницы. После того, как в 1923 году лорд Джордж Карнарвон, который финансировал раскопки, умер в номере своей гостиницы в Каире от воспаления легких, вокруг его смерти почти что сразу возникли слухи. Версии выдвигались самые разные, вплоть до «укуса таинственного москита». Пресса, конечно же, с удовольствием эти версии мусолила и всячески поддерживала, что в итоге выросло в большой миф о «проклятии фараона», а число «жертв проклятия» стало насчитывать уже порядка 22 человек, так или иначе причастных к вскрытию усыпальницы.

Египетские пирамиды – главная достопримечательность страны. Пирамида Хеопса и вовсе является одним из семи чудес света. По сей день не разгадано, каким образом были возведены эти монументальные гиганты, и, конечно же, за неимением знаний, история о постройке древних пирамид и об их предназначении окутана бесконечным множеством тайн и мистификаций, начиная от проклятий гробниц и заканчивая версиями о том, что истинное предназначение гигантов – связь с иными цивилизациями.

Большой Сфинкс – древнейшая монументальная скульптура, сохранившаяся на Земле. До сих пор изначальное назначение и название Большого Сфинкса остается загадкой для историков. Вообще, слово «сфинкс» — греческого происхождения. Согласно мифологии Древней Греции, это существо женского пола, душительница с телом кошки и головой женщины. Но, по версии ученых, лица египетских сфинксов изображают правящих монархов, в частности, Большой сфинкс — фараона Хефрена, пирамида которого находится рядом. Правда, впоследствии эта версия тоже была подвергнута сомнениям.

Абу-Симбел – легендарная скала на западном берегу Нила. В ней высечены два древнеегипетских храма, которые, по версии историков, являются свидетельствами победы Рамзеса II над хеттами и его огромной любви к своей единственной жене — царице Нефертари. Благодаря точным расчетам два раза в год — в день рождения Рамзеса, 21 марта, и в день его коронации, 21 сентября, ровно в 5 часов 58 минут лучи восходящего солнца пересекают линию у входа в храм, и, проникая сквозь все комнаты святилища, освещают левое плечо статуй Амон-Ра и Рамзеса II. Затем, на несколько минут лучи света задерживаются на лице статуи фараона, и возникает ощущение, что он улыбается.

Луксорский храм — одно из самых удивительных и волшебных мест в мире. Во-первых, он просто поражает своими исполинскими размерами: его стены запросто смогли бы вместить целую деревню. Он был построен еще в 14 веке до нашей эры, как дань уважения верховному египетскому божеству Амону. На протяжении веков в стенах храма совершались самые таинственные обряды Древнего Египта. И по сей день многие считают этот величественный храм одним из главных сакральных мест Земли, и тысячи паломников со всего света съезжаются сюда, дабы прикоснуться к тайнам и загадкам древнейшей цивилизации.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских ученых из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании. Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы. Так же, и все в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвел и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это притом, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чем ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры. Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и ее филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием. В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса. Но упор все же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы. Этим занималась съемочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша. А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое все же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съемке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съемочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».
Могу предположить, что эта съемочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чем упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосходящее все, когда-либо найденное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом. Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иероглифы.

Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог коснуться загадочного поля. При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подземное двенадцатиэтажное здание — представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли! Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справиться. Правительство Египта попросило иностранного содействия.

Было решено, что есть конкретный человек (я не назову его имени), который сможет выключить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая информацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разрешение на съемку фильма об открытии этого уникального тоннеля.

Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гробницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте. Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года. Правительство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпанию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тоннель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и фактически являлось окраиной города. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информацию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источников в Египте, за исключением того, что она была более подробной. Город занимает территорию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уникальными египетскими храмами.

Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказательство верно.

Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определения положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физически побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза.

Удивительно другое: в каждом месте храм был, и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это известняк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспаривается официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действ тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египетские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обязательно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приведет к росту человеческого сознания».

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы. Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углубленно, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в свое время, написали об этом статьи, но не более того. Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса.

Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов. Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту — его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесенными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы — дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния.

Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их». А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии: Cама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом. После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проем, который открыл доступ в Камеру Жезла. Камера Жезла большая и имеет квадратную форму.

По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в ее центре установлен сам Жезл Энергии Тота. Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл. Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая все вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проем, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо — их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило. Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае — на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже.

Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни. Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в нее не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперед только до определенного рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили. Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота.

Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы. Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдет в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять свое Наследие — Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределенное время. И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснется совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

Добровольный читательский взнос на поддержание проекта

История древней египетской цивилизации захватывала воображение многих людей в разные времена. Философы делали собственные предположения о происхождении и значении знаний, педеданных древними египтянами. Загадки древнего Египта, остающиеся тайной на протяжении нескольких тысячелетий, продолжают оставаться в центре археологических исследований и фантазий человека.

Первая загадка пирамид древнего Египта. Что представляют собой «воздушные шахты» Великой пирамиды Гизы?

Существует огромное количество теорий относительно значения и функций египетских пирамид, особенно, Великой пирамиды Хеопса в Гизе. Одной из самых загадочных особенностей комплекса являются четыре шахты, исходящие от «Камеры царя» и «Камеры царицы».

Их истинное предназначение является предметом многочисленных дискуссий. Последнее исследование проведено при помощи робота в 2010 году. Оборудование прошло по шахте несколько метров, но на пути оказалась дверь. На стенах шахте удалось рассмотреть изображения неизвестного происхождения. Некоторые ученые даже говорят, что в шахтах есть надписи на русском языке. Так что же связывает воздушные шахты Великой Пирамиды и в чем их предназначение?


Вторая загадка истории Египта. Древние египтяне использовали электричество?

Историки полагают, что на картине в подземном зале храма Хатхор в Дендере изображено устройство электрической лампочки. По описаниям схема соотвествует лампочке Крукса. Для науки остается загадкой древнего Египта о теории происхождении электричества в Египте.

Третья загадка Египта. Кто был фараоном Исхода?

Одним из самых известных и спорных рассказов о древнем Египте является история исхода еврейского народа. Некоторые уверены в правдоподобности данного события, другие склонны рассматривать как легенду или сказку. Действительно ли происходил Исход евреев из Египта?


Фотография Тиб, Карнак, 1851. Музей Метрополитена, Нью-Йорк.

Четвертая загадка Египта. Расход Красного моря

История Исхода израильтян из Египта включает сюжет о расходе Красного моря перед Моисеем. Сказка превращается в чудо, когда больше узнаешь о свойствах Красного моря.

Пятая загадка истории Древнего Египта . Проклятие гробницы Тутанхамона

Открытие усыпальницы Тутанхамона связано с главной загадкой древнего Египта – проклятием гробницы. Один за другим погибли от неизвестной болезни сначала руководитель эспедции граф Карнарвон, а затем археологи и их семьи. Не пострадал только Картер, работавших на раскопках более 7 лет. Легенда стала основой для создания нескольких кинокартин и написания многочисленных книг. Реально ли существовало проклятие гробницы Тутанхамона?


Шестая загадка древнего Египта. Действительно ли Тутанхамон был убит?

Мумия Тутанхамона подвергалась рентгенному исследованию три раза, но споры по поводу причины смерти молодого царя так и не утихли. Случайно ли умер фараон или был убит, так и осталось главной загадкой древнего Египта.