Fable anniversary как вытащить меч из камня. Полное прохождение - достижения

Легенда о мече в камне, в принципе, довольно известна. Однако же, на всякий случай, изложим её - в пересказе Томаса Мэлори (Thomas Malory), автора знаменитой «Смерти Артура».

«… И вот, в величайшей из церквей Лондона - был ли то собор Святого Павла, во Французской Книге не говорится, - задолго до наступления дня все сословия королевства собрались на молитву. И когда отошла заутреня и ранняя обедня, вдруг узрели люди во дворе храма против главного алтаря большой камень о четырёх углах, подобный мраморному надгробью, посредине на нём - будто стальная наковальня в фут вышиной, а под ней - чудный меч обнажённый и вкруг него золотые письмена: «Кто вытащит сей меч из-под наковальни, тот и есть по праву рождения король над всей землёй английской».

Подивились люди и поведали о том архиепископу…»

«…Тут отправились они [люди] к архиепископу и поведали ему, как извлечён был меч и кем. А в день Крещения Господня собрались туда все бароны, дабы ещё раз попытаться, кто пожелает, вытащить меч, и перед лицом их всех одному лишь Артуру удалось его вытащить.

Многие лорды тут разгневались и говорили, что позор превеликий им и всему королевству, если будет ими править худородный юнец. И такая тут разгорелась распря, что решено было отложить дело до Сретения Господня, а тогда всем баронам съехаться снова, до той же поры отрядили десять рыцарей денно и нощно сторожить меч, разбили шатёр над камнем и мечом и по пятеро стояли стражей…» Отметим, походя, кто таков был Томас Мэлори, автор книги, из которой взята вышеприведённая цитата.

Это был рыцарь XVI века, сидевший за разбой в Нью-Гейтской тюрьме в Лондоне. Ему, к счастью, была предоставлена счастливая возможностью заниматься там литературной деятельностью.
Свой знаменитый труд «Le Mort D’Arthure» («Смерть Артура») он назвал «Кратким изводом с Французской Книги», хотя, на самом деле, это не был перевод, а именно пересказ иноязычных и местных литературных произведений. Узник Нью-Гейта, он мог посещать близлежащую библиотеку монастыря ордена Святого Франциска. Предполагается, что совокупный объём литературных источников Мэлори - в основном, кстати, стихотворных, - в пять раз превышает объём написанной им самим книги.

Среди его источников почти наверняка были Кретьен де Труа (Chretien de Troyes), французский поэт XII века, и Гальфрид Монмутский (он же Джеффри из Монемуты), автор «Истории Бриттов» и «Жизни Мерлина», также датированных XII веком.

Заметим: у Гальфрида легенды о мече в камне нет (по крайней мере, в той редакции, на которую приведена ссылка), зато есть она у Кретьена де Труа. Это может быть довольно существенно, с географической точки зрения.

Как бы там ни было, а до настоящего времени превалировала идея о кельтском происхождении легенды о мече, застрявшем в камне (или, по версии Мэлори - под наковальней, стоящей на камне).

Легендарный меч в камне, который часто связывают с легендой о короле Артуре, существует. Он находится не в каком-то Авалоне, конечно же, а в Италии. Его можно увидеть в часовне Montesiepi, недалеко от Saint Galgano Abbey в Chiusdino, в Тоскане.

История такова.

В тридцати километрах к юго-востоку от Сиены стоит полуразрушенное аббатство Сан-Галгано, некогда принадлежавшее ордену Цистерцианцев (ордена, примыкавшего к Бенедиктинцам). Аббатство это было построено как раз в XII веке, в честь памяти святого, в миру носившего имя Галгано Гвидотти.

Этот Гвидотти вёл весьма распутный образ жизни, был надменен, сластолюбив и горазд на всяческие насильственные злодеяния. Но однажды ему было видение Архангела Михаила, и Гвидотти, бросив всё, сделался отшельником, а после смерти - в 1181 году - был причислен к лику святых.

О нём говорят, что, в знак своего отречения от мира - и войны - Гвидотти вонзил свой меч в камень, который «подался будто масло». В результате из камня торчат только рукоять, да три или четыре сантиметра лезвия, образуя крест.

По преданию, после смерти Гальгано, бесчисленное множество людей пыталось украсть меч. В часовне также хранятся мумифицированные руки одного из воришек, которые остались после того, как на него напала стая волков, которые, также по преданию, охраняли меч.

Историк-медиевалист Марио Моираги (Mario Moiraghi) полагает, что именно это предание легло в основу артуровского цикла. В пользу этого косвенно свидетельствует предположительное время появления произведений, легших в основу позднейших пересказов артуровского сюжета.

Кретьен де Труа написал свою поэму «Персеваль», в которой излагается история о мече в камне в 1190 году. Между 1210 и 1220 годами была создана немецкая версия мифа о Святом Граале (также обязательный атрибут артуровских циклов). И её автор - Вольфрам фон Эшенбах (Wolfram von Eschenbach) так же сосредоточил своё внимание на Персевале (Парцифале).

В качестве ещё одного доказательства Моираги представляет свидетельство Дионизы, матери Святого Галгано (или Галгания) перед советом кардиналов, решавших вопрос о канонизации умершего в 1190 году.

По утверждению Моираги, Диониза изложила «все основные составляющие мифа о Круглом Столе»: рыцарь, превозмогающий все препоны на пути к своему идеалу, его поиск Святого Грааля (правда, в видении Галгано явилась не чаша, из которой пил Христос на Тайной Вечере, а некий текст, чьё значение он не мог понять); и в центре всего - меч.
«Рыцарские» истории, привезённые торговцами из Персии, как раз в это время были очень популярны в Италии, и особенно - в Тоскани.

Нашлось у Моираги и объяснение, откуда взялся образ «Круглого Стола», за которым восседали рыцари Артура. Круглой была часовня, возведённая вокруг меча в камне. Характерная деталь, кстати: у Мэлори вокруг камня был возведён шатёр, где денно и нощно несли караул десять отборных рыцарей.


По мнению Моираги, более поздние авторы могли переиначить имя Галгано в Галвано - так что, в итоге, на свет появился Гавейн, сын Моргаузы и Лота Оркнейского, племянник Артура и один из лучших его рыцарей. В одном из сюжетов Гавейн даже выступил в роли посланника Короля Британии в Рим.

Меч Галгано изучали специалисты. Хотя меч считался подделкой, в течение многих лет, недавние исследования, доказали, что состав металла и стиль меча полностью соответствует периоду с 1100 по начало 1200-х. Это действительно металлический меч, выкованный, по всей видимости, как раз в те времена, когда жил легендарный святой. Стало быть, он появился раньше артуровских сюжетов в пересказе Кретьена де Труа и других. Но это не значит, что у кельтов не могло быть аналогичных сюжетов.

Ну и напоследок: в ходе исследования тосканского меча в камне, выяснилось, что под ним наличествует некая пустота. Церковные власти, впрочем, пока не дали разрешения на то, чтобы сдвинуть камень, поэтому учёным не известно, что скрывает под собой меч в камне.

В наши дни, он хранится под защитным стеклом, всё также в камне, в часовне и доступен для всех желающих.

Кстати, пока искал информацию об этом мече, обнаружил еще один:

La spada soprannominata Durlindana (Secondo il mito la spada di Rolando) trovata a Rocamadour, Francia.

источники
http://www.monsalvat.globalfolio.net/
http://www.lamescaligere.it/pages/Ricerca%20storica/armi%20nel%20medievo.php
http://muz4in.net/

А я вот что вам напомню, помните мы или изучали Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Если вы хотите получить это достижение, открыв все Демонические Двери, вам нужно быть осторожным, так как его можно пропустить. Однако, если всё сделать правильно, то вы без проблем откроете все двери. Всё дело в квесте с участием Леди Грей. В один момент вам предложат либо жениться на Леди Грей, либо разоблачить её. Если вы разоблачите её, то вы не откроете две демонические двери. Демоническая дверь #12 в Доме Греев открывается только после женитьбы на Леди Грей и Демоническая Дверь #13, расположенная на Холме Палача, не откроется, если вы не убьёте Грома, так как это будет невозможно, если вы разоблачите Леди Грей.

Ниже представлен гид по всем 15 демоническим дверям:

Демоническая Дверь #1 - The Library Arcanum

Расположение: Гильдия Героев

Как открыть: После окончания гильдии, используйте лампу на двери.

Награда: Книги, Эликсир Долголетия, Карточка с татуировкой

Демоническая Дверь #2

Расположение: Смотровая Площадка

Как открыть: Откроете в конце игры, так как это необходимо по сюжету.

Награда: Огненное Сердце

Демоническая Дверь #3 - The Aboretum

Расположение: Великолесское Ущелье

Как открыть: Злому персонажу не составит труда получить это достижение, а хорошему персонажу придётся совершить злой поступок. Нужно либо убить несколько селян, либо съесть 10 хрустящих курочек перед дверью. Если вы решили съесть 10 хрустящих курочек, то делайте это очень медленно; ждите пока очки зла исчезнут, прежде чем есть следующую. Хрустящих курочек можно купить у торговцев в Темнолесье или в лагере Два-Ножа.

Награда: Клевец Уэллоу [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #4 - Darkwood Sanctum

Расположение: Тёмнолесские Топи

Как открыть: Вам придётся победить несколько волн Хоббов. Поговорите с Демонической Дверью и примите вызов. Если в первый раз в данной локации, то вы можете положиться на зелья, или подождать, пока вы станете сильнее, так как битва может оказаться довольно сложной.

Награда: Комплект брони Темного Мага

Демоническая Дверь #5 - The Old Kingdom Spring

Расположение: Холмово Поле

Как открыть: Вам нужно изрядно потолстеть, чтобы открыть эту дверь. Съешьте 25 яблочных пирогов, чтобы стать достаточно толстым и открыть дверь. В процессе вы можете получить достижение “ Definitely Not On Rails / Точно не по рельсам ”, если вы конечно не открыли его раньше.

Награда: Эликсир Колдовства

Демоническая Дверь #6 - The Desolate Abbey

Расположение: Тёмнолесский Буардель

Как открыть: Вам нужно переспать с 10 людьми. Когда вы попадете в Тёмнолесский Буардель, то найдите Поппи и переспите с ней 10 раз. За каждый раз вам придётся отдать по 50 золотых монет, но это самый быстрый и простой способ открыть Демоническую Дверь.

Награда: Шляпа Сутенера

Демоническая Дверь #7 - The Secret Haven

Расположение: Розовый Домик

Как открыть: Всё что вам нужно сделать, так как это дать Демонической Двери коробку конфет.

Награда: Комплект брони Светлого Мага

Демоническая Дверь #8 - The Butterfly House

Расположение: Великолесские Пещеры

Как открыть: Это одна из самых раздражающих Демонических Дверей. Чтобы открыть её, нужно получить множитель 14. Я рекомендую сначала стать сильнее, прежде чем пытаться открыть данную дверь. Также стоит использовать тяжелое оружие. Когда вы станете достаточно сильны, то отправляйтесь в Пещеру Хоббов и убивайте их до тех пор пока ваш множитель не достигнет как минимум 18. Покиньте пещеру, и когда вы вернетесь, то ваш множитель станет 9. Теперь используйте заклинание “З астывшее Время ” и убейте тролля. Теперь ваш множитель будет достаточно высок, чтобы идти к Демонической Двери и поговорить с ней.

Если у вас высокие характеристики Точности и Скорости, а также есть хороший лук, то есть и другой способ открыть дверь. Зайдите в локацию, где появляется тролль, но не подходите к нему. Стойте на месте! Натяните стрелу и не отпускайте её пару минут, а затем отпустите, чтобы мгновенно убить тролля. Ваш множитель будет где-то между 25 и 50.

Награда: Синий Зуб [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #9 - The Bitter Shrine

Расположение: Заброшенная Тропа

Как открыть: Чтобы открыть эту дверь, вам нужно пройтись перед ней в одежде бандита, в светлом латном наборе, и броне темного мага. Всю одежду бандита можно найти в сундуках в локации Заброшенная Тропа. Броню темного мага можно купить в Сучковой просеке и на Крючем Береге. Также её можно найти за Демонической Дверью #4. Весь светлый латный набор можно купить у Странствующих Торговцев на Арене. Вы можете купить сапоги и брюки в Сучковой просеке .

Награда: Булава Кукольника [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #10 - Witchwood Cavern

Расположение: Ведьмины Камни

Как открыть: Вы откроете эту дверь по ходу сюжета, когда вам нужно будет найти Археолога. Для того, чтобы открыть дверь, вам нужно будет назвать имя Демонической Двери, нажав на 4 больших камня рядом. Дверь зовут H . I . T . S .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь написать что-то другое, то на вас нападут оборотни.

Награда: Книги, Кольчужные штаны, Увеличение Здоровья, Карточка с татуировкой, Зелье Воскрешения, Рубин, Сапфир

Демоническая Дверь #11 - The Hidden Copse

Расположение: Сучковая просека

Как открыть: Вам нужно выстрелить в лицо Демонической Двери при помощи любой дальней атаки или магического заклинания, чтобы она отворилась. Я советую использовать Эбеновый Лук или выстрелить Огненным Шаром 2 уровня.

Награда: Эликсир Долголетия

Демоническая Дверь #12

Расположение: Дом Греев

Как открыть: Вам нужно жениться на Леди Грей, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #13. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Топор Роногг [ Легендарное оружие]

Демоническая Дверь #13

Расположение: Холм Палача

Как открыть: Вам нужно убить Грома, чтобы открыть эту Демоническую Дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы разоблачите Леди Грей, то вы не сможете открыть эту и Демоническая Дверь #12. Во время прохождения квеста "Компромат на мэра", обязательного выберите свадьбу.

Награда: Увеличение Маны, Шлем Грома, Доступ к Висельному Лесу

Демоническая Дверь #14

Расположение: Мертвецкое Поле

Как открыть: Это сюжетная Демоническая Дверь. Чтобы открыть её, вам нужно найти броню, шлем, щит и меч Ностро, которые разбросаны по локации Мертвецкое Поле. Броня находится на западе карты. Шлем находится в доме сторожа кладбища на полке. Щит находится в реке возле моста на западной стороне карты. Меч вы найдете в могиле на самом юге карты.

Награда: Доступ к тюрьме Баргейт

Демоническая Дверь #15

Расположение: Некрополь

Как открыть: Вам понадобятся все серебряные ключи, чтобы открыть эту дверь. Смотрите достижение “ You Are A Super Player / Полон ваш брелок ”, чтобы узнать местоположение всех ключей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы не сможете получить серебряные ключи обратно, если сперва откроете Демоническую Дверь, а затем захотите открыть сундуки. Обязательно убедитесь, что открыли все серебряные сундуки, прежде чем открывать эту Демоническую Дверь! Смотрите достижение “ Get It Off Your Chest / Первое вскрытие ”, чтобы узнать местоположение всех сундуков.

Награда: Отнимающий жизни [Легендарное оружие]

Если вы хотите показать Двери, что вы думаете о ней, то вам нужно открыть жест “Средний палец”. Для этого вам нужно стать злом во плоти. Также этот жест открывается после прохождения игры, включая контент из The Lost Chapter.

Вы можете следить за прогрессом по данному достижения в разделе “Достижения” в меню паузы.

Название этого достижения является отсылкой к фразе “Сезам, откройся”.

Тут предлагаю выкладывать информацию о всяких секретностях Фэйбла.

Двери Демонов
1) Дверь в Гильдии – говорит, что света мало – включить лампу (которую дадут по окончании обучения в гильдии) – там зелье долговечности и пара книг
2) Дверь на Смотровой Площади около торговца титулами – это квестовая, она появвится когда замочишь джека первый раз – там огненное сердце
3) Дверь в Чащобном Ущелье (где разбойники требуют денег за проход) – требует свершить великое злодеяние – надо перед ней кастануть берсерка 4-го уровня – Клевец Уэллоу (120 + две вставки шило (снижают эффективность вражеской брони, легкий))
4) Дверь у Розового Домика – не открывается на первом свидании – подарить розочку – полный комплект одежды светлого мага (4 вещи)
5) Дверь у входа в Пещеру Хоббов – требует боевой множитель – подойти к ней с множителем 14 или больше – меч Синий Зуб (165 + вставка молния, легкий) – 4-й по силе (из легких)
6) Дверь в Темнолесских Топях – требует побить стражей – победить пять волн хоббов – полный комплект одежды темного мага (4 вещи)
7) Дверь в Темнолесском Борделе – ждет настоящего любовника – 10 раз заняться сексом – там шляпа сутенера
8) Дверь на Холмовом Поле – ждет жирного тела – наесться до исполинского телосложения (максимальное) – там эликсир колдовства
9) Дверь в Поместье Греев – холостякам вход запрещен – жениться на Леди Грей (обязательно на ней) – Топор Роногг (165+бритва+аргентум, легкий)
10) Дверь на Заброшенной тропе (рядом с лагерем разбойников) – ждет Доблестного рыцаря, злого мага, разбойника – в таком же порядке одеть полный комплект светлых лат, потом темного мага, потом разбойника, каждый раз подходя к двери, после третьего она откроется – Булава Кукольника (135+мана, легкий)
11) Дверь в Ведьмином Лесу – квестовая, откроется, если назвать ее имя – ударить по камням в нужном порядке ХИТС (HITS) – там Археолог, сундук на 15 ключей (вставка Жизнь), пара книг, зелье воскрешения, кольчужные штаны
12) Дверь у входа в Нотхоулглэйд – просит выстерлить – стреляешь по ней из лука (помощнее) – Эликсир долголетия
13) Дверь на Холме Палача (веренее под ним) – квестовая, требует побить другого героя – Побить Громобоя – просто сможешь выйти оттуда
14) Дверь на Кладбище – квестовая – собрать доспехи Ностро
15) Дверь в Некрополисе – просит все серебрянные ключи – откроется, если отдашь ей все серебряные ключи, которые у тебя есть (даже если у тебя нету ни одного, то все-равно откроется "уговор – есть уговор") – там меч "Отнимающий Жизнь" (285+огонь, тяжелый)

Shepel_Kirill

Встречный вопрос:
где найти все куски карты?

Zabolotsky_Andrey

В смысле, подсказки о спрятанном кладе? Вот:
1. Получаешь за квест со спасением двух заложников у домика рыбака и на озере.
2. Получаешь за квест с торговцем, который забрёл в лагерь бандитов.
3. Убиваешь ассасинов, посланных Двойным Лезвием или его друзьями, в 5 разных местах (см. ниже).
4. Набиваешь очень много очков в стрелковом состязании.
5. В сундуке на Фруктовой ферме.
6. В сундуке на мельнице.

Ассасины:
1. У Knothole Glade (нет, это нельзя переводить как Нотхоул Глейд! Лучше смерть), в закутке за мостом.
2. У телепорта Ведьминого Леса.
3. Наверху мельницы.
4. На Тюремном причале, где ты спасаешь Археолога.
5. На Берегу Крюка, где-то у городского колокола.

Между прочим, попробуйте набрать на камешках не HITS, а SHIT))

Martynovsky_Denis

А если игра дублирована на русский и набрать вместо хитс- схит, будет достигнут нужный эффект?

Zabolotsky_Andrey

Хороший вопрос… Не знаю.

Gaynetdinov_Ayrat

не будет,все-рано хитс набирай

Ozharovsky_Daniil

При слове "Схит" появятся оборотни.) Ты это называешь нужным эффектом?

Martynovsky_Denis

вот что будет, ну это понятно почему оборотни:взял на комнях ругнулся(если по английски) и сразу наказание за это))

Ozharovsky_Daniil

Так это ты имя двери называешь.) За такое имя кого хочешь убьёшь.))

Alexeev_Glorfindel

Ич…))) я видно пропускаю или не вижу…) Как открить дверь возле лагеря разбойников (Два ножа)…)))дверь просит Чтоб перед дверю возник благородний рицарь…

Alexeev_Glorfindel

И некак не магу найти все ключи… игру прошол 4-раза… и постоянно нахожу 26-27ключей из 30….

Gaynetdinov_Ayrat

1.Ну.. тебе надо собрать три комплекта шмота,а именно: светлые латы,шмот темного мага и одежду разбойника.потом именно в таком порядке обратиться к двери,она и откроется:)
2.Глянь сюда: – http://www.fable.net.ru/modules.php?name=Articles&am… ;

Alexeev_Glorfindel

…спс) твоя ссилка мне оч. помогла…))) даже больше) чем надо)

ALYeKSANDROV_ROMAKA

Итак…мега тупой вопрос…
Чё у меня Фебл Эксплоер не работает? я его скачал, устанавливаю захожу и он мне гад ошибку пишет ну и варианты ответа (отправить отчёт/не отправлять)

Alexeev_Glorfindel

а у меня он постоянно зависает)))

Vorobyev_Daniil

кстати, меч Джека можно взять не убивая сестру… рядом с башней,в которой обычно сидел Мейз есть четыре могилы,и на одной из них написано,что она ждет своего героя… после смерти Джека раскапываешь её-и таи лежит меч…

Gaynetdinov_Ayrat

Вообще-то это не совсем меч Джека из Тени.Во-первых он светлый,а Джек – зло.В могиле,где никто не похоронен находится Слеза Аво,меч,который маг Сольциус использовал,чтобы спасти Бауэрстоун от бездны.и не раскапываешь могилу,а просто читаешь надпись на ней.

Savnikov_Georgy

Двери демонов, сундуки и прочее – уже давно не секрет. В любом прохождении и на любом форуме есть информация об этом.

Popov_Yaroslav

а у мну вопрос, если на леди Грэй не женитса, то дверь не откроетса? (Кода говориш всем об убийстве?)

Gaynetdinov_Ayrat

конеш не откроется)

Savnikov_Georgy

где-то слышал что открывается если поговорить в костюме гвардейца=) не получилось ни разу=)

Popov_Yaroslav

Знач слухам не доверяй!!!

Kirillov_Ruslan

где найти эти сокровища по подсказакам я их 6 собрал я не понимаю где искать?

Gaynetdinov_Ayrat

В Яблочном Дворе стоит сарай,там справа от сарая тюк с сеном,между ними маленькое расстояние,там и копай.Кнопка лопаты не появится,просто встань между тюком и сараем и копай.

Kirillov_Ruslan

и это всево лишь сковородка? че это за сокровище? спс

Gaynetdinov_Ayrat

На ней 4 слота для модификации.. поставь 4 маны и обдолбайся магией

Kirillov_Ruslan

там нету 4 кружочков нет в которых модификации показываются

Gaynetdinov_Ayrat

хмм.. без понятия,у меня были на ней урон 100, + она двуручная и 4 слота для МФ

Bulahov_Filipp

а можно вытащить мечь из камня

Gaynetdinov_Ayrat

Да,если прокачать все характеристики силы до 7

Zenishev_Vasya

4 слота появятся только если собрал все кусочки карты, если ты вырыл сковородку до этого то дальше можешь и не пытаться.

Sviridov_Basil

гы, у мя не русская версия, я как только вышла сразу купил, там дверь просит чёт вроде шара и молнии или чёт такое))))
всё почти собрал кроме вот как эту дверь не ломанул)))

Lihachyova_Nat

эта дверь наверно у серого дома? она хоть и просит что-то вроде молнии, но условие для открытия – выйти за леди грэй.. какими заклинаниями её не жахай..

Russu_Vlad

За дверю-демоном в темнолеских топях в сундуке будет набор одежы тёмного мага

Zhaly_Yura

Чето нету ничего в этих могилах в гильдии…
(Джека убил)

Zabolotsky_Andrey

1. Нужно, чтобы ты не убивал сестру, а выкинул Меч.
2. Нужно поговорить с Гильдмастером за воротами Гильдии.
3. Нужно прочитать журнал Мэйза в его кабинете.

Тогда меч можно будет достать.

Suhih_Igor Shefner_Andrey

знач так чтоб на сковородке были 4 слота нужны все подсказки(6)

Demin_Yaroslav

А я дверь, которая просит совершить зло открывал путем пожирания живых цыплят=)

Gaynetdinov_Ayrat

сколько же ты их съел?

Demin_Yaroslav Liza_Mona

вашему вниманию сундучки

Heroes Guild. 20 ключей. Внутри забавный боевой молоточек.

Greatwood Lake. 5 ключей. Эликсир жизни.

Hobbe Cave. 5 ключей. Эликсир воли.

Darkwood Lake. 15 ключей. Хороший арбалет.

Grey House. 10 ключей. Точильный камешек (присадка), хорошая вещь.

Witchwood Stones. 15 ключей. Присадка здоровья.

Headsmans Hill (пещера). 15 ключей. Присадка магии.

Bowerstone Manor. 15 ключей. Катана.

Circle of the Dead. 10 ключей. Бронебойная присадка.

Hook Coast. 15 ключей. Топорик.

The Lost Bay. 30 ключей. Легендарный меч и россыпь драгоценных камней.

Necropolis. 25 ключей. Комплект хорошей брони.

Skarzhinsky_Andrey

Да в Necropolis ахерительный костюм,точнее шлем.А если смешать этот костюм и костюм ассасина то ваще красавец получится.

Nechaev_Oleg

ну и нахера ета тема?я тоже могу списать

Tregubov_Stas

У меня тупой вопрос, но ответ на него я нигде не нашёл. Я прошёл Fable уже много раз, уже всё нашёл, что только можно. НО гдеже прячется эта шляпа чёрного мага?!

Zabolotsky_Andrey

Надо давать учителю в Бауэрстоуне всякие непотребные книжки 🙂 Хорошие можно сдать куда-нибудь в благотворительный магазин.

Tregubov_Stas

Нет. После сдачи учителю книг он даёт свутлую шляпу, а мне тёмная нужна. А что кстати даёт этот благотворительный магазин и что туда сдавать?

Zabolotsky_Andrey

Он не даёт ровно ничего, сдавать можно всё. А учителю надо давать именно непотребщину, "плохие" книжки. Какие из них "плохие", не помню, увы. Ну, типа "How to make yourself sexier in five days".

Tregubov_Stas

Ах вот оно что. А сколько их нужно сдать для этого?

Zabolotsky_Andrey

Погуглил. Кажется, нужен такой набор:

The Tale of Twinblade
Eyes of a Killer
Jack of Blades
The Tale of Maxley
The Oakvaile Raid
The Ugly Guide
Dusty Notebook
Windbreaker Rule Book
The Sock Method
The Rotten Apple
The Trigamist
The Repentant Alchemist

Sokolov_Vlad Sergeev_Gennady

=>А как там оч. много сереб. ключиков возле розового коттеджа достать?

Один ключ лежит возле дома в центре клумбы.Хапаешь задание у бабки берешь хреновину для двери.Топаешь в пещеру к хоббам доходишь до самого дна де эта хрень возле пацана летает.Топаешь к стенке пещеры там будет клумба из грибов копаешь ключ оттуда.Сохраняешься проваливаешь задание.И так по кругу пока не соберешь нужное количество ключей заодно можно и опыт набить)).

=>народ хелп: где найти ВСЕ бутылки увеличивающие жизнь и ману?

А такие существуют????

Знаю только про бутылки которые опыт добавляют.Сила навык и манна.

Если хочешь поднять опыт набери хавки и топай на арену.Доведи боевой множитель где то до 40 и сожри хавку там и бутылки не понадобяться.Опыта немеряно хапнешь.Баранина очки опыта для силы.Морковь очки навыка.Рыба очки манны.Знаю можно нахапать дохрена бутылок с пополнением опыта манны.

Задание найти археолога за демон дверью здесь работает автосохранение. Вначале локации появляеться земляная хрень ее валишь за ней возле забора лежит скелет и бочка в бочке лежит бутылка опыта для манны.Сохраняешься выходишь заходишь на эту локацию и так по кругу пока не надоест))

Главное собирайте бутылки которые дают много опыта сохраняйте их до арены.Только там их можно использовать по максимому.Когда набиваете нивысший множитель.

Zabolotsky_Andrey

не спорь с мировым злом)

Klinkov_Valet

И!
Играет он как 8-классница. :Ъ

Tamkovich_Vanya

Может это мод такой?

Gaynetdinov_Ayrat

вот наебывают тут честный народ и не краснеют.. этот меч можно сделать через Fable Explorer, или скатать мод..

Klinkov_Valet

Тогда иди к Оракулу и используй выражение с буковкой М – легенды Альбиона. И слушай.

Надо просто быть немного любознательным.

Zenishev_Vasya

Не знаю после прохождения у меня других заданий не было (всю карту обегал). Мож реально поробавать по всем бардам пройтись.

Tamkovich_Vanya

я уже заново проходить начал) реально интересно))

Klinkov_Valet

Даю подсказку – этого барда зовут Timmins(по английски).

Berezovoy_Alexandr

А ко терезу мочил?

Advertisements