Где и зачем учиться разработке приложений для виртуальной реальности. VR-разработка для визуализации бизнеса

Увидеть то, что невозможно.

Разработка виртуальной реальности (VR) на заказ

Технология виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) от Network Media позволит вам разместить свое сознание в любой выбранной вселенной виртуальной реальности. Говоря предельно просто, вы сможете поместить себя куда угодно: во вселенной может быть своя физика, графика, свойства объектов, и т. д. Наша компания создает и VR программы и оказывает услуги разработки VR игр на заказ.

Виртуальная реальность имеет широкую сферу применения. С ее помощью можно:

  • провести впечатляющую презентацию товара или услуги - например, посетить несуществующую яхту, или, например, космический корабль, и увидеть как он будет выглядеть вживую
  • демонстрировать динамический процесс развития какого-либо проекта - например, постройка многоэтажного комплекса, моделирование погодных явлений, и т.д.
  • провести интерактивную экскурсию, например - по древнему миру динозавров или вымышленному миру, например миру аниме-пиратов
  • увидеть группу людей с другой части света вместе, сидящими за одним столом - например, это будет удобно при виртуальных переговорах или ином виде социализации
  • вовлечь участников презентации, выставки, любого другого культурного мероприятия в новый формат интерактивного взаимодействия.

Способов применения технологии «виртуальная реальность» очень много. Мы готовы создать приложение виртуальной реальности на заказ практически под любую вашу идею и задачу, если это технически реализуемо на сегодняшний день.

Основные сферы бизнеса для применения технологии виртуальной реальности:

  • Промо VR для бизнеса и государственных структур в сферах B2G, B2B, G2C, B2C
  • Производство. Вы сможете продемонстрировать, как работает Ваша технологическая линия, каков процесс производства.
  • Архитектура и строительство. Вы сможете продемонстрировать, как будет выглядеть будущее сооружение, как оно будет устроено изнутри.
  • Военная сфера: обучение в военных целях солдат, например, командные бои и тренировки против несуществующего противника
  • Luxury сегмент - продажа сложных или дорогостоящих товаров и их предварительная демонстрация
  • Медицина (интерактивные тренажеры операций в виртуальной реальности)
  • Туризм (вы сможете продемонстрировать любые локации для завлечения туристов: "путешествие по Антарктиде", "подводное путешествие по Байкалу", "путешествие по горам Камчатки" и многое другое)
  • Автобизнес (моддинг, тюнинг, аэрография)
  • Образование (сфера виртуальной реальности открывает новые способы демонстрации и обучения. Теперь вы сможете показать такие вещи, которые было сложно или невозможно объяснить ранее. Астрономия - "Полет в космосе", или "Хождение по марсу", Физика - "Как работает электричество?", Биология - "как работает иммунная система?" История - "Как убили Линкольна?" и т.д.)
  • Дистанционное обучение (включая сложные симуляции) и экскурсии по музеям (включая те, которых не существует)
  • Сфера инноваций (вы сможете продемонстрировать, как работает ваш новый аппарат и чем он отличается от конкурентов, еще до этапа его создания вживую)
  • Сфера развлечений (от создания VR игр на заказ, до разработки VR игр-квестов для квест комнат)
  • Научная сфера (археология, химия, механика, баллистика, и другие науки)
  • Event-индустрия
  • Киноиндустрия и шоу-бизнес (например, мультфильм в VR, где Вы можете бродить по локациям)

Что вы получите

Как Network Media подходит к разработке виртуальной реальности на заказ

Выполняем полный комплекс работы по созданию виртуальной реальности. Этот комплекс, в частности, включает:

  • отрисовку виртуальных объектов . Одними из основных направлений деятельности Network Media является и любой сложности, в том числе - создание игр виртуальной реальности на заказ. Поэтому мы знаем, как сделать объект максимально реалистичным или, наоборот, подчеркнуто мультяшным
  • создание анимаций объектов .
  • создание физики мира
  • создание локации виртуального мира
  • интеграция с иными системами и датчиками (например, Xbox Kinect или Playstation Move) Это позволяет сделать объект «настоящим». То есть, если виртуальный объект располагается, например, на столе, то его можно будет обойти вокруг, подойти ближе, рассмотреть в мельчайших подробностях и почти потрогать. Если он расположен на другом подвижном объекте - допустим, на стуле, то сможет двигаться вместе со стулом
  • дополнительные услуги или, вернее, возможности. Мы можем написать для Вас программу, которая интегрируется с VR, к примеру, серверную часть (позволяющую смотреть интерактивность в онлайне), или, к примеру, программу эмуляции полета пилота самолета, с изменяемой физикой в программе. Мы также создаем VR игры на заказ, более того, мы первые стали оказывать услуги написания игр виртуальной реальности на заказ в России. Кроме того, при заказе создания приложений и игр виртуальной реальности, дополнительно мы также можем перенести отдельные объекты в .

Если сама идея виртуальной реальности вам нравится, но вы не знаете, как ее реализовать, наши специалисты всегда готовы подсказать вам идеи реализации, принять участие в их обсуждении.

Ваши выгоды

Как виртуальная реальность на заказ от Network Media увеличит вашу прибыль

В зависимости от ваших целей и задач, с помощью технологии VR вы получите возможность:

  • значительно выделится на фоне конкурентов за счет WOW-эффекта, использования передовой технологии
  • привлечь максимальное внимание к своему продукту . Вашу виртуальную инсталляцию запомнят и будут обсуждать, что поспособствует росту популярности продвигаемого продукта
  • отобразить то, что нельзя увидеть глазом в реальности. Хотите показать мир атомов или открытый космос? Данная технология откроет перед Вами поистине новые возможности.

Виртуальная реальность (VR) – это не просто новая интересная технология, это абсолютно новый способ общения, который стремительно внедряется в нашу жизнь. Данный способ настолько молод и не изучен, что пока еще нет определенных правил и основ, на которые можно было бы с уверенностью опираться.
Впервые мир услышал о vr разработке еще в 80-х годах, но первые, по-настоящему важные и нужные знания о создании vr появились всего пару лет назад. Заказывайте у нас вр разработку стратегии для virtual reality видеоигр. Наша студия входит в топ компаний, которые создают игры для VR, а также это профессиональные разработчики виртуальной реальности, которые разрабатывают для виртуальной реальности не только контент, но и стратегии.
Компания «App Android» - лучший VR разработчик в Москве, поэтому следит за трендами и исследует различные направления в разработке виртуальной реальности, чтобы наши разработчики виртуальной реальности накапливали новые необходимые знания и методики. Это позволяет вывести качество разработки vr приложений на высший уровень.
У нас вы можете заказать создание VR приложений, разработку игр виртуальной реальности, а также:

  • Разработку vr контента. Мы создаем трехмерные презентации и визуализируем текстовую информацию, прекрасно подходит для представления продукции клиентам.
  • Разработку vr игр. Наши специалисты могут разработать любую игру, в абсолютно любом жанре, которая будет адаптирована под разные виды очков виртуальной реальности.
  • Видео 360 градусов. Данная услуга прекрасно подходит для презентации продуктов. Она позволяет максимально проинформировать потребителя. Также данный вид разработки под vr выполняет развлекательную функцию, используется для создания различных видео с функцией полного погружения.
  • Разработку vr приложений, которые прекрасно подходят для повседневного частного использования, а также могут служить для развития вашего бизнеса.
  • Проектирование дизайна интерьера. Данное направление vr разработки будет полезно архитекторам и различным компаниям, связанным с недвижимостью.

Разработка приложений виртуальной реальности

Для того чтобы создать хорошее приложение, необходимо:

  1. Интересная идея, которая хорошо подойдет под виртуальную реальность
  2. Навыки разработки трехмерных моделей
  3. Идеи реализации проекта

Конечно, учиться никогда не поздно, но если вы хотите получить на выходе качественное, интересное и продающиеся приложение, то лучше доверить работу специалистам. Профессиональные разработчики нашей компании прекрасно справятся даже с самым сложным проектом. Потому что имеют за плечами огромный опыт создания различных приложений виртуальной реальности.

Разработка vr игр

У вас есть желание создать необычную игру в виртуальной реальности для бизнеса или развлечений? Вы обладаете невероятно яркими и крутыми идеями для создания завораживающего виртуального мира? Но для того, чтобы реализовать ваши мысли вам недостаточно профессиональных специалистов в сфере vr разработки? Вы по адресу! Компания «App Android» готова помочь вам создать лучшую игру виртуальной реальности.

Заказав услуги нашей компании, вы получите:

  • Игру, которая адаптирована под нужное VR устройство.
  • Именно ту игру, которую вы хотели с необычным сюжетом и новыми персонажами.
  • Оригинальную внутреннюю стилистику и графику игры.
  • Качественный дизайн с мелкими проработанными деталями.

VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации

Duration 15:08:38

VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации - Полный список уроков

Развернуть / Свернуть
  • Урок 2. Виртуальная, дополненная и смешанная реальность 00:03:01
  • Урок 3. Ваш первый VR-опыт 00:00:35
  • Урок 4. История виртуальной реальности (VR) 00:01:56
  • Урок 5. Куда движется VR 00:05:22
  • Урок 6. VR в России и за рубежом 00:03:41
  • Урок 7. Отличие приложений для ПК от приложений для VR 00:03:14
  • Урок 8. Поговорим об иммерсивности 00:03:16
  • Урок 9. Устройство очков VR 00:07:27
  • Урок 10. -Взаимодействие и трекинг. Часть 1 00:06:35
  • Урок 11. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:06:13
  • Урок 12. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:04:18
  • Урок 13. Мобильный VR. Простейшие гарнитуры 00:05:16
  • Урок 14. Мобильный VR. Фирменные гарнитуры 00:05:45
  • Урок 15. -Устройства управления VR 00:06:51
  • Урок 16. Игровая индустрия 00:04:02
  • Урок 17. Сфера образования 00:03:58
  • Урок 18. Маркетинг 00:04:13
  • Урок 19. Медицина 00:04:24
  • Урок 20. Архитектура и дизайн 00:05:48
  • Урок 21. Промышленность 00:03:38
  • Урок 22. Виртуальные путешествия 00:03:20
  • Урок 23. Другие области применения VR 00:05:59
  • Урок 24. Роли в проекте 00:07:13
  • Урок 25. Концепция приложения 00:05:15
  • Урок 26. Сценарий геймплея 00:04:27
  • Урок 27. Прототипирование 00:03:27
  • Урок 28. Дизайн, интерфейсы 00:06:08
  • Урок 29. 3D-дизайн 00:06:13
  • Урок 30. Анимация и свет 00:03:36
  • Урок 31. Программирование 00:01:42
  • Урок 32. Звук 00:04:26
  • Урок 33. Тестирование 00:03:40
  • Урок 34. Релиз 00:03:22
  • Урок 35. Поддержка 00:04:29
  • Урок 36. Что такое Unity 00:05:13
  • Урок 37. Сервисы Unity 00:04:40
  • Урок 38. Создание проекта 00:01:53
  • Урок 39. Изучение интерфейса программы 00:06:06
  • Урок 40. Типы объектов и их компоненты 00:08:23
  • Урок 41. Материалы и текстуры 00:03:34
  • Урок 42. Базовая физика 00:03:56
  • Урок 43. Постановка света 00:05:59
  • Урок 44. Префабы и ассеты 00:04:31
  • Урок 45. Управление проектом 00:03:15
  • Урок 46. Публикация проекта 00:04:51
  • Урок 47. О чем этот курс 00:00:44
  • Урок 48. Концепция курса 00:04:32
  • Урок 49. Создание 360-фотосферы 00:08:10
  • Урок 50. Построение первого мобильного VR-приложения 00:06:17
  • Урок 51. Импортирование GVR в проект 00:04:22
  • Урок 52. Cоздание Quad 00:05:38
  • Урок 53. Создание стереокамеры и прицела 00:05:29
  • Урок 54. Рэйкастинг 00:03:23
  • Урок 55. Введение в скриптинг 00:10:29
  • Урок 56. Создание своего первого скрипта 00:05:00
  • Урок 57. Заставляем скрипт работать 00:05:19
  • Урок 58. Публичные переменные 00:05:43
  • Урок 59. ипы и особенности пользовательских интерфейсов 00:04:30
  • Урок 60. Особенности VR-интерфейса 00:03:31
  • Урок 61. Приступаем к созданию интерфейса 00:07:52
  • Урок 62. Создаем объекты интерфейса 00:11:38
  • Урок 63. Настраиваем объекты 00:04:28
  • Урок 64. Добавляем цвета 00:06:21
  • Урок 65. Настраиваем размер интерфейса и добавляем иконки 00:07:59
  • Урок 66. Настраиваем работу интерфейса 00:12:46
  • Урок 67. Добавление интерфейса в VR 00:10:40
  • Урок 68. Как сделать активацию кнопки по заполнению прогресс-бара 00:08:02
  • Урок 69. Создание анимации для объекта 00:04:23
  • Урок 70. Анимирование объекта по ключевым кадрам 00:09:29
  • Урок 71. Squash and Stretch 00:11:47
  • Урок 72. Знакомство с аниматором 00:02:57
  • Урок 73. Управление анимацией 00:05:00
  • Урок 74. Расширение знаний о скриптинге 00:05:27
  • Урок 75. Настройка сцены для использования скрипта в VR 00:07:21
  • Урок 76. Создание стандартной системы частиц 00:05:14
  • Урок 77. Настраиваем Renderer, Emission и Shape 00:04:07
  • Урок 78. Основные настройки системы частиц 00:05:33
  • Урок 79. Настройки сцены и физического взаимодействия 00:10:19
  • Урок 80. Настройка освещения от частиц 00:06:38
  • Урок 81. Специфика перемещения 00:03:50
  • Урок 82. Подготовка сцены 00:09:56
  • Урок 83. Создание точек для перемещения (UI) 00:07:11
  • Урок 84. Создание точек для перемещения (particles) 00:11:49
  • Урок 85. Объяснение работы скрипта 00:12:24
  • Урок 86. Подготовка к перемещению игрока. Часть 1 00:11:23
  • Урок 87. Подготовка к перемещению игрока. Часть 2 00:08:46
  • Урок 88. Создание объекта для перезапуска игры 00:08:30
  • Урок 89. Скрипт перезапуска игры 00:06:39
  • Урок 90. Движущаяся стена 00:09:38
  • Урок 91. Аниматор для дверей 00:12:58
  • Урок 92. Анимирование сундука 00:08:18
  • Урок 93. Всплывающее сообщение в финале игры 00:10:02
  • Урок 94. Перезапуск игры 00:09:35
  • Урок 95. Настройка параметров графики 00:05:04
  • Урок 96. О чем курс 00:01:04
  • Урок 97. Настраиваем проект 00:07:55
  • Урок 98. Специфика визуализации аватаров 00:04:24
  • Урок 99. Текущие способы создания аватаров 00:03:50
  • Урок 100. Специфика работы с моушн-контроллерами 00:04:05
  • Урок 101. Создаем персонажа (на самом деле, руку) 00:06:10
  • Урок 102. Начинаем работать с материалами 00:04:27
  • Урок 103. Продвинутая работа со светом 00:04:34
  • Урок 104. Продолжаем работать со светом (лайтпробы) 00:06:43
  • Урок 105. Создаем заготовку для мишеней 00:07:58
  • Урок 106. Пишем свой рейкастер 00:13:57
  • Урок 107. Скрипт Physics Target 00:07:27
  • Урок 108. Настраиваем Physics Target 00:04:11
  • Урок 109. Создадим скрипт оружия 00:05:30
  • Урок 110. Создадим метод Shoot 00:10:20
  • Урок 111. Первый выстрел 00:11:41
  • Урок 112. Задержка между выстрелами 00:04:01
  • Урок 113. Три, три, чтоб чисто было! 00:09:14
  • Урок 114. Немного UI 00:07:10
  • Урок 115. Рефакторинг ImageProgressBar 00:07:07
  • Урок 116. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (скрипты) 00:08:30
  • Урок 117. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (редактор) 00:04:05
  • Урок 118. TargetManager 00:11:49
  • Урок 119. Начнем знакомство с NavMesh 00:04:40
  • Урок 120. Walking Target (начало) 00:08:08
  • Урок 121. Расширим TargetManager 00:07:21
  • Урок 122. Дорабатываем WalkingTarget 00:05:28
  • Урок 123. Продолжаем дорабатывать WalkingTarget 00:06:02
  • Урок 124. Визуализация жизней для WalkingTarget 00:04:42
  • Урок 125. Billboard 00:04:02
  • Урок 126. Поверженный враг 00:03:55
  • Урок 127. Дорабатываем Weapon 00:02:43
  • Урок 128. Дорабатываем Player 00:04:39
  • Урок 129. Перезапуск игры 00:03:20
  • Урок 130. О чем этот курс 00:01:44
  • Урок 131. Работа с Git. Часть 1 00:03:09
  • Урок 132. Работа с Git. Часть 2 00:06:45
  • Урок 133. Публикация в магазинах приложений 00:04:15
  • Урок 134. Написание статей 00:03:12
  • Урок 135. Нетворкинг 00:03:00
  • Урок 136. Кого ждут в VR и как понять, чего вы хотите 00:03:29
  • Урок 137. Подготовка резюме и портфолио 00:02:15
  • Урок 138. Сопроводительное письмо 00:02:27
  • Урок 139. Соцсети 00:03:38
  • Урок 140. Телефонный звонок 00:03:21
  • Урок 141. О чем вы сейчас узнаете 00:03:00
  • Урок 142. Интервью 00:02:29
  • Урок 143. Прохождение интервью глазами работодателя 00:03:53
  • Урок 144. Job offer 00:02:23
  • Урок 145. Адаптация на новом месте 00:06:45
  • Урок 146. Описание сути проекта 00:03:29
  • Урок 147. Проверка спроса 00:03:37
  • Урок 148. Модели монетизации 00:02:35
  • Урок 149. Про экономику 00:03:01
  • Урок 150. Примеры подсчета экономики 00:05:02
  • Урок 151. Этапы развития стартапа 00:05:23
  • Урок 152. Команда с точки зрения инвестора 00:06:44
  • Урок 153. Какой должна быть команда стартапа 00:08:33
  • Урок 154. Какие компетенции важны на старте 00:04:09
  • Урок 155. Кто такой advisor и зачем он нужен 00:04:42
  • Урок 156. Какими должны быть сотрудники 00:04:42
  • Урок 157. Как нанимать людей в команду 00:04:26
  • Урок 158. Как мотивировать сотрудников 00:03:29
  • Урок 159. Зачем нужен расчет рынка 00:05:37
  • Урок 160. Определение объема рынка 00:01:23
  • Урок 161. Масштабирование 00:02:37
  • Урок 162. Оценка конкурентов 00:06:12
  • Урок 163. Бизнес-модель 00:03:38

Не знаю, как вы, а лично я вот уже полтора года жду, когда наконец VR начнёт разрывать рынок. Сначала были картонные Google Cardboard, которые служили идеальным подарком хоть другу, хоть жене. Потом Microsoft выпустило к финалу Супербоула красочное видео , показав далекие от реальности возможности Hololens. И конечно, за 2016 год мы посмотрели и почитали немало обзоров о невероятно крутых свежеиспеченных VR устройствах, а также поиграли в первые качественные ориентированные на данные девайсы игры.

При всем этом популярность VR-приложений всё ещё далека от заданных приложений, но интерес это ничуть не снижает. Так что если революция надвигается, то сейчас самое время взять знамя в собственные руки. Но как?

Просто, как раз-два-три

Вы можете создавать мобильные приложения, не имея под рукой подходящего смартфона, но создать VR-приложение без соответствующего устройства практически невозможно. Поэтому вашим первым шагом будет покупка любого, пускай даже примитивного VR-адаптера.

Следующем шагом будет установка правильного «движка», коим в нашем случае будет являться Unity. На сегодняшний день он наилучшим образом настроен не только для создания VR-приложений с нуля, но и на перевод в данный формат уже существующих 3D творений. Кстати, блуждая по просторам интернета вы можете наткнуться на мнение, что опция VR у Unity изначально была разработана для взаимодействия с пакетом Google Cardboard SDK, поэтому использование под iOS доставит немало трудностей. Первая часть частично правдива, а вот вторая — нет. Во всяком случае реальных проблем замечено не было.

Третий и главный шаг — среда разработки приложения, это стандартные и всем известные IDE, принципиальной разницы в данном вопросе нет.

Ещё в помощь

Если мы говорим о создании мобильных приложений, то именно такой набор инструментов считается оптимальным, но в зависимости от рода вашего творения можно использовать и другие.

Unreal Engine
Начиная с 4 версии вам также откроется доступ к возможностям работы с VR-графикой. Однако в силу некоторой сложности и дороговизны платформы, назвать Unreal приоритетным вариантом язык не повернётся.

InstaVR
Веб-сервис, позволяющий в несколько нажатий мышкой создать собственное VR-приложение. Прекрасно подойдёт для реализации простых задумок, будь то визуализация пейзажа или виртуальная 3D консоль.

Wonda VR
Специализированный сервис для создания VR-видео. Здесь действительно легко заниматься прототипированием, склейкой видео, наложением эффектов, но и цена начинается от 499 €. Впрочем, есть 14-дневная триал-версия для оценки возможностей.


Приложение для обработки фотографий с возможностью преобразования в формат VR.

Splash
Аналогичный сервис, доступный только для iOS. Ещё находится в стадии разработки, но уже имеет неплохой функционал.

Отличия от разработки игр

Принципиальных отличий нет. С точки зрения разработки VR-приложений и 3D игр подход почти полностью совпадает, разница заключается лишь в мелких деталях. Более того, если качество 3D игр сегодня напрямую зависит и от графической составляющей и от сюжетной, то VR позволяет одним из аспектов пренебречь и остаться успешным.

Полезная литература

В силу специфики, в мире существует не так много полезной литературы о создании популярных и красивых VR-приложений. Так что ознакомимся с поверхностной обучающей литературой.

Google VR — начнем с официального руководства от Google, повествующего о том, как сделать из простой коробки чудо-развлечение;

Microsoft VR — аналогичная пошаговая инструкция, но от Microsoft;

How to make a VR app with zero experience — полезная и наглядная статья, которая поможет вам создать своё первое приложение;

Creating a Gear VR app in Unity Free — а вот и обучающее видео, как с помощью своих прямых рук и Unity создать VR-конфетку.

1. Изучаем оборудование

Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:

Компьютерная VR:
  • Фотограмметрия и 3D-сканирование
  • Изучите введение по пространственному позиционированию звука от Oculus, а также это видео 3D Audio: Designing Sounds for VR .

4. Внедрение интерактивности

После того, как вы освоитесь с движком и приготовите арт-материалы, нужно будет придумать, как придать вашему проекту интерактивности. Я очень рекомендую сначала почитать о принципах построения UI и UX в виртуальной реальности. Иначе у ваших пользователей могут заболеть глаза от плохих решений по стереоскопическому рендерингу, или их укачает. Этого можно избежать, просто отказавшись от привязки текста к полю просмотра, или поместив камеру игрока во время движения в видимую капсулу (автомобиль, скафандр, кабину). А если вы хотите реализовать ручное управление, то рекомендую делать всё как можно реалистичнее - ваши усилия по исследованию и прототипированию будут вознаграждены чувством присутствия.
. Руководство, объясняющее разные полезные принципы.
  • UE4 HTC Vive – Как взаимодействовать с меню с помощью контроллеров движения .
  • Вам потребуется освоить некое подобие скриптового языка. В Unreal Engine 4 используется интуитивно понятная, схематическая скриптовая система Blueprint Visual Scripting . К слову, она будет полезна для тех, кто ещё не слишком уверенно чувствует себя в программировании вообще. Общее введение в Blueprint , эта система достаточно мощная, чтобы с её помощью сделать весь проект, не написав ни строчки кода (хотя вы и будете использовать ряд программистских методик). А вообще в Unreal используется С++, а в Unity - C#. Многие из тех, кто стремится войти в VR-разработку, имеют очень мало опыта программирования, так что этот этап становится особенно трудным. Если вы самостоятельный разработчик, помните - лучше начинать с малого . Когда вы освоите базовые вещи, можно будет переходить к более масштабным идеям. Но начните лучше с самого примитивного проекта . Развивайтесь поэтапно, создав несколько проектов, вы сможете гораздо увереннее штурмовать более сложные задачи.