Увидеть то, что невозможно.
Разработка виртуальной реальности (VR) на заказ
Технология виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) от Network Media позволит вам разместить свое сознание в любой выбранной вселенной виртуальной реальности. Говоря предельно просто, вы сможете поместить себя куда угодно: во вселенной может быть своя физика, графика, свойства объектов, и т. д. Наша компания создает и VR программы и оказывает услуги разработки VR игр на заказ.
Виртуальная реальность имеет широкую сферу применения. С ее помощью можно:
- провести впечатляющую презентацию товара или услуги - например, посетить несуществующую яхту, или, например, космический корабль, и увидеть как он будет выглядеть вживую
- демонстрировать динамический процесс развития какого-либо проекта - например, постройка многоэтажного комплекса, моделирование погодных явлений, и т.д.
- провести интерактивную экскурсию, например - по древнему миру динозавров или вымышленному миру, например миру аниме-пиратов
- увидеть группу людей с другой части света вместе, сидящими за одним столом - например, это будет удобно при виртуальных переговорах или ином виде социализации
- вовлечь участников презентации, выставки, любого другого культурного мероприятия в новый формат интерактивного взаимодействия.
Способов применения технологии «виртуальная реальность» очень много. Мы готовы создать приложение виртуальной реальности на заказ практически под любую вашу идею и задачу, если это технически реализуемо на сегодняшний день.
Основные сферы бизнеса для применения технологии виртуальной реальности:
- Промо VR для бизнеса и государственных структур в сферах B2G, B2B, G2C, B2C
- Производство. Вы сможете продемонстрировать, как работает Ваша технологическая линия, каков процесс производства.
- Архитектура и строительство. Вы сможете продемонстрировать, как будет выглядеть будущее сооружение, как оно будет устроено изнутри.
- Военная сфера: обучение в военных целях солдат, например, командные бои и тренировки против несуществующего противника
- Luxury сегмент - продажа сложных или дорогостоящих товаров и их предварительная демонстрация
- Медицина (интерактивные тренажеры операций в виртуальной реальности)
- Туризм (вы сможете продемонстрировать любые локации для завлечения туристов: "путешествие по Антарктиде", "подводное путешествие по Байкалу", "путешествие по горам Камчатки" и многое другое)
- Автобизнес (моддинг, тюнинг, аэрография)
- Образование (сфера виртуальной реальности открывает новые способы демонстрации и обучения. Теперь вы сможете показать такие вещи, которые было сложно или невозможно объяснить ранее. Астрономия - "Полет в космосе", или "Хождение по марсу", Физика - "Как работает электричество?", Биология - "как работает иммунная система?" История - "Как убили Линкольна?" и т.д.)
- Дистанционное обучение (включая сложные симуляции) и экскурсии по музеям (включая те, которых не существует)
- Сфера инноваций (вы сможете продемонстрировать, как работает ваш новый аппарат и чем он отличается от конкурентов, еще до этапа его создания вживую)
- Сфера развлечений (от создания VR игр на заказ, до разработки VR игр-квестов для квест комнат)
- Научная сфера (археология, химия, механика, баллистика, и другие науки)
- Event-индустрия
- Киноиндустрия и шоу-бизнес (например, мультфильм в VR, где Вы можете бродить по локациям)
Что вы получите
Как Network Media подходит к разработке виртуальной реальности на заказ
Выполняем полный комплекс работы по созданию виртуальной реальности. Этот комплекс, в частности, включает:
- отрисовку виртуальных объектов . Одними из основных направлений деятельности Network Media является и любой сложности, в том числе - создание игр виртуальной реальности на заказ. Поэтому мы знаем, как сделать объект максимально реалистичным или, наоборот, подчеркнуто мультяшным
- создание анимаций объектов .
- создание физики мира
- создание локации виртуального мира
- интеграция с иными системами и датчиками (например, Xbox Kinect или Playstation Move) Это позволяет сделать объект «настоящим». То есть, если виртуальный объект располагается, например, на столе, то его можно будет обойти вокруг, подойти ближе, рассмотреть в мельчайших подробностях и почти потрогать. Если он расположен на другом подвижном объекте - допустим, на стуле, то сможет двигаться вместе со стулом
- дополнительные услуги или, вернее, возможности. Мы можем написать для Вас программу, которая интегрируется с VR, к примеру, серверную часть (позволяющую смотреть интерактивность в онлайне), или, к примеру, программу эмуляции полета пилота самолета, с изменяемой физикой в программе. Мы также создаем VR игры на заказ, более того, мы первые стали оказывать услуги написания игр виртуальной реальности на заказ в России. Кроме того, при заказе создания приложений и игр виртуальной реальности, дополнительно мы также можем перенести отдельные объекты в .
Если сама идея виртуальной реальности вам нравится, но вы не знаете, как ее реализовать, наши специалисты всегда готовы подсказать вам идеи реализации, принять участие в их обсуждении.
Ваши выгоды
Как виртуальная реальность на заказ от Network Media увеличит вашу прибыль
В зависимости от ваших целей и задач, с помощью технологии VR вы получите возможность:
- значительно выделится на фоне конкурентов за счет WOW-эффекта, использования передовой технологии
- привлечь максимальное внимание к своему продукту . Вашу виртуальную инсталляцию запомнят и будут обсуждать, что поспособствует росту популярности продвигаемого продукта
- отобразить то, что нельзя увидеть глазом в реальности. Хотите показать мир атомов или открытый космос? Данная технология откроет перед Вами поистине новые возможности.
Виртуальная реальность (VR) – это не просто новая интересная технология, это абсолютно новый способ общения, который стремительно внедряется в нашу жизнь. Данный способ настолько молод и не изучен, что пока еще нет определенных правил и основ, на которые можно было бы с уверенностью опираться.
Впервые мир услышал о vr разработке еще в 80-х годах, но первые, по-настоящему важные и нужные знания о создании vr появились всего пару лет назад. Заказывайте у нас вр разработку стратегии для virtual reality видеоигр.
Наша студия входит в топ компаний, которые создают игры для VR, а также это профессиональные разработчики виртуальной реальности, которые разрабатывают для виртуальной реальности не только контент, но и стратегии.
Компания «App Android» - лучший VR разработчик в Москве, поэтому следит за трендами и исследует различные направления в разработке виртуальной реальности, чтобы наши разработчики виртуальной реальности накапливали новые необходимые знания и методики. Это позволяет вывести качество разработки vr приложений на высший уровень.
У нас вы можете заказать создание VR приложений, разработку игр виртуальной реальности, а также:
- Разработку vr контента. Мы создаем трехмерные презентации и визуализируем текстовую информацию, прекрасно подходит для представления продукции клиентам.
- Разработку vr игр. Наши специалисты могут разработать любую игру, в абсолютно любом жанре, которая будет адаптирована под разные виды очков виртуальной реальности.
- Видео 360 градусов. Данная услуга прекрасно подходит для презентации продуктов. Она позволяет максимально проинформировать потребителя. Также данный вид разработки под vr выполняет развлекательную функцию, используется для создания различных видео с функцией полного погружения.
- Разработку vr приложений, которые прекрасно подходят для повседневного частного использования, а также могут служить для развития вашего бизнеса.
- Проектирование дизайна интерьера. Данное направление vr разработки будет полезно архитекторам и различным компаниям, связанным с недвижимостью.
Разработка приложений виртуальной реальности
Для того чтобы создать хорошее приложение, необходимо:
- Интересная идея, которая хорошо подойдет под виртуальную реальность
- Навыки разработки трехмерных моделей
- Идеи реализации проекта
Конечно, учиться никогда не поздно, но если вы хотите получить на выходе качественное, интересное и продающиеся приложение, то лучше доверить работу специалистам. Профессиональные разработчики нашей компании прекрасно справятся даже с самым сложным проектом. Потому что имеют за плечами огромный опыт создания различных приложений виртуальной реальности.
Разработка vr игр
У вас есть желание создать необычную игру в виртуальной реальности для бизнеса или развлечений? Вы обладаете невероятно яркими и крутыми идеями для создания завораживающего виртуального мира? Но для того, чтобы реализовать ваши мысли вам недостаточно профессиональных специалистов в сфере vr разработки? Вы по адресу! Компания «App Android» готова помочь вам создать лучшую игру виртуальной реальности.
Заказав услуги нашей компании, вы получите:
- Игру, которая адаптирована под нужное VR устройство.
- Именно ту игру, которую вы хотели с необычным сюжетом и новыми персонажами.
- Оригинальную внутреннюю стилистику и графику игры.
- Качественный дизайн с мелкими проработанными деталями.
VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации
Duration 15:08:38
VR-разработчик. Разработки VR-приложения: от идеи до монетизации - Полный список уроков
Развернуть / Свернуть- Урок 2. Виртуальная, дополненная и смешанная реальность 00:03:01
- Урок 3. Ваш первый VR-опыт 00:00:35
- Урок 4. История виртуальной реальности (VR) 00:01:56
- Урок 5. Куда движется VR 00:05:22
- Урок 6. VR в России и за рубежом 00:03:41
- Урок 7. Отличие приложений для ПК от приложений для VR 00:03:14
- Урок 8. Поговорим об иммерсивности 00:03:16
- Урок 9. Устройство очков VR 00:07:27
- Урок 10. -Взаимодействие и трекинг. Часть 1 00:06:35
- Урок 11. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:06:13
- Урок 12. Взаимодействие и трекинг. Часть 2 00:04:18
- Урок 13. Мобильный VR. Простейшие гарнитуры 00:05:16
- Урок 14. Мобильный VR. Фирменные гарнитуры 00:05:45
- Урок 15. -Устройства управления VR 00:06:51
- Урок 16. Игровая индустрия 00:04:02
- Урок 17. Сфера образования 00:03:58
- Урок 18. Маркетинг 00:04:13
- Урок 19. Медицина 00:04:24
- Урок 20. Архитектура и дизайн 00:05:48
- Урок 21. Промышленность 00:03:38
- Урок 22. Виртуальные путешествия 00:03:20
- Урок 23. Другие области применения VR 00:05:59
- Урок 24. Роли в проекте 00:07:13
- Урок 25. Концепция приложения 00:05:15
- Урок 26. Сценарий геймплея 00:04:27
- Урок 27. Прототипирование 00:03:27
- Урок 28. Дизайн, интерфейсы 00:06:08
- Урок 29. 3D-дизайн 00:06:13
- Урок 30. Анимация и свет 00:03:36
- Урок 31. Программирование 00:01:42
- Урок 32. Звук 00:04:26
- Урок 33. Тестирование 00:03:40
- Урок 34. Релиз 00:03:22
- Урок 35. Поддержка 00:04:29
- Урок 36. Что такое Unity 00:05:13
- Урок 37. Сервисы Unity 00:04:40
- Урок 38. Создание проекта 00:01:53
- Урок 39. Изучение интерфейса программы 00:06:06
- Урок 40. Типы объектов и их компоненты 00:08:23
- Урок 41. Материалы и текстуры 00:03:34
- Урок 42. Базовая физика 00:03:56
- Урок 43. Постановка света 00:05:59
- Урок 44. Префабы и ассеты 00:04:31
- Урок 45. Управление проектом 00:03:15
- Урок 46. Публикация проекта 00:04:51
- Урок 47. О чем этот курс 00:00:44
- Урок 48. Концепция курса 00:04:32
- Урок 49. Создание 360-фотосферы 00:08:10
- Урок 50. Построение первого мобильного VR-приложения 00:06:17
- Урок 51. Импортирование GVR в проект 00:04:22
- Урок 52. Cоздание Quad 00:05:38
- Урок 53. Создание стереокамеры и прицела 00:05:29
- Урок 54. Рэйкастинг 00:03:23
- Урок 55. Введение в скриптинг 00:10:29
- Урок 56. Создание своего первого скрипта 00:05:00
- Урок 57. Заставляем скрипт работать 00:05:19
- Урок 58. Публичные переменные 00:05:43
- Урок 59. ипы и особенности пользовательских интерфейсов 00:04:30
- Урок 60. Особенности VR-интерфейса 00:03:31
- Урок 61. Приступаем к созданию интерфейса 00:07:52
- Урок 62. Создаем объекты интерфейса 00:11:38
- Урок 63. Настраиваем объекты 00:04:28
- Урок 64. Добавляем цвета 00:06:21
- Урок 65. Настраиваем размер интерфейса и добавляем иконки 00:07:59
- Урок 66. Настраиваем работу интерфейса 00:12:46
- Урок 67. Добавление интерфейса в VR 00:10:40
- Урок 68. Как сделать активацию кнопки по заполнению прогресс-бара 00:08:02
- Урок 69. Создание анимации для объекта 00:04:23
- Урок 70. Анимирование объекта по ключевым кадрам 00:09:29
- Урок 71. Squash and Stretch 00:11:47
- Урок 72. Знакомство с аниматором 00:02:57
- Урок 73. Управление анимацией 00:05:00
- Урок 74. Расширение знаний о скриптинге 00:05:27
- Урок 75. Настройка сцены для использования скрипта в VR 00:07:21
- Урок 76. Создание стандартной системы частиц 00:05:14
- Урок 77. Настраиваем Renderer, Emission и Shape 00:04:07
- Урок 78. Основные настройки системы частиц 00:05:33
- Урок 79. Настройки сцены и физического взаимодействия 00:10:19
- Урок 80. Настройка освещения от частиц 00:06:38
- Урок 81. Специфика перемещения 00:03:50
- Урок 82. Подготовка сцены 00:09:56
- Урок 83. Создание точек для перемещения (UI) 00:07:11
- Урок 84. Создание точек для перемещения (particles) 00:11:49
- Урок 85. Объяснение работы скрипта 00:12:24
- Урок 86. Подготовка к перемещению игрока. Часть 1 00:11:23
- Урок 87. Подготовка к перемещению игрока. Часть 2 00:08:46
- Урок 88. Создание объекта для перезапуска игры 00:08:30
- Урок 89. Скрипт перезапуска игры 00:06:39
- Урок 90. Движущаяся стена 00:09:38
- Урок 91. Аниматор для дверей 00:12:58
- Урок 92. Анимирование сундука 00:08:18
- Урок 93. Всплывающее сообщение в финале игры 00:10:02
- Урок 94. Перезапуск игры 00:09:35
- Урок 95. Настройка параметров графики 00:05:04
- Урок 96. О чем курс 00:01:04
- Урок 97. Настраиваем проект 00:07:55
- Урок 98. Специфика визуализации аватаров 00:04:24
- Урок 99. Текущие способы создания аватаров 00:03:50
- Урок 100. Специфика работы с моушн-контроллерами 00:04:05
- Урок 101. Создаем персонажа (на самом деле, руку) 00:06:10
- Урок 102. Начинаем работать с материалами 00:04:27
- Урок 103. Продвинутая работа со светом 00:04:34
- Урок 104. Продолжаем работать со светом (лайтпробы) 00:06:43
- Урок 105. Создаем заготовку для мишеней 00:07:58
- Урок 106. Пишем свой рейкастер 00:13:57
- Урок 107. Скрипт Physics Target 00:07:27
- Урок 108. Настраиваем Physics Target 00:04:11
- Урок 109. Создадим скрипт оружия 00:05:30
- Урок 110. Создадим метод Shoot 00:10:20
- Урок 111. Первый выстрел 00:11:41
- Урок 112. Задержка между выстрелами 00:04:01
- Урок 113. Три, три, чтоб чисто было! 00:09:14
- Урок 114. Немного UI 00:07:10
- Урок 115. Рефакторинг ImageProgressBar 00:07:07
- Урок 116. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (скрипты) 00:08:30
- Урок 117. Наш рэйкастер и ImageProgressBar (редактор) 00:04:05
- Урок 118. TargetManager 00:11:49
- Урок 119. Начнем знакомство с NavMesh 00:04:40
- Урок 120. Walking Target (начало) 00:08:08
- Урок 121. Расширим TargetManager 00:07:21
- Урок 122. Дорабатываем WalkingTarget 00:05:28
- Урок 123. Продолжаем дорабатывать WalkingTarget 00:06:02
- Урок 124. Визуализация жизней для WalkingTarget 00:04:42
- Урок 125. Billboard 00:04:02
- Урок 126. Поверженный враг 00:03:55
- Урок 127. Дорабатываем Weapon 00:02:43
- Урок 128. Дорабатываем Player 00:04:39
- Урок 129. Перезапуск игры 00:03:20
- Урок 130. О чем этот курс 00:01:44
- Урок 131. Работа с Git. Часть 1 00:03:09
- Урок 132. Работа с Git. Часть 2 00:06:45
- Урок 133. Публикация в магазинах приложений 00:04:15
- Урок 134. Написание статей 00:03:12
- Урок 135. Нетворкинг 00:03:00
- Урок 136. Кого ждут в VR и как понять, чего вы хотите 00:03:29
- Урок 137. Подготовка резюме и портфолио 00:02:15
- Урок 138. Сопроводительное письмо 00:02:27
- Урок 139. Соцсети 00:03:38
- Урок 140. Телефонный звонок 00:03:21
- Урок 141. О чем вы сейчас узнаете 00:03:00
- Урок 142. Интервью 00:02:29
- Урок 143. Прохождение интервью глазами работодателя 00:03:53
- Урок 144. Job offer 00:02:23
- Урок 145. Адаптация на новом месте 00:06:45
- Урок 146. Описание сути проекта 00:03:29
- Урок 147. Проверка спроса 00:03:37
- Урок 148. Модели монетизации 00:02:35
- Урок 149. Про экономику 00:03:01
- Урок 150. Примеры подсчета экономики 00:05:02
- Урок 151. Этапы развития стартапа 00:05:23
- Урок 152. Команда с точки зрения инвестора 00:06:44
- Урок 153. Какой должна быть команда стартапа 00:08:33
- Урок 154. Какие компетенции важны на старте 00:04:09
- Урок 155. Кто такой advisor и зачем он нужен 00:04:42
- Урок 156. Какими должны быть сотрудники 00:04:42
- Урок 157. Как нанимать людей в команду 00:04:26
- Урок 158. Как мотивировать сотрудников 00:03:29
- Урок 159. Зачем нужен расчет рынка 00:05:37
- Урок 160. Определение объема рынка 00:01:23
- Урок 161. Масштабирование 00:02:37
- Урок 162. Оценка конкурентов 00:06:12
- Урок 163. Бизнес-модель 00:03:38
Не знаю, как вы, а лично я вот уже полтора года жду, когда наконец VR начнёт разрывать рынок. Сначала были картонные Google Cardboard, которые служили идеальным подарком хоть другу, хоть жене. Потом Microsoft выпустило к финалу Супербоула красочное видео , показав далекие от реальности возможности Hololens. И конечно, за 2016 год мы посмотрели и почитали немало обзоров о невероятно крутых свежеиспеченных VR устройствах, а также поиграли в первые качественные ориентированные на данные девайсы игры.
При всем этом популярность VR-приложений всё ещё далека от заданных приложений, но интерес это ничуть не снижает. Так что если революция надвигается, то сейчас самое время взять знамя в собственные руки. Но как?
Просто, как раз-два-три
Вы можете создавать мобильные приложения, не имея под рукой подходящего смартфона, но создать VR-приложение без соответствующего устройства практически невозможно. Поэтому вашим первым шагом будет покупка любого, пускай даже примитивного VR-адаптера.
Следующем шагом будет установка правильного «движка», коим в нашем случае будет являться Unity. На сегодняшний день он наилучшим образом настроен не только для создания VR-приложений с нуля, но и на перевод в данный формат уже существующих 3D творений. Кстати, блуждая по просторам интернета вы можете наткнуться на мнение, что опция VR у Unity изначально была разработана для взаимодействия с пакетом Google Cardboard SDK, поэтому использование под iOS доставит немало трудностей. Первая часть частично правдива, а вот вторая — нет. Во всяком случае реальных проблем замечено не было.
Третий и главный шаг — среда разработки приложения, это стандартные и всем известные IDE, принципиальной разницы в данном вопросе нет.
Ещё в помощь
Если мы говорим о создании мобильных приложений, то именно такой набор инструментов считается оптимальным, но в зависимости от рода вашего творения можно использовать и другие.
Unreal Engine
Начиная с 4 версии вам также откроется доступ к возможностям работы с VR-графикой. Однако в силу некоторой сложности и дороговизны платформы, назвать Unreal приоритетным вариантом язык не повернётся.
InstaVR
Веб-сервис, позволяющий в несколько нажатий мышкой создать собственное VR-приложение. Прекрасно подойдёт для реализации простых задумок, будь то визуализация пейзажа или виртуальная 3D консоль.
Wonda VR
Специализированный сервис для создания VR-видео. Здесь действительно легко заниматься прототипированием, склейкой видео, наложением эффектов, но и цена начинается от 499 €. Впрочем, есть 14-дневная триал-версия для оценки возможностей.
Приложение для обработки фотографий с возможностью преобразования в формат VR.
Splash
Аналогичный сервис, доступный только для iOS. Ещё находится в стадии разработки, но уже имеет неплохой функционал.
Отличия от разработки игр
Принципиальных отличий нет. С точки зрения разработки VR-приложений и 3D игр подход почти полностью совпадает, разница заключается лишь в мелких деталях. Более того, если качество 3D игр сегодня напрямую зависит и от графической составляющей и от сюжетной, то VR позволяет одним из аспектов пренебречь и остаться успешным.
Полезная литература
В силу специфики, в мире существует не так много полезной литературы о создании популярных и красивых VR-приложений. Так что ознакомимся с поверхностной обучающей литературой.
Google VR — начнем с официального руководства от Google, повествующего о том, как сделать из простой коробки чудо-развлечение;
Microsoft VR — аналогичная пошаговая инструкция, но от Microsoft;
How to make a VR app with zero experience — полезная и наглядная статья, которая поможет вам создать своё первое приложение;
Creating a Gear VR app in Unity Free — а вот и обучающее видео, как с помощью своих прямых рук и Unity создать VR-конфетку.
1. Изучаем оборудование
Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:Компьютерная VR:
- Фотограмметрия и 3D-сканирование
- Изучите введение по пространственному позиционированию звука от Oculus, а также это видео 3D Audio: Designing Sounds for VR .
4. Внедрение интерактивности
После того, как вы освоитесь с движком и приготовите арт-материалы, нужно будет придумать, как придать вашему проекту интерактивности. Я очень рекомендую сначала почитать о принципах построения UI и UX в виртуальной реальности. Иначе у ваших пользователей могут заболеть глаза от плохих решений по стереоскопическому рендерингу, или их укачает. Этого можно избежать, просто отказавшись от привязки текста к полю просмотра, или поместив камеру игрока во время движения в видимую капсулу (автомобиль, скафандр, кабину). А если вы хотите реализовать ручное управление, то рекомендую делать всё как можно реалистичнее - ваши усилия по исследованию и прототипированию будут вознаграждены чувством присутствия.. Руководство, объясняющее разные полезные принципы.