Ищу работу педагога доп образования. Преподаватель дополнительного образования

Средняя зарплата для профессии педагог дополнительного образования в Москве: 45 000 рублей

Вакансии 1—15 из 1 514

  • Москва‎ , Школа Робототехники

Уникальная возможность начать работать "На себя" при поддержке одного из международных лидеров сферы дополнительного образования

Что мы даем:

Готовую образовательную программу и ERP компании (на ресурсе robolabpro.ru)

Комплект оборудования

Подробное описание всех этапов для начала работы

Сопровождение на весь период сотрудничества

Обязанности:

Вести занятия в кружках робототехники и не только для детей 3-14 лет в соответствии

Минимальный опыт и\или желание обучиться преподаванию...

  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ , ГКУ ЦССВ Маяк

Обязанности:

1. Осуществление дополнительного образования воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развитие их разнообразной творческой деятельности.

2. Обеспечение педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии.

3. Комплектование состава воспитанников в кружках, секциях и других детских объединениях.

4. Развитие у воспитанников познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование способности

5. Организация самостоятельной деятельности воспитанников, осуществление связи обучения с...

  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ , Школа Робототехники

Уникальная возможность начать работать "На себя" при поддержке одного из международных лидеров сферы дополнительного образования Что мы даем: - готовую образовательную программу и ERP компании (на ресурсе robolabpro.ru) - Комплект оборудования - подробное описание всех этапов для начала работы - сопровождение на весь период сотрудничества Обязанности: Вести занятия в кружках робототехники и не только для детей 3-14 лет в соответствии...

  • Москва‎ , Кувшинова Юлия Александровна

Обязанности: Проведение групповых и индивидуальных занятий у детей в возрасте от 4 до 10 лет по направлению "Подготовка к школе"; Проведение ознакомительных занятий; Информирование родителей о результатах обучения, проведение открытых уроков; Ведение документации по своим группам; Участие в мероприятиях компании. Требования: Высшее или среднее педагогическое образование; Наличие опыта работы с детьми; Знание основ ментальной арифметики - приветствуется; Умение находить контакт...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , Государственное учреждение

Должностные обязанности: Проведение групповых и индивидуальных тренировок по художественной гимнастике и стрейчингу для клиентов от 3 лет. Проведение и подготовка детей к внутри школьным соревнованиям и мероприятиям. Требования: Опыт работы от 3 лет с указанными возрастными категориями. Клиентоориентированность. Желательно наличие спортивного звания Мы предлагаем: Полная занятость. Полный рабочий день На территории работодателя

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , Кузенко Наталия Владимировна

Академия Развития интеллекта "AMAkids"

AMAKIDS СЕГОДНЯ ЭТО:

Открыта вакансия педагога по ментальной арифметике. Обучение методике за счёт компании с последующим официальным трудоустройством

Обязанности:

  • Обучение детей от 5 до 14 лет техникам ментальной арифметики и скорочтения;
  • Проведение занятий в группах до 10 человек
  • Контроль выполнения детьми домашнего задания, мотивирование их на регулярные занятия;
  • Взаимодействие с родителями;
  • Проведение Проведение пробных
  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ ,

Обязанности:

– Обучение взрослых, подростков и детей от 4-х лет в группах до 8 человек по авторскимметодикам: «Скорочтение», «Ментальная арифметика», «ТРИЗ», «Стратегическоемышление»– Проведение открытых уроков в период набора детей для обучения– Взаимодействие с родителями по вопросам, связанным с обучением детей– Участие в проведении маркетинговых активностей для продвижения школы (акций,мастер-классов, семинаров и т.п.)– Ведение

– Высшее педагогическое...

  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ ,
  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ , Идея

В связи с открытием новых центров, мы ищем педагога к нам в команду.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, работа с 16.00 в будни и с 11.00 в субботу

В связи с расширением сети нам нужен дружелюбный, активный педагог на перспективное направление.

Должностные обязанности:

  • Ведение занятий по робототехнике для детей от 3 до 13 лет.
  • Вовлечение детей в процесс Участие в соревнованиях по
  • 26 марта 2019 — hh.ru
  • Москва‎ ,

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 - международная сеть элитных школ (сегодня более 500 школ IQ007 по России и в других странах, 10 лет на рынке доп.образования, успешный бренд), которая занимается обучением детей от 4х лет, подростков и взрослых. Обучение проводится в группах от 2х до 6и человек по авторской методике.

Работа в Школе - это возможность самореализации, личностного и

Школа является организатором ежегодной Международной олимпиады по скорочтению. Нас рекомендуют А. Друзь, А. Вассерман, П.Кулешов, Л. Суркова и...

  • 26 марта 2019 — khimki.hh.ru
  • Москва‎ ,

Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 - международная сеть элитных школ (сегодня более 500 школ IQ007 по России и в других странах, 10 лет на рынке доп.образования, успешный бренд), которая занимается обучением детей от 4х лет, подростков и взрослых. Обучение проводится в группах от 2х до 6и человек по авторской методике. Работа в Школе - это возможность самореализации, личностного и...

  • 26 марта 2019 — www.adzuna.ru
  • Москва‎ , Кузенко Наталия Владимировна

Академия Развития интеллекта "AMAkids" AMAKIDS СЕГОДНЯ ЭТО: 841 центр 14 стран Открыта вакансия педагога по ментальной арифметике. Обучение методике за счёт компании с последующим официальным трудоустройством Обязанности: Обучение детей от 5 до 14 лет техникам ментальной арифметики и скорочтения; Проведение занятий в группах до 10 человек Контроль выполнения детьми домашнего задания, мотивирование их на регулярные занятия; Взаимодействие с родителями; Проведение...

За последние годы в России открылся не один центр дополнительного образования. В настоящее время в отечественной педагогике повышается интерес к внеклассному обучению. Подобная ситуация вполне объяснима. Педагоги дополнительного образования - это штатные сотрудники. Работают они на постоянной основе. Именно эти люди отвечают за организацию досуга школьников, а также за содержательную часть свободного времени обучающихся.

Должностные обязанности

Деятельность педагога дополнительного образования подразумевает:

  • создание благоприятных условий для формирования творческих способностей детей;
  • организацию реальных дел, имеющих конкретный результат;
  • вовлечение учеников в активную внеурочную деятельность;
  • помощь школьникам в проявлении собственных организаторских способностей.

Такие специалисты не должны иметь судимости. В качестве подтверждения предоставляется справка о её отсутствии.

Как стать педагогом дополнительного образования?

Так как деятельность такого сотрудника направлена на развитие личности ребёнка, полное удовлетворение потребностей школьников в неформальном общении, он должен быть настоящим профессионалом. В учебных заведениях нет специализации «педагог внеурочного обучения». Высшее образование можно получить на любом из факультетов классического университета. В основном педагоги дополнительного образования - это люди, имеющие диплом, в котором указана специализация «учитель начальных классов», «преподаватель физической культуры» и т. д. Несмотря на специфику работы, есть и довольно много сходных моментов с классическим учебным процессом. Например, внедрение инновационных методик в воспитательную работу.

Что должен уметь такой педагог?

Дополнительного образования аналогична обязанностям обычного учителя. Она подразумевает права и обязанности, указывает варианты повышения квалификации, способы поощрения за качественно выполненный труд. Их деятельность предполагает владение содержанием, методиками, современными педагогическими приёмами. Достичь желаемого результата невозможно без навыков постановки конкретных целей, поиска содержательного компонента, а также без тесного сотрудничества с детьми и коллегами. Всем этим тонкостям педагог дополнительного образования обучается на курсах повышения квалификации. Их он обязан проходить не реже, чем раз в 4 года (как и учителя обычных школ).

Особенности профессии

Перспективный план педагога дополнительного образования предполагает прогнозирование конечного результата своей работы, поиск оптимальных форм и методов развития ребёнка. Именно от степени профессионализма, заинтересованности, нравственных ценностей напрямую зависит желание детей в получении новых знаний и навыков. В основном педагоги дополнительного образования - это люди, которые не жалеют своего личного времени на воспитанников. Они всегда готовы дать совет детям, помочь ребятам в трудных ситуациях.

Система внешкольного образования

Центр дополнительного образования есть не только в крупных городах, но и в небольших провинциальных городках РФ. Всего в стране насчитывается более 20 тысяч таких заведений. В них занимаются тысячи девчонок и мальчишек. дополнительного образования подразумевает именно внеурочную деятельность с детьми. Такие люди занимаются комплектацией состава разнообразных творческих студий, стараются сохранять контингент, использовать специальные программы. Подобная структура подразумевает наличие множества секций и кружков разнообразной направленности: художественных, спортивных, вокальных, интеллектуальных.

Периодическая аттестация педагога дополнительного образования проводится по тем же правилам, что и в обычных учебных учреждениях. Профильное министерство РФ, осознавая значимость внеучебной работы, сделало её обязательной теперь и в самих школах, гимназиях, лицеях. Если в отдельных центрах дополнительного образования ребятам предлагают разнообразные виды деятельности, то в учебных учреждениях часто выбирают 2-3 приоритетных вида внеурочной работы. Например, в школе функционируют спортивные секции, есть танцевальная студия. Безусловно, такая ограниченность в выборе досуга не способствует формированию гармонически развитой личности, не удовлетворяет в полной мере запросы обучающихся и их родителей. Именно поэтому и функционируют в стране многочисленные отдельные учреждения, предназначенные именно для внеурочной работы со школьниками и подростками.

Должностные дополнительного образования

  • Позитивным настроем и чуткостью.
  • Осознанием потребностей детей.
  • Существенным интеллектуальным уровнем.
  • Определёнными умениями и навыками.
  • Активной гражданской позицией.
  • Чувством юмора.
  • Высоким творческим потенциалом.
  • Толерантностью взглядов и убеждений.

Самообразование педагога дополнительного образования - обязательное условие его успешной аттестации. Существует классификация специалистов. Они могут принадлежать к высшей, первой категории или иметь статус таких, что «соответствуют занимаемой должности».

Показатели высшей квалификации педагога дополнительного образования

Сам термин «профессиональная компетентность» был введён в обиход конце 90-х годов XX века. Согласно терминологии, педагоги дополнительного образования - это учителя. Они имеют средний специальный либо высший педагогический диплом. Такие люди обладают личностными и профессиональными качествами, позволяющими им вести успешную деятельность. Педагог получает высшую категорию, если им осуществляется на высоком уровне образовательная деятельность. При этом он обязан демонстрировать стабильные результаты своей работы.

Как повысить квалификацию?

Для того чтобы совершенствовать свои приходится постоянно развивать творческую индивидуальность, формировать восприимчивость ко всем научным инновациям. Педагог должен легко адаптироваться в реалиях образовательной среды. Ему необходимо откликаться на все изменения, происходящие в современной школьной программе. На профессионализм педагога напрямую влияет его духовное и интеллектуальное развитие. Все те изменения, которые происходят в современной образовательной системе, заставляют учителей улучшать свой профессионализм, квалификацию. Они постоянно совершенствуют собственную компетентность. Основной целью российского дополнительного образования является формирование разносторонне развитой личности ребёнка, настоящего патриота, способного встать на защиту Родины. Выпускник центра внеурочного обучения должен быть подготовлен к социальной адаптации, самосовершенствованию, самообразованию.

Педагогический стандарт высшей квалификации

Именно учитель выступает гарантом реализации всех поставленных целей. В связи с этим резко возросли требования к профессионализму педагога. В настоящее время идёт открытая дискуссия о тех качествах, которыми должен обладать учитель XXI века. По результатам общественного опроса будет создан стандарт, который станет эталоном для аттестационных комиссий. Учитывая современные требования, можно выделить основные способы формирования профессиональной компетентности педагога:

  1. Активное участие в работе творческих групп, методических объединений.
  2. Осуществление собственной исследовательской деятельности. Проведение исследований с воспитанниками.
  3. Изучение инновационных Внедрение их в свою профессиональную деятельность.
  4. Разнообразные варианты педагогической поддержки.
  5. Систематизация и предоставление коллегам собственного педагогического опыта.
  6. Применение в работе информационных образовательных технологий.
  7. Участие в разнообразных педагогических конкурсах, фестивалях, форумах, демонстрация мастер-классов коллегам.

Последовательность повышения уровня профессионализма

Для улучшения своих способностей педагог дополнительного образования должен пройти следующие этапы:

  1. Проведение самоанализа.
  2. Выявление цели развития.
  3. Поиск задач.
  4. Разработка механизма достижения поставленной цели.
  5. Проведение анализа по итогам деятельности.

Дети, которые приходят в центры дополнительного образования, самостоятельно подбирают себе секцию или кружок. Та атмосфера, которая царит на занятиях, увлекает школьников, придаёт им уверенность в себе, позволяет развивать лидерские качества, чувство здорового соперничества. Разные формы работы, используемые в дополнительном образовании, дают возможность ребятам обучаться в той области, которая им понятна и интересна. Для того чтобы работа кружка была результативной, руководитель составляет программу обучения, тематическое планирование. Он должен владеть всей законодательной базой, защищать и соблюдать права своих воспитанников, следить за соблюдением правил пожарной безопасности во время занятий.

Заключение

Педагог периодически подтверждает соответствие занимаемой должности путём прохождения аттестации. Проводят такие проверки специальные комиссии, группы, создаваемые из учителей, имеющих статус экспертов. Аттестация позволяет показать уровень мастерства педагога. Её результат напрямую отразится на уровне его заработной платы. В заявлении, которое подаётся в аттестационную комиссию, перечисляются все достижения самого учителя, а также его воспитанников за последние пять лет. В качестве доказательства предоставляются копии дипломов, грамот, благодарностей. Настоящий профессионал охотно делится своими знаниями с коллегами, проводит для них открытые занятия, организует мастер-классы. Интерес к дополнительному образованию свидетельствует о желании детей жить активной и яркой внеурочной жизнью.

Специфика общеобразовательной школы предполагает работу учителя с коллективом и нацеленность в первую очередь на усвоение детьми необходимого объема знаний. У преподавателя физики, русского языка или физкультуры, да и у классного руководителя практически нет времени на индивидуальную работу с учеником. Восполнить этот пробел призвана педагогика дополнительного образования.

Дети сами выбирают кружок, секцию или клуб, где попадают в комфортную среду развития. Участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях дает ребенку уверенность в своих силах, вызывает дух соперничества и стремление к лидерству. Эти качества очень необходимы в современной жизни. Родители могут лучше узнать своих детей, выявить их таланты и предпочтения.

Разнообразие форм позволяет выбрать программу обучения в той сфере, которая больше соответствует интересам ребенка. Это может быть спортивно-оздоровительная секция, кружок творческого развития, клуб познавательного или научно-исследовательского плана.

Педагог - это специалист, который проводит занятия по различным предметам, не включенным в обязательную программу обучения. Его основная задача - раскрыть способности ребенка, творчески и духовно развить их.

В обязанности преподавателя входит:

  • комплектация групп дополнительного образования (кружков, студий, секций, клубов);
  • определение методов работы в этих группах;
  • составление программ обучения, планирование занятий;
  • организация различных мероприятий и привлечение к участию в них своих воспитанников;
  • развитие навыков и талантов ребят, системная поддержка одаренных воспитанников;
  • консультативная помощь родителям;
  • методическая работа.

Педагог дополнительного образования должен:

  • хорошо знать законодательную базу и обеспечивать ее соблюдение в отношении прав и свобод учащихся;
  • отвечать за безопасность своих воспитанников согласно правилам ТБ и противопожарной защиты;
  • постоянно повышать свою квалификацию.

Составление рабочих программ

Рабочая программа педагога дополнительного образования - необходимый инструмент, который обеспечивает эффективное ведение учебно-воспитательной работы. Программы ДО должны:

  • дополнять и развивать общеобразовательные;
  • соответствовать интересам учащихся;
  • способствовать развитию их талантов;
  • воспитывать навыки самообразования.

Их подготовка открывает широкое поле деятельности для создания авторских и экспериментальных методик. Рабочую программу педагог адаптирует под определенную группу детей, поэтому она должна быть максимально гибкой, учитывать местные культурные и социальные особенности.

Дополнительная образовательная программа разрабатывается в виде нормативного документа, который включает:

  • основные направления деятельности;
  • тематическое почасовое планирование;
  • краткое изложение тем.

Рабочее время при этом можно условно разделить на две части. Первая - для учебных и тренировочных занятий, которые проводит педагог дополнительного образования; норма часов за ставку - 18 в неделю. Другая часть рабочего времени регулируется планами работ и включает подготовку занятий, участие в педсоветах и т. д. Ставка преподавателя зависит от квалификационной категории, которая присваивается по результатам аттестации .

Прохождение аттестации

Обязательная аттестация педагога дополнительного образования для подтверждения соответствия занимаемой должности проходит один раз в пять лет. Ее проводят специальные комиссии, которые формируются самими образовательными учреждениями.

Основной задачей аттестации является стимулирование профессионального роста и повышения качества учебно-воспитательной работы. Педагогам дополнительного образования устанавливается три квалификационные категории: I, II и высшая.

На аттестационную комиссию педагогу необходимо предоставить ряд материалов:

  • перечень программ, по которым ведется работа;
  • документы, подтверждающие количество воспитанников;
  • перечень электронных ресурсов, применяемых в обучении, их скриншоты и распечатки занятий с использованием современных образовательных технологий;
  • результаты работы с родителями (планы и сценарии, анализ анкетирования, фотоотчеты);
  • копии грамот и дипломов за участие и призовые места в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, которые получили воспитанники, а также сам педагог за успехи в учебно-воспитательной деятельности.

Дополнительно подаются документы, подтверждающие:

  • наставничество;
  • ученую степень;
  • публикации статей, методических пособий, монографий и учебников;
  • выступления на конференциях и семинарах, проведение мастер-классов и открытых уроков.

По итогам аттестации члены государственной комиссии формируют экспертное заключение педагога дополнительного образования. В нем делается вывод о соответствии работника квалификационной категории, на которую он претендует.

Использование современных технологий

В квалификационной аттестации большую роль играют современные технологии. В частности, высоко ценится собственный сайт педагога дополнительного образования или блог, а также публикации на интернет-ресурсах. Другим примером современных технологий является проект. Его разработка с успешным внедрением - одно из наиболее востребованных профессиональных умений преподавателя.

Педагогический проект педагога дополнительного образования разрабатывается в виде системных действий, направленных на решение конкретных проблем. На первом этапе определяются цели проекта, обосновывается необходимость его реализации. Сделать это помогает глубокий и всесторонний анализ ситуации. В результате должны быть грамотно сформулированы задачи и выбраны методы работы, т. е. описаны необходимые мероприятия.

Следующий шаг в создании проекта - план его реализации. Здесь проявляются промежуточные и окончательные результаты, оценки их эффективности, а также факторы риска и методы его минимизации. На завершающем этапе должен быть предложен успешный механизм продвижения.

Участие в профессиональных конкурсах

Призовые места в профессиональных конкурсах - отличная заявка на высокую оценку в квалификационной аттестации. Среди заданий на соревнованиях сегодня в приоритете мастер-классы, открытые занятия и круглые столы. Наиболее популярными заданиями в профессиональном конкурсе являются эссе, кредо и обобщение опыта.

Эссе педагога дополнительного образования - это небольшой очерк на заданную тему со свободной композицией. Формат произведения не ограничивается. Допускается стиль дневника, философских размышлений, лирических воспоминаний, полемики с другими авторами и т. д. Главная особенность этого жанра - использование аналогий и ассоциаций, символичность образов, индивидуальная манера и ярко выраженная позиция автора. Цель написания эссе - демонстрация способностей участника к общению в письменной форме.

Своеобразной визитной карточкой является педагогическое кредо педагога дополнительного образования. В нем в краткой форме должно быть выражено отношение конкурсанта к профессии и детям, обозначены идеи, жизненные приоритеты, используемые в повседневной практике.

Обобщение опыта педагога дополнительного образования - это краткое описание оригинальных приемов, методов и средств обучения, которые преподаватель использует в работе. К нему прилагаются планы занятий, дидактические материалы, контрольные задания и т. п. Главное - показать новаторскую идею, дать ее практическую и теоретическую интерпретацию.

Педагогическая работа - один из наиболее сложных и важных видов человеческой деятельности. Правительство Российской Федерации ценит труд учителей. Поэтому законодательством РФ предусмотрена льготная пенсия педагогам дополнительного образования, продолжительный летний отпуск, сокращенное рабочее время, компенсации, доплаты к ставке.