История создания пдд краткий конспект. Когда появились первые правила дорожного движения

Кто такие Фурри? И что за субкультура может быть с таким странным названием?

В переводе с английского Furry ["fɜːrɪ] означает меховой, пушистый. Из этих простых слов уже можно представить, что члены фурри как-то связаны с животными и внешним их видом.

Основой субкультуры фурри является слияние человека и животного в единое целое. Такая антропоморфизация животного мира обусловлена симпатией человека (фурри) к ярким представителям комиксов, мультфильмов и даже фильмов с четвероногими друзьями. Но это лишь одна из причин экзистенции фурри. Есть еще масса положительных мотивов на ряду с психологическими, социальными и подневольно-коммерческими. Но о худшей стороне этого прекрасного мира мы не будем говорить, поскольку ее доля настолько мала и изолирована, что просто Пшик.......

Так все-таки, как выглядят эти фурри, и как найти их среди нас?

В повседневной суете жизни, в транспорте, в очереди к доктору, и в тому подобных социальных толкучках встретить Фурри нелегко. Внешне это такие же люди как и Мы с вами, только в разговоре можно понять их особую любовь к животным, к отдельным представителям этой обширной фауны. В их диалогах можно разобрать желание быть наделенными особыми качествами от импонирующих им зверей. Чаще, это скорость реакции, меховой покров, выносливость, клыки-когти, зоркое зрение, связь с природой, умение разговаривать с животными... Но это не все, что можно услышать, многое можно увидеть ...

Увидеть фурри можно на детских праздниках-утренниках, фестивалях посвященных тематическому кино, на митингах защиты природы, на публичных выступлениях фонда защиты диких животных, на фурри-конвентах, на спорт. событиях и еще на многих мероприятиях не отменяющих их присутствия. Вот как раз Вы и сможете заметить и даже налюбоваться их искусством перевоплощения!

Переодевшись в костюм антропоморфного существа они забавляются с публикой, чаще с детьми, иногда с настоящими животными, хотя от вторых и третьих порою достается им сильно. Фурри обожают играть между собою, по звериному заигрывать, нападать, лаять, щекотаться и обниматься. В общей своей массе это очень позитивные и приятные люди. Многие из них затрачивают уйму времени, чтобы сшить/заказать/купить костюм полюбившегося им зверя.


Костюм (фурсьют) может быть выполнен как в виде простого талисман-маскота , так и в виде сложных конструкций с механизмами движения челюстей , ушей , хвостов , объемных глаз и . . Такая аниматроника зачастую бывает еще и радиоуправляемой. К примеру, второй человек - ассистент фурри, может управлять движениями ушей, расправлять гриву, поднимать шипы и много чего еще на что у фурри не хватает рук.

Средняя стоимость костюма находится в пределах $1000 США, но она широко размазана по границам ценообразования, всё зависит от Вашей фантазии и степени подобия зверю помноженной на механизированность костюма. Стоимость "головы" часто составляет половину стоимости всего фурсьюта.

В духовном плане

Некоторые из фуррий убеждены, что человек и животное - суть неделимого природного духа. Многому нам следует научится от животных, и никогда не разрывать той священной цепочки соединяющей нас в единое разумное живое состояние на планете Земля. Большинству убежденных фуррий снятся сны (кстати, может быть они и Вам снились), где фурри полностью ощущают себя зверями, обитают в животной среде, бегут низко прижавшись к траве, плывут под толщей бирюзовой океанской воды, роют землю, летят широко расправил крылья над неизведанными просторами планеты... Такие сны для них явный признак присутствия в нас животного духа. Каждый человек похож на своего Зверя-близнеца, и об этом фурри могут рассказать многое Вам.

Фурри отождествляет себя на уровне души и тела с животным, и пытается жить по новым канонам своего неосущества. Такие люди в основном миролюбивы, не терпят насилия, берегут природу и финансово поддерживают фонды защиты животных.

Человеку ничто не чуждо

Абстрактное человеческое мышление и умение совмещать казалось бы на первый взгляд противное одно другому привели часть заинтересованной субкультуры к интимному вопросу. Что в принципе, неизбежно во всем где бы изощренный ум человека не трудился. Мохнатый киберсекс стал одной из составляющей творческой деятельности этой большой фуррплеяды. Внутри такого интересного общества часто возникают размолвки на острие интимного скользкого вопроса. Одни считают, что занимающиеся йифф-арт ом и фурркибер сексом не достойны называться фуррьями, другие требуют отделить их в отдельную касту... Третьи, кто по духу не являются фуррьями, а носят костюм из-за должностных обязанностей вообще не хотят об этом даже думать.

Ареал обитания

Как считают фурри-поклонники (фурри-фэндом) субкультура возникла еще в 1965 году, когда на экраны вышел мультсериал "Император джунглей" Осамы Тэдзуки, но Фрэд Паттен, историк аниме считает, что исходная точка субкультуры лежит ближе к нам, а точнее в координатах научно-фантастического конвента 1980 года, когда изображение одного из антропоморфного героев в книге Стива Галаччи вызвало бурную дискуссию, и тем самым сформировало группу поклонников. На протяжении 80-х они издавали фэнзины с тематикой фурри, собирали литературу и кино-материал с антропоморфными героями, создавали фэн-клубы и многое прочее.


Какое бы там не было начало фурри-фэндома, в конце 80-х годов это сообщество уже вызывало достаточный интерес, чтобы организовать свой первый фурри-конвент в Калифорнии. Теперь конвенты проходят ежегодно в Северной Америке и Европе. На таких мероприятиях часто устраиваются аукционы, собранные средства направляются в фонд защиты животных. В России такие эвенты набирают популярность уже с 2001 года.

И конечно же не стоит забывать про Интернет. Он сыграл большую роль для развития субкультуры фурри. Сейчас, на его просторах можно встретить многочисленные фэн -сайты , радио и телевидение . Даже в онлайновой ролевой игре "Second life " есть место для фуррей, не говоря уже о многочисленных MMORPG .

Представителей субкультуры фурри можно встретить почти в любом уголке земли. Россия не исключение. Даже Ваш сосед за стенкой может оказаться тайным фурр-фэном.

Иные

Есть субкультура териантропов (оборотней), для которых связь фурри и мультяшных героев является оскорбительной. Себя они никак не связывают с фурри и их происхождением. Более серьезно, можно сказать "на научном подходе" они смотрят на связь человека и животного. Териантропы считают себя зверями живущих по трагической ошибке в телах людей. Наивысшей точкой развития или правильнее сказать гармонии животного и человеческого существа в единстве они считают шейпшифтинг, это когда тело может трансформироваться в животное и обратно в человеческое тела.

Существует понятие Кигуруми , которое для японцев означает того же самого фуррия - человека переодетого в костюм мультяшного героя... Однако на просторах интернета, кигуруми пока закрепилось за персонажами с человеческими лицами и откровенными костюмами...

Вот и всё

Кому-то фурри покажутся странными, кому-то несерьезными людьми, кто-то увидит в них прекрасное, а кто-то станет еще одним членом этого многочисленного и неприметного общества. Как бы там ни было, а всё-таки радует, что фурри - это позитивные добрые люди помогающие животным и природе.

Навести порядок в городах одним из первых попытался Гай Юлий Цезарь. Будучи древнеримским правителем, Цезарь на последних годах своего правления издал указ, согласно которому на улицах Рима вводилось одностороннее движение. Проезд частных колесниц и повозок был под запретом с восхода солнца и почти до его захода. Гости города были вынуждены оставлять свой транспорт за пределами Рима и перемещаться пешком. За соблюдением этого предписания следила особая служба.

Представители римской «дорожной инспекции» имели право регулировать споры и конфликты, нередко возникавшие между владельцами повозок.

В средневековые времена движение в городах стало более оживленным. Даже простые конные повозки, разъезжавшие по узким улицам городов, нередко сталкивались между собой. Средневековые правители своими указами вводили определенные правила для конных и пеших горожан. Вводились ограничения на скорость передвижения и определялась очередность проезда. Существовали и меры наказания, которые жестко применялись к нарушителям. Однако правила эти касались лишь отдельных местностей и не были всеобщими.

Новое время – новые решения

Те правила дорожного движения, какими все привыкли их представлять сегодня, зародились в Англии лишь в конце XIX века. В 1868 году на одной из площадей Лондона был установлен механический семафор, имевший в своем составе цветной диск. Семафор мог управляться только вручную. Его крылья были устроены так, что могли принимать два положения. Если крыло горизонтально, движение было запрещено. Опущенное крыло давало возможность двигаться, но с предельной осторожностью.

Этот прообраз современного светофора был весьма далек от совершенства. Конструкция устройства была неудачной. Один лишь скрежет цепи, приводившей в движение семафор, был настолько ужасен, что от него в испуге шарахались в стороны. Ко всему прочему, через некоторое время семафор попросту по неизвестной причине, ранив находящегося поблизости блюстителя порядка.

Первыми дорожными знаками вполне можно назвать особые таблички, где указывалось направления движения и расстояние до определенного пункта.

Как создавались современные правила движения на дорогах

В 1909 году в Париже состоялась конференция, на которой было принято решение о введении единых для Европы правил дорожного движения. Этому событию способствовало резкое увеличение числа механических транспортных средств, возрастание интенсивности движения и скорости автомобилей. Принятая на международном форуме Конвенция по автомобильному движению ввела некоторые .

Первые унифицированные знаки указывали на неровную или извилистую дорогу, а также на наличие железнодорожного переезда и пешеходного перехода.

В последующие десятилетия правила дорожного движения существенно обогатились и дополнились новыми положениями. Главной целью разработчиков правил было создание единообразия и обеспечение безопасности для всех участников движения. Постепенно появились те правила дорожного движения, которые сегодня знает каждый грамотный водитель и пешеход.

Регулирование дорожного движения это вопрос, поставленный в далеком прошлом. Движение пешеходов и конных упряжек так же требовало регулирования. В те времена это осуществлялось царскими указами.

История Правил дорожного движения берет свое начло в Древнем Риме . Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города..

Уже в то время существовала служба надзора , следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных

В обязанности этой службы входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов. Они освобождали улицы и вельможи таким образом могли беспрепятственно проехать к месту назначения.

Со временем в правила вносились изменения и дополнения, оговаривались особенности при проезде перекрестков, изменение скоростного режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных участках. Одним из дополнений стало правило предоставляющее приоритет в движении для пешеходов. Так же преимуществом в движении пользовались крестный ход или например похоронная церемония.

Основа современных Правил дорожного движения положена 10 декабря 1868 года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом на площади появился первый железнодорожный семафор в виде цветного диска с механическим управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт – специалиста по семафором того времени.

Устройство состояло из двух семафорных крыльев, и в зависимости от положения крыльев обозначался соответствующий сигнал:

  • Горизонтальное положение – движение запрещено
  • Положение под углом 45 градусов – движение разрешено, но с соблюдением мер предосторожности.

В темное время суток использовался газовый фонарь, сигнализирующий красным и зеленым цветом. Управлял светофором слуга в ливрее.

Техническая реализация семафора оказалась не столь удачной. Цепь механизма для подъема и опускания стрел была настолько шумной, что сильно пугала лошадей, что осложняло управление для кучера. Менее чем через месяц семафор взорвался, в результате чего был ранен полицейский.

Количество транспортных средств продолжало нарастать, на смену повозкам стали приходить первые автомобили. Потребность в организация дорожного движения значительно выросла . Первые жезлы для ручного регулирования движения по перекресткам появились в 1908 году. Первыми дорожными знаками можно считать таблички с указанием движения к населенному пункту.

В 1909 году в Париже на всемирной конференции было принято решение создать единые европейские Правила дорожного движения, так как число автомобилей продолжало расти, а скоростной режим и интенсивность движения по городским улицам увеличивались.

Следующий шаг развития организации дорожного движения – на конференции по дорожному движению в Женеве в 1931 году принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» . Участником этой конференции был также и Советский союз.

Первая официальная публикация Правил дорожного движения в СССР состоялась в 1920 году. Документ имел название «Об автодвижении по г.Москве и ее окрестностях» . Этот документ уже подробно описывал многие немаловажные вопросы. Появились водительские удостоверения на право вождения, обозначена максимальная скорость движения. В 1940 году выпущены общее ПДД для всего союза, которое редактировались для каждого города.

Единые общие Правила дорожного движения, действующие на всей территории СССР был введены в 1961 году.«Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР»

Самая важная дата в истории Правил дорожного движения – 8 ноября 1968 года . В этот день в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Документ был подписан представителями 68 стран мира и является действующим по настоящее время.

К 1973 году Правила дорожного движения СССР были написаны в соответствии в венской конвенцией. С течением времени и соответствующими изменениями на дорогах, постоянным ростом транспорта, технологического развития дорожных сетей в постоянно вводятся корректировки и дополнения.

Последние изменения на день написания данного материала вступили в силу 24 ноября 2012 года и всегда в государственной думе находятся на рассмотрении законопроекты направленные на адаптацию правил к реальной обстановке сложившейся на дорогах.