Как из троечника сделать отличника. Как быть отличником без особых усилий

Есть трешка, комнаты 10 квадратов, 14 и 19. И дети 1 год, 12 лет - девочки, 14 лет мальчик. Сейчас у старших детей по комнате, а родители с малышкой в большой. Планировала годика в 2 отселить малышку к средней, но неожиданно дочь заявила, что она ей там не нужна. И что-то не соображу, куда малышку теперь девать.
А как у Вас живут дети, если по комнате на каждого не получается?

380

татьяна конюхова

Прочитала тему " Как Вы поняли, что беременны". Удивилась, что бывает, когда первым, кто узнал об этом чуде был не муж., и стало интересно, а кому первому Вы рассказали о беременности? Если что, для меня не актуально, я уж точно не планирую)), просто интересно)

185

sveta de

Девочки купили тур на кубу,лететь 14 часов. Ребенок летит естественно с нами.Скажите кто-нибудь летал с ребенком 1.9 года?Как перенесли перелет?Расскажите как развлекали и что ели ваши детки.Кто не одобряет наш перелет просьба пройдите мимо темы.Заранее всем спасибо

138

елена нестерова

Привет всем. Не могу с 6 месяцев нормально ввести прикорм. Аллергик. По сей день ребёнку не нравится ничего что я предлагаю. Были у врачей и платных и бесплатных,толку пока ноль.Раньше хоть что то пробовал, сейчас вообще ничего не хочет, даже взрослое из тарелки. Что девочки посоветуете может у кого была такая проблема.

117

Светлана Кареткина

Посоветоваться хочу. Моя вторая свекровь в общем и целом милая женщина, но у нее похоже какое-то расстройство психики. Она давно не работает, когда-то работала медсестрой в гнойной хирургии (свекр зарабатывает более чем достаточно), целыми днями сидит дома и занимается чистотой. их квартира сияет снизу доверху, я даже в операционной не видела такой чистоты как у нее в ванной кухне и туалете. у нее есть специальные тряпочки и моющие и дезинфецирующие средства для всего, импортные и дорогущие. Все бы это было наплевать, но иногда мы вынуждены ходить к ним в гости. Это происходит как в фильмах про эпидемию вируса эбола.

В общем с соседями коридоре (там тоже чистота и стерильность, соседи выдрессированы и переобуваются снаружи) нас разувают и раздевают с нас верхнюю одежду. Для обуви выдаются специальные пластиковые мешки. Нам выдаются тапочки, которые после нашего ухода обрабатывают паром из отпаривателя и спец.средством. нашу верхнюю одежду убирают в чехлы и вместе с обувью выставляют на балкон. До этого момента меня ничего не напрягает. Но дальше хуже.

В комнате рядом с прихожей нам выдают домашнюю одежду, в которую надо переодеться. Наши джинсы и кофточки, в которых мы пришли, у девочек платья-сарафаны - все убирается в пакеты. Надеваем все чистое, которое после нашего ухода все стирается и обрабатывается отпаривателем. Муж даже носки переодевает. Хорошо хоть трусы можно оставить те в которых мы пришли.

Потом мы все гуськом идем в ванную. Там средства для мытья рук. С дезинфектором, какие-то специальные которыми хирурги моют руки перед операциями. Моем со средством и со щетками. Потом умываемся обязательно! Моем лица, уши. Только после этого, вытеревшись чистыми полотенцами которые тут же после вытирания выбрасывают в корзину для грязного, подставляем щеки для поцелуев.

Туалет для гостей отдельный. В свекровский ходить нельзя ни по маленькому ни по большому. Я как-то сходила на заре нашего знакомства несколько лет назад, так свекровь прямо при мне весь вечер провела за выдраиванием всего туалета с хлоркой, даже потолки по-моему помыла.

Свекр ко всему этому привык. муж тоже. Говорит что раньше она не была такой помешанной, хотя чистоту всегда обожала, но с возрастом это усиливается (ей 62 года). Девочки вроде тоже нормально относятся. хихикают. А меня прямо все это бесит до невозможности. Стараюсь отправлять своих в гости без меня, мужа и двух младших (старшая от предыдущего брака, ее лишний раз свекровь тоже видеть не горит желанием). Но не всегда удается. На нейтральной территории последние три года не встречаемся вообще, свекровь не любит без скафандра выходить из дома. Кафе и рестораны вообще ужас и смерть от инфекций в муках. Готовит она все только супер-термо-обработкой, все разваренное и распаренное чтобы убить всю инфекцию, не дай бог свежие фрукты и овощи, никогда! Есть короче это очень трудно. Но свекр с мужем мне подмигивают и уговаривают не обижать хозяйку, и девочек заставляют.

Однажды я сдуру решилась поехать в путешествие вместе со свекрами, никогда не была за границей а тут предложили в ОАЭ. Это был ужас, все обрабатывалось стерильными салфетками с антисептиком даже посуда из которой мы ели, и девочек она протирала каждые пять минут, у средней (младшей еще не было тогда) на антисептик началась аллергия, в общем стараюсь эту поездку не вспоминать.

И вот я для чего пишу. Узнала, что в последние несколько раз когда девочки оставались ночевать у свекров в выходные, свекровь девочек опять обрабатывала дезинфецирующим раствором от которого у средней опять красные пятна на лице, на шее и по линии роста волос (она им голову что ли этим раствором мыла я не знаю?!), все вещи адски пахнут хлоркой, особенно обувь внутри. Я не могу больше. Она сошла с ума как мне кажется. Не могу девочек не пускать туда, только старшую могу дома оставлять, и никакого скандала тогда не будет. А если я младших не дам, то будет апокалипсец. Но каждый раз она их протирает этим адским говном! Я пробовала давать свои лосьоны с собой, чтобы она кожу ими протирала, но она говорит что это все не работает от уличной инфекции,а с улицы можно даже столбняк и сибирскую язву принести. Что делать подскажите я уже устала и девочек жалко. Справку от дерматолога я уже брала, написали - экзема какого-то неуточненного генеза код 10, исключить моющие средства содержащие такие-то вещества (и там перечень химических названий), но свекровь сказала что экзема у младшей не от них а это оттого что я во время беременности не соблюдала гигиену ((((

114

Взрослые мотивы в этом случае не работают. Чтобы добиться результата, необходимо ответить на вопрос, что мотивирует детей, опираться на это знание и выработать план, как повысить мотивацию к обучению именно вашего ребенка.

Почему ребенок вас не понимает

Мотивация очень тесно связана с потребностями и их удовлетворением. Мотивация побуждает нас, взрослых и детей, совершать какое-то действие ради приобретения ценности. А если мы говорим о повышении мотивации к обучению у детей, оказывается важным «разместить» потребности ребенка в школе. При этом мы помним, что мотивация ребенка и мотивация взрослых отличается.

Я иногда спрашиваю школьников о том, что им больше всего нравится в школе. К сожалению, никто не говорит об интересных задачах, новой информации, полезных знаниях. Отвечают дети про что угодно – булочки в школьной столовой, перемены или каникулы.

Дети не понимают, почему мы так упорно твердим им про университет, престижную работу и про то, что будущий успех зависит от того, как они будут учиться, много ли будут прилагать усилий.

Секретная информация от педагога с 20-летним стажем

Никогда не думала, что буду давать какие-то советы, особенно непрошеные. Но, милые родители, я просто больше не могу смотреть, как многие из вас портят жизнь своим ребятишкам.

Причем, вы же сами не отдаете себе в этом отчет. Я хочу открыть вам глаза на происходящее у нас в школах.

Сама я заслуженный педагог с двадцатилетним стажем, воспитала уже сотни деток, многие и добились огромных успехов в жизни, стали учеными, врачами, депутатами даже! Я педагог старой советской закалки, когда все знали, что образование в нашей стране лучшее в мире. Поэтому на то, что происходит в школах сейчас я не могу спокойно смотреть

Замечаю, что молодым учителям наплевать на то, что будет с их учениками, отсидели урок и домой пошли. Мысль в голове одна: как замуж удачно выскочить…

Чему они ваших детей научат? Правильно, ничему хорошему. Поэтому очень советую не полагаться на школу, а брать образование своих деток в собственные руки. Благо, сейчас это сделать очень просто, сейчас расскажу как.

Пару лет назад меня пригласили на одну научную конференцию, там выступал один из лучших учителей страны, женщина с многолетним опытом в педагогике и психологии. Она нам рассказывала про свою авторскую методику, разработанную специально для наших деток, где учитываются все особенности нашего образования и воспитания дома.

Так меня заинтересовала эта программа занятий, что я решила провести с ней эксперимент в своем классе. Суть вот в чем: разделила свой класс на 2 части, одни детки занимались по "Азбукограмме" дома, другие нет.

Результаты меня просто шокировали! Я конечно понимала, что у детей, которые занимались с "Азбукограммой" будут результаты лучше, но даже не подозревала насколько!

За одну четверть на голову опередили своих сверстников! Причем даже ученики, которые были отстающими догнали одноклассников, а потом и вовсе стали круглыми отличниками!

Представляете? Из двоечника в отличника за месяц!!!

А главное, что методика составлена так грамотно и интересно, что ребенка не надо заставлять по ней заниматься, он сам хочет учиться! А от родителей требуется только 10 минут на проверку заданий. А это очень важно, когда мама и папа работают)))

В общем, посоветовала я эту методику все родителям в классе и те, кто согласился были в восторге! Их детки стали отличниками, многие мне звонили и благодарили за совет!

Сама я слежу за жизнью своих учеников, поэтому знаю, что большинство из них стали медалистами и поступили в престижные ВУЗы))))

А все благодаря "Азбукограмме". Я вот с внуком своим по буквограмме второй месяц занимаюсь, хоть мало времени прошло, но его успехи в школе отмечают все учителя!

Он теперь самый лучший ученик в классе!

Если ребенок ходит в школу, но не слишком радует своих родителей хорошими отметками, стоит задуматься, почему так происходит. К тому же присмотритесь к своему ребенку повнимательнее, чтобы понять, можно ли своего двоечника превратить в отличника или хотя бы привить ему любовь к учебе. Правда, иногда бывает, что ребенок старается, но у него ничего не получается, тогда поговорите с учителем или обратитесь за советом к специалисту. Но пока попробуем разобраться, можно ли из двоечника сделать отличника.

Усидчив ли ваш ребенок?

Вполне вероятно, что ваш ребенок двоечник не потому, что ему не хватает способностей, а просто потому, что ему не хватает усидчивости. Проверьте его, предложив вычеркнуть в тексте только какую-то определенную букву. Ребенок очень быстро справился с заданием, а половина букв, которые было необходимо вычеркнуть, на месте? Ваш ребенок просто неусидчив и спешит быстрее справиться с заданием, чтобы освободиться. Значит, следует поработать над усидчивостью. Возможно, поможет незначительное изменение в режиме дня. Пусть ребенок сначала погуляет час на улице, а затем садится за выполнение заданий. Убедите ребенка, что спешка не поможет справиться с заданием, а только помешает выучить уроки.

Слишком маленький для школы

Ваш ребенок делает очень много орфографических ошибок? Чаще всего такая проблема бывает у детей, которые пошли в школу слишком рано, не достигнув еще школьной зрелости. Именно поэтому у них еще не достаточно развита логика, что и мешает постичь орфографию. Следует позаниматься с ребенком, чтобы он выполнял упражнения на обобщение предметов и их классификацию. Попросите ребенка разложить некоторые предметы на группы по определенному признаку, например, квадратные, цилиндрические или круглые. Это поможет сформировать у него понимание и умение применять определенные правила, которые используются в той или иной ситуации.

Если же вы видите, что ребенок все же не готов к учебе, возможно, его следует забрать из школы и отвести на следующий год.

Очень грязные тетрадки, с каракулями вместо букв и слов, бывают у детей, у которых плохо развита мелкая моторика. С таким ребенком необходимо заниматься всевозможными упражнениями на развитие мелкой моторики, например, лепкой из пластилина или глины, раскрашиванием рисунков, вырезанием из бумаги. При регулярных занятиях через некоторое время тетрадь у ребенка будет выглядеть значительно чище, а буквы не будут так плясать.

Хотите стать успешными в учёбе? Легко!

Для этого есть несколько секретов. Выполнение даже одного любого из этих правил принесёт успех в учёбе. Я сам был троечником, и выбрался в отличники, поэтому эти секреты выстраданы и проверены.

Секрет 1 . Как избавиться от троек? Чтобы избавиться от троек, надо составить распорядок дня от подъёма до сна, и неукоснительно следовать этому распорядку. Должно быть обязательное правило: не гулять до тех пор, пока не сделаешь домашнее задание и не выучишь уроки.

Конечно, когда тройки исчезнут, строго следовать распорядку дня не обязательно, даже, на мой взгляд, вредно. Но пока не исчезнут тройки – надо следовать этому правилу.

Секрет 2 . Как усыпать свой дневник пятёрками? Наверняка у вас есть любимая игрушка (компьютер, велосипед, мотоцикл, кукла и проч.). Заведите себе правило: играть в эту игрушку только в тот день, в который вы получили хотя бы одну пятёрку, и вместе с тем ни одной тройки, и тем более, двойки; если не получили пять в субботу, то не имеете права играть в эту игрушку и в воскресенье. Жёстко следуйте этому правилу. Хотите играть в любимую игрушку – получайте пять ежедневно!

Секрет 3 . Как стать отличником по конкретному предмету? Правило очень простое и легко выполнимое – делать домашнее задание по этому предмету в тот же день , когда его задали, не откладывать на потом. Делать домашнее задание не перед уроком, когда тебя спросят, а сразу после того, как его задали. У этого метода масса преимуществ: затрат времени не больше, а скорее меньше, ведь сразу после урока меньше вспоминать; психологически комфортно – сделал, и свободен; и, наконец, если задание очень сложное и сразу не решается – есть время подумать над ним на следующий день.

Хотите стать отличником по всем предметам? Делайте домашнее задание в тот же день, как его задали по всем предметам.

Секрет 4. Как усвоить материал? Сколько времени занимает дорога от школы домой, от института до общежития? Пока идёте домой, постарайтесь вспомнить, что сегодня было на каждом занятии, на каждой лекции, как можно подробнее. Конечно, вспомниться не всё. Тогда, придя домой, откройте свои записи и повторите то, что не смогли вспомнить. Преимущества этого метода – нужно очень мало времени, личное время и учебное время не тратится, материал запоминается лучше всего.

Секрет 5. Как сдать экзамен или зачёт на пять? При подготовке к экзамену сделать обзор всего материала. Что такое обзор? На большом листе вычерчивается блок-схема, в которой отражены основные определения, понятия, теоремы, леммы, формулы, соотношения, факты, события и т. п., а также вычерчиваются все логические связи между этими элементами. Тогда очень чётко видны все связи и следствия курса, суть курса. Перед экзаменом в качестве повторения следует составить такой обзор по памяти, не пользуясь конспектами, а также сделать такой обзор в уме. Этот секрет открыл нам, своим студентам наш университетский преподаватель Пестов Герман Гаврилович.

Секрет 6. Экзамен начинается на консультации . Чтобы успешно сдать экзамен, надо произвести впечатление на преподавателя на консультации: задать по меньшей мере три УМНЫХ вопроса. Причём задавать их надо примерно в таком порядке: сначала вопрос из конца курса, потом из начала курса, потом из середины курса. Тогда у преподавателя сложится впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в курсе, – и половина экзамена сдана.

Секрет 7. Добейтесь, чтобы у вас списывали . Тогда придётся списывающим объяснять, как что получилось. Когда объясняешь, а тебя не понимают сразу – это очень хорошо, потому что тогда ищешь другой способ объяснить, и тогда происходит чудо: сам для себя открываешь обсуждаемый вопрос с неожиданной стороны.

Выскажите своё мнение о страничке