Кто варит мет. Действительно ли мет получается ярко-синего цвета? Чистый мет не голубой

Основной эффект состоит в стимулировании психических и физических возможностей человека. Доза не более 50 миллиграммов способна послужить причиной передозировки, вызывающей необратимые последствия для организма человека. Результатом такого разрушительного действия на организм могут быть кома и смерть. Однократный прием наркотика способен быть причиной проблем сердечно-сосудистой системы, а также нарушений психического характера.

Как варить метамфетамин ?

В чистом виде он произведен на основе амфетамина и эфедрина, содержит также вспомогательные компоненты. Внешне это белое вещество кристаллического строения.

В начале 1930 года на основе метамфетамина был создан препарат первитин, который обладал выраженным психостимулирующим действием. Впоследствии вещество признано наркотиком и выведено из легального оборота.

Как варить метамфетамин кустарного производства? Состав содержит эфедрин, йод, антифриз, кислоты, аммиак, различные растворители, другие токсичные составляющие, психостимуляторы. Наркотик изготавливается из опасных для организма ядов. Метамфетамин в зависимости от способа приготовления может находиться в таблетированном или капсулированном виде, а также в виде жидкости либо порошка.

Цвет наркотика может варьироваться от белого до коричневого или фиолетового. Наркотик вдыхают, курят, пьют или принимают внутривенно в зависимости от формы препарата.

Прием наркотика приводит к повышению артериального давления, учащенному сердцебиению, повышению температуры тела. Субъективно отмечается повышение работоспособности, прилив сил. Наркотик оказывает психостимулирующее действие.

Когда его действие заканчивается, наступает чувство безысходности и отупения

Длительный прием приводит к агрессивности, неадекватному поведению, раздражительности. Наркотик изнуряюще действует на человека, выматывая психологически и физически. Наблюдаются плохой сон и снижение аппетита, что приводит к сильному истощению человеческого организма. Вследствие кустарной технологии производства в условиях антисанитарии последствия приема наркотика могут быть самыми трагическими. Содержащиеся в нем токсические вещества поражают органы, ткани и системы человека. Стимулируя психические резервы, наркотик заставляет работать на износ все системы, а также психику. Результатом такого воздействия могут быть шизоидные либо параноидальные состояния, а также амнезия и слабоумие. Медамфитамин просто убивает организм человека за очень короткий срок.

Вы знаете, как варить метамфетамин ? А теперь вы знакомы с последствиями его употребления.

To W. W.

My Star, My Perfect Silence.

Я не фанат сериалов. Никогда они мне не нравились по одной причине. Когда видеолента достигает хронометража более трех-четырех часов, то естественным образом она насыщается океаном событий. Из-за этого все сериалы тонут в недоработах, в недопоказанных сценах и недосказанных диалогах, которые надо бы было показать внимательному искушенному зрителю. Господи, ну взять даже такие высокорейтинговые Остаться в живых или Плохие, после просмотра уже двух сезонов я не могу продолжать их смотреть, поскольку вопросов и недосказанности в 10 раз больше, чем ответов, которые мне объяснили и показали. А это ведь топовые сериалы, которыми многие восхищаются. И вот три года назад я сел за Breaking Bad и начал скептично смотреть, чтобы раз и навсегда убедить себя, что даже самый крутой рейтинговый сериал по мнению «ценителей кино» является очередной глупой недоработкой, которая растянута на N-ное количество сезонов, или иными словами окажется огромным видео, где многие моменты недоскажут или вовсе не продумают, вследствие чего вся основная сюжетная линия обесценится и появится чувство обманутости и недобросовестности со стороны создателей.

И вот я сижу в своем кресле и смотрю 1 серию, проходит примерно час, и тут я понимаю, что лягу спать сегодня под утро, а в универ завтра не пойду. Я посмотрел два сезона за два дня и осознал, что я наконец-то нашел то, чего уже не надеялся встретить, а именно, новую восхитительную, а самое главное продолжительную киноленту, которая не уступает моим любимым картинам, из которых я черпаю энергию и философию, а такого сокровища у меня очень мало.

В каждой серии во время заглавных титров мое сердцебиение учащалось, и я получал огромный заряд кайфа. Поэтому я понимаю, почему многие сравнивают этот сериал с наркотиком. Итак, после двухдневного запоя я сделал небольшую передышку на сутки для анализа увиденного, чтобы уже на 100% убедиться, что Breaking Bad это не подделка, и не одурачивание, и что восторг от серий будет не однодневным бросанием одурманивающей пыли в глаза, эффект которой пропадет при повторном просмотре. Нет! Этого не произошло и я был счастлив. Затем я принялся за следующие три сезона, которые смог растянуть на целых полторы недели. Завершив просмотр сериала, уже через день я поставил ему высшую оценку и добавил в избранную коллекцию дорогих моему сердцу киношедевров.

Душа? Ее не существует, зато есть химия. (с)

Breaking Bad это не просто обычный сериал, так как это произведение стоит на десяток ступеней выше любого сериала, так что, как бы смешно это ни звучало Во все тяжкие — это альфа-сериал, который расположен на недосягаемой колоссальной высоте для всех остальных сериалов и который безо всяких усилий явно доминирует над ними во всех аспектах.

Его феноменальность заключается в двух вещах. Первое — это гениальность сценария. Это Драма. Она настолько хорошо прописана и так филигранно продумана, что мне, кажется, ее писали не люди, а высшие существа, боги. Мне сложно в полной мере описать все восхищение реалистичным, хотя нет, реальным* сюжетом и героями. Вспоминая первую и последнюю серию понимаешь, какой путь прошли сценаристы, и как же сложно его было пройти без промахов и ошибок. Но они сделали это, им удалось совершить невозможное. Они довели сериал до его логичного достойного и заслуженного для всех конца, при этом не оставили никаких сюжетных дыр, недочетов и недосказанности за все 5 лет работы. Ровно 62 эпизода, ни больше, ни меньше, ничего не вырежешь и не добавишь. Да, дамы и господа, это шедевр, аплодирую сценаристам стоя. Сюжет затрагивает уйму актуальных проблем, как морально-нравственных, так и насущно-повседневных, которые в основном крутятся вокруг главного героя. Многие об этом писали, поэтому я не буду повторяться. Скажу лишь, что все это подано ненавязчиво и ненарочито с удивительно естественной и тонкой простотой, которая, как говорилось раньше, филигранно выверена. Невозможно в полной мере словестно передать и описать всю силу, размах, и масштабность драмы, чувства и эмоции главного героя. Это просто нужно смотреть и чувствовать.

Второе — игра актера. Как бы хороши ни были Аарон Пол, Анна Ган, Дин Норрис, Боб Одинкерк и другие (а они были нереально хороши), всех на три головы обыграл Брайан Крэнстон. Вполне справедливым будет сопоставить и приравнять качество сценария к сверхгениальной высококлассной игре Брайана. Это его роль, его время, его жизнь. Он был рожден для Breaking Bad, так же как Микки Рурк рожден для Рэстлера, Киану Ривз для Матрицы, а Ума Турман для Тарантино. И пять статуэток Эмми это подтверждают. Пять!!! Думаю больше добавлять ничего не надо. Конечно, сериал помимо восхитительного Брайана Крэнстона и сценария имеет потрясающую операторскую работу, шикарную музыкальную составляющую и в целом отличную техническую сторону, но они в отличие от двух главных вещей не являются столь же великими.

Отельную дань уважения хочется отдать главному создателю Винсу Гиллигану, помимо всего прочего за отсылки к фильмам Квентина Тарантино. Для меня это дополнительная радость, знать, что один из главных творцов Breaking Bad ценит и признает моего кумира. Спасибо, Винс.

Breaking Bad — это синоним слова Качество. Это не просто сериал, это живая легенда. Классика, которая я уверен станет бессмертной. Именно таким должен быть настоящий сериал, настоящее кино, настоящее искусство, настоящий шедевр. Спасибо всем, кто сумел внести свой вклад в создание великого.

Моя оценка — Бесценно.

И закончить я хочу финальной композицией из последнего эпизода:

Guess I got what I deserve

Kept you waiting there, too long my love

All that time, without a word

Didn`t know you`d think, that I`d forget, or I`d regret

The special love I have for you, my Baby Blue

Предисловие

Здесь будут как-бы все простые правила выживания на варке и не очень.
Я постараюсь рассказать про все фишки на этой карте и интересные штучки которые я знаю из своего опыта.
Так что это моё первое, масштабное руководство по моей любимой игре и карте в ней.
В нём я постараюсь хорошо оформить, подробно объяснить-расписать и объём самого руководства постараюсь сделать лучше предыдущих.
Опять же, я понимаю полно руководств на просторах стима с помощью которых объясняется процесс создания этого наркотика, но здесь я постараюсь максимально выжать все интересные (и не очень) фичи чтобы получить удовольствие от игры на этой карте даже в сотый и двухсотый раз (от автора: я уже гдет 150+ варок имею так что до двухсот мне недалеко и до сих пор не надоело играть на этой замечательной карте)
Ну что ж, поехали

Как определить где находится лаборатория?

Всё просто, сперва надо... хотя лучше если я сначала предоставлю скриншот как пример что лаборатория на первом этаже -

Как я это определил? - Просто. Горит ли интенсивный свет на втором этаже. Если нет, то лаборатория внизу и наоборот (хотя наоборот не получится увидеть, в общем смотрите на второй этаж, чтобы понять где лаборатория тут особого ума не надо)

G4G3 Packs (Посылки Гейджа)

И их местоположение. Расписывать какие крутые, какие нет не буду, потому что:

  • Всё объяснение есть в соответсвующем меню в CrimNet`e (в меню выбора контрактов)
  • Это не очень соответсвует тому что я хочу рассказать, они нам нужны исключительно из-за надбавки опыта
Чтож, снизу я оставлю маленькую галерею из местоположений где могут находится посылки, но учтите, что на изображениях могут и не быть посылки (но это их место куда они попадают рандомом)
Приступим

Местоположение досок и маленький бонус

Баррикадируем с умом

На простых сложностях баррикады играют малую роль, но на DeathWish они становятся незаменимой вещью, так что в этом разделе я покажу лучшие места (с моей точки зрения) для баррикадирования
Я баррикадирую все эти окна вне зависимости где находится лаборатория
То самое багнутое окно
Окно у барной стойки (отлично защищает от снайперов пока остаётся целым)
Левое окно на втором этаже
Почему именно левое? Да потому что это позволяет сделать удочку ту же самую что и на первом этаже (только не совсем той конструкции)
Ваши тиммейты стреляют во всё живое и недружелюбное? Вы пытаетесь взять заложника но они убивают его и смотрят на вас " Ты чего? " ? Вас это бесит? Вы любите быть мастермайндом? То эта конструкция для Вас! Всё просто. Враги лезут в правое окно но этого не видно тиммейтам и вы можете успеть взять заложника. Так что если вы мастермайнд-хост то баррикадьте это место немедленно!

Ну и два окна (если лаборатория на первом этаже, то одно)
Баррикадирование остальных окон не окупится успехом, в большинстве своём это просто прикроет дорогу врагам к Вам и только.

Паркур в стиле Payday Gang

Здесь будут предоставлены способы экстренной эвакуации с высот на землю
Вы решили помочь тиммейтам с крыши, путём снайперского огня?
Но вот беда, вы не знаете как спуститься на второй этаж.
Чтож, вот места куда можно безопасно спуститься и стрелять дальше а не быть озадаченным и загнанным.

На козырёк а оттуда сразу на землю либо на ступеньки слева
На ещё один козырёк, откуда тоже, либо земля либо ступеньки
Самый безопасный из всех - Балкон позади
И самый опаснейший, трюк альфа-мега-ультра высокой сложности что я даже не смог его выполнить - на фанерку, способ очень опасен при попытке покинуть крышу но при попытке покинуть второй этаж он безопасен и имеет лишь маленький урон броне
В общем ситуация со вторым этажом такая же, если Вас зажимают и Вам просто необходимо выйти подышать свежим игровым воздухом и собрать аммуницию то эти места для Вас!

Безделица или более-менее интересные места

В этом разделе я покажу одно, быть может два места для отстрела и пометки врагов, раздел будет чертовски мал, это я говорю сразу
Качели, место чуть-чуть опасное и очень опасное на Death Wish
Удобно при передышке, можно добить остатки спец юнитов и обычных, так, для галочки, да и пометить приближающихся юнитов тоже
Как залезть, я покажу ниже
Сначала стоит на залезть на тумобочку возле этой самой качели, и с неё аккуратно и в то же время быстро запрыгнуть на одну из опор и с неё (быстро!) прыгнуть на самую верхнюю "балку" , каритинки прилагаются
Вот такой вот вид наблюдается с качель
Сразу же с них можно запрыгнуть на кучу бочек от которой польза такая же только дальше от этих холмов
Ну и второе место, это крыша сарайки, очень удобно чтобы отсреливать почти все направления двжиений врагов
Чтобы гарантированно попасть туда нужно купить актив Снайперской позциции, если же данного актива нет то нужно вылезти на соответсвующий козырёк и как следует разбежаться и допрыгнуть до крыши

Игровые обозначения (формулировки)

  • Лаба (по английски сокращенно будет lab) - сокращённое обозначение лаборатории варки мета
  • Ингр (по английски будет Ingr , или же Chemical) - сокращённое обозначение ингридиентов для создания мета
  • Newbie (по русски ньюбай) - новичёк в игре payday 2 , пока что ничего не умеет в этом преступном мире и таких лучше не подпускать к лаборатории. Давать варить только под руководством старших по опыту
  • Хлорка, Хлор (анг. Hcl) - хлористый водород
  • Сода, газировка, лимонад (анг. Cs) - каустическая сода
  • Соль, солянка, соляра (анг. Mu) - соляная кислота
  • Ammo (по русски патроны) - думаю особо расписывать не стоит.
  • Medic Bag (по русски Аптечка) - расписывать что она делает уж точно не надо, вот как ей пользоваться... Слушайте сюда короче мои дорогие ньюбайсы, у Вас в игре есть 3 падения (без одного перка) и они засчитываются только тогда когда по Вам стреляют и Вы соответственно падаете, падения от клокеров, тайзеров не засчитываются это формально "оглушение" Вас, так что не используйте аптечки при первой возможности, если у Вас нет перк-дека для восстановления здоровья - не спешите, спросите (но лучше посмотреть вниз на табличку) есть ли у кого аптечки быстрой помощи раз Вам так сильно нужно взбодриться.
  • Перк-Дек (от анг. Perk Deck) , я заметил (благодаря одному моду) что большинство даже имея 100-200 часов не знает что такое перк-дек - они носили стандартный не прокачанный перк-дек Капо, данная штука является эдакой альтернативой Навыкам, можно играть без навыков но с перк-деком и при этом всё равно восстанавливать броню или здоровье благодаря оным
  • ИКТВ (анг. ICTV) - простым языком " последняя из возможных бронек " , даётся при прокачанном по полной навыке "Железный Человек"
  • Dodge (рус. Додж) - хоть он теперь хоть чуть-чуть но всё же исчез, но я пожалуй распишу тем кто морочается что же это за ерунда по сути так и есть , это такой набор навыков при котором Ваш персонаж начинает чаще уворачиваться от пуль, узнать доджера можно не вооружённым глазом
    1. У него низкая скрытность
    2. Есть парное оружие, либо двухстволка либо одноствольный гранатомёт
    3. Одет в простой костюм-двойку
    4.Его масочка, будет полна смысла и прочего
  • Билд (англ. Build) - сборка навыков, перк-дека и правильно подобранных оружия и брони, грубо говоря - стиль игры
  • Akimbo (переводчик говорит подбоченясь, но я говорю двуручное, значит двуручное) - два оружия в одном слоте для него, примеры: Akimbo Krinkov , Akimbo Deagle , всегда идёт в слоте основного оружия
  • Mastermind (рус. Манипулятор, чисто для галочки, других расписывать не буду) - незаменымий человек, подымает мотивирующим криком и ускоряет ваще движение, до недавних пор только он мог захватывать заложников, эх уникальность...

Хитрые места профессионального варщика

Раздел будет как всегда полон скринов и наверняка мал по содержанию.
Вы хотите быстренько сварить и уехать из этого дома с глаз долой?
Вот Вам парочка быстрых способов сварить сумку мета

На втором этаже, встаём на перила лестницы ведущей на первый этаж и надеемся что появится возможность взаимодействовать (а она должна быть)
Как видите я могу взаимодействовать с этим ведром хлористого водорода, с ним достаточно просто стоять на лестнице как и с Содой, так что перила нужны только для соли
На первом этаже просто море для взаимодействий, можно вообще "варить не выходя из толкана " , это я так в шутку.
Можно варить даже не сходя с лестницы!
Идём вопреки всем законам физики на этот валун возле дерева
Так-то лучше, можно отсидеться и восстановить броню, место теряет эффективность если напротив него (смотря из скриншота) есть враги, ибо периодически на этой " площадке " высаживается бульдозер и он помешает Вашему райскому отдыху на этом камне
Ещё есть такое место которое находится за машинами, да-да, там где была посылка, там неплохая баррикада из этих старых машин, можно придержать пару десяток врагов, правда пользы от него мало, если враги прут с заднего двора
А вот и хитрость . Наверняка многие из нас сталкивались с штукой вроде когда не мог выбросить сумку за предел карты и подобное, так вот по привычке своей люди в играх привыкли не стрелять в маленькие " отверстия " тем более в таких играх, но вот эта машина (и другие такие же) исключение, она очень удобна в противостоянии нескольким врагам.
Эффективность повышается в несколько раз если вы используете Танатос, он же стреляет сковзь стены с таким то калибром, помечаете бульдозера и дарите ему эти крупные калибры пачками сквозь эту машину или стены в доме, главное чтобы между Вами и ним была одна стена, не две не три, только одна!

Чтож, я научил Вас всем базовым знаниям варщика, дальше Вы сами по себе, юные Вайты, скажу лишь одно, в варке хватает этих как раз-таки базовых знаний, остальное как водопад - как пойдёт, пересохнет, начнёт процветать, грандиозно изменит стиль, каждому варщику дают базовые знания но потом он становится эдаким уникомом, он строит свою варочную жизнь как экспонат - по своему, так что судить варщиков сильно не стоит, лишь только в этих базовых " штуках " , спасибо тем кто прочитал руководство, ставьте нужный по Вашему мнению палец и добавляйте в избранное если так Вам угодно

Прямо под выход свежей серии Breaking Bad профессор химии университета Оклахомы и научный консультант сериала Донна Нельсон рассказала для издания GigaOm , почему мет на самом деле не получится синим и каков лучший способ незаметно избавиться от трупа.

Школьный учитель химии Уолтер Уайт, более известный как Хайзенберг, и его помощник, начинающий «повар» Джесси Пинкман - главные герои популярного сериала «Во все тяжкие». Сериал стал популярен не столько из-за провокационной темы (герои богатеют, промышляя изготовлением тяжёлых наркотиков), а скорее из-за мощнейших диалогов и впечатляющих ситуаций, из которых Хайзенберг выпутывается благодаря знанию химии.

Подгадав время к выходу второй части последнего сезона Breaking Bad, автор GigaOm решила разобраться, насколько правдивы некоторые знаковые моменты сериала с научной точки зрения, и взяла комментарии у зарекомендовавших себя химиков: профессора химии из универститета Оклахома Донны Нельсон, председателя факультета химии университета Нью Мексико Стивена Кабанисса и главы химфака университета Орегона Майкла Хейли.

Осторожно, в этой статье очень много спойлеров и сносок на Википедию.

Действительно ли мет получается ярко-синего цвета?

По сюжету изначально Уайт и Пинкман изготавливали метамфетамин из подручных средств: в качестве основы использовался медикамент псевдоэфедрин , продающийся в аптеках, но таким образом они не могли наращивать объём производства - скупка медикамента в слишком больших количествах выглядит подозрительно. К концу первого сезона они стали вместо псевдоэфедрина использовать пестицид метиламин , продающийся в промышленных мастштабах, который и придавал синий цвет, сделав его фирменной меткой продукта Хайзенберга. Как утверждает Уайт в сериале, ярко-синий цвет был получен благодаря исключительному качеству и чистоте его продукта.

Нельсон утверждает, что переход с псевдоэфедрина на метиламин не оказывает практически никакого эффекта на цвет метамфетамина: «Иногда некоторые особо чистые кристалы кажутся нам слегка синеватыми, потому что наше сознание пытается сравнить их с расхожим низкокачественным продуктом, который отдаёт жёлтым цветом. Изменение цвета вряд ли бы повлияло на положение Хайзенберга на рынке: в шоу синий цвет просто ассоциируется с его мощным продуктом. Согласно данным Управления по борьбе с наркотиками, цветной мет обычно ароматизирован».

Почему плавиковая кислота проедает керамическую ванну, но не трогает стенки пластиковой бочки?

Одна из самых отвратительных сцен сериала происходит во втором эпизоде первого сезона. Джесси не следует указаниям мистера Уайта, и вместо того, чтобы растворить тело драгдилера Эмилио фтороводородом в пластиковой бочке, он использует для этого ванну в своём доме. Плавиковая кислота разъедает стенки ванной, прожигает межэтажное перекрытие, и всё содержимое ванны вместе с ней самой падает сквозь образовавшуюся дыру на первый этаж.

Хэйли подтверждает эффективность фтороводорода: «Керамические материалы состоят из множества атомов кремния. Фтор образовывает прочное соединение с кремнием, поэтому плавиковая кислота будет “проедать” керамику, стекло - любой материал, в состав которого входит много кремния».

Нельсон сомневается, что в этот раз Уолтер Уайт выбрал самое эффективное решение: «Обычно плоть растворяют при помощи основания , чаще всего - гидроксида соды, то есть раствора щёлочи. Его часто используют для прочистки забившихся труб, как и для утилизации жертв ДТП. Раствор щёлочи в данном случае был бы гораздо безопаснее: в отличие от гидроксида соды, плавиковая кислота имеет ядовитые испарения. Хоть Джесси и был в маске, когда начал операцию, но пары должны были распространиться по дому, и к моменту, когда кислота проела ванну, должны были уничтожить большинство открытых поверхностей».

Насколько мощным получается взрыв ?

В шестом эпизоде первого сезона Хайзенберг посещает крупного наркобарона по кличке Туко. Тот только что избил Джесси и отнял у него партию мета, и Хайзенберг посылает ему новую партию якобы как жест доброй воли. Когда Туко отказывается платить, Уолтер Уайт делает рокировку: оказывается, в пакете не мет, а взрывоопасная кристализованная гремучая ртуть, которую находчивый школьный учитель незамедлительно пускает в дело. Взрыв вышибает стёкла, но не наносит вреда находящимся в комнате наркоторговцам.

Кабанисс: «Гремучая ртуть издаёт очень громкий и резкий звук при взрыве, и потому часто используется для разного рода опасных розыгрышей. Например, небольшое количество можно нанести на ободок унитаза, и когда жертва опустит его, раздастся громкий хлопок. Я бы не стал носить её в кармане, потому что она может сдетонировать от любой тряски. Странно, что от «представления» Уолта не взорвалась остальная часть гремучей ртути, лежавшей в пакете на столе».

Хэйли: «Пусть это преувеличение останется на совести создателей шоу. Взрыв того масштаба, что был показан в сериале, должен был оставить людей глухими или тяжело ранеными. Нужно быть дураком, чтобы положить такой пакет себе в карман, особенно учитывая размах разрушений, показанный в сериале».

Нельсон: «В реальной жизни, пакет с уолтеровским модифицированным химикатом должен был сдетонировать гораздо раньше, чем было запланировано, и с гораздо более жестокими последствиями - вряд ли бы кто-то выжил в той комнате».

Можно ли сделать термитную смесь из «волшебного экрана » и прожечь ей замок?

В заключительном эпизоде первого сезона Джесси и Уолт пробираются внутрь промышленного склада, чтобы украсть бочку метиламина. Вход в склад закрыт на мощный замок, но Уолт прожигает его при помощи термитной смеси (температура горения 2300-2700 °C). Химик снова находит решение в подручных средствах: он закупает большое количество детских «волшебных экранов» для рисования и добывает из них алюминиевую крошку, из которой и изготавливают термитную смесь.

Нельсон: «Алюминиевая пыль, конечно, является основным компонентом термитной смеси. Но Уолт и Джесси легко могли купить большой объём такой пыли, если бы просто зашли в хозяйственный магазин: по нашим подсчётам, им бы потребовалось разломать около 200 экранов для того, чтобы заполнить плошку из сериала».

Кабанисс: «Термитная реакция действительно плавит металл и может использоваться для сварки. Это одна из любимых демонстраций для учителей по химии, включая меня - искры, дым, пламя и т. д., но в контролируемом, не взрывоопасном стиле. Не знаю, почему больше людей не носят с собой алюминивую пыль, чтобы открывать замки».

Нельсон: «Уолту и Джесси нужно было отойти подальше от двери, они бы не могли смотреть на пламя огня без специальной защиты для глаз, а дверь не успела бы остыть за короткий промежуток времени настолько, что за неё можно было браться руками».

Кстати, по поводу последней серии: известный сайт по инфографике visual.ly выпустил аналитику