Название кораблей в eve online. Корабли в EVE Online, гайды по кораблям

Для подготовки поста о перевозке товаров в Eve Online сделаю экскурс в типы шипов.

Корабли в Еве делятся на 2 большие группы - капитальные и обычные.

В обоих группах есть несколько видов отличающихся технологией.
В частности, капитальные корабли могут быть фракционными, tech 1, tech 2, а вот обычные корабли имеют помимо перечисленных еще одну модификацию - tech 3.

Для транспортировки грузов подходят индустриальные типы кораблей. Как правило, главный бонус у таких кораблей связан с увеличением объема грузового отсека.

Виды капитальных кораблей предназначенных для перевозки - фрейтера (Tech 1) и джамп-фрейтера (Tech 2), также существует всего один капитальный фракционный (ORE) фрейтер - Bowhead (предназначен для перевозки внутри себя кораблей в собранном виде).

Виды обычных кораблей для перевозок - обычные (tech1), транспортники (tech 2), корабли фракции ORE.

Фракция ORE создает узкоспециализированные корабли. Например, Noctis имеет бонусы на трактора и сальвагеры, также есть 3 корабля (Rorqual, Orca, Porpoise) дающие бонусы для добычи ресурсов - руды, льда. Про Bowhead от ORE выше написал.

Наиболее интересными для профессионального перевозчика являются фрейтера, джамп-фрейтера и транспортные корабли (они в свою очередь делятся на блокадники (Blockade runner transports) и ДСТ (DST - Deep Space Transports).

Особенностью блокадников является то, что на них можно зафитить ковроклоку и соответственно варпать в невидимости, а это очень важно для полетов в нулях, т.к. можно попасть в бубль, но при этом остаться невидимым для врагов. Однако, блокадник с ковроклокой не дает 100% гарантии безопасности, т.к. если рядом с кораблем появится объект ближе 2 км, то невидимость спадет.

Также очень важной особенностью является несканируемый грузовой отсек, то есть можно везти очень дорогой груз и об этом никто не узнает, т.к. просканировать трюм нельзя. К сожалению, блокадник не обладает большим трюмом, но возить небольшие, но дорогие вещи удобно. Это могут быть импланты, скилл экстракторы или инжекторы, а также различные фракционные модули.

ДСТ. Данный тип корабля обладает отличным объемом флит ангара размером 60 000 м3 (при максимальных скиллах). Также имеет родную силу +2 для сопротивления дизу или скрамблеру. Можно зафитить в приличный танк. Для безопасных полетов пилоту необходимо уметь делать трюк МВД+Клока. Это позволит проходить кемпы в лоусеках. А если зафитить МЖД, то можно и бубли обходить.

Коротенькое видео (не мое) с демонстрацией клока+мжд + уход в варп в 88 км от гейта.


Ну с фрейтерами и джамп-фрейтерами все понятно - самые большие трюмы у них. Джамп-фрейтера еще и прыгать за 1 раз на 10 световых лет могут. И для дж-фрейтера нужна цинка вторым акком или если в нулях, то циноген на ПОСе.

Какие бы предпочтения в профессии не имел игрок, ему нужен простой и быстрый способ заработка ISK . Внутриигровые деньги нужны и для покупки кораблей с дорогими модулями, и для продления подписки, и для производства, и для еще десятка целей, благо EVE Online предоставляет огромный выбор занятий на все вкусы.

И хотя существует великое множество прибыльных в Еве профессий, часто игроку нужно именно быстро получить деньги, не обременяя себя значительными временными и мозговыми затратами (как, например, при майнинге, производсте, торговле, инвентинге и эксплоре)

Итак, эффективным и немудреным способом пополнения кошелька являются :

  • Выполнение миссий агентов (4 уровень)
  • Прохождение космических аномалий в нулях
Вы можете возразить, что для этого нужно иметь возможность жить и карибасить в тех самых нулях, а для миссий - хороший стендинг. Однако, как показывает практика, найти более-менее адекватную корпорацию, арендующую нули, не сложно. Добраться до 4-х агентов - дело месяца, что для Евы срок смехотворный.

Для прохождения миссий и аномалий нужен корабль с фитом и навыки. Что же выбрать ? Притом, хотелось бы, чтобы изученные навыки пригодились и в других сферах геймплея, особенно, ПВП. Отталкиваться в выборе корабля, и, соответственно, навыков, будем от способа донесения повреждений по неписи:

1) Ракеты

  • преимущества: легкий старт, можно обойтись без прокачки дронов, большая дальность
  • недостатки: ДПС ощутимо ниже, чем у пушек
  • лучшие корабли: дрейк, тенгу, калдари нави равен, голем
2) Пушки
  • преимущества: самый высокий ДПС, навыки, полезные в ПВП
  • недостатки: долгая прокачка, нужны дроны для отстрела неудобной пушкам неписи
  • лучшие корабли: БШ, для ПВЕ особенно хороши минматарские,- варгур, маэль, темпест нави. И, конечно, ангельская "машина смерти" - мачариэль
3) Дроны
  • преимущества: нет расхода боезапаса (что удобно в нулях), отличный ДПС (после введения в игру дроновых дамагмодов)
  • недостатки: трудоемкое управление, затраты времени на перелеты дронов (у сентриков же другая проблема - корабль игрока вынужден либо стоять на месте, либо возвращаться, чтобы собрать их в дронбей)
Выводы . Учитывая самый важный фактор - максимальный ДПС, и второй, не менее важный,- полезность в ПВП, целесообразно выбрать пушки. Причем, наибольшую полезность для ПВЕ представляют прожектилы. Таким образом, выбор делаем в пользу мачариэля-варгура, как дорогого варианта, и маэля/нави темпеста, как более дешевого. Но расплачиваться придется полугодовой прокачкой навыков.

Самый же дешевый и эффективный корабль для истребления неписи в нулях в эпических масштабах - это сентриковый доминикс.

Они - демонстрация военной мощи. Они - способны одним залпом уничтожить целый флот. Чтобы ими управлять, пилот должен обучаться годами. Цена их настолько велика, что они доступны лишь самым богатым индустриальным корпорациям и сильнейшим боевым альянсам. Они - титаны, самые большие и разрушительные корабли в EVE Online . Но даже такие гиганты уязвимы, причем гибель каждого такого корабля - самая настоящая трагедия для тысяч игроков.

Короли космоса

Титаны существовали в EVE не всегда. Долгое время после релиза пилоты исследовали космос на маленьких фрегатах и крейсерах, а самым мощным боевым кораблем был линкор, стоивший по тем временам невероятных денег. Ни о каких массовых сражениях и глобальном разделении территорий и речи не шло. Игроки летали маленькими группками, сражались только с соседями и потихоньку познавали искусство войны. Но чем дальше развивалась EVE, тем крупнее и совершеннее становились корабли.

Сначала разработчики добавили обычные крейсеры второго техноуровня, затем истребители и боевые крейсеры, потом дредноуты - гиганты, способные уничтожать тяжелую технику и базы. В декабре 2005 года вышло бесплатное обновление Red Moon Rising , в котором появилось три новых типа флагманов: авианосцы, корабли-матки и титаны.

Хоть два первых гиганта и вызывали мелкую дрожь у любого пилота, ничто не могло сравниться с титаном. Огромный трюм, куда помещался целый флот, пушки и торпеды класса XL, устройство возрождения, механизм создания прыжковых врат для быстрой переброски кораблей на большие расстояния, оружие массового уничтожения «Судный день», полезные бонусы для кораблей союзников - о таком можно было только мечтать. Но управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать - еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits - межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей! Мир EVE Online замер в ожидании.

ASCN и рождение титана

К тому времени, как вышел аддон Red Moon Rising, вселенная игры сильно изменилась. Игроки успели не только разведать «нули» (территории за пределами Империи), но и поделить их между собой.

Главным аргументом в EVE всегда была сила. Ключевые сектора доставались альянсам, в которых были самые мощные корабли и опытные пилоты; маленькие корпорации сгибались под гнетом арендной платы.

Одним из самых крупных и влиятельных альянсов со временем стал Ascendant Frontier (ASCN ), находящийся под управлением харизматичного лидера CYVOK . ASCN не был чисто военной организацией: в союз объединились добытчики руды, коммерсанты, строители и дипломаты. Ворочая миллиардами, альянс мог себе позволить содержать флот боевых кораблей. С каждым месяцем ASCN только расширялся, захватывая все больше систем, и многие не сомневались, что именно этот альянс первым построит титана. Так и произошло.

25 сентября 2006 года сообщество EVE Online облетела весть о появлении в системе AZN-D2, принадлежащей ASCN, первого титана - «Аватара» расы Amarr. Строительство шло восемь месяцев, и все это время местонахождение доков держалось в строжайшем секрете, а о настоящей цели сбора ресурсов знали только три пилота. У такой большой организации было немало врагов, и, выведай они планы ASCN, все силы были бы брошены на уничтожение верфи.

Пилотом стал лидер альянса CYVOK, который пообещал, что появление титана «навсегда изменит войны, какими мы знали их раньше». Тогда он еще сам не знал, что летать первому титану остается считанные недели.

Первая кровь

Тем временем на другом конце галактики развивался другой крупный альянс - Band of Brothers . Тут, в отличие от ASCN, мирному собирательству предпочитали жестокие бои. Идя на поводу у своих непомерных амбиций, ВоВ воевал с каждым, и однажды пилоты альянса обнаружили, что никто из соседей не хочет с ними ссориться. Но военный альянс без войны - как рыба без воды, и BoB напал на единственную организацию, способную потягаться с ним в военной мощи, - ASCN.

Никогда еще в мире EVE Online не видели такой масштабной войны. На стороне ASCN были неограниченные финансовые возможности и численное превосходство. А BoB, в свою очередь, имел хорошо оснащенный боевой флот и лучших пилотов в игре. На форумах постоянно публиковались сводки с фронтов и соотношение убийств. Неизвестно, сколько бы продлилась война, если бы 11 декабря 2006 года не произошло событие, изменившее ход EVE-истории.

Все началось с простой военной операции, в ходе которой ASCN собрала флотилию из десяти дредноутов и осадила базу BoB в системе C9N-СС. Сражения шли круглые сутки, и количество кораблей в этом секторе перевалило за две сотни. Чтобы переломить ход боя, лидеры обоих альянсов ввели в игру титаны. «Аватару» CYVOK противостоял недавно построенный титан BoB под управлением пилота Shrike . Здесь впервые применили оружие «Судный день», способное в радиусе нескольких километров уничтожить все живое. Активировать его можно только раз в час, каждый выстрел стоит миллионы ISK, но при точном попадании оно дает потрясающий эффект.

Дав залп по линкорам ВоВ, CYVOK увел свой корабль из-под огня и поставил его подальше от места битвы. И тут один из вражеских пилотов на «ковре» (корабль класса Covert Op, специализирующийся на поиске объектов в космосе) случайно наткнулся на затаившийся титан. Он подлетел к «Аватару» CYVOK и с удивлением обнаружил, что владелец титана ушел в офлайн, несмотря на висевший таймер агрессии (чтобы хитроумные пилоты не спасались бегством, когда на них кто-то нападает, разработчики придумали «таймер агрессии»: время, в течение которого корабль остается стоять на карте, даже если игрок не в Сети). Ошеломляющая весть достигла командования BoB, и все крупные корабли немедленно взяли курс к безжизненному гиганту. Под шквальным огнем он превратился в обломки за пять минут.

Узнав чуть позже о гибели своего бесценного корабля, CYVOK отправил разработчикам петицию, в которой жаловался на технические проблемы и требовал восстановить титан. Но CCP выдержала натиск и вернуть корабль отказалась.

Это подорвало дух CYVOK и всего ASCN. За несколько недель флот BoB захватил все вражеские системы, и крупнейший индустриальный альянс распался. Сам CYVOK объявил об уходе из EVE Online, хотя поговаривают, что он по-прежнему играет и управляет маленькой корпорацией где-то в глубине Империи.

Смерть в бою

Несмотря на абсурдную гибель первого титана, эти корабли по-прежнему считались почти бессмертными. Полный иммунитет к электронным ловушкам позволял титану убраться с поля боя в любой момент, и противники ничего не могли с этим поделать. Чтобы вернуть игре былой азарт, в начале 2007 года CCP установила обновление Tranquility , сделавшее титаны такими же уязвимыми к захвату, как любой другой корабль. Нужно было только кинуть рядом с ним специальное устройство Warp Disrupt Probe (в игре их называют «пробками»), которое блокировало работу варп-двигателя (механизм, позволяющий совершить гиперпрыжок в пределах звездной системы), и неповоротливый гигант оказывался в западне. Теперь пилоты титанов стали осторожнее и перестали соваться в бой без огромного флота поддержки. Но смерть второго титана все равно оставалась вопросом времени.

2007 год ознаменовал начало новой масштабной войны. На этот раз BoB и их союзникам противостояли русский Red Alliance и самый многочисленный альянс в игре GoonSwarm . GoonSwarm служили отличным пушечным мясом, в то время как русские пилоты занимались рискованными вылазками и продуманными тактическими рокировками. Война шла на нескольких фронтах, и вовлечены в нее оказались практически все крупные альянсы.

22 июня BoB пригнал более 70 линейных кораблей в систему 77S8, где находились базы противника. Во главе этой флотилии плыл титан пилота Shrike. Прогремел выстрел «Судного дня», накрывший десятки дешевых фрегатов, и титан ушел в маскировочный режим, чтобы спрятаться от сканеров и посторонних глаз. Но за секунду до этого русский разведчик засек координаты Shrike и передал их своему командованию. Остальное было делом техники. Red Alliance и GoonSwarm собрали флот дредноутов и заняли позицию рядом с вражеским титаном, в то время как мелкие суденышки отважно кидались под огонь, закрывая своими останками путь к отступлению. Из-за скопления мусора Shrike не смог вывести титан за радиус действия пробок и был обречен.

Лидер BoB Sir Molle не стал писать петиций, признав, что титан погиб в честном бою. Позже он прокомментировал: «Для некоторых потеря такого ценного корабля могла бы стать концом. Нас она только укрепит ».

Шли недели и месяцы, а война между самыми мощными державами EVE Online продолжалась. Чувствуя, что своими силами противника не одолеть, Sir Molle заключил контракт с крупнейшим альянсом наемников Mercenary Coalition . Эта организация пользовалась огромным авторитетом, так как имела опытных пилотов и собственный флот из дредноутов и авианосцев.

При поддержке новых союзников BoB решил нанести удар по стратегически важному сектору FAT. Базирующиеся в этом районе альянсы не могли противостоять натиску, поэтому обратились за помощью к Red Alliance. В систему FAT-6P стали быстро прибывать новые корабли. Яростной стычки было не избежать. В этот момент сервер готовился к профилактике (она происходит ежедневно и длится ровно час), и буквально за минуту до выключения русский пилот прорвался к своему командиру: «Я насканил титан! » Корабль Thulsa Doom принадлежал лидеру MC Seleene и прятался в самых темных глубинах космоса. Благодаря прокачанному навыку сканирования, отличному оснащению корабля и многолетнему опыту пилота точное местонахождение титана удалось узнать меньше чем за минуту.

Пока шла профилактика, лидеры русских альянсов возбужденно составляли план дальнейших действий. Поймать именно этот титан было не так просто: он мог в любой момент активировать оружие «Судный день» и снести все удерживающие от гиперпрыжка препятствия, а комплект дорогостоящих имплантатов делал его довольно шустрым, несмотря на гигантские размеры. Титан вполне мог вылететь за радиус действия пробок до того, как лопнет его броня.

Ключевую роль в этом сражении сыграло специальное оснащение интердиктора (особый тип кораблей, предназначенный для запуска пробок и удержания целей), никогда раньше не практиковавшееся в EVE. Корабль был сконструирован так, чтобы хрупкое суденышко выдержало залп «Судного дня». Когда прогремел взрыв, уничтожив все живое в радиусе десятков километров, уникальный интердиктор успел вовремя поставить новую пробку и захлопнуть ловушку.

Seleene потом вспоминал: «До последнего момента я не боялся за свой корабль. Даже когда экран передо мной заполнился красными точками вражеских судов, я был уверен, что смогу уйти. Вид уцелевшего интердиктора меня просто шокировал. Боевые товарищи уже спешили на помощь, но я слишком хорошо знал свой корабль, чтобы понять - спасти его не удастся. Наши враги блестяще спланировали операцию и заслужили эту победу, пусть даже удача в ней сыграла не последнюю роль ».

* * *

Прошли те времена, когда титаны в EVE казались чудом, а похвастаться таким кораблем могли единицы. Теперь эти гиганты активно используются на поле боя и незаменимы, когда нужно быстро перебросить флот на огромные расстояния. В одном только альянсе BoB на вооружении стоит уже тринадцать титанов!

Многие игроки считают, что CCP следует ограничить силу гигантов, так как победа все меньше зависит от мастерства участников, а войны превращаются в гонку вооружений: у кого больше титанов, тот и прав. Обзавестись кораблем стараются не только военные блоки, но и маленькие корпорации, которым он и не нужен вовсе.

Разработчики пока никак не реагируют на просьбы игроков остановить титановую лихорадку. Но не далек тот час, когда в EVE появятся еще более мощные корабли - Звезды Смерти (да-да, привет «Звездным войнам»), способные уничтожать целые планеты и звездные системы.

Подустал братишка бороздить по космосу на звездном корабле??? Тогда тряхни стариной в культовые гонки .

Как в старые добрые время. Не дай себя догнать!

Линейные крейсеры

Линейные крейсеры - корабли, которые используют игроки, которые занимаются пвп. Дело в том, что они наносят большой урон и при этом не сильно большие.

Пиратские и армейские линейные крейсеры

Одни из самых мощных линейных крейсеров, которые довольно редко встречаются в космосе и хороши в использовании для пве и пвп, этих кораблей не так и много, их всего четыре. Все эти корабли изобретены как улучшенные линейные крейсеры первой технологии, но изобрести их можно только из редких чертежей, которые выпадают при сражениях с пиратами.

Линейные крейсеры специализированных проектов

В этом разделе вы сможете познакомится с т2 линейными кресйерами и узнать их предназначение, в этом разделе будут только корабли управления, так как во вселенной eve т2 линейных крейсеров помимо этих не существует.

Учебные корабли

К учебным кораблям относятся только четыре корабля каждой расы, это Ibis у Caldari, Velator у Gallente, Impairor у Amarr, Reaper у Minmatar. Один из этих кораблей вы получаете после того как вошли в игру первый раз, получаете корабль в зависимости от вашей расы, но вы всё равно можете использовать другие корабли. Так же такие корабли выдаются, когда вы залетаете на капсуле в док, это нужно что бы не лететь по космосу в одной капсуле, а хотя бы на корабле. Так же изначально на учебный корабль устанавливается орудие в зависимости от расы учебного корабля, и так же вам выдаётся определённое кол-во патронов.

Особые выпуски кораблей или мало серийные выпуски

В этом разделе вы сможете узнать всё про некоторые корабли, которые добавились в обновлении рубикон. Корабли особого выпуска это фракционные кораблики, которые имеют необычные харарктеристики.

Стратегические крейсеры

Стратегические крейсеры - это корабли, которые могут заниматься всем, чем угодно им. Они на скорости с AB могут спокойно танковать даже самые трудные комплексы Angel. Эти корабли могут делать тайные выезды и при этом не попадать в электрические поля, которые не дадут вам сразу подлететь к воротам или отварпать от них. Так же их используют в пвп, потому что их трудно поймать и убить, а их урон может равняться даже с дамагом некоторых бш.

Личные катера - шатлы

Личные катеры обладают очень большой скоростью, что и делает их незаменимыми во вселенной EvE. Эти корабли имеют очень маленький отсек, всего лишь десять кубических метров, но они нужны либо просто для путешествий, либо для перевозки чертежей и таких вещей, которые почти не весят. Так же есть и фракционные шатлы, некоторые из них очень дорогие и имеют больше отсек, а некоторые стоят дороже обычных на несколько миллионов, хоть обычные шатлы стоят около 70к ISK, что вообще не деньги, а некоторые фрак стоят 7ккISK, это тоже немного, но дело в том, что дешёвые фракционные хуже простых.

Стандартные эсминцы

Это корабли, которые помогают проходить миссии новичкам в игре eveonline. Эти корабль хорошо защищаются и наносят очень большой урон по сравнению с фрегатами, поэтому эсминцы используют не только что бы моментально проходить миссии первого уровня, а так же для того, что бы получить больше денег пытаться пройти более трудные миссии. Эти корабль в основном используют только в пвп, потому что в пвп используют эсминцы второй технологии.

Эсминцы специализированных проектов

Усовершенствованные эсминцы, это заградительные корабли, которые используются исключительно в пвп, и которые тормозят корабли. Эти корабли редко летают в одиночку, и очень часто вы их можете увидеть в чей то группе или ганге. Но для ганга характерно несколько заградительных эсминцев и более крепких кораблей того же разряда. Эти корабли мешают противнику улететь. Они нужно для того, что бы другие корабли флота или ганга могли поставить устройства для большего дамага, а не что бы на каждом корабле был диз или скрамб, что тоже очень хорошо, но если во флоте есть заградительные корабли и перед вами не совсем лёгкая цель, то лучше одеть модули для большего дамага, что поможет вам убить противника намного быстрее. Самый лучший заградительный эсминец это - Sabre.

Добывающие баржи и эксхьмеры - буровые корабли

Добывающие баржи и эксхьюмеры - это единственные корабли на которых выгодно добывать руду. Игроки которые зарабатывают этим и вообще занимаются этим называют "майнерами" или "копателями". Эти люди помогают всей еве, потому что из минералов, которые получают с помощью переработки руды, делают корабли, на которых мы летаем. Хоть есть и другой способ сразу получать минералы из транспортеров, которые бывают редко, да и то, с них их не так много. Поэтому эти корабли тоже нуждаются в небольшом спросе.

Грузовые корабли типовых проектов

Это корабли, которые перевозят крупные грузы, но их грузовой отсек не самый большой, поэтому они и получили название "Стандартные". Другие корабли, которые занимаются сканом, пвп и пве не могут перевезти такой большой груз, как эти "толстяки". Самый большой грузовой отсек у Charon.

Грузовые корабли специализированных проектов

В этой категории кораблей вы сможете узнать о наилучших грузовых кораблях не включая корабли большого таннажа. Эти корабли вам понадобятся на начальных уровнях и для перевозок руды, минералов, боеприпасов, а может даже и для перевозок не выученных кораблей. На этих кораблях вы сможете быстро передвигаться без альта или без помощника. Так как корабли большого тоннажа очень медленные, а некоторые хоть и быстро передвигаются, но им нужен помощник который зажжёт специальный маяк, на который сможет прыгнуть корабль большого тоннажа. Из этого следует что вам просто будет необходимо пользоваться этими кораблями.

Корабли-носители или корабль автономного развёртывания

Их название далеко от предназначения этих кораблей, так как их используют носителями только 5% игроков имеющих эти замечательные корабли. Эти корабль бывают разных рас по два вида и так же есть один фрак карриер. Этот фрак карриер выпадает с саншы, я пока не видел его в игре eve online. Эти корабль наносят очень большой урон дронами, так как могут использовать файтеров и бомберов. Обычные кары типа Thanatos и т.д. могут использовать всех кроме бомберов. Эти корабль очень сильны. У минматаров этот корабль тоже наносит дамга, но у него есть бонусы на хилишие модули, значит этот корабль можно назвать хилом. Кара у калдырей и амарров лучше танкует, чем другие кары. Ну а Thanatos - галентовский корабль имеет бонусы для дронов, поэтому он больше всех дамажет. Вторые технологии этих кораблей просто замечательны, например Hell, Nyx и т.д. Эти корабли могут использовать вообще всех дронов, включая бомберов. Они наносят огромный дамаг и могут слить бш за секунду с одного залпа. Эти могут и танковать и хилить и наносить огромный дамаг, который может продавить даже титана.

Промышленные корабли большого тонажа

Это корабли, которые всегда есть в промышленных и добывающих корпорациях. Эти корабли используются флотами, они не выгодны для предназначения только одним игроком, поэтому они имеются только один или два у корпораций. Корабль Orca используют очень часто, так как у некоторых игроков есть альты, и тогда этот корабль очень выгодно использовать. Эти корабль стоят хорошие деньги, поэтому не каждый сможет на них полетать. Эти корабль нужны не только для добычи руды, а так же и для добычи льда. Корабль, который нужен для добычи льда стоит очень дорого и поэтому его покупают один на корпорацию, так как зачем тратить деньги просто так и обычно добывает вся корпорация только одном белте одновременно, а не по одному игроку в каждом ледяном белте, да и самих ледяных белтов в разных зонах не так то уже и много.

Фрейтеры

Эти корабли большого тонажа нужны только для перевозок груза, а не для боёв. Эти корабли не могут делать гиперпрыжки в космосе, как их вторые технологие, они способны перемещаться только через гиперврата, эти корабли очень медленно вращаются и еле летят, поэтому на них лучше не летать в опасных зонах.

Джамп-Фрейтеры

Это усовершенствованные грузовые корабли. Эти корабли пользуются большим спросом и стоят вполне хорошую стоимость. У этих кораблей есть гипердвигатель, из-за которого эти корабли и стоят огромную цену. Эти корабли с помощью этого двигателя могут прыгать в пространстве без помощи гиперврат. Когда вы будете открывать карту на этом корабле, то вам будет показан шар - это диапазон вашего прыжка, и если какая-то система входит в него, а что бы добраться до неё с помощью гиперворот нужно пройти сорок систем, то вы можете прыгнуть в эту систему и так, без гейтов, но нужно что бы в этой системе была зажжена где нибудь цинка созданная вашим альянсом, корпорацией или же вашим альтом во флоте. Эта цинка зажигается на время и в любом месте.

Дредноуты

Эти корабли могут носить на себе пушки вида capital, и их огневая мощь будет в сотни раз сильнее, чем дамаг от пушек вида large. Эти корабли могут летать только в нулях и лоу-секах, так как если они будут использовать свой разрушительный дамаг в империи, то ни какой КОНКОРД не сможет ничего сделать дредноутам. Эти корабли могут хилить друг друга и наносить огромный ущерб. На эти корабли так же могут встать те модули, которые могут носить на борту только титаны и дредноуты.

Титаны

Самые мощный и самые дорогие корабли в игре eve-online, сильнее их кораблей больше нет. Эти корабли могут уничтожить всё на своём пути, но только не фрегатов и крузаков, так как они настолько мелкие, что титану они не смогут принести никакого дамага, хоть их будет сто или двести, эти корабли настолько защищены, что такой титанов бьют гангами из дредноутов, а не из бш, так как баттлешипы для титанов - это ерунда, так как дамаг титана в сотни раз больше, чем дамаг бш. Титанов можно часто увидеть в битвах альянса, и я их видел, когда они сливали наш док, это было очень быстро. Эти корабли были настолько большие, что не было видно никакие корабли кроме них. Титан может взорвать всё что угодно. Разрушительный дамаг титанов не может сравниться ни с каким другим, так как титаны самые сильные и крепкие корабли в игре Eve-online.

Каждый игрок EVE Online может пилотировать абсолютно любой корабль в игре, в зависимости от того, есть у него навыки для этого вида кораблей или нет. Однако, многие игроки обычно специализируются на каком-то определенном типе кораблей, который зависит от выбранного направления игрового процесса. Вряд ли пират будет изучать принципы переработки руды, а промышленник - навыки управления стратегическими крейсерами.

Некоторые игроки EVE Online предпочитают подбирать для себя корабль, разработанный специально для какого-то определённого стиля боя. В качестве примера - некоторые корабли имеют бонус на стрельбу из дальнобойных лазеров, а другие - на управление дронами. У одних кораблей могут быть более мощные энергетические щиты, у других - броня.

Попробуйте поиграть в EVE Online и вы увидите существенную разницу с другими ММОРПГ. Да, это игра не для широкого круга, но попробовать ее обязан любой геймер на этой планете!

Всего в EVE Online существует множество типов доступных кораблей. Помимо добывающих и промышленных кораблей, все боевые корабли, обычно, делятся на такие классы:

  • Frigate - фрегат
  • Destroyer - эсминец
  • Cruiser - крейсер
  • BattleCruiser - линейный крейсер
  • BattleShip - линкор
  • Capital Ship - флагманские корабли, среди которых особняком идут Титаны

У большинства кораблей есть отдельные подклассы, которые обычно состоят из специализированных проектов кораблей (T2). В классе фрегатов такими кораблями являются:

  • ударные фрегаты
  • фрегаты для спецопераций
  • перехватчики
  • фрегаты электронно-технического дозора
  • бомбардировщики специального назначения

Все классы кораблей в EVE Online рангом от линкора и ниже имеют те или иные свои специализированные версии и могут использоваться любым пилотом, как только он выучит необходимые навыки.

В этом разделе сайта вы найдете гайды по различным типам и классам кораблей, доступных в EVE Online.

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас (Interbus Ship Identification System , ISIS ) подробно покажет схему с помощью которой можно определить любой корабль EVE Online. Все корабли в ней представлены в интерактивном виде, демонстрируют требования к навыкам, которые необходимы для их использования, а также показывают все доступные для управления игроком на данный момент корабли.

С помощью этой системы игрок может легко и быстро определиться, к какому кораблю конкретной фракции, типа и класса ему хочется стремиться. ISIS вызывается через кнопку на панели с левой стороны окна игры или сочетанием клавиш Alt+1 .

Где мне купить новые корабли и оборудование?

Купить новое оборудование и корабли можно через систему контрактов или на рынке EVE Online. Также, вы можете осуществить поиск интересующих вас кораблей или предметов, как в системе контрактов, так и на рынке.

С помощью системы контрактов можно продавать любые вещи - повреждённые, имеющие дополнительные модули, в то время как на рынке продаются лишь упакованные вещи с четкими параметрами. Также, некоторые предметы можно продать лишь через систему контрактов.