Ри ф мами бывш филиал мгоу. Главный учебный корпус мами

Срок обучения: 3 года 10 месяцев после основного общего образования (9 классов),

2 года 10 месяцев после основного (полного) общего образования (11 классов)

Квалификация: Техник

Форма обучения: очная (контракт)

Уровень получаемого образования: Среднее профессиональное образование (СПО)

Вступительные испытания : творческий конкурс

Назначение специальности:

Организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения, проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства, ведение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству, внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

Производственно-технологическое назначение:

Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства:

  • проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку озеленения;
  • выполнение проектных чертежей объектов озеленения с использованием
  • компьютерных программ;
  • анализировать спрос и продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному
  • строительству;
  • создавать базу данных и проводить апробацию современных технологий садово-
  • паркового и ландшафтного строительства.

Организационно – управленческое назначение:

  • Природоохранное назначение:
  • Внедрение и контроль принципов рационального природопользования при выполнении садово-парковых и ландшафтных работ на объектах;
  • проводить экологический мониторинг окружающей среды.
  • правление процессом работы над объектами зеленого строительства и персоналом;
  • разработка проектно-сметной документации;
  • организация, контроль и оценка садово-парковых и ландшафтных работ.

Изучаемые дисциплины

Я – Ландшафтный дизайнер!

Моя работа – это творчество, которое объединяет в себе все виды искусств, а так же – это состояние души. Мне нравится воплощать в реальность свои идеи и этим украшать мир. В моей работе можно полностью себя самовыразить и реализовать свои творческие способности.

Работа ландшафтного дизайнера – это отличное средство самовыражения.

Работа дает полную реализацию моих фантазий и развитие моего творческого потенциала. Участок земли можно сравнить с холстом художника и с эстетической точки зрения, оценить его как картину. Вместо кистей и красок – садовые инструменты и разнообразные растения.

Ландшафтный дизайнер способен превратить заурядный дачный участок в прекрасный оазис. Узнав пожелания клиента, уточнив все технические детали и сделав необходимые обмеры, дизайнер представляет эскиз, нарисованный от руки или на компьютере. После утверждения эскиза он разрабатывает ландшафтный проект, где будут расписаны все подробности: от расположения цветников, беседок и бассейна до описания видов деревьев и кустарников. Далее дизайнер следит за выполнением работ. Красивую композицию невозможно создать без художественного воображения, чувства вкуса и умения рисовать. Одновременно дизайнер должен быть топографом, биологом, химиком и инженером в одном лице. Нужно хорошо разбираться в растениях - в какую почву их нужно высаживать, как они растут и цветут; грамотно использовать особенности рельефа местности для создания садового пейзажа, отводить лишнюю воду с участка, контролировать подвод коммуникаций и т.д.

В нашем Колледже Вас научат проектировать объекты садово-паркового и ландшафтного строительства: проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку озеленения; выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ; анализировать спрос и продвигать услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству; создавать базу данных и проводить апробацию современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства.

Так же вы научитесь управлять процессом работы над объектами зеленого строительства и персоналом; разрабатывать проектно-сметной документацию; организовывать контроль и оценку садово-парковых и ландшафтных работ.После того как вы освоите профессию Техника Вы можете пойти работать на должностях мастера, начальника участка в фирмах ландшафтного строительства, лесопаркового хозяйства, декоративного садоводства, садово-паркового озеленения, рабочим зеленого строительства, садовником или цветоводом.

Развитое воображение, творческий подход к делу и коммуникабельность – вот, что нужно для профессии техника в садово-парковом и ландшафтном строительстве. Так же необходимы и организаторские способности.

Добро пожаловать в наш Колледж!!!

Профессия дизайнера ландшафтов предполагает нечто большее, нежели уход за садом. Прежде чем остановиться именно на этой специальности, следует точно определить, чем именно занимается дизайнер ландшафтов, какими качествами и способностями он должен обладать и на что он может рассчитывать в будущем?

Еще совсем недавно существовало четкое разделение ландшафтных объектов на масштабные озелененные места общественного пользования (парки, скверы, аллеи и т.д.) и частные владения сравнительно небольших размеров. Для обустройства парков и скверов привлекались дендрологи, озеленители , архитекторы и инженеры. Дачными же участками и придомовыми территориями, как правило, занимались их владельцы-садоводы, которые стремились сделать площадь не столько красивой, сколько полезной.

Однако времена изменились, и сегодня благоустройством ландшафтов (как больших, так и маленьких, как общественных, так и частных) занимается специалист, который разбирается и в архитектуре, и в инженерных коммуникациях, и в дендрологии, и в растениеводстве. Ландшафтных дизайнеров стали приглашать как крупные предприятия для облагораживания мест общественного пользования, так и владельцы небольших участков, которые поняли, что придомовая территория должны быть не только полезной, но и красивой.

Профессия дизайнера ландшафтов предполагает нечто большее, нежели уход за садом. Специалист по дизайну - это не только профильное образование, но и множество личностных качеств, которые позволят ему достичь успехов в карьере. Прежде чем остановиться именно на этой специальности, следует точно определить, чем именно занимается дизайнер ландшафтов, какими качествами и способностями он должен обладать и на что он может рассчитывать в будущем?

Кто такой ландшафтный дизайнер?

Специалист, занимающийся обустройством (облагораживанием) садовых, парковых и приусадебных участков. Он умеет сочетать простоту с прекрасным, создавать функциональные и гармоничные зоны отдыха, скрывать изъяны ландшафта и подчеркивать архитектурный стиль здания с помощью всевозможных элементов декора.

Название профессии произошло от немецкого landschaft (вид местности, образ края) и английского design (проектировать, чертить). То есть, в самом названии скрыта основная задача любого ландшафтного дизайнера - разработка проекта по благоустройству той или иной местности.

Изначально озеленением замков и дворцов занимались садовники, которые ухаживали за зелеными насаждениями королей и вельмож. Но с течением времени это искусство переросло в нечто большее, чем садоводство и уже в двадцатом веке ландшафтный дизайн приобрел массовый характер.

Причиной выделения садовников в отдельную более узкую специализацию послужил период индустриализации в Германии и Англии, где производства начали переполнять города, поэтому люди занялись масштабным облагораживанием аллей и парков.

Ландшафтный дизайн в том виде, к которому мы все привыкли, включает в себя сразу три направления:

  • инженерное (проектирование, архитектура, строительство) - специалисту по ландшафтному дизайну не нужно быть инженером, однако при проектировании систем коммуникаций и освещения, знания из этой области позволят функционально правильно разместить тот или иной элемент
  • биологическое (растениеводство, ботаника) - ландшафтный дизайнер не садовник и не занимается высадкой растений, но он непременно должен знать периоды цветения, особенности роста, какие растения могут сочетаться друг с другом, а какие нет;
  • историческое (история культуры, философия) - познания в истории позволяют с легкостью выявить архитектурный стиль здания и грамотно дополнить/подчеркнуть стилистику сооружений и ландшафтные особенности местности .

В обязанности квалифицированного специалиста входит множество функций:

  • определение предпочтений заказчика;
  • выявление особенностей ландшафта: размер, тип грунта, климатические условия, наличие подземных вод и пр.;
  • проектирование дизайна территории на основе имеющихся данных и с учетом стиля здания, вокруг которого планируется благоустройство;
  • разработка систем коммуникации: водоотлив, канализация, отстойники и пр.;
  • озеленение участка и создание оросительной системы;
  • размещение осветительных приборов и декораций.

Какими личностными качествами должен обладать ландшафтный дизайнер?

Специалист по дизайну - в первую очередь, человек, обладающий творческим мышлением. Именно этот фактор позволяет подходить к работе креативно, создавая уникальные пейзажи. Кроме того, ландшафтный дизайнер должен обладать такими личностными качествами:


Еще одним важным умением ландшафтного дизайнера является знание специальных компьютерных программ для разработки дизайн-проектов (AutoCad, 3ds Max). Он также должен уметь хорошо рисовать, чтобы подготавливать зарисовки проектов и, при необходимости, корректировать их в процессе работы.

Преимущества профессии ландшафтный дизайнер

На сегодняшний день профессия ландшафтного дизайнера достаточно востребована. Квалифицированные специалисты могут рассчитывать на трудоустройство в строительных компаниях, которые занимаются возведением офисных зданий и коттеджных поселков, а также в студиях дизайна и архитектуры.

Заработная плата колеблется в пределах 25-60 тысяч рублей (при этом талантливый дизайнер, успевший зарекомендовать себя на рынке, может быть задействован в больших проектах с оплатой до 300 000 рублей).

У специалистов по ландшафтному дизайну прекрасные перспективы для работы на "вольных хлебах", что позволяет специалисту самостоятельно регулировать:

  • количество заказов;
  • уровень оплаты;
  • рабочий график;
  • количество и персоны помощников.

Недостатки профессии ландшафтный дизайнер

Самым главным недостатком профессии ландшафтного дизайнера является тот факт, что молодым специалистам, которые только окончили ВУЗ, не всегда легко выгодно трудоустроиться. Это обусловлено тем, что большинство компаний стремится сотрудничать исключительно с опытными людьми.

Единственная возможность заявить о себе и получить "выгодное" место - сформировать хорошее портфолио с оригинальными идеями. Кроме того, начинающий дизайнер может получить место помощника специалиста, чтобы почерпнуть необходимые практические навыки и в дальнейшем работать самостоятельно.

Работа ландшафтного дизайнера - это, прежде всего, удовольствие, которое человек получает от реализации собственных задумок. Тем не менее, она не предполагает карьерного роста. Здесь все зависит только от опыта, желания и навыков специалиста.

Также при выборе этой профессии нужно учитывать сезонность спроса на услуги (как правило, летом густо, а зимой - пусто) и необходимость выполнения грязной работы (например, при обустройстве альпинария или клумбы).


Где можно получить профессию ландшафтный дизайнер?

Чтобы стать дизайнером ландшафтов , не обязательно получать профильное образование в высшем учебном заведении. Большой популярностью

Координаты : 55°46′52.5″ с. ш. 37°42′41.7″ в. д.  /  55.78125° с. ш. 37.711583° в. д. (G) (O) (Я) 55.78125 , 37.711583

«Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» (М осковский а втом еханический и нститут) - высшее техническое государственное образовательное учреждение Москвы , Россия .

История

Названия

  • - - Комисаровское техническое училище
  • - - Императорское Комисаровское техническое училище
  • - - 1-й Московский механико-электротехнический техникум им. М. В. Ломоносова (Ломоносовский техникум)
  • - - Московский практический механико-электротехнический институт им. М. В. Ломоносова
  • - - Московский механико-электротехнический институт им. М. В. Ломоносова
  • - - Московский автотракторный институт им. М. В. Ломоносова
  • - - Автотракторный факультет Московского механико-машиностроительного института
  • - - Московский автомеханический институт
  • - - Московская государственная академия автомобильного и тракторного машиностроения (МГААТМ)
  • - - Московский государственный технический университет «МАМИ»
  • - н. в. - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» /Университет машиностроения/

Становление

Название «МАМИ» появляется с 1939 года . C по 2008 год ректором являлся Анатолий Леонидович Карунин. 12 марта 2008 года ректором был избран проректор по экономике и финансам, кандидат экономических наук . Статус университета присвоен 15 сентября 1997 года .

1960-е

В г. автомеханическому институту был передан филиал Лесотехнического института при Ликинском автобусном заводе (г. Ликино-Дулево). Передача была осуществлена в связи с тем, что завод изменил свой профиль: вместо машин для лесотехнической промышленности начал выпускать автобусы, причем стал ведущим в этой области.

А в июне г. введен в эксплуатацию учебный корпус МАМИ на Дубровской улице.

1990-е

В г. МАМИ организована кафедра «Дизайн». Заведующим назначен Александр Евгеньевич Сорокин.

Настоящее время

Университет машиностроения является крупнейшим высшим учебным заведением России, готовящим инженеров и научных работников для предприятий:

  • машиностроения,
  • станкостроения,
  • автомобилестроения,
  • тракторостроения,
  • исследовательских центров,
  • фирм, занимающихся:
    • проектированием,
    • производством,
    • экономикой и маркетингом,
    • сервисом,
    • диагностикой,
    • технической эксплуатацией:
      • автомобилей,
      • тракторов,
      • технических систем машиностроения
      • технологических систем машиностроения.

Сейчас в составе университета восемь факультетов, осуществляющих подготовку специалистов по

  • очной,
  • очно-заочной,
  • заочной формам обучения,
  • факультет повышения квалификации преподавателей вузов и техникумов,
  • институт повышения квалификации работников автомобильной промышленности,
  • Научно-исследовательский институт перспективных технологий машиностроения,
  • Центр переподготовки и цикловой подготовки руководящих работников и специалистов.

Университетом подписаны договоры о совместной деятельности более чем с 60 гимназиями, лицеями, школами, техникумами и колледжами. Более 50 тысяч специалистов для автомобилестроительной отрасли страны и около 9000 специалистов для зарубежных стран подготовил университет только за последние 60 лет своего существования.
Выпускники МГТУ «МАМИ» сегодня работают на ведущих предприятиях машиностроительного комплекса России, в том числе:

Контингент студентов за последние годы возрос в связи с открытием новых специальностей. Сейчас:

  • по очной форме обучается около 6000 человек,
  • по очно-заочной - свыше 2000,
  • по заочной - около 300.

Университет продолжает осуществлять подготовку специалистов для зарубежных стран. Подготовка кадров в университете ведется по

  • профессионально-образовательным программам дипломированного специалиста,
  • бакалавров и магистров по 29 специальностям и направлениям,
  • 23 программам послевузовского образования в аспирантуре
  • и 6 - в докторантуре.

Введена в практику подготовка специалистов по заказам промышленных предприятий. Университет проводит постоянную работу по открытию новых специальностей с учетом потребностей рынка. За последние 5 лет открыто 10 новых специальностей и 9 направлений. Расширение спектра специальностей дает возможность университету гибко реагировать на потребности рынка труда.
Сложившаяся система управления учебным процессом и уровень его организации в университете позволяет осуществлять качественную подготовку специалистов. Учебные планы, обучение по которым проводится с 1996 г., скорректированы в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами. В них предусмотрены дисциплины всех циклов: гуманитарного, экономического, математического, естественно-научного, общепрофессионального и специального. В учебный процесс постоянно внедряются новые, активные формы и методы обучения студентов, развивается их самостоятельная работа, информационные технологии обучения. Материальная база МГТУ «МАМИ» в основном обеспечивает проведение учебного процесса на должном уровне. Он владеет на правах оперативного управления в г. Москве 11 зданиями и сооружениями, имеет в качестве своего структурного подразделения учебно-научно-технический центр в г. Ивантеевка. Профилирующими кафедрами на 14-ти предприятиях и организациях г. Москвы и области образована сеть филиалов кафедр. Для размещения иногородних и иностранных студентов университет располагает тремя благоустроенными общежитиями, удобно расположенными по отношению к учебным корпусам, на 1400 мест. В общежитиях имеются:

  • читальные,
  • спортивные залы,
  • залы тренажеров,
  • столовые,
  • буфеты,
  • лыжная база.

В последние годы получила дальнейшее развитие информационная база учебного процесса, основными составляющими которой являются:

  • учебно-научная библиотека,
  • книжные фонды кафедр и
  • обучающие программы.

Книжные Фонды библиотеки насчитывают более 850 тыс. экземпляров книг и периодических изданий, из них 327 тыс. экземпляров научной литературы и более 519 тыс. экземпляров учебных изданий. Несмотря на трудное материальное положение вуза, ведется активная работа по оснащению учебного процесса вычислительной техникой; в частности, увеличено количество персональных ЭВМ, совместимых с IBM PC со 199 - в 1992 г. до 578 - в 1999; введены в строй 3 учебных класса ПЭВМ последнего поколения, класс компьютерной графики, разработаны и приобретены ряд оригинальных расчетно-графических программ для использования в учебном процессе. В соответствии с договором фирма «MATRA DATA-VISION» передала университету пакет программ для автоматизированного проектирования.
В вузе создана локальная вычислительная сеть, к которой подключены более 50 структурных подразделений университета. В среднем, на одного студента приходится около 120 часов дисплейного времени в год. Качество подготовки выпускников во многом определяется уровнем выполнения дипломных работ и оценивается востребованностью подготовленных специалистов на рынке труда. Анализ защищённых в МАМИ за последние 3 года дипломных проектов и работ показывает, что ежегодно 30-35 % работ рекомендуются государственными аттестационными комиссиями к внедрению, 35-40 % выполнены с проведением патентных исследований, более 40 % - с использованием вычислительной техники. За эти годы 169 выпускников получили дипломы с отличием; свыше 75 % защитили проекты на «хорошо» и «отлично»; более 94 % трудоустроились в пределах Москвы и близлежащих областей. По данным Комитета труда и занятости г. Москвы, на учёте по трудоустройству выпускники МАМИ не стоят.

Выпускники и преподаватели МАМИ

Ректорат

  • Николаенко Андрей Владимирович (1978 г.р.) - ректор, кандидат экономических наук.
  • Колтунов Игорь Ильич (1947 г.р.) - первый проректор, доктор технических наук.
  • Баев Валерий Викторович- проректор по организационным и правовым вопросам
  • Зайцев Сергей Алексеевич (1946 г.р.) - проректор по учебной работе, кандидат технических наук.
  • Барыкин Дмитрий Викторович - проректор по социальным и экономическим вопросам, кандидат экономических наук.
  • Максимов Юрий Викторович (1951 г.р.) - проректор по международному сотрудничеству, доктор технических наук.
  • Федулов Анатолий Иванович (1945 г.р.) - проректор по административно-хозяйственной работе, кандидат технических наук.
  • Тимонин Владимир Сергеевич - проректор по развитию, кандидат философских наук

Деканат

  • Маринкин Анатолий Петрович (ф-т "Автомобили и тракторы")
  • Иванников Сергей Николаевич (Механико-технологический ф-т)
  • Аленина Елена Эдуардовна (Институт экономики и управления)
  • Скворцов Аркадий Алексеевич (ф-т энергомашиностроения)
  • Моргунов Юрий Алексеевич (ф-т автоматизации)
  • Хаметова Маргарита Григорьевна (ф-т химико-технологического оборудования)
  • Белуков Сергей Владимирович (ф-т кибернетики и информационных технологий)
  • Даниленко Наталья Викторовна (экологический ф-т)

Факультеты

Кафедры

  • Кафедра «Автоматизированные станочные системы и инструменты»
  • Кафедра «Автоматика и процессы управления»
  • Кафедра «Автомобили и тракторы»
  • Кафедра «Автомобильный туризм и сервис»
  • Кафедра «Автотракторные двигатели»
  • Кафедра «Автотракторное электрооборудование»
  • Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы предприятия»
  • Кафедра «Высшая математика»
  • Кафедра «Гидравлика и гидропневмопривод»
  • Кафедра «Детали машин и подъемно-транспортные устройства»
  • Кафедра «Дизайн»
  • Кафедра «Инженерная экология городского хозяйства»
  • Кафедра «Иностранные языки»
  • Кафедра «Информационные системы и дистанционные технологии»
  • Кафедра «Информационные технологии в экономике»
  • Кафедра «История и политология»
  • Кафедра «Колёсные и гусеничные машины»
  • Кафедра «Комплексная автоматизация машиностроения»
  • Кафедра «Кузовостроение и обработка давлением»
  • Кафедра «Маркетинг»
  • Кафедра «Менеджмент»
  • Кафедра «Материаловедение»
  • Кафедра «Машины и аппараты химических производств»
  • Кафедра «Машины и технология литейного производства»
  • Кафедра «Мониторинг и автоматизированные системы контроля»
  • Кафедра «Наноматериалы и энергонасыщенные системы»
  • Кафедра «Начертательная геометрия и черчение»
  • Кафедра «Полимерное машиностроение»
  • Кафедра «Правоведение»
  • Кафедра «Прикладная и вычислительная математика»
  • Кафедра «Прикладная математика»
  • Кафедра «Промышленная безопасность»
  • Кафедра «Процессы и аппараты химической технологии»
  • Кафедра «Русский язык»
  • Кафедра «Системы автоматизированного проектирования»
  • Кафедра «Сопротивление материалов»
  • Кафедра «Стандартизация, метрология и сертификация»
  • Кафедра «Термодинамика, теплотехника и энергосбережение»
  • Кафедра «Теоретическая механика»
  • Кафедра «Теория механизмов и машин»
  • Кафедра «Техника низких температур» им. П. Л. Капицы
  • Кафедра «Техника и технология переработки отходов»
  • Международная кафедра ЮНЕСКО «Техника экологически чистых производств»
  • Международная кафедра ЮНЕСКО «Техника экологически чистых производств» Сектор «Техника использования нетрадиционных и возобновляемых источников энергии»
  • Кафедра «Техническая кибернетика и автоматика»
  • Кафедра «Технология конструкционных материалов»
  • Кафедра «Технология машиностроения»
  • Кафедра «Техносферная безопасность и переработка природных ресурсов»
  • Кафедра «Транспортные газотурбинные двигатели»
  • Кафедра «Физика»
  • Кафедра «Физическое воспитание и спорт»
  • Кафедра «Философия и психология»
  • Кафедра «Химия»
  • Кафедра «Химическое сопротивление материалов и защита от коррозии»
  • Кафедра «Экологическая и промышленная безопасность»
  • Кафедра «Экология и безопасность жизнедеятельности»
  • Кафедра «Экономика и организация производства»
  • Кафедра «Экономическая теория»
  • Кафедра «Электротехника и компьютеризированные электромеханические системы»

Здания МАМИ

Главный учебный корпус МАМИ

В состав входят 5 корпусов: «А», «Б», «В», «Н», «Нд».

Корпус на Дубровке

В 1963 г. корпус был введён в эксплуатацию. Здание было рассчитано на дизайнерскую специальность.

Корпус в Измайлово

Переделан под жилые помещения

Внеучебная деятельность

Студенческое конструкторское бюро

В университете работает студенческое конструкторское бюро (СКБ МАМИ), где по договорам с автомобильными и тракторными предприятиями создаются новые образцы техники.

«Формула Студент - МАМИ»

В 2007 г. в университете создана команда «Формула Студент - МАМИ». Студенческая «Формула» проводится под эгидой Международного сообщества автомобильных инженеров SAE и представляет собой единственное глобальное состязание команд технических вузов, соединяющее элементы образовательного, спортивного и инженерного проектов. В настоящее время команда "Формула Студент МАМИ" является ведущей командой, представляющей Россию на соревнованиях такого уровня. Разработкой команды является гоночный прототип Iguana. В настоящее время в активе команды пять автомобилей: Iguana, Iguana EVO, Iguana EVO2, Iguana EVO3, Iguana EVO4. Ведутся работы над созданием пятой машины - Iguana EVO5.

МКБ RPLab

Молодёжное Конструкторское Бюро (МКБ «МАМИ») было основано в 2007 г. при кафедре «Кузовостроение и обработка давлением» МГТУ «МАМИ» благодаря поддержке префектуры ВАО г. Москвы и НП «Центр развития предпринимательства ВАО г. Москвы». Деятельность МКБ RPLab связана с применением современных технологий - моделирования и быстрого прототипирования для выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Бюро предлагает полный цикл работ, от конструкторской документации до изготовления опытных образцов инновационных изделий.

Ссылки

  • Студенческий поисково-спасательный отряд Университета машиностроения
  • Молодежное конструкторское бюро Университета машиностроения

event

День открытых дверей

С 11:00 ул. Б. Семёновская, д. 38

Приемная комиссия МосПолитех

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 13:00 до 17:00 Н-407

Последние отзывы МосПолитех

Анонимный отзыв 20:37 14.05.2016

Добрый день. Хочу рассказать о все еще своем университете. Начнем с того, что я поступала совершенно в другой ВУЗ (МГОУ им. Черномырдина), сейчас, вследствие реорганизации ВУЗа, я учусь в “Шарашкиной конторе”. Не скажу, что раньше было лучше, так как на сегодняшний момент все очень плохо. Во-первых, каждый год поднималась плата за обучение, цена, абсолютно, не соответствовала качеству образования. Учебный процесс, решение организационных вопросов (получение справок, оплата обучения, общеж...

Анонимный отзыв 08:26 19.10.2015

Учусь в МАМИ на 2 курсе, преподаватели требовательные и действительно учат, а не просто дают материал, все что не понятно можно у них спрашивать, обязательно ответят. Так же студенческая жизнь очень хорошо развита, много есть кружков которые тебя многому научат. Есть так же Кураторство, там тебе помогут открыться и не быть закрытым человеком, научат выступать на публике. Так же есть кружок спортивного программирования, ребята участвуют в соревнованиях по программированию и очень часто берут п...

Галерея МосПолитех





Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет»

Филиалы МосПолитех

Колледжи МосПолитех

  • Колледж Московский политехнический университет - в г. Ивантеевка

Лицензия

№ 02398 действует Бессрочно с 22.09.2016

Аккредитация

№ 02793 дейcтвует с 19.03.2018 по 19.03.2024

Предыдущие названия МосПолитех

  • Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
  • Московский государственный технический университет «МАМИ»
  • Московский автомеханический институт
  • Университет машиностроения

Результаты мониторинга Минобрнауки для МосПолитех

Результат 2016 года: решением Межведомственной комиссии МосПолитех отнесен к группе вузов нуждающихся в реорганизации (отчет)

Показатель 18 год 17 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 5 5 5 2
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 66.92 63.22 64.45 63.1
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 71.45 69.76 66.63 67.67
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 61.5 59.07 65.52 65.27
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 48.96 47.81 43.65 45.69
Количество студентов 16045 24728 31734 33286
Очное отделение 9898 11822 9765 10223
Очно-заочное отделение 1043 1750 2912 3434
Заочное отделение 5104 11156 19057 19629
Все данные Отчет Отчет Отчет Отчет

О МосПолитех

Университет машиностроения (МАМИ) проводит глубокую реформу образовательного процесса, цель которой – в приведение образовательных программ в соответствие с существующим и перспективным запросом технологических рынка труда.

Университет регулярно привлекает отечественные технологические компании к экспертизе профильных образовательных программ, является активным участником отраслевых форсайтов в рамках Национальной технологической инициативы.

Каждый наш студент с первого курса в обязательном порядке участвует в проектных командах, решающих кейсы компаний‑партнеров: ФГУП «НАМИ» в области автомобилестроения, ОАО «КАМАЗ» в области систем беспилотного транспорта, ОАО «РусГидро» в области энергетики, ОАО «ЗАВКОМ» в области пищевой промышленности и биотехнологий, ОАО «РВК» в области коммуникаций в технологической сфере.

Несмотря на то, что реформа идет два года, команды университета занимают высокие места в инженерных соревнованиях: в 2014/2015 учебном году первокурсники заняли первые места в ряде номинаций соревнований «Робофест », одержали абсолютную победу в международных состязаниях по разработке электро-мотоциклов Smart Moto Challenge (Барселона).

В учебную программу по прикладным дисциплинам интегрируются требования профессиональных соревнований. Так, в 2015/2016 учебном году 1200 студентов, изучающих «Инженерную графику CAD» прошли промежуточную аттестацию в виде соревнований WorldSkills по соответствующей компетенции. Такой подход даёт свои результаты: два участника сборной России на мировом первенстве в Сан-Паулу – студенты Университета машиностроения – Иван Хохлов, «Электроника» и Дмитрий Карасев, «Инженерная графика CAD».

В настоящее время мы выстраиваем систему работы с талантливыми школьниками, ориентированными на проектную инженерную деятельность. С сентября 2015 года запущены четыре профильных инженерных класса в школах Москвы. Ведется системная работа с Всероссийскими детскими центрами «Орлёнок» (Краснодарский край), «Азимут» и «Сириус» (г. Сочи), «Смена» (г. Анапа), «Океан» (г. Владивосток). Подписаны соглашения о сотрудничестве с компанией «Иннопрактика» и Агенством стратегических инициатив (АСИ).

В 2016 году для поступления на инженерные образовательные программы выделено 856 бюджетных мест на очной форме обучения. Стоимость обучения на платной основе конкурентоспособна: предусмотрена оплата по семестрам, оплата материнским капиталом и т.д. – и будет объявлена не позднее 1 июня на сайте Приёмной комиссии.

Выбирайте образовательную программу себе по душе и начните профессиональную карьеру в Университете машиностроения (МАМИ)*.

* с 1.09.2016 федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет» в соответствии с решением Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации федеральной государственной образовательной организации при Минобрнауки России