Скачать сценарии детских мероприятий с участием инопланетян. «Инопланетяне и земляне» Сценарий тематического развлечения к Дню космонавтики в старшей группе

СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ

СЦЕНА 1.
Ночь. Узкий бетонный мост и окружающую его лесную зону освещает приглушенный лунный свет и беспорядочно усеявшие небо звезды. На мосту стоят двое. Кутаясь в длинные плащи и выдыхая густой белый пар, один из них нервно посматривает на часы, другой же пристально всматривается куда-то вверх.
ВАДИМ (в очередной раз всматриваясь в слабо освещенный циферблат наручных часов):
-Мы, кажется, ошиблись со временем.
ИВАН (опускает голову, переводит взгляд на Вадима):
-В наших расчетах не может быть ошибки. Ты же сам знаешь.
ВАДИМ (раздраженно):
-Тогда какого черта ничего не происходит?
Иван, ничего не ответив, вновь начинает всматриваться в распластавшееся над головой небо. Спустя мгновение в зияющей пустоте возникает небольшая светящаяся точка, изначально напоминающая лишь очередную звезду, каких много на глади ночного небосвода. Затем "точка" начинает стремительно увеличиваться и приближаться, окутывая ярким свечением стоящих на мосту героев. По мере приближения к земле объекта, он приобретает уже конкретные очертания: это большой летательный аппарат овальной формы, состоящий из множества ярко светящихся белым светом панелей.
ИВАН:
-Началось...
СЦЕНА 2.
Издавая тихое жужжание, схожее с работой мотора, летательный аппарат начинает приземляется в нескольких метрах от моста. Он глухо ударяется корпусом о землю, его панели прекращают свечение, шум "мотора" утихает.
Иван и Вадим сходят с моста в сторону "корабля", на ходу доставая из внутренних карманов плащей по два револьвера. Решительно приближаясь к кораблю, они останавливаются в паре метро от него. Тут одна из панелей корабля отодвигается во внутреннюю обшивку аппарата и на землю сходят две высокие стройные фигуры в длинных плащах из атласной ткани: это двое мужчин, достаточно схожие во внешности. Они невозмутимо осматривают Ивана с Вадимом, которые почти в упор целят в пришельцев из револьверов.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Забавно, что первыми мы встретили именно их.
ПРИШЕЛЕЦ 2 (смеется):
-А я вполне догадывался.
Иван с Вадимом переглядываются, опуская пальцы на курки своего оружия.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Иван, Вадим, вы действительно ничего не понимаете?
ИВАН:
-Нам следует понимать лишь то, что вы решились уничтожить Землю!
Иван в упор приставил один револьвер ко лбу пришельца.
ВАДИМ (щурясь и всматриваясь в глаза стоящего напротив пришельца):
-Ваня, подожди...
Вадим убирает свое оружие обратно во внутренний карман.
ВАНЯ (кричит):
-Какого черта ты делаешь?
ПРИШЕЛЕЦ 2 (улыбается):
-Вадим, я знал, что ты поймешь раньше.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Вань, убери оружие. Оно ни к чему.
ВАНЯ (кричит, оружие в его руках начинает дрожать):
-Откуда вы вообще знаете наши имена?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Успокойся. Вы - это мы. Только из будущего. Будущего относительно вас, конечно.
Иван медленно опускает оружие. Повисает молчание, нарушаемое лишь приглушенными криками совы далеко в лесу. Иван приближается вплотную к пришельцу и останавливает свое лицо в паре сантиметров от лица незнакомца.
ИВАН (шепотом):
-Этого просто не может быть...
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Нам стоит вам кое-что объяснить. Чтобы вы не сделали ошибок.
ИВАН:
-Я все равно не могу вам поверить.
Тут один из пришельцев выхватывает из-под плаща небольшой нож и, хватая руку Ивана, проводит лезвием по внешней стороне его ладони, оставив на ней глубокий кровоточащий порез. Иван вскрикивает и вновь начинает тянуться к оружию, как пришелец показывает свою руку, ладонь которой теперь пересекал длинный шрам.
ИВАН (кивает пришельцам):

Теперь вне сомнений.
ПРИШЕЛЕЦ 1(улыбаясь Вадиму):
-А я оказался гораздо догадливее.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Так, лирическое отступление уже затянулось. Время идет. Вадим, Иван, нам всем стоит пройти на корабль и кое-что вам объяснить.
Все четверо направляются к кораблю, внешние панели которого разъезжаются, предоставляя доступ ко входу вовнутрь.
СЦЕНА 3.
Оба Ивана и оба Вадима заходят на "борт" корабля. Внутренняя обстановка минимализированна , почти все, за исключением мелких деталей, в белых тонах. В каюте было две красивых девушки, что-то оживленно обсуждающие и замолчавшие при виде гостей.
ВАДИМ (подмигивая одной из девушек):
-Ммм ... а они тоже из нашего времени?
Девушки недовольно переглядываются и уходят в другой отсек корабля.
СЦЕНА 4:
Пришельцы располагаются в широких, обтянутые, кажется, белым латексом креслах, один из них слегка касается указательным пальцем нескольких панелей внутренней обшивки корабля, на которых, как на экране монитора, появляются изображения. На них - разные уголки Земли.
Пришелец 2:
-Это главный корабль управления всеми аппаратами, прибывшими на Землю...
ИВАН (перебивает):
-Мы это знаем! Но нас интересует...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вас интересует, почему у нас, точнее даже у вас возникла необходимость лишать планету сырьевых ресурсов?
На экране показаны множество идентичных кораблей, перемещающихся в разные уголки мира.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Все очень просто. После переселения на другую планету мы смогли синтезировать практически все, кроме сырьевых ресурсов. Да, мы можем начать синтезировать и их, но для этого нам нужен исходный материал. Много исходного материала.
ВАДИМ:
-Но зачем возвращаться в прошлое?
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Здесь все еще проще. Люди покинули планету в тот момент, когда она стала полностью истощена и непригодна для жизни. И те, кто сделал это переселение возможным были именно вы. Спастись с умирающей планеты сумели всего около трех сотен людей, и этого вполне хватило для того, чтобы полностью заселись новую планету.
ВАДИМ:
-Вы так и не дали ответа.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы решили вернуться в то время, когда планета еще имела достаточно ресурсов.
ИВАН:
-Но вы ведь хотите оставить планету вез возможности жизни на ней... я не верю в то, что мы вообще можем такое сделать...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Мы оставим ровно столько ресурсов, сколько будет необходимо до того момента, пока вы, то есть мы в прошлом найдем способ переселения на другую планету. Так что как вы уже догадались, то, что происходит сейчас, то, что мы вот так вероломно воруем ресурсы Земли и будет ключевым моментом переселения и всего будущего человеческой расы в целом.
На экранах показаны новые объекты, похожие на буровые машины, приземляющиеся недалеко от летательных аппаратов.
ИВАН:
-Но ведь есть способ избежать всего этого... Если вы остановитесь сейчас, можно изменить будущее и избежать переселения... И вы можете передать нам свои будущие знания для избежания ошибок...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Нет, ты не понимаешь. Будущее уже произошло, раз мы стоим здесь перед вами - теми, кем сами были в прошлом. К тому же вы не знаете, какие возможности откроются Новому Человеку на новой планете. Срок жизни в среднем увеличится до двухсот лет, само качество жизни значительно улучшится, люди смогут иметь практически безграничные возможности - от полного изменения своей внешности до создания искусственного разума и вечного двигателя...
ИВАН (перебивает):
-Но ведь нам придется обречь на гибель миллиарды людей.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Но вы ведь действительно это сделаете. И это будет так же противоречиво, как и грандиозно. А единственное, что вы можете сделать сейчас - не мешать нам, то есть по сути, самим же себе.
На экране показано, как огромные буровые установки вгрызаются в толщи земли.
ВАДИМ (кивает):
-Да, пожалуй, мы с Ваней все понимаем.
ИВАН:
-Нет. Я уверен, все можно изменить..
ВАДИМ (обращается к Ивану):
-Не мы сможем и не должны ничего делать.
ИВАН (пришельцам):
-Нам нужно все обдумать... и кстати, чуть не забыл... почему вы, то есть мы в будущем так похожи?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вы не будете сговариваться, когда захотите изменить внешность. И, как окажется, на самом деле мы похожи гораздо больше, чем пока думаете вы.
Иван с Вадимом переглядываются, переводя взгляд на экраны, на которых буровые машины продолжают работы.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы даем вам пять минут на обсуждение увиденного. Мы не сможе м причинить вред сами себе, но, при попытке нам помешать мы примем определенные меры. И еще одно - мы не выпустим вас с корабля до того момента, пока не закончится вся процедура.
Иван закуривает сигарету, протягивая пачку Вадиму.
ИВАН:
-Это еще почему?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Наша вторая задача - полное обеспечение вашей безопасности для того, чтобы будущее точно состоялось. И еще - курилка в комнате правого отсека.
Иван с Вадимом переглядываются и удаляются в другую комнату.

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?


Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!


Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…


Ваня и Даня. Ну?


Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет


второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.


Ваня. А ведь верно!


Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!


Даня. Как это?


Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!


Ваня. Ой, я представляю!


Даня. И я!


Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!


Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.


Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?


Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?


Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…


Мариус. Котобанку? Какую котобанку?


Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!


Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!


Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!


Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?


Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.


Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»


Сариус. Зачем?


Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».



Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»


Мариус. Проказник? Это что же такое?


Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?


Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?



Мариус. Не признался!


Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!


Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?


Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».


Мариус . Какое чудесное имя! Как красиво звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…


Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…


Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!


Сариус. Как…Не знали?


Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…


Мариус. Вот кусок забора с записями.


Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.


Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…


Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…


Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…


Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»


Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!


Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.


Ваня. Ну и ну! Что же делать?


Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.


Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Сценарий «Космическое путешествие»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята!

12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник - День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. И наш праздник посвящен полету в космос первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Дети рассказывают стихи:

1.В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звездам смог.

Поет об этом песни весенняя капель:

На веки будут вместе Гагарин и апрель.

2.Взлетел в ракете русский парень,

Всю Землю видел с высоты,

Был первым в космосе Гагарин,

Каким по счету будешь ты?

3.Космонавт. Такого слова не было

Среди многих, многих тысяч слов,

Привезли его на Землю с неба

Летчики: Гагарин и Титов.

Воспитатель:

Ребята, вы уже много узнали о космосе, и сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по неизведанным планетам, чтоб лучше настроиться на путешествие давайте споем песню

Дети исполняют песню «Песенка юных космонавтов» (В. Шестакова)

Воспитатель: Путешествие нас ждет трудное, готовы ли вы к испытаниям? (ответы детей) Предлагаю вам космическую разминку.

Физминутка:

Раз, два - стоит ракета, три, четыре - самолет,

Раз, два - хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре - руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре - и на месте походили.

Физминутка-2 «Ракета»

5, 4, 3, 2, 1 – вот и в космос мы летим – (на каждую цифру рывками руки выше и соединяют углом над головой)

Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым – (бегут по кругу)

Вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели – (имитирую «невесомость», по залу рассыпаются)

В невесомости летим, в иллюминаторы глядим – (руки над бровями),

Только дружных звездолет может взять с собой в полет! – (соединяются вкруг, после уходят на места).

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?(ответы детей)

Игра «Не опоздай в ракету»

(На полу обручи, все вместе гуляют по залу и говорят стих, после произнесения последнего слова надо встать в обручи по 4 человека, кому не хватило места, тот выбывает из игры и один обруч убирается, игра продолжается.)

Слова: Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим,

Но в игре один секрет - опоздавшим места нет!

Вед: Поиграли немножко, а теперь пора в путь, но у нас нет ракеты. Давайте их построим

Игра «Собери ракету» (пазлы)

Вед: Ракеты готовы! Отправляемся на Космодром

Марш. Переход в другую половину зала. Устанавливаем ракету .

Вед. Всем экипажам занять места в ракете. (Дети рассаживаются)

Объявляется минутная готовность.., до старта 10 секунд. Начинаем обратный отсчет. (Дети хором считают от 10 до 0.) Пуск! (Звучит космическая музыка.)

Ракета уносит вас в звездное небо. 10 секунд - полет нормальный.

Посмотрите, перед вами открывается звездное небо

Видео Космос

Вед: Пока мы летим, давайте вспомним планеты, которые мы знаем:

По порядку все планеты назовёт любой из нас:

Раз - Меркурий, два - Венера,

Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, за ним - Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом, и девятая планета

Под названием Плутон.

Итак, мы прибыли на первую планету- Планету Игрушек. Смотрите, сколько здесь игрушек! Давайте с ними поиграем

Игра «Кто быстрей возьмет игрушку» (ст.группы)

Танец «Кукляндия» (подг)

Игра «Невесомость»

эстафета «Донеси воздушный шар».
На блюде, без помощи другой руки, нужно пронести воздушный шар, подойти к Звездочету и вернуться обратно в свою команду, передать предмет следующему участнику игры. Побеждает команда, выполнившая все правила без ошибок.

Мы подлетаем к планете Загадочная

Космонавты, будьте внимательны и слушайте загадки.

1.Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб нужен мощный........(телескоп)

2.Астроном, как звездочет, знает все наперечет.

Только лучше звезд видна в небе полная............(луна)

3.До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая..........(ракета)

4.У ракеты есть водитель, невесомости любитель,

По-английски «Астронавт», а по-русски...................(космонавт)

5.Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете,

На орбите, как назло, появилось.......................(нло)

6.Видит, в космосе нора, это черная....................(дыра)

7.В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный................(звездолет)

8.Звездолет - стальная птица, он быстрее света мчится,

Познает на практике звездные.........................(галактики)

9.А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся...........................(вселенная)

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми загадками!

Внимание! Всем экипажам занять свои места в ракете. Нас жду новые планеты и новые приключения.(музыка космос)

В космическом пространстве очень много звезд. Внимание! Экипажи могут покинуть корабль, выйти в открытый космос и поиграть в игру.

Проводится игра «Созвездие».

Дети, взявшись за руки, образуют 2-3 круга и по команде взрослого начинают водить своеобразные «космические хороводы», «звездочкой», кружась, расходятся по всему залу, останавливаются, проговаривают текст и собираются в «созвездие».

В небе звезды блестят, весело сверкают.

И с ребятами они поиграть желают.

Ну-ка, звездочки, светлей в небе засияйте,

Звездную карусель в небе начинайте.

Раз-два-раз, раз-два-раз,

Созвездие для каждой звездочки

мы найдем сейчас.

Ведущий: ст-е

Танец звезд (стар.гр.)

Игра-состязание "Звездный букет"

Воспитатель: Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать "Бери!", "Не бери!"

Вед: Внимание! Внимание! Всем экипажам срочно вернуться на корабль! Из космоса поступило тревожное сообщение – сигнал СОС. Нас зовут на помощь. Всем экипажам занять свои места в ракете. Срочно летим на Планету Железяка

Внимание! Приготовится к посадке!

Музыка. Выходит Инопланетянин :

Здрав-ствуй-те, при-шель-цы! Рад При-ветст-во-вать вас на пла-не-те Же-ле-зя-ка! Кто вы та-ки-е?

Вед : Мы прилетели с планеты Земля.

Иноплан: А что это за планета?

Вед: А мы тебе сейчас споём об этом песню

Песня «Разноцветная планета»

Иноплан: Красивая у вас планета. А на нашей планете случилась беда: всю планету завалило космическим мусором. Нужна ваша помощь.

Вед: Мы готовы помочь! Ребята, давайте разделимся на 2-3 команды и поможем нашим космическим друзьям!

Игра-эстафета «Уборка планеты»

Иноплан: Большое спасибо вам, друзья! Теперь моя планета чистая. Как я рад! Давайте веселится. Я хочу научить вас танцевать мой любимый танец

Танец «Пяточка-носочек»

Вед: Спасибо тебе за такой весёлый танец! Но нам пора возвращаться домой. До свидания!

(Инопланетянин прощается и уходит)

Ребята! Мы хорошо с вами повеселились, вы отлично справились со всеми заданиями, но наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться на Землю. Внимание! Всем приготовиться к пуску, начинается обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Вот мы и вернулись. Где мы с вами сегодня побывали, что вам запомнилось?

(Уход под музыку марша)

Сценарий музыкально-познавательного развлечения для старших дошкольников ко Дню Космонавтики «Маскарад инопланетян».

Разработчик: Казанцева Н.С. воспитатель 1 категории.

Цели и задачи:
-развивать творчество, самостоятельность, инициативу;
-развивать сообразительность, внимание, мышление;
-воспитывать интерес к речевой деятельности, речевую активность; -структурировать знания детей о космосе, активизировать словарь за счет «космических слов»;
-создать эмоционально-приподнятое настроение, ощущение радости от праздника.
Подготовка : Дети с родителями заранее готовят костюмы инопланетян. Воспитатель: готовит звёзды из фольги; космическую музыку; разучивает с детьми стихи Р.Сеф «Земля», А.Хайт «Планеты по порядку»; договаривается с тем к кому «прилетят» инопланетяне в д/саду.

Ведущая: Прошло немало лет с тех пор, как первый космонавт Юрий Гагарин впервые полетел в космос. Потом много космонавтов разных стран побывали там: космонавты нашей страны, американцы, японцы, китайцы, французы. Раньше в космос летали только очень подготовленные и образованные люди. А сегодня, представляете, ребята, в космос можно слетать так же, как сходить в туристический поход, только для этого нужно заплатить за полет довольно много денег.

Ведущая: В нашей Солнечной системе очень много планет. Есть планеты которым астрономы дали свои названия. Запомнить планеты нашей Солнечной системы нам поможет такая стихотворение – считалка давайте вместе её расскажем:
По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Раз - Меркурий, два - Венера,
Три - Земля, четыре - Марс!
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн.
Семь - Уран, за ним - Нептун. Он восьмой идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета - под названием Плутон! (А.Хайт)
Ведущая: Великое множество планет вращается вокруг звезд во Вселенной, но мы знаем о них не очень много. Они так далеко, что с Земли не видны. И в реальности мы не можем сейчас с вами отправиться на Венеру или Плутон.
Но зато Мы очень любим фантазировать и поэтому собрались здесь сегодня на карнавал инопланетян. Они прилетели к нам с разных планет и давайте их поприветствуем. (Все дети в костюмах встают и под музыку проходят круг почёта, останавливаются полукругом).

Ведущая. Вас приветствует планета Земля. А вы с каких прилетели к нам планет? (Дети называют планеты). Отлично! Значит вы как наши космонавты, летаете в космос, выходите в космическое пространство и любое испытание для вас это - готовность к полету...
Чтоб ракетой управлять,
Нужно сильным, смелым стать.
Слабых в космос не берут:
Ведь полет - нелегкий труд!
Будем мы тренироваться.
Будем силы набираться.
Ведущая: А сейчас я предлагаю сделать зарядку.

Взрослые и дети шагают по планете.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик!
Раз - сюда, два - туда.
Повернись вокруг себя!
Раз - присели, два - привстали!
Руки кверху все подняли
Раз-два, раз-два, по ракетам нам пора!

Ведущая: Сегодня жители планеты Земля оценивают возможности каждого инопланетянина. Ведь инопланетяне не могут улететь, не продемонстрировав свои способности. Итак, внимание: задание для всех инопланетян – «Эстафета-болтушка»: нужно громко повторить скороговорку.
Скороговорки:
-У Танечки в баночке бабочки.
-Десять совят на сосне сидят.
-Под снегом стог сена.
-У елки иголки колки.
-Около кола колокола.
-Ходят волки возле елки и др.

Ведущая: Молодцы! Раз вы прилетели на нашу планету, значит, вы должны о ней что – ни будь знать? (Дети-инопланетяне хором рассказывают стихотворение Земля Р Сеф).

Есть одна планета-сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыш в траве зелёной, И стрекозы только тут, В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету – Ведь другой похожей, нету!

Ведущий: В нашей солнечной системе очень много звезд, и они иногда падают. (Из рук Ведущего падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги или фольги.)
Игра «Кто быстрее соберет звезды»
Ведущий: дети собирают звезды, затем считают их. Ведущий подходит к каждому ребенку и пересчитывает собранные звезды. Победитель тот, у кого большее количество звезд
.
Ведущий: А вот еще одна игра, которая называется «Жадина». Здесь нужно правильно подобрать слова «Мой! Моя! Мое!».
Я называю предмет, а вы должны правильно назвать его с местоимениями: «Мой, моя, мое, мои ». Слова: звезда, Марс, спутник, Венера, корабль, ракета, Сатурн, планета, Меркурий, созвездие, Уран, невесомость, Плутон, кометы, Нептун, солнце, телескоп, скафандр, астроном, космос.
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Ну что, давайте дальше испытывать возможности наших инопланетян. Следующее задание будет «Загадочным».
(Дети, отгадывают загадки.)
Пушистая вата
Плывет куда-то.
Чем вата ниже.
Тем дождик ближе. (Облака)
Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
Скучно мне - всегда одна.
А зовут меня... (Луна)
Ясными ночками
Гуляет мама с дочками,
Дочкам не твердит она:
Спать ложитесь, поздно!»
Потому что мать - Луна.
А дочурки... (Звезды)
Чудо-птица, яркий хвост,
Прилетала в стаю звезд. (Ракета)

Инопланетяне прилетели к нам в своих инопланетных костюмах. Давайте посмотрим на них. (дети под муз. демонстрируют костюмы).

А теперь я предлагаю станцевать наш земной шуточный танец для друзей «Лавата».

Ведущий: Пока жюри выбирает лучший костюм, я предлагаю инопланетянам побывать в других группах нашего детского сада. (Дети под космическую музыку посещают группы детей ср. и ст. дошкольного возраста. Ведущий сообщает им, что инопланетяне очень обеспокоены неблагоприятной экологической обстановкой на планете Земля. Инопл. Рассказывают стихотворение Р.Сеф «Земля». Затем дети возвращаются в группу).

Слово зрителям: Нам так понравились все инопланетяне, что мы решили дружить с жителями всех планет, поэтому всех инопланетян мы сегодня угощаем конфетами . (Можно назначить призовые места за костюм и вручить грамоты за творческий подход к созданию костюма).


Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?

Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!

Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…

Ваня и Даня. Ну?

Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет

второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.

Ваня. А ведь верно!

Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!

Даня. Как это?

Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ваня. Ой, я представляю!

Даня. И я!

Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!

Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.

Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?

Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?

Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…

Мариус. Котобанку? Какую котобанку?

Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!

Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!

Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!

Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?

Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.

(Funniest Home Videos)", "Скрыть")">Видео: Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Летом иногда удобно использовать душ топтун. Хорошее изобретение. Ведро воды и топай себе ногами. Со стороны выглядит как домашняя дискотека. Подпишись на канал. Фолловинг в ответ. Мой блог: http://karpinskiy.in.ua/

Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»

Сариус. Зачем?

Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».

Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»

Мариус. Проказник? Это что же такое?

Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?

Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?

Мариус. Не признался!

Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!

Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?

Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».

Мариус . Какое чудесное имя! Как звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…

Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…

Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!

Сариус. Как…Не знали?

Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…

Мариус. Вот кусок забора с записями.

Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.

Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…

Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…

Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…

Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»

Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!

Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.

Ваня. Ну и ну! Что же делать?

Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.

Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Призы для конкурсов: ордена, Полезные мелочи до 100 руб., Недорогие кружки

Игры для компании: Семейные, На вечеринку, Для гостей

Примерный сценарий корпоративного праздника "захват инопланетянами" - вечірка, корпоратив, ювілей - блог "все для свята" у м.луцьк - безкоштовна інформаційна служба "банкетка"

Примерный сценарий корпоративного праздника "Захват инопланетянами"

Празднование новогоднего корпоратива продвигается как обычно. Застолье, тосты, дед Мороз и Снегурочка.

И вдруг гаснет свет, комнату наполняет синеватый дым, открывается дверь и мощный луч прожектора начинает шарить по залу. В это время в дверь входят маленькие зеленые человечки. Один из них противным скрипучим голосом сообщает, что планета Земля захвачена инопланетянами, которые собираются использовать ее в качестве плацдарма для экспериментов. И начнут они с директора компании. В это время на экране транслируется запись, на которой директора подвергают всяческим экспериментам (каким, зависит от сотрудников к руководителю предприятия).

И чтоб его спасти, необходимо выполнить ряд заданий. Задания передаются ведущему и корпоративный новый год превращается в интересное и увлекательное действие. Апофеозом праздника становится освобождение директора и возвращение инопланетян на свою планету со злобными обещаниями вернутся в следующем году. Одно «но»…

Если руководство компании решит воплотить такой сценарий новогоднего корпоратива, то ему все таки стоит позаботится о том, чтоб сотрудники захотели его спасти. А то весь праздник он так и проведет в плену у инопланетян, а обрадованные его отсутствием коллеги продолжат веселиться

http://eventportal.com.ua/special.phtml?id=207

«подарок инопланетян». сценарий выпускного праздника с использованием икт - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон… и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Сценарий нового года 2012 «спасение земли или тайное послание пришельцев»

Так как по календарю древних Майя в 2012 году должен наступит конец света, и об этом постоянно трубит интернет, надо 2012 год встретить как-то по-особому. Мы специально для этого случая разработали сценарий Нового года 2012 , и называется он «Спасение Земли или тайное послание пришельцев».

Итак, когда все гости в сборе, раздаётся звук летящего космического корабля, и звучит космическая музыка. На стене с помощью проектора (который можно заменить плазменным телевизором) появляется изображение (его необходимо заранее записать). На экране все видят 2-х инопланетян:

Первый, первый, я второй. Вы меня хорошо слышите? Приём!.. Мы посланцы с далекого созвездия Плеяд, потомки древних Майя, живших на вашей планете. Мы прилетели открыть вам тайну календаря Майя. Но прежде вы должны дать согласие посетить вашу Землю и посидеть вместе с вами за праздничным столом!

После того, как земляне разрешают инопланетянам посетить их праздник, раздаётся звук взрыва и появляется дым, именно такой эффект предполагает сценарий Нового года 2012. Двое переодетых ведущих выходят в зал:

Приветствуем Вас Земляне!!! Рады встрече с вами после стольких световых лет. Мы хотим познакомиться с вами поближе. Пожалуйста, представьтесь.

Инопланетяне передают микрофон в зал, и все гости по очереди называют свои имена. Инопланетяне шутят, перефразируют имена гостей, подходят к некоторым гостям, начинают проверять пульс, смотрят прически, в общем, делают вид, что изучают людей. Пока один инопланетянин ходит по залу, второй записывает наблюдения первого в блокнот. Делать все нужно с иронией, но так, чтобы никого не обидеть.

После того, как все Земляне изучены, инопланетяне, согласно сценарию Нового года 2012, предлагают выпить за знакомство. Звучит первый тост. А за ним сразу и второй. Один из Инопланетян говорит, что ему известен старый земной обряд, который гласит, что между первой и второй перерывчик небольшой!

После этого Инопланетяне проводят несколько застольных конкурсов. Например, «Послание с Земли». Заранее составляется текст, куда необходимо вставить прилагательные. Задача гостей назвать любые прилагательные, которые будут потом вставлены в текст. Обычно получается очень смешно, так как гости заранее не знают, о чем будет идти речь. Когда все прилагательные записаны, послание зачитывается. Смех и улыбки обеспечены.

После застольных конкурсов, когда наступает 12 часов ночи, все слушают послание президента по большому экрану на стене, выпивают за Новый год. И Инопланетяне поздравляют всех с праздником. После этого Инопланетяне зовут всех гостей на улицу, чтобы увидеть космический звездопад (салют) по случаю Нового года.

После салюта все возвращаются в зал, где гостей ждет зажигательная звездная дискотека с танцами, конкурсами и призами от Пришельцев.

Примерно в 2-3 часа ночи в гости к Землянам прилетает космический Дед Мороз. Старичок в одежде стального цвета, с большими накладными ушами и длинным носом, на голове из шапки должны торчать космические антенки, а на спине пусть будут крылья. Космический Дед Мороз говорит:

Я прилетел из огромного межгалактического пространства, для того чтобы поздравить вас Земляне с Новым Годом, забрать этих двух балбесов и сообщить вам, что никакого конца света в 2012 году на Земле не ожидается! Человечество будет жить вечно!!! Но вы должны научиться любить не только друг друга, но и Землю Матушку, которая вас поит и кормит. Не засорят её и не травить, иначе жить на Земле будет не возможно!

После этого Дед Мороз раздает всем подарки, забирает Инопланетян, звучит космическая музыка, и инопланетные гости скрываются в клубах искусственного дыма.

После этого Земляне продолжают танцевать и веселится.

Сценарий Нового года 2012 «Спасение Земли или тайное послание пришельцев»

ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

Сценарий праздника "встреча на орбите": дети - женская социальная сеть myjulia.ru

День рождение в космическом пространстве может быть только у самых смелых и бесстрашных.

Если у вашего ребенка есть любимый мультяшный, космический герой можно смело брать его в основу для дня рождения. Например, Баз Лайтер из «Истории игрушек». Если дети не смотрели этот мультфильм, можно организовать просмотр. И хотя многие родители сейчас против Диснеевских мультфильмов, уверяю, что эта история вполне безобидна.

Все комнаты в доме временно превращаем в планеты. Украсить комнаты можно звездами, а на дверях каждой комнаты нарисовать разные планеты в различной цветовой гамме. Цвет нам для удобства, так как дети еще не знают названия планет, мы будем отправлять их на «оранжевую» планету, или например «голубую». Планеты можно нарисовать и выдуманные. В виде карандаша или кубика….. Нарисуйте большую ракету с иллюминаторами. Попросите у родителей приглашенных их и вклейте в окошечки. Такая ракета украсит любую детскую комнату.

Еще вам понадобится хотя бы один взрослый помощник и скрученная из проволоки и обернутая фольгой космическая шляпа. И не забывайте фотографировать агентов на каждой планете.

Торт с космической тематикой будет очень кстати, так же как и салфетки в виде звезд или планет.

И так все космические агенты прибыли на базу! Приключения начинаются!

Смотрите, ребята! Сегодня почтальон принес, какую-то посылку. Посмотрим, что на ней написано.

Космическим агентам и их капитану Леше! От База Лайтера!

В коробке дети находят письмо.

Мне очень хочется встретиться с вами, мои друзья! Но у меня много неотложных дел на разных планетах и вам придется прилететь за мной на «Цветнокарандашную» планету. Что бы вы ни заблудились в галактике, я оставляю вам карту.

Карта должна быть яркая и красивая. На ней изображен весь путь от планеты к планете.

На «Цветнокарандашной» планете дети обнаруживают следующие послание.

Мы снова разминулись с вами. Догоняйте меня я на «Оранжевой планете», но прежде чем пуститься в путь, наденьте космическое снаряжение.

Для космического снаряжения нужно будет приобрести белые футболки по числу приглашенных, и фломастеры по ткани. На футболках черным фломастером рисуем нашего космического героя.(Можно просто перевести рисунок с помощью копирки).

На «Оранжевой» планете детей встречает инопланетянин в инопланетной шляпе. (Как вы догадались это ваш помощник).

Моя планета самая веселая! У меня есть удивительные, разноцветные, гибкие палочки.(Достает шарики для моделирования). Я покажу, как из палочки сделать собачку, а если вам удастся повторить, я отдам вам от вашего друга.

Можно попробовать сделать и другие фигурки. Конечно, помогите всем сделать собачку.

Вы, молодцы! Теперь у каждого из вас есть космическая собачка, которая будет сопровождать вас в вашем путешествии. А это послание вам оставил ваш друг.

Отправляйтесь на планету «Мойдодырная».

Эта планета- ванна. Правда, если ванная комната в вашей квартире маленькая, а детей много, то лучше перенести в помещение с линолеумом на полу и шваброй в руках у инопланетянина.

На планете путешественников встречает инопланетянин.(Вы можете надеть шляпу сами, а на следующих планетах меняться с вашим помощником).

Конкурс на самого меткого стрелка.

Струей из водного пистолета нужно затушить пламя свечи. Всем дается по выстрелу. Если это удастся сделать сразу, свечу поджигаем столько раз сколько это интересно детям. После вручаем письмо.

Друзья мои! «Квадратная планета» ждет вас!

На «квадратной» планете инопланетянин предлагает распутать паутину. Для этого на пол кладем запутанные веревки, каждый ребенок берется за свой кончик веревки. Не отпускаясь, нужно распутаться. Все дети окажутся по парам.

Вы справились с таким трудным заданием и спасли нашу планету! Спасибо! А вам письмо.

Планета «Зеленая» просит вашей помощи.

На этой планете дети наперегонки с инопланетянином собирают пазлы на космическую тему. (Можно вместо пазла взять объемные картинки). И конечно отдается письмо.

Вы не были на планете «Треугольная».

На веревке завязаны узлы. С одной стороны начинает развязывать кто-то из детей с другой инопланетянин. Побеждает тот, кто первый дойдет до середины.

Соревнуются все желающие. И получают письмо.

Срочно! Всем космическим агентам прибыть на планету «Вкусночаево».

Все отправляются на кухню пить чай с космическим тортом.

Под тортом, конечно, обнаруживается записка.

Мы так и не встретились! Если вы уже подкрепились, я жду вас на планете «Мульти пульти».

Будет здорово, если вы приобретете игрушку База Лайтера. Можно будет всем вместе посмотреть мультфильм.

Или предложите детям поиграть в игры- «Твистер», «Жмурки», «Прятки».

На этой планете нет предела для фантазии. Каждый сможет сделать себе закладку, веселую аппликацию или вырезать настоящую ракету. Можно так же заранее распечатать с космическими героями, которые дети смогут раскрасить. Выставка поделок будет завершающим этапом.

"Пришельцы на чердаке" [дублированный трейлер]

Группа детей спасают свой летний дом от нашествия пришельцев, спустившихся с небес. Сценарий к фильму написал автор «Мадагаскара» и «Уоллеса и Громмита» Марк Бёртон.