Слова как начать праздник выпускной начальной школы. Активный выпускной на природе

Окончание учебного года неумолимо приближается. Особенно быстро летит время для тех, кто в этом году заканчивает начальную школу. Ведь их ждет первый школьный выпускной! Четвероклассники попрощаются с младшей школой, первой учительницей и партами, за которыми они провели первые годы учебы.

По традиции на окончание младшей школы организуется праздник. Его можно провести в стенах школы, в ближайшем парке или устроить поездку на целый день за город. Очень хорошим вариантом может стать теплоходная прогулка. Ребята и подышат свежим воздухом, и наберутся впечатлений от плавания по реке, и смогут поиграть и насладиться пикником на привале. Однако, тут может не повезти с погодой. Конец мая у нас не всегда бывает ласковым:) К тому же стоимость такого праздника уже очень чувствительная, учитывая, что в поездку дети отправятся хотя бы с одним из родителей.

Однако, где бы ни устраивался праздник, нужна культурная программа, а тут нужна фантазия. Если у родителей хорошие креативные способности, то вполне по силам написать самостоятельно сценарий для проведения такого праздника. Но этим даром обладают не все, поэтому чаще всего обращаются к помощи профессионалов.

Можно пригласить клоунов-аниматоров, которые проведут с ребятами игры и конкурсы, что очень удобно, так как помещение для проведения праздника предоставляется школой, а еда родителями, и везти детей никуда не надо.

Торжественно-праздничный выпускной предлагает организовать "Мастерславль ". Здесь придумали такой праздник, где каждый найдет для себя что-то важное, а, может быть, и главное. На праздничной программе «Золотая лихорадка» горожане не будут скучать ни секунды. Ребятам предстоит разгадать загадки древнего мира, собрать головоломку в световом театре, пройти испытание полосой препятствий и поделить честно заработанные богатства города Мастеров. Во время прохождения всех этапов квеста им понадобится ловкость, сноровка, смекалка, умение работать в команде, дружелюбие и чувство юмора.
После командной игры ребят ждут поздравления и подарки, посещение Мастерских города. Кульминацией программы станет вручение наград и дискотека.

сайте города.

В городе профессий КидБург разработаны оригинальные сценарии проведения праздников, которые позволяют не только от души повеселиться, но и воспользоваться знаниями, наколенными за первые годы учебы в школе. Яркие шоу-программы, забавные соревнования, интересный формат общения с одноклассниками.
Альтернативное предложение города профессий - выездной выпускной: можно самим выбрать, куда пойти и где проводить праздник, а КидБург все организует и привезет программу, разработанную с учетом пожеланий класса.

Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте города.

Дарвиновский музей в качестве выпускного предлагает 4 программы:

  • «Соседи по планете» - интерактивная экскурсия с проведением викторин;
  • «Исчезнувшие гиганты и не только» о древних животных Земли;
  • «Сокровища тропиков» о тропических насекомых и пауках;
  • «По следам первобытного человека» - знакомство с историей древних людей.
    А завершить праздник можно чаепитием в "чайной" комнате.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Выпускной в Биоэкспериментаниуме "Живые системы" состоит из нескольких "ингредиентов": квеста, игр, дискотеки и банкета. Кроме этого, каждый переходящий в среднюю школу получит сладкий подарок и сувенир от музея. В 2019 году музей предлагает выпускникам начальной школы принять участие в квесте «Операция ВыПУСК». Ребятам предстоит стать настоящей командой исследователей, проявив свои знания, смекалку и находчивость. Во время приключения они самостоятельно проведут научные эксперименты, займутся созданием "живой воды" в лаборатории, встретятся с шипящими мадагаскарскими тараканами и попробуют разгадать сложные головоломки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей занимательных наук в программу первого школьного выпускного включил три составляющие, гарантирующие ребятам настоящий праздник. Речь идет об увлекательном квесте в стенах музея, специальной Ш.О.У.-программе и банкете в кафе. При этом и праздничный квест, и Ш.О.У.-программу можно выбрать, исходя из интересов класса.
    Варианты квеста:

  • "Веселые экзамены": выпускники отправятся в путешествие по разным наукам, которые откроются им в средней школе. Они сдадут первые экзамены по химии, физике, астрономии.
  • "К лету готов": ребята опробуют водные, воздушные, шумные, головокружительные и другие летние развлечения.
    Варианты Ш.О.У.: Тесла, Под давлением, Нитро, Люминум.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Настоящий Космический выпускной готов организовать для ребят Московский Планетарий . Этот день – расставания с первыми учителями и ожидания чего-то нового, неизведанного – надолго останется в памяти.
    Для выпускников начальной школы создана программа «В поисках далеких планет». Группа делится на две команды, каждую из которых сопровождает экскурсовод в костюме летчика. По сюжету участники ищут следы жизни на разных планетах Солнечной системы, представляя себя звездным десантом с планеты, вращающейся вокруг звезды Альфа Центавра. В итоге участники находят Землю, единственную планету Солнечной системы, где существует жизнь.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте планетария.

    Необычный выпускной предлагает научно-познавательный центр "Эврика-Парк ". Выпускники смогут создать собственный мультфильм. В нем родители, учителя и вся-вся школа смогут полетать, а ученики пройти сквозь школьную доску, превратиться друг в друга или в пластилиновых героев.
    Мультфильмы из пластилина, тетрадок и дневников, меловых рисунков на школьной доске, из школьных фотографий да и из самих школьников! На память о школе или в подарок учителям и родителям записывается диск с мультиком класса.

    Вариантами выпускного могут стать программы: "Праздники народов мира", "Ультрафиолетовая вечеринка", "Школа Юного Волшебника", "Секреты кино" и "Музыкальное путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    Еще одно место для проведения выпускного в научном стиле - Детский центр научных открытий "ИнноПарк" . Центр для проведения выпускного разработал 3 программы:

  • В поисках потерянной памяти.
  • Выпускной в школе вампиров.
  • Торжество Суперсилы.

    Если вы хотите удивить детей фокусами и экспериментами, то можно пригласить на праздник "Шоу профессора Николя ".
    Агентство проводит детские праздники и представления в стиле развлекательного, захватывающего и познавательного научного "Шоу", во время которого зрители превращаются в "ученых" и ставят увлекательные научные эксперименты под руководством опытного инструктора. Для проведения выпускных праздников в начальной школе предлагается ряд замечательных научных программ: "4 стихии"; "Школьная наука"; "Занимательная физика и химия"; "Супер-лаборатория"; "Научный калейдоскоп" и "Космическое путешествие".

    Подробнее о программах и ценах можно узнать .

    Государственный музей А.С.Пушкина предлагает праздничную программу для учащихся 4-х классов "Прощание с начальной школой". В игровой форме ребята познакомятся с историей образования в России. В программу входят интерактивные познавательно-развлекательные площадки, на которых участники познакомятся с историей письменности в России, узнают, каким было образование в эпоху А.С. Пушкина, чему учили в крестьянской школе и что представляло собой домашнее воспитание, разыграют басню, напишут необычное письмо, станцуют импровизированный полонез в старинной бальной зале XIX века.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Специальную весеннюю программу "Бал Наташи Ростовой" - выпускной бал в стиле XIX века проводит музей Л.Н. Толстого . Перед самим балом с ребятами проведут подготовительное занятие в музее, на котором познакомят с этикетом, танцами и модой ХIХ века. Сам бал пройдет в величественном Ампирном зале. После танцев для детей можно организовать чаепитие.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Праздничная программа выпускного начальной школы в музее "Огни Москвы " состоит из нескольких этапов. В начале ребята попробуют написать настоящим гусиным пером послание себе в будущее. Затем им предстоит совершить путешествие в прошлое, где они узнают, как и чему учились первобытные люди, а после отправятся в далекий XVIII век, и узнают, что такое этикет, танец-игра Петра I «Гроссфатер» и настоящий бал при свечах. В торжественной обстановке выпускников поздравят и вручат памятные подарки.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Музей "Живая история" предлагает уходящим из начальной школы несколько программ, в числе которых:

  • "Выпускной в рыцарском замке": дети узнают, как жили в Средние века, поучаствуют в рыцарском турнире, разучат средневековый танец. Ребят ждет посвящение в рыцари и прекрасные дамы и пир.
  • "Поиски клада" - выпускной в русском стиле. Это настоящее путешествие в прошлое за таинственным кладом с необычными конкурсами, играми и богатырскими забавами.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Весело и активно провести выпускной в начальной школе приглашает ребят музей-усадьба «Кусково» . Здесь в честь выпускников состоится настоящий Царский приём.
    В далеком XVIII веке обучение детей в дворянских семьях обычно заканчивалось заграничным путешествием. Благодаря увеселительным павильонам, оформленным в духе разных народов, ребята совершат «путешествие» в Европу. В результате увлекательных поисков они найдут «гранит науки», а в финале программы их ждут памятные подарки и «царский прием» с угощением.
    В программе: приключенческая игра, забавы XVIII века, сюрприз для первой учительницы и памятные медали.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте музея.

    Окончание четвертого класса - важная веха в жизни ребенка. Такие моменты хочется запомнить, а лучший способ сохранить приятные воспоминания - это устроить весёлый праздник для всей компании. Проект "Радостные открытия" поможет сделать выпускной не только незабываемым, но и таким, каким бы его хотели видеть дети. Это могут быть приключенческие и активные игры, исторические квесты, игровые программы в школе или даже подмосковные поездки. Варианты программ могут быть разными.

    Подробнее о программах и ценах можно узнать на сайте компании.

    К сведению: договориться о проведении выпускного можно в большинстве музеев, проводящих детские дни рождения . Во многих случаях уже имеющиеся программы адаптируются для этого праздника. Так что, прочитав отзывы о музеях, вполне можно составить представление о том, какое место стоит выбрать для празднования этого значительного события в жизни наших детей.

  • Давно ли наши мальчики и девочки, держась за мамину руку, с новеньким ранцем за спиной, впервые шли в школу... Незаметно прошло целых четыре года, и уже позади начальные классы, пришла пора прощаться с первой учительницей.

    Конечно, переход в среднее звено - большое событие для детей и их родителей. И, разумеется, такое событие не обойдется без праздника! Интересным вариантом его проведения поделилась с нами сибмама Надежда7.
    Это настоящее представление по мотивам старого мультфильма. И особенно приятно, что участвовать тут будут все: дети целой параллели, родители и учителя.

    Итак, сценарий праздника!

    «По следам бременских музыкантов»

    Ведущий:
    Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. (Мелодия прогноза. ) Сегодня 29 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов.
    Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали.
    Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего праздника компания «Родители Профит Корпорэйтит» желаем вам приятного просмотра.

    Звучит увертюра. Выходят Глашатаи, они же Ведущие (6 чел):

    1. Не случайно украшен наш актовый зал!
    Сегодня нас ждет удивительный бал!

    2. Бал королевский! Бал выпускной!
    Школа не видела праздник такой!

    3. Еще совсем недавно в первый класс
    Вели нас мамы в школу в первый раз.

    4. Четыре школьных года пролетели!
    Мы повзрослели, поумнели!

    5. Сегодня первый школьный выпускной.
    Начальная школа - мы прощаемся с тобой!

    6. На сцене выступят сейчас
    Почти что 100 талантов!

    7. Представим шоу «По следам
    бременских музыкантов»!

    8. Слушайте все самый первый указ:
    Отключите мобильные вы сей же час!

    9. Разрешаем смеяться и тихонечко плакать!
    (Только пол постарайтесь не сильно закапать!)

    10. Пожалуйста, оставьте разговоры,
    Мы будем чествовать сейчас
    Выпускников начальной школы!

    11. И бурные овации услышать ожидаем!
    Ну что же, все готовы? Тогда…Мы начинаем! (все вместе )

    Песня «Мы звезды континентов», 2 куплета

    (Поют солисты). Остальные выходят по 3-4 человека, делают какие-то одинаковые движения и садятся в зал.

    Ведущий 1:
    - Дамы и господа! Встречайте!

    Ведущий 2:
    - Директор Царства-Государства!

    Звучат фанфары.

    Выходит 1 директор:

    Если был бы я директор,
    Я б всё про финансы знал!
    И кондиционер заветный
    Купил бы в Актовый наш зал.
    Еще б парковку я расширил,
    В столовой - стулья поменял,
    А учителям любимым,
    Зарплату до 100 тыщ поднял!
    Я б отменил гламур и стразы,
    Футболки, шорты - это не для нас.
    Рубашка, галстук - ты на пике моды!
    Стиль деловой уместен всякий раз!

    Выходит 2 директор:

    Если был бы я директор,
    Я б взрастил у школы сад,
    Поставил лавочки, беседки,
    Насадил цветов бы в ряд!
    Чтобы дети там гуляли,
    Изучали языки,
    Пели песни, рисовали,
    Развивались, как могли!
    Я бы ввел уроки танцев,
    Уроки творческих наук!
    В школе был бы свой театр,
    Бассейн, скейт-база и батут.

    Выходит 3 директор:

    Если был бы я директор,
    Я бы всех повел в поход,
    Я бы ввел урок походов -
    По три раза, каждый год!
    Чтобы все в палатках жили,
    Могли разжечь костер в лесу,
    Чтоб с природою дружили,
    И берегли ее красу!
    Чтоб законы жизни знали,
    Могли горы все свернуть!
    Чтобы знанья те применяли,
    И выбирали верный путь!

    Выходит 4 директор:

    Если я была б директор,
    Я бы двойки отменила,
    Хвалила бы детей всё время
    И учителей бы всех хвалила!
    Чтоб все с радостью учились!
    Чтоб «не надо заставлять…»
    Чтобы к знаниям стремились,
    А не бегать и гулять!
    А учителя - они ж как дети!
    Надо всех любить и чтить,
    Тогда и дети от любви от этой
    Начнут уроки их любить!

    Ведущий (в замешательстве):
    - эээээ, Уважаемые…. директора!
    Простите, уж как-то для Директора вы слишком малого роста стали.
    Вы, собственно, кто такие??

    Я Александр, будущий директор.
    - Я Федор, будущий директор школы.
    - Я Илья, будущий директор лицея.
    - Я Алина, возможно, когда-нибудь стану директором.

    Ведущий:
    - Достопочтеннейшие, а вы разве не знаете, что в школе может быть только один директор?

    Директора:
    - Знаем! (все вместе)
    - Но у людей всегда должен быть выбор!
    - И своя предвыборная программа!
    - Уж и помечтать нельзя! (уходят) .


    Ведущий 1:
    Первый класс - это первый звонок,
    Были радости, были невзгоды.
    Наш учитель и первый урок -
    Так начинались школьные годы.

    Ведущий 2:
    Я в школу шла, и обрести мечтала
    В ней светлый и уютный дом,
    Войдя в который, одного желала -
    Найти друзей, тепло и счастье в нем.

    Ведущий 3:
    Я шла, и сердце билось от волненья,
    Что ждет меня? Что будет впереди?

    Ведущий 4:
    А я сгорал от нетерпенья,
    Хотелось в школу поскорей войти!


    Стихи «Первый раз в первый класс» (ученики)

    1. Помнишь, как шагали резво
    Мы когда-то в первый класс?
    И цветы-букеты наши
    Были даже больше нас!

    2. Как учили мы уроки,
    Иногда и допоздна,
    Выводили аккуратно
    Цифры, буквы и слова.

    3. Мы старались без ошибок
    Говорить, читать, писать,
    Чтоб по всем предметам сразу
    Получать нам только «пять».

    4. Сами взрослыми казались -
    Мы же ходим в первый класс!
    Это было так по-детски,
    То ли дело мы сейчас!

    5. - А я очень хорошо помню то самое первое 1 сентября.
    Папа меня вечером спрашивает: - Ну и чему тебя сегодня научили в школе?
    А я ему: - Да ничему! Завтра сказали снова придти.

    6.- Да, и я помню. Прихожу и говорю своим родителям:
    - Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и всё!
    Родители спрашивают:
    - Почему?
    А я им отвечаю:
    - Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!

    7. - Эх, где то золотое время, когда тебя хвалили за то, что ты просто покушал!…

    Ведущий 5:
    Сегодня день у нас такой:
    И грустный, и веселый.
    Ведь мы прощаемся с родной
    Своей начальной школой.

    Ведущий 6:
    Из года в год, из класса в класс
    Ведет неслышно время нас,
    И час за часом, день за днем
    Так незаметно мы растем.

    Ведущий 5:
    И обязательно, как на любом выпускном,
    В вальсе закружатся пары сегодня по кругу…
    Мы приглашаем вас, дайте ж, сударыня, руку.
    И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!

    (Ведущие уходят, пританцовывая в парах).

    ВАЛЬС «Луч солнца золотого»

    Ведущий:
    В начальной школе постигаются азы,
    Простые правила грамматики и счета,
    Никто не станет спорить, что они важны,
    Как крылья птице для высокого полета!

    Ведущий:
    - Встречайте победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость - сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

    Ученик:
    Рома развернул тетрадь.
    - Что ж, - сказал, - начну писать.
    Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
    Напишу одной ногою, для меня - это пустяк!
    Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
    Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
    И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

    Сценка «Тупик»

    Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?
    - Хорошо, а что?
    - Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.
    - Ерунда. Это каждый может.
    -Ты поставь сначала, а потом хвались!
    - Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? - рожь. Родительный падеж: кого? чего? - ржи.
    - Это ты мне говоришь: «ржи»?
    - А кому же? Конечно, тебе.
    - Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!
    - Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? - ржи.
    - Ты опять?
    - Ну если не нравится, склоняй сама.
    - Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? - ржу.
    - Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж - творительный: кем? чем? Ну?
    - Ржой, чем же ещё?
    - Нет, такого слова нет! (думает ). РЖОМ?
    - Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? ААААА!

    Мы зашли в тупик. Родители, помогите нам, пожалуйста!

    Ведущий:
    Я, кстати, поняла, кто такой «самоучка»: это такой ученик, которому родители не помогают делать ему уроки.

    Ученики:
    Когда я к русскому привык,
    От жизни чтобы не отстать,
    Стал изучать другой язык,
    Чтоб иностранцев понимать.
    - Do you speak English?
    - Yes, I do!
    - Давайте, я переведу!
    - Не надо! В наш ученый век
    Любой культурный человек
    Язык английский должен знать,
    Без перевода понимать.

    Ведущий :
    - Слушай, ты случайно не знаешь, почему просроченный йогурт зеленеет?
    Ведущий :
    - Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!
    Ведущий:
    - А ты знаешь, что лук и чеснок - это природные антибиотики?! И их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.
    Ведущий :
    - Лучше бы они от шоколада умирали!

    Ученики:
    Знать очень интересно мне
    О природе на Земле.
    Кто живет в лесу густом?
    Отчего на море шторм?
    Что скрывается в горах?
    Кто там ползает в песках?
    Как испаряется вода?
    Как возникают глыбы льда?
    О природе важно знать,
    Ее законы соблюдать.
    Использовать дары с умом,
    Ведь Земля - наш общий дом.
    Как устроен этот мир? Что нас окружает?
    Почему комар вампир? Кто кого съедает?
    Почему круговорот у воды в природе?
    И куда же пищевод пищу переводит?
    Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
    Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
    И на все вопросы эти у природы есть ответ -
    Для нее загадок нет!

    Ведущий 1:
    - И мы говорим просто огромнейшее СПАСИБО нашим любимым учителям за знания об удивительном мире, в котором мы живем!
    Ведущий 2:
    - Мы от всей благодарим наших учителей по английскому языку за то, что учили нас читать, писать и говорить на языке международного общения!
    Ведущий 3:
    - И особый физкультпривет мы передаем учителям физкультуры!
    Ведущий 4:
    - Интересно все-таки устроен наш мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Это ведь означает, что все хорошее начинается только с тебя самого.
    Ведущий 5:
    - Мы все, как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.


    Танцевальный номер «Модницы»

    Ведущий:
    А сегодня у нас праздник,
    Вспомним яркие глаголы:
    Что должен ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ПОМНИТЬ
    Выпускник начальной школы!

    Ученики:
    Как-то я пришёл из школы,
    Нужно выучить глаголы…
    Мне их выучить пустяк,
    У меня свой метод.
    Применяется он так,
    Новый метод этот:
    Кричать - кричу,
    Вертеть - верчу,
    Двигать - двигаю,
    Прыгать - прыгаю.
    Я и прыгал, я и двигал,
    Я и топал, я и пел.
    Пел, пока у нас в прихожей
    Вдруг звонок не прозвенел.

    Открываю - наш сосед
    (Он живет под нами).
    Не причесан, не одет,
    В тапках и в пижаме.
    Говорит: «Прошу прощенья,
    Что это - землетрясение
    Или может быть слоны
    Надо мной поселены?»
    «Уважаемый сосед!
    Никого в квартире нет.
    Я пришел из школы,
    И… учу глаголы!»

    Ученики:
    А мы вам сейчас почитаем математические стихи!
    Например, из Пушкина:
    17 30 48
    140 10 01
    126 138
    140 3 501

    А я - из Маяковского:
    2 46 38 1
    116 14 20!
    15 14 21
    14 0 17 !

    Грустные:
    511 16
    5 20 337
    712 19
    2000047

    Или вот из веселенького:
    2 15 42
    42 15
    37 08 5
    20 20 20!

    Ученики:
    Олимпиады и концерты,
    И сказок волшебства поток.
    Все вместе мы творили с вами,
    И каждый зажигал, как мог…
    Весенний праздник, иль осенний,
    Иль возле елки хоровод -
    Вот так и крепла наша дружба,
    И рос наш творческий народ.

    Фотозаставка «Концерты и Фестивали»

    Ведущий:
    Планета школьная кружится, как Земля,
    Идут уроки друг за дружкой торопливо,
    Этап начальный пролетел уже, друзья,
    И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

    Ведущий:
    - мда… Школа - это многолетний сериал. Есть начало, и обязательно будет счастливый конец.
    Ведущий:
    - Школа - это такая многофигурная композиция, где есть интриги и сложности, и дружба, и любовь!
    Ведущий:
    - И именно в школе зарождаются такие понятия, как настоящая Дружба и верные друзья!

    Ведущий:
    - А вы знаете, сколько вместе весят 4А, 4Б и 4В? (ждете несколько ответов из зала )
    3 тонны 755 килограммов!
    Ведущий:
    - А какой у нас на всех общий рост? Если мы все уложимся в одну линию? 1 км 455 метров!
    Ведущий:
    - А знаете, на сколько мы все вместе подросли за 4 года? На 2100 сантиметров! Стали выше на 21 метр!
    Ведущий:
    - А знаете, сколько мы съели за 4 года булочек в нашей столовой?
    Ведущий:
    Боюсь, что этих данных никто не подсчитывал.
    Ведущие:
    - Вчера у мамы попросила немного денежек на чай с булочкой. Сказала, что верну ей с прибавкой!
    - А где это ты, интересно, возьмёшь потом, чтобы вернуть, да ещё и с прибавкой?
    - А мне папа даст.
    - А папе как возвращать будешь?
    - (с ужасом ) А папе тоже надо возвращать?!

    Ведущий:
    В школе развиваются не только события, но и сами участники этого увлекательного процесса: дети, учителя и даже родители!
    Ведущий:
    Школа - это когда ты думаешь, что ТЫ уже взрослый, а взрослые думают: «Да ты же еще ребенок!»


    Номер с родителями: "Ничего я не хочу!"

    Что за дети нынче, право!
    Никакой на них управы!
    Мы свое здоровье тратим,
    Но на это наплевать им!

    Король:
    Такие-сякие! На роликах - с крыльца!

    Нынче детям много ль надо:
    Им бы танцы до упада,
    Им бы песни до рассвета,
    А до нас им дела нету

    Король:
    Такие-сякие! Дерутся без конца!
    Такие-сякие расстроили отца!

    Дети - наше наказанье,
    Дали им образование,
    Стали дети непослушны,
    Но без них ужасно скучно

    Король :
    Такие-сякие! Сбежали с ОРК!
    Такие-сякие расстроили отца!

    Ведущий:
    - Ох, уж эти родители!
    Ведущий:
    - Вот вчера, например, мама меня заставляла убираться.
    - И?
    - Я долго думала, с чего мне начать. И на 105 минуте размышлений я приняла, наконец-то решение: а не попить ли мне чаю?
    Ведущий:
    Время пришло - выросли дети,
    Бал выпускной сегодня у нас.
    Милые мамы, милые папы,
    Как хорошо, что вы рядом сейчас!

    Ученики
    Все начинается со школьного звонка,
    В далекий путь отчаливают парты,
    Там впереди покруче будут старты
    И посерьезней, и труднее, а пока…

    Диктанты и задачи,
    Удачи, неудачи,
    Наречия, глаголы и древние века.
    То слово не склоняется,
    То цифра потеряется…
    Все это начинается со школьного звонка.

    Ведущий:
    Интересно, у нас сегодня отчетный концерт, по итогам которого мы, четвероклассники, показываем, чему мы научились за то время, которое мы провели в школе: набрались ума, научились дружить, общаться, выстраивать отношения.
    А задумывался кто-нибудь, а что такого может случиться, чтобы нас не перевели бы в старшее звено? Кто бы мог помешать этому?

    Песенка учителей «Говорят, мы бяки-буки»

    Говорят, мы "бяки - буки",
    Как выносит нас земля.
    Может, мы бываем строги,
    Но иначе нам нельзя!
    Ой - ля - ля… но иначе нам нельзя!

    Знаем, было нелегко вам!
    Но пути другого нет!
    Кто уроки честно учит,
    Тот получит в жизнь билет!
    Ой - ля - ля…Ведь без знаний жить нельзя!
    Все, началки карта бита!
    Будем мы теперь решать,
    Кто достоин перевода,
    А кто будет горевать!
    Ой - ля - ля… Ждем приказа короля!

    Учителя:
    А вот сейчас мы проверим, как наши дети отучились, чему научились и вообще, хороши ли они знают ту школу, в которой учатся.
    - На каком этаже приемная директора?
    - Как зовут секретаря школы?
    - Что находится в кабинете 212?
    - Сколько всего этажей у здания школы?
    - Во сколько заканчивается 5 урок?
    - На каком этаже находится спортивный зал?
    - Сколько раковин в комнате для мытья рук?
    - Что находится в кабинете №103?
    - Со скольки работает школьная библиотека?
    - Назовите год создания нашей школы?

    Что же, молодцы!
    - Коллеги! Доставайте-ка приказ о переводе!
    - Какой приказ? Я не брала!
    - и я не брала… или брала.. нет, не брала!
    - Мы что, потеряли приказ!?

    Ведущий:
    - Так, учителя, только без паники! Предлагаю обратиться за помощью в Детективное агентство «Гениальный сыщик», которое работает в нашей школе. Они могут отыскать любую пропажу, и не только приказ!


    Выступление учеников ("Я гениальный сыщик")

    Ученики
    Вместе живут на огромной планете
    Разные взрослые, разные дети.
    Внешностью разные и цветом кожи,
    Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

    Всем нам счастливыми хочется быть,
    Новые звёзды на небе открыть!
    Годы пройдут, и мы станем взрослее,
    Ростом повыше, намного мудрее.

    И поменяется мир весь вокруг…
    Но рядом останется преданный друг!
    И первый учитель - он будет всегда,
    Самый первый, любимый на все времена!


    Романс учителей


    Ведущий:

    - Что ж, все хорошее когда-нибудь заканчивается… Но пусть никогда не заканчиваются слова благодарности тем, кто стал нашим самым первым учителем!


    Ответное слово родителей

    Дети:
    Дорогая, любимая, наша,
    Нет другой такой в мире, как Вы.
    Сколько слов было сказано в классе,
    Слов любви, красоты, доброты.

    Заряжали всех нас позитивом,
    И ругали серьезно порой.
    Класс без Вас бы не стал коллективом,
    А характер у всех непростой!

    Припев (взрослые и дети ):
    Необыкновенная!
    Ласковая, нежная,
    Как солнца свет чудесная!
    Мы любим Вас!
    Необыкновенная,
    Милая, бесценная,
    Вы целая Вселенная!
    Учитель наш!

    Взрослые:
    Столько сил и забот Вы вложили,
    Пусть же Бог Вас все время хранит!
    Оставайтесь всегда молодою
    И не знайте ни слёз, ни обид!

    Вдохновение пусть не покинет,
    Долгих лет и признанья во всём.
    Пусть живет в Вашем сердце отныне
    Эта песня, для Вас мы поем:

    Припев (все, все, все в зале):
    Необыкновенная!
    Ласковая, нежная,
    Как солнца свет чудесная!
    Мы любим Вас!
    Необыкновенная,
    Милая, бесценная!
    Вы целая Вселенная
    Учитель наш!
    Необыкновенная!

    Учителя:
    - Дорогие наши дети, вы готовы перейти в 5ый класс?
    - Да!

    Слово предоставляется завучу начальной школы и настоящему Директору.
    Зачитывание Приказа

    Напутствие от учителей.

    Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
    Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.
    Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,
    Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.
    Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,
    Ну а к вам подойдет сынок или руки протянет дочка,
    Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.
    Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.
    Ведь растают, как снег весной, промелькнут дни златые эти,
    И покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети.
    Перелистывая альбом с фотографиями детства,
    С грустью вспомните о былом,
    О тех днях, когда были вместе.
    Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться,
    Чтоб им маленьким песню спеть,
    Щечки нежной губами коснуться.
    И пока в доме детский смех,
    От игрушек некуда деться,
    Вы на свете счастливей всех,
    Берегите ж, пожалуйста, детство!


    Финальная песня.

    Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.

    Каким должен быть выпускник начальной школы, какие качества необходимо у него сформировать, чтобы сохранить его стремление учиться, развить потребность самостоятельно учиться и творчески решать различные познавательные задачи, обеспечить условия для успешного обучения в основной школе?

    «Модель» выпускника начальной школы (4 класс).

    Выпускник начальной школы должен:

    1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками).
    2. Овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
    3. Освоить способы деятельности (познавательную, речевую, алгоритм работы с информацией, порядок организации деятельности: установление последовательности действий, выполнение инструкций, определение способов контроля, определение причин возникающих трудностей, нахождение и самостоятельное исправление ошибок и др.).
    4. Овладеть основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления.
    5. Сформировать потребность самостоятельно учиться, желания учиться, понимания взаимосвязи явлении внешнего мира.
    6. Овладеть основами личной гигиены и здорового образа жизни.

    Родители, отдавая своего ребёнка в начальную школу, ориентируются не только статус школы, систему обучения, но и на личностные качества педагога. Каждому родителю хочется, чтобы его дитя училось в современных, комфортных условиях, а учитель был не только профессионалом, но и интересной творческой личностью. В их понимании результат обучения - это база знаний, которая позволит ребёнку успешно учиться на последующих ступенях обучения, а также сохраненное здоровье.

    Готовясь к этому выступлению, я задала этот вопрос некоторым родителям своих учеников, и вот какие ответы услышала:

    Выпускник начальной школы - это школьник, который уже понимает свое место в коллективе, понимает себя, умеет ставить перед собой вопросы "Что я?" и "Зачем я?" Он должен уметь ставить перед собой цель и планировать ее достижение, в основном уже самостоятельно. Если эти качества формируются в процессе обучения, это помогает ему стать организованным, коммуникативным, толерантным, да и необходимые знания поможет приобрести.

    Как родитель поняла, что главное в начальной школе научить ребенка добывать знания, уметь пользоваться справочной литературой, уметь формировать свою точку зрения по любому вопросу, а учителю быть координатором всех детский умений и возможностей

    Выпускник начальной школы, кроме усвоения основной программы, должен быть положительно мотивирован на дальнейшее обучение.

    У учащихся должно быть сформированы умения учиться и способности к организации своей деятельности, самостоятельному поиску и усвоению информации, умения проявлять творческий подход при решении поставленных задач.

    Обязательно должно быть сотрудничество между учителями начальной школы и среднего звена.

    Выпускник начальной школы должен быть готов к обучению в среднем звене. А готов к этому он будет если будет здоров. С современными образовательными технологиями это возможно. Он должен уметь самостоятельно добывать знания, быть воспитанным, коммуникативным, творческим и с желанием идти в школу.

    Каковы же условия для формирования личности, отвечающей всем этим требованиям?

    Во-первых, конечно, выбор программы. Я работаю по программе «Начальная школа 21 века под редакцией Виноградовой». Как вы все прекрасно знаете, что комплект базируется на теории деятельности А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. Общая цель обучения - формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы - не просто научить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом - овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство дос тижения этой цели.

    Формы, средства и методы обучения направлены на формирование у младшего школьника предпосылок (в 1-м полугодии первого класса), а затем умений учебной деятельности. В ходе начального образования у младшего школьника формируются умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту.

    Ведущими характеристиками выпускника начальной школы являются его способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; уме ние строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точ ку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании по об суждаемому вопросу. Отсюда две методические особенности УМК. Так, рабо тая с учебно-методическим комплектом «Начальная школа XXI века», школьник осваивает принципиально другую роль - «исследователь». Такая позиция определяет его заинтересованность процессом познания. А также усиление внимания к творческой деятельности учащихся, осно ванной на инициативе и самостоятельности каждого школьника.

    Итак, как мы видим, данная программа отвечает всем требованиям к модели выпускника начальной школы, способного продолжать своё обучение в среднем звене. На диаграмме видно, что 36% учащихся 4 А класса имеют высокий уровень подготовки, 52% -базовый уровень, и только 4% - низкий уровень обученности по итогам диагностического обследования, проведённого среди всех учащихся четвёртых классов.

    Во-вторых, базовой образовательной технологией компетентностного подхода является метод проектов.

    Метод проектов по своей дидактической сути нацелен на формирование способностей, обладая которыми выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменениям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора. В настоящее время проектная деятельность в школе может рассматриваться как перспективное средство методического развития учебного процесса именно потому, что она является эффективным инструментом формирования самых различных видов компетенций, а также полной совокупности компетенций – функциональной грамотности.

    Работа над проектами многое даёт учащимся. Это и активная мыслительная деятельность, и развитие познавательной и социальной активности, и заинтересованность в обучении, и расширение кругозора, и возможность осознанно получать знания и использовать их. Кроме того, школьники учатся работать над проблемой, обретать навыки сбора и обработки информации, умения и навыки исследовательской деятельности, учатся применять знания. Проектная деятельность дает ученикам и возможность сотрудничать с учителем, обсуждать и предлагать свою точку зрения.

    Поэтому, составляя рабочую программу на этот учебный год, я отвела довольно большую роль проектным работам. Они запланированы в течении всего года практически по всем предметам школьной программы. Дети с удовольствием выполняют эти работы. Им нравится открывать для себя и своих одноклассников что-то новое, быть исследователями неизвестного для них материала.

    В-третьих, переход на новые стандарты начального общего образования.

    К основным результатам начального общего образования новый Федеральный образовательный стандарт относит:

    • освоение минимального объема содержания, достижение уровня грамотности, который характеризуется овладением элементарными приемами освоения социального опыта;
    • чтением, письмом, счетом, умением социальной коммуникации.
    • формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
    • воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
    • индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
    • развитие нравственных и эстетических начал личности, приобщение учащихся к отечественной и мировой культуре.

    Я думаю, что успех реализации новых стандартов в большей степени зависит от учителя, который перестанет быть единственным носителем знания, как было раньше, а будет выполнять роль проводника в мире информации. Перед учителем встает вопрос: как учить? Задача учителя не просто формировать или развивать необходимые качества. но и взаимодействовать со средой, в которой растет ребенок и став взрослым мог занять достойное место в обществе. Проникновение в проблему ребенка позволит учителю увидеть ее с позиции самого ребенка. Дать уч-ся возможность делать выбор, аргументировать свою точку зрения, нести ответственность за этот выбор, а не давать готовое. Ученик сам понимает цель, выбирает способы решения и сам оценивает результат. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы детей, для активной мыслительной деятельности, которую он должен стимулировать. Мы обязаны научить ребенка быстро реагировать на смену условий, воспитывать привычку к переменам, чтобы дети были уверенными в себе и не испытывали чувство страха.А развитие невозможно без преодоления трудностей самостоятельными усилиями или при помощи одноклассников, или учителя.

    Таким образом, переход на новые стандарты образования - это один из путей, дающих возможность выпускнику начальной школы стать компетентной личностью, способной к дальнейшему обучению.

    Каким в идеале должен быть ученик начальной школы? Любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться....

    Анализируя требования к результатам образования выпускника начальной

    школы и рассматривая модель выпускника начального образования, считаю, что обучающиеся 4 класса выпуска 2008-2009 года на достаточно

    высоком уровне освоили образовательные программы по предметам, что подтверждает итоговое тестирование.

    Какими же ключевыми компетенциями должны обладать выпускники начальной школы?

    Обладать компетентностью - значит иметь определенные знания, быть осведомлённым в чём-либо, в какой-либо сфере.

    В начальной школе мы выделяем компетенции:

    1. Учебно-познавательные. (Ученик добывает знания непосредственно из окружающей действительности, владеет приёмами решения учебно-познавательных проблем, действий в разных (нестандартных) ситуациях. Например,4класс Окружающий мир. Тема «Природная зона-тундра». Обобщающий урок.

    Весь класс превращается в научную станцию. Идёт самостоятельная исследовательская работа уч-ся. Дети делятся на группы: ученые-географы, ботаники, экологи, зоологи. Перед каждой группой стоит определенная задача, которая изложена в карточках «помогайках». Защищают свои мини-исследования в конце урока, используя рисунки, фотографии, рефераты. В процессе таких заданий мы развиваем познавательный интерес, учим выбирать из общего материала главное и приводить в систему.

    2. Ценностно- смысловые компетенции. (Связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение.)

    Например, по плану воспитательной работы в 4 классе проводилось открытое школьное мероприятие « Я и мои права» Ребёнок должен знать права и свои обязанности, быть уверенным в себе, иметь собственное достоинство. Я поставила для себя цель: обучаясь в моём классе, ребёнок должен ощущать себя членом не только своего классного, но и школьного коллектива.

    3. Коммуникативные компетенции. (Навыки владения работы в группе, коллективе с различными социальными ролями.Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, заявление заполнить анкету, задать вопрос, вести дискуссию)

    Например, на уроке математики в 4 классе работают консультанты. Они проверяют сделанную работу на своём ряду, исправляют ошибки. Такой вид деятельности оказывает огромную помощь учителю. Развивает у детей взаимопомощь, взаимопроверку, навыки работы в группах. В этом же классе с более успешными детьми была образована аналитическая группа. Дети подбирали тестовые задания по предмету- математика. В процессе такой деятельности развивались у детей способности к самоконтролю.

    4. Остановлюсь ещё на одной ключевой компетенции, связанной с трудовой деятельностью. За период обучения с 1-4 класс учащиеся приобретают начально - технические знания; умения и навыки по изготовлению изделий из различных материалов; навыки самообслуживания.

    Урок трудового обучения.Тема: изготовление модели ракеты. Учащиеся работают в парах, получая инструкционную карту последовательности изготовления ракеты. Дети поэтапно выполняют работу.

    Дизайн ракеты придумывают сами. В процессе таких заданий обогащается трудовой опыт детей; развиваются навыки и умения конструирования.

    5. Информационные компетенции

    Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, компьютер, принтер) и информационными технологиями...(аудио- и видеозапись, Интернет..)

    6. Здоровьесберегающие компетенции.

    Знание и соблюдение норм здорового образа жизни; знание и соблюдение личной гигиены, обихода; физическая культура человека, свобода и ответственность в выборе образа жизн

    Мы - учителя хотим, чтобы результатом обучения стал не только определенный уровень знаний учащихся, но и способность их добывать самостоятельно, находить выход из нестандартной ситуации, не пасовать перед трудностями. При этом хотелось бы, чтобы при оценке результативности обучения, отслеживался не процент качества вообще, а качество работы педагога с конкретным контингентом обучающихся. Чтобы осуществлялся мониторинг результативности обучения каждого отдельного ученика в сравнении с самим собой.

    Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. Координировать интересы ученика, быть тьютором, экспертом, руководителем проектной деятельности. И при этом работать в тесной взаимосвязи с учителями всех предметов.

    В связи с переходом на ФГОС второго поколения учителю начальных классов необходимо будет поменять методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности. Изменить свой подход к учебно-воспитательной деятельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обществом к выпускнику школы. Основы формирования выпускника закладываются в начальной школе.

    В новых стандартах речь идет не о формировании каких-либо качеств заранее заданных педагогом, не о преобразовании ребенка педагогом, а о помощи ребенку в развитии качеств, способностей, возможностей, заложенных в нем изначально. Учитель начальных классов должен научить ребенка учиться, т.е. самостоятельно добывать знания, принимать решения, оценивать свои достижения, а также оценивать работу своих одноклассников.

    К учителю начальных классов будут применяться совсем другие требования - он должен будет научить детей не только писать, читать и считать, но и привить им потребности к самостоятельному добыванию знаний. Учитель должен ставить перед собой задачи формирования и воспитания личности по качествам, соответствующим требованиям современного общества. Развитие личности учащегося осуществляется в процессе собственной деятельности, направленной на "открытие" нового знания. Учитель должен способствовать формированию у учащихся потребности развития своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных, физических возможностей.

    Учитель начальной школы при переходе на новые образовательные стандарты должен осознавать, что каждый ребенок имеет свой индивидуальный и неповторимый образ и помогать ему в его развитии.

    Выпускников начальной школы,
    Мы поздравляем от души,
    И вам желаем мы ребята,
    Успехов только на пути.

    В учебе пусть все удается,
    Вы не грустите никогда.
    Ведь впереди вас ждут ребята,
    Такие славные года.

    Окончена младшая школа,
    Мы в старшую школу идем,
    И вот выпускной наш веселый,
    От счастья мы просто поем!

    Так радостно, так необычно,
    Мы взрослые будем теперь,
    И школа легко и привычно
    Откроет нам в знания дверь!

    Поздравляем вас, дети, с выпускным. Начальная школа позади и теперь вам предстоит шагать по более сложной дороге. Но, вы обязательно справитесь, ведь вы - большие молодцы, вы - дружный и весёлый класс, вы - целеустремлённые и смелые дети. Желаем вам, ребята, жить интересно и здорово, исполняя свои мечты, поддерживая товарищей, любя своих близких и добиваясь больших побед на своём пути. Высоких оценок вам и лёгкой учёбы в дальнейшем.

    С выпускным 4 класс
    Я хочу поздравить,
    Школу мы начальную
    Одолели с вами.

    5-й класс ждет впереди,
    Новые предметы,
    Новые учителя
    Осенью вас встретят.

    Желаю, чтобы в школе
    Вы лучшим классом стали
    И к первому учителю
    В гости забегали.

    4 года в школе даром не прошли.
    В день выпускного пожелаю от души -
    И дальше вам учиться и стараться,
    И впредь чтоб никогда не огорчаться.

    Любите школу, крепко все дружите,
    На помощь непременно поспешите.
    Успехов и дороги легкой впредь,
    Чтоб не грустить и вовсе не болеть.

    Прошли вы первый этап знаний,
    Сегодня первый школьный выпускной
    Оценки в табеле - награда за старания,
    Так пусть успех вас в жизни ждет большой!

    Желаем хорошо вам летом отдохнуть,
    Чтоб снова потом к знаниям шагнуть,
    Пусть вас ведет счастливая звезда,
    А первого учителя вы помните всегда!

    Класс четвертый позади,
    Впереди - каникулы.
    Поздравляем с выпускным!
    Чтоб проблемы не возникли,

    Пожелаем отдохнуть,
    Сил набраться непременно.
    Чтоб успешнее вступить
    В год учебный, уж не первый.

    Чтобы весело учились
    И вели себя прилично.
    Чтоб мечталось и творилось -
    Все получится отлично!

    С выпускным, ребятки наши!
    Впереди вас лето ждет.
    Ешьте вы побольше каши,
    Чтоб потом, в учебный год,

    Сил набравшись, не лениться,
    Перейти уж в пятый класс,
    Замечательно учиться,
    Только радовать всех нас!

    Четыре года пробежало, пролетело,
    Вы с честью перешли этот рубеж.
    Вы подросли, окрепли, осмелели,
    И не пугают вас ни суффикс, ни падеж.

    Желаем вам успехов и здоровья,
    И зубок крепких, чтобы грызть гранит науки.
    Пусть дома окружают вас любовью,
    А в классе смело вы тяните руку.

    Начальная школа уже позади,
    Вы взрослые все, очень умные дети!
    Желаю успехов вам всем впереди,
    Пусть лучик удачи ярко вам светит!

    Хочу, чтоб учились вы только на «пять»,
    Счастливы были всегда и здоровы!
    Желаю всех целей вам достигать,
    Будьте к открытиям ярким готовы!

    Четвертый класс вы уже завершили,
    С чем поздравить хочу всех сейчас!
    Очень многому вас научили,
    Сколько важного знает ваш класс!

    Пусть успехи в учебе вас ждут,
    Пятый класс много знаний подарит!
    Море радостных будет минут,
    А печали и грусть всех оставят!

    Выпускные вечера в начальной школе заказывают заранее, ведь это очень важное событие для детей.

    Выпускной в 4 классе - это своего рода репетиция настоящего выпускного в школе. Выпускники прощаются со своим первым учителем, со своим классом и даже с детством.

    Но выпускные есть и в 1 классе - родители заказывают первоклассникам интересное событие на окончание учебного года.

    Такие выпускные есть и в других классах. Ребята здорово потрудились, впереди целое лето и школьникам устраивают настоящий праздник. Тем более, что выпускные в начальной школе проходят в мае - когда вокруг зелено и тепло. Ребята с радостью отмечают выпускной, хоть в душе и бывает грустно прощаться с одноклассниками до сентября. Организация выпускного хлопотное событие, все должно пройти на самом высоком уровне. Ожидания выпускного в школе радостны для школьников и волнительный момент для педагогов и родителей.

    Доверив организационные вопросы специалистам нашей компании Вы можете быть уверены, что выпускной пройдет весело и интересно!

    Выпускной в начальной школе - чем удивить детей?

    Чем порадовать выпускников? Ведь хочется, чтобы выпускной в начальной школе прошел для малышей с улыбкой. И поэтому организацию выпускного начинают заранее - за несколько месяцев до майского праздника. Продумывают подарки учителям, украшение зала, выступления детей. А после торжественной программы школьники хотят получить развлекательную. И здесь выбор велик - можно отправиться в музей, можно на природу, можно заказать экскурсию по городу.

    Любая экскурсионная программа на выпускной от компании "Марина Тревел" обязательно порадует и детей, и взрослых. Мы ответственно и с душой подходим к организации выпускного в начальной школе. Вы не будете разочарованы качеством услуг экскурсионно-транспортной компании Марина Тревел. А дети будут в восторге от первого в их жизни школьного выпускного!