«Современный урок английского языка» на тему:«Магазины. Покупки»

Урок 15 . Различные магазины и покупки.

Цели деятельности педагога: совершенствование навыков чтения и вопросно - ответной работы по тексту; активизация лексических и аудитивных навыков; развитие орфографического навыка; памяти и мышления; воспитание сознательного отношения к учебной деятельности.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты(предметные): А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: высказывать предположения, используя образец; Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов; П: составлять вопросы с глаголом-связкой to be

Универсальные учебные действия(метапредметные):

Личностные: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; применять установленные правила в планировании способа решения;

предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач.

Познавательные: использовать модели для решения задач; осознанно и произвольно строить высказывания в письменной и устной форме; поиск и выделение необходимой информации из текста; смысловое чтение; передача информации устным способом; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного процесса.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; слушать собеседника;строить понятные для партнера высказывания.

Образовательные ресурсы: ММ; аудиозапись к уроку 15;ММ; картин-ки по темам «Продукты» и «Магазин»; орфографическое задание н a карточках по количеству детей.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning , children ! I"m glad to see you today.

How are you? ( We are fine, thanks. And how are you ?)

Давайте поприветствуем друг друга и споем им песню о дружбе. Групповая работа . Песенка “The more we are together”

Who is absent today? (All pupils are present.)

Today we shall go to the shop.

Учитель приветствует детей и сообщает им цель урока.

2. Фонетическая зарядка. Активизация навыков аудирования.

Children, let"s remember some English sounds.

Учитель показывает детям транскрипционные значки. Уче-ники называют звуки. Учитель просит детей вспомнить слова с этими звуками. Если задание вызывает затруднения, учитель сам называет слова на русском языке и просит детей перевести их на английский язык, [ fj coffee , fish , fly [ n ] orange , sandwich , corn [ p ] soup , potato , porridge [з:] — girl , bird , her [ i ] fish , porridge , milk [ m ] some , ham , dance - a lot of , apple , girl

Thank you , children .

3.Речевая разминка

It"s time to play and find out what you like to eat and to drink. А какие продукты вы знаете?(повторяют продукты на доске).

Игра « What is missing

Let"s play an interesting game. It is called "What is missing?". You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? What can you see on the pictures? (Bread, oranges, butter, ice cream, sweets, milk, juice.) Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing ? You are right . It is milk . Н a доске вывешивается семь картинок, и ученики называют изображенные на них продукты. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и назы-вают исчезнувший продукт питания. Учитель может видоизменить игру и попросить учащихся запомнить не только продукты, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает картинку, а меняет изображения местами.

4 . Закрепление лексических навыков .

I will call animals and food, which these animals like. Я буду называть животные, и еду, которую эти животные любят. А вы согласитесь или нет . ( Учащиеся показывают сигнальные карточки ).

A bear likes honey.

A rabbit likes carrot.

- A cat likes fish.

A dog likes some milk.

- A cock likes corn .

5.Индивидуальная работа по карточкам. (найди ошибку).

1.A bear likes corn.

2. A rabbit likes butter.

3. A cat likes sweets .

4. A dog likes juice.

5. A cock likes porridge.

5. Физкультминутка .

T- Are you tired? It is time to have a rest and do exercise. Stand up , please . (Дети делают физминутку на видео-песню If you are happy ”.

6. Предъявление нового материала. Активизация навыков монологической речи.

Look at the board, please. Here you can see different shops. Назовите их.(Дети не могут называть магазины)

- The Green Shop

The White Shop

The Sweet Shop

The School Shop ( упр .1 стр .27)( видео )

- Tell me, please, what can you buy in these shops? Скажите мне, что вы можете купить в этих магазинах? Для того чтобы отвечать на мой вопрос вы можете использовать фразу: I think I can buy…(Я думаю, что я могу купить…) Who begins? (Ученики поднимает руки и скажут, что они могут покупать в этих магазинах)

I think I can buy bananas in the Green Shop.

I think I can buy ice-cream in the White Shop.

I think I can buy a cake in the Sweet Shop.

7 . Совершенствование навыков чтения.

It’s time to read the story about Mr Greenwood’s pet. Read the text and say if the bird can read .(Ученики читают текст из упр.6 стр.28). .(Затем отвечают на вопросы, который задает учитель).

- работа в группах .

The bird’s name is….

Rocky eats corn….

Mr. Greenwood teaches his bird to…

8 . Рефлексия

Teacher . Спасибо за работу. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня. Как мы достигли этой цели? С помощью каких этапов мы ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели?

The lesson is over. Good-bye, boys! Good - bye , girls !

Домашнее задание : РТ 15; подготовиться к контроль-ной работе.

Сулоева Ирина Ивановна
Учебное заведение: МБОУ "Арьёвская СОШ"
Краткое описание работы: Урок английского языка по учебнику М.В.Вербицкой - 3 классТема « Покупки» Тип урока: обобщающий по теме

Дата публикации: 2017-02-18 Конспект урока по английскому языку на тему: «Покупки» Сулоева Ирина Ивановна Урок английского языка по учебнику М. В. Вербицкой - 3 классТема « Покупки» Тип урока: обобщающий по теме

Просмотреть свитедельство о публикации

Конспект урока по английскому языку на тему: «Покупки»

Английский язык М.В.Вербицкая — 3 класс

Задачи: Развивать навыки чтения слов по транскрипции;

Практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях;

Развивать навыки детального понимания диалогического текста (работа с текстом, восстановление пропущенных слов)

Совершенствовать навыки составления диалога с помощью опор;

Развивать навыки аудирования с опорой на картинки;

Совершенствовать навыки устной речи (монологической и диалогической)

Речевые образцы: Where can you buy books? What can you buy at the baker’s? I can buy cheese. I like cakes. I have got lemons.

Лексика: baker’s; greengrocer’s; supermarket; toy shop; chemist’s, newsagent’s.

Грамматика: аррles , some cheese .

Фонетика: [ei ] [ ʧ] [ í:] [ ʌ] [ b ]

Topic «Shopping»

Орг. Момент

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. How are you?

Pl: I am fine, thank you. Pl: Fine, thanks.

T: Who is on duty today?

Pl: I am.

T: Who is absent?

Pl: Sveta is.

T: What date is it today?

Pl: the 15 th , December.

T: What day of the week is it today?

Pl: Monday

T: Boys and girls, I have got a new dress. Guess, where I can buy it.

Pl: At the supermarket.

T: Yes, of course. And the topic of our lesson is shopping. (c лайд 1)

During the lesson we’ll repeat the words, ask and answer questions, read a dialogue, make up a dialogue. We have a lot of work today. (слайд 2)

  1. Фонетическая зарядка

2. We’ll begin with the most difficult sounds of the lesson.

Name,cake, Jake.

[ b] bread, butter, baker’s, buy

[ ʧ] much, chocolate, cheese, chips.

[ í:] ice-cream, dream, eat.

[ ʌ] honey, money, Bunny. (слайд3)

T; repeat the words all together.

T: read the words by chain. Well done.

4 Речевая зарядка.

Do you remember the poem with these sounds?

Pl: Yes, we do.

T: Let’s recite the poem. Sasha, listen to the poem and say only the last word of each line.

Hi, my name is Sam. I like to eat jam.

Her name is Lis. She likes to eat cheese.

My big brother Jake is fond of cake

And my sister Bunny eats too much honey

This girl Lola likes to drink cola

And this boy is Fred, he likes eating bread

But do you want to know the food that is my dream?

It’s chocolate cake with lots of whipped ice-cream. (слайд 4)

Good . Thanks .

3.Формирование лексических навыков.

T: My friends, I have got a new book. I see a lot of words there. Can you help me to read some words?

The first row: please, read the transcription.

The second row: change transcription into words.

The third row: translate the words. (слайд 5,6)

Good work. Thanks. (Marks)

  1. Let ’s have a rest . Stand up and play . (слайд 7)

4.Формирование навыков письма.

T: Well done. Continue our work. And of course, each thing is in different shop. Look at the board and write down the names of the shops. (слайд 8)

Tanya, read and write these words on the board. Ex.B p.39 will help us.

Fine. You haven’t made mistakes. Your mark is 5.

Before we’ll do another task I want you to do ex.11 p.67. This exercise will help us to do the next task.

Children, look at the board once more and write down the rest of the words into 2 columns – plural form. I want you to work in groups. At first look at the board, please and repeat the rule. (слайд 9 -11)

Pupils, read the answers and give me your sheet of papers.

The first group hasn’t got any mistakes. Fine, thanks.

The second group has got one mistake.

The third group has got some mistakes. Repeat the rule at home.

  1. Совершенствование навыков устной речи.

Sveta, help me, please. Ask pupils where we can buy different things

Look at the questions of ex. 11 p. 67

S: Where can we buy lemons?

Pl: At the greengrocer’s.

S: Where can we buy toys?

Pl: At the toy shop….

T: Well done. Your mark is 5. (слайд1 2)

And now, children, do ex. 12 p.67

Listen to the text very attentively and write down your answers into your copy- books. Check your answers. Look at the board. These are the right answers. (Marks)

Nikita, ask questions what we can buy at these shops.

N: What can we buy at the supermarket?

Pl: Lemons, shampoo, soap… (слайд 13)

T: Good work.

  1. Формирование навыков чтения

T: I see that you know a lot of words about shopping and you are ready to go shopping. Am I right?

Pl: Yes, of course.

T: Read the dialogue and try to understand it. ( слайд 14)

Do you understand the dialogue?

Pl: Yes, we do.

T: Look at the board. It is the same dialogue but some words are missing there. You have to complete the dialogue. Work in pairs, please. (слайд 15)

Let us check up your work. Max and Nastya, read the dialogue.

Fine. Thank you. Your marks are…

10 Формирование навыков диалогической речи.

T: Now it is time to make up your own dialogue. These words will help you. (слайд 1 6)

T: Your time is up. Be ready to listen to the dialogue and read your dialogues.

11. Проверка дом.задания.

T: You often go shopping with your mum. What do you usually buy there? Show your baskets. It was your home task. (слайд17)

Pl: (example): I like cheese and bananas. I have got milk and apples. I have got a doll and soap. (marks) Good work.

12 Релаксация.

I see you like shopping. Let’s sing a song. (приложение2)

Song «Hippety Hop to the corner shop»

Hippety Hop to the corner shop,

To buy some sweets for Sunday;

Some for you,

Some for me,

Some for sister Sandy.

Hippety Hop to the butcher’s shop,

To buy some meat for Monday;

Some for you,

Some for me,

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the baker’s shop,

To buy some bread for Tuesday;

Some for you,

Some for me,

Some for sister Sandy

Hippety Hop to the grocer’s shop,

Тема: Покупки

Подтема: На рынке

а) сформировать навыки распознавания и понимания лексических единиц; развивать навыки аудирования и диалогической речи;

б) развивать способности и готовность вступать в иноязычное общение;

развивать различные виды памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения; развивать умение переноса знаний в новую ситуацию; развивать языковую догадку;

г) воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со сверстниками и взрослыми

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки, постеры, раздаточный материал, магнитофон, запись песни "At the Supermarket", элементы костюма продавца, карточки для фонетической разминки, карточки для групповой работы со списком покупок и названиями магазинов.

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков.

ХОД УРОКА

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1. Приветствие.

2. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Фонетическая разминка

2) Беседа с учащимися (T - Ps)

What is your favourite food / drink?

Do you like …?

3) Стихотворение

I like honey, I like cheese

I like bread, but I don"t like peas

I like food, anyway you cook it

I like food, anyway you look at it

I like food, cold or hot

I like food, I like it a lot

I like chocolate, I like potatoes,

I like sausage, I like tomatoes

I like ice-cream, I like toast

Can you guess what I like the most?

3. Сообщение темы и цели урока.

Т: Today we"ll continue to speak about food and shopping. But what is today"s topic? You can solve the crossword on the blackboard and guess what the topic is.

1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

2. It is red and round. We make salad from it. (Tomato)

3. What has lots of eyes, but never sees? (Potato)

4. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

5. It is white outside and yellow inside. (Egg)

6. It is white. Little children usually drink it. (Milk)

7. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage)

8. Clean, but not water; white, but not snow; sweet, but not ice-cream. What is it? (Sugar)

9. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks)

10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

11. I am orange, I am sweet, I am a vegetable. Who am I?

T: So the topic of our today"s lesson is "At the market".

II . Основная часть урока.

1. Активизация лексических единиц по теме "Food", "Containers".

1) Работа с песней "At the Supermarket" (раздаточный материал)

Учащиеся слушают и отмечают ЛЕ, названные в песне.

Учащиеся соединяют названия тары с продуктами.

Отработка - Yes, I would. No, I wouldn"t.

(Режим - учитель-ученик 1,2,3.)

Teacher: Let me introduce myself. My name is Missis Brown. I live in America. I have a shop. This is my shop. I"d like you to buy some food in my shop, will you? If you agree to buy my food, please say: Yes, I would. If you don"t agree, say: No, I wouldn"t. Start working.

Teacher: Would you like a cartoon of milk?

Student: Yes, I would. / No, I wouldn"t.

Teacher: Would you like a bottle of lemonade?

    Would you like a bar of chocolate? Would you like a bunch of grapes? Would you like a kilo of beef? Would you like a kilo of rice? Would you like a kilo of apples? Would you like a kilo of rice? Would you like a loaf of white bread? Would you like a loaf of brown bread? Would you like a pound of cheese? Would you like a packet of chips? Would you like a bottle of mineral water?

Teacher: Now, tell me please, what you would like to buy in my food shop.

Отработка - I"d like…

Teacher: what would you like to buy in my food shop?

Student: I"d like a bottle of lemonade….

2. Развитие монологической речи " WE CAN BUY…. AT THE…."

1) Введение новых лексических единиц (развитие языковой догадки):

Where do we buy food? Of course, in the shop. But do we buy all products in one shop or department? That’s it. In different departments. And do you know the names of these departments in English? I’ll tell you about them.

Look at the picture, please (изображение кондитерского магазина) Can you see what is there on it? And how do we call this shop? Absolutely so and in English it is called "sweet shop "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипцией, прикрепляю на доску в качестве зрительной опоры). Repeat after me please. What can we buy here? Quite right. Now let’s say it in English(показываю картинки с изображением сладостей). We can buy sweets at the sweet shop. (Прикрепляю картинки сладостей на доску вокруг таблички с названием магазина). Do you often go to the corner’s? Tell me once again what we can buy at this shop(На доске написано начало предложения, ученики по одному проговаривают, что можно купить в данном отделе). Great! But we have some other shops to speak about.

Look at the picture once again and say the name of this shop in Russian first (изображение хлебного магазина). In English it will sound "the baker’s "(показываю табличку с написанием данного слова и его транскрипции). Repeat after me please. What can we buy here? Absolutely so. We can buy some bread(показываю картинку с изображением хлеба). Now it’s your turn to say what we can buy here.

Our next shop will be the following: Сan you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The butcher’s " (показываю табличку с написанием этого слова и его транскрипции). Repeat after me, please. What can we buy at the butcher’s? That’s it! Let’s say it in English: some ham, sausage, bacon, meat (показываю картинки мясных продуктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). So, this is our third shop. Tell me once again what we can buy here. For example: We can buy some meat at the butcher’s (ученики проговаривают предложения с опорой на наглядность).

Now let’s go to the next shop (на экране появляется изображение овощного магазина). Can you guess the kind of this shop? Quite right. And in English it will be "The Green grocery’s " (показываю табличку с написанием этого слова и транскрипцией). Repeat after me, please. What can we buy at the green grocery’s? That’s it! Let’s say it in English: some potatoes, tomatoes, oranges, apples and other fruit (показываю картинки овощей и фруктов и прикрепляю их вокруг таблички с названием магазина). Tell me once again what we can buy here. (ученики по одному проговаривают, что можно купить в овощном отделе).

Now let’s repeat all these names once again(ученики еще раз повторяют названия магазинов для закрепления навыков произношения). And now I will check how well you’ve remembered the names.

3. Динамическая пауза

Every shop has a break. Let"s do some exercises. Will you stand up.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up. Bend left, bend right.

Hands to the sides.

Hands in front of you, 1,2,3: 1,2,3.

Hands up and wave as a tree.

Hands on your shoulders

Hands on your knees

Hands on your toes

Stand up, please.

Shake your hands

Turn around and come back.

4. Аудирование (диалог "At the Market")

A) Pre-listening activity

T: Now you are going to listen to a dialogue. While listening to it, fill in the gaps in the sentences from this dialogue.

B) While-listening activity

(Учащиеся выполняют задания по карточкам.)

C) Post-listening activity.

What did Kate buy?

(a bag of potatoes, a pack of eggs, a jar of cucumbers, a carton of orange juice and a bar of chocolate)

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют правильность заполнения карточек)

5 . Развитие диалогической речи.

А) Подготовка к диалогической речи, отработка реплик

And what about you? Do you often go to the market?

What do we usually say in the shop when we want to buy something? (учащиеся предлагают варианты ответов: "Я хочу купить…", "Сколько стоит…?") Let’s learn these phrases. Look at the board, please.("I’d like to buy… ", "How much does it cost?"). Repeat after me, please and then translate.

These are the phrases which we say and what about the phrases the salespersons say? (учащиеся называют типичные фразы продавца). You are absolutely right. And here are they in English ("OK" "It will cost you…"). Repeat after me, please and then translate. Now we can make the whole dialogue.

Is everything correct here? I think that something is missing. Try to guess what? (стихотворение о вежливых словах). That’s it! The words "Please, thank you". What conclusion can we make? We should always be polite. Don’t forget about it when you go shopping.

Let’s practice it. Imagine that you are at the market. Can anybody of you be a salesperson? (в роли продавца выступает кто-нибудь из учащихся). You are welcome. We have the freshest products and the cheapest prices! Who will be the first shopper?

Б ) Составление диалогов

T: Act out the situation "At the Market". Use the shopping lists you’ve got on your desks.

(Учащиеся разыгрывают диалог "На рынке", пользуясь списками покупок (раздаточный материал))

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание.

Сост. диалог "В магазине"

2. Подведение итогов урока.

Great! Now I am sure that you won’t be hungry in a foreign country. Thank you for your work, you were very active, it was such a pleasure to work with you. Especially I like the way… work today. Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to create your own dialogues. Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.

Конспект урока по английскому языку

в 8А классе по теме «Покупки. Shopping »

с применением сингапурской методики обучения

Пыркина Кристина Алексеевна,

учитель английского языка,

МБОУ CОШ №81

г. Казань, Республика Татарстан

Класс : 8А

ТЕМА: Покупки. Shopping

Тип урока : комбинированный

Цели урока :расширение представлений и систематизация знаний по темe «Shopping»

Задачи урока:

Образовательная:

    совершенствовать лексические и грамматические навыки на уровне высказывания по теме «Shopping»

    тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.

Развивающая:

    развивать внимание;

    развивать память;

    развивать языковую догадку;

    развивать умения монологической речи;

    развивать умения диалогической речи.

Воспитательная:

    способствовать расширению кругозора учащихся;

    повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

    воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Планируемые результаты

Предметные:

    применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

    формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

метапредметные

    развитие общих познавательных способностей;

    развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

    развитие внимания, речевых навыков

Личностные:

    воспитание культуры общения;

    воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои

возможности.

Средства обучения: УМК «English Student’s Book VIII» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева: учебник

для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Рекомендовано МоиН РФ

ПЛАН УРОКА.

I . Организационный этап.

1. Приветствие.

2.Определение темы урока.

II . Основной этап.

Тренировка лексических навыков по теме « Shopping »

Sort Cards ;

b) Тренировка навыков чтения по теме «Shopping» - структура Find the Fib ;

Tug - of - War

III. Заключительный этап.

1. Рефлексия

4. Прощание.

ХОД УРОКА.

Организационный этап:

1. Приветствие.

Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. At first greet your face partner, then your shoulder partner.

Timed-Pair-Share

Now tell me please

How are you today? Do you like today’s weather? Let’s speak a little about today’s weather. Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather.

(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде)

Now I want to know your opinion about today’s weather. Numbers 4 raise your hands, please. I want you to tell us about today’s weather

(Все номера четыре поднимите руки, выскажите ваше общее мнение по поводу сегодняшней погоды)

2. Определение темы урока.

Children, look at the picture!

What is our lesson about?

Number two of the second table raise your hand please I want you to tell us the answer. And if everybody agree, stand up!

If you don’t agree, sit down!

3. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока.

    Excellent, pupils! You are right! Today we are going to speak about Shopping!!!

II . Основной этап.

1. Тренировка лексических навыков по теме «Shopping»

a) Тренировка лексических навыков по теме «Shopping» - структура Sort Cards ;

- So let’s start our lesson! The first task is to write words connected to the topic.

Члены команд под номером один и три берут листок А4, разрывают его пополам и отдают половину партнёру по плечу. Затем каждый член команды разрывает свой листок на 8 частей.

Каждый член команды записывает на своих листочках слова по теме «Покупки».

Categorize your cards. In each category can be different number of cards.

Все члены команд распределяют листочки на разные категории.

Now please stand up. Come to the next table and look through the categories and words of another team. Take your seats please.Учитель ходит и смотрит выполнение заданий, затем просит озвучить классификацию слов у той команды, которая лучше всех справилась.

Timed-Round-Robin

Every member of the team have to choose four words and make up sentences. You have three minutes

Read the sentences to each other. One member of the team has 30 seconds to do it.

Каждый член команды составляет четыре предложения. Учитель выбирает одного члена команды с каждого стола, и они зачитывают свои предложения.

b) тренировка навыков чтения - структура Find the Fib ;

Everybody knows that money is valuable. If we don’t have money, we can buy nothing. Lеt’s learn something knew and check your knowledge. Open Your books, please. Page 103,ex.21. Please, look through the text and read it. You have three minutes.

Your time is over. Now close your books and Look at the board, please! There are three sentences and one of them is the fib. You have to find it. Now I’ll give 1 minute, discuss inside your team. Then I’ll choose one of you to tell the fib. If it is right, I’ll applaud but if it is wrong everybody will applaud.

    Cash is coins, paper money and checks.

    Coins are very handy and easier to use than tobacco, skins or cattle.

    Paper money itself has no real value.

    The barter system means exchanging one thing for another.

    Money is seldom used to measure and compare values of things

    Coins were first used in China.

Ученики читают текст из учебника: упр.21, стр.103. Затем закрывают книги. На доске написаны три предложения. Одно из них выдумано. Ученикам даётся время на обсуждение. Затем учитель выбирает одного члена команды, чтобы он озвучил ответ. Если ответ правильный, то учитель аплодирует. Если ответ неправильный, аплодируют ученики.

с) Тренировка лексических и грамматических навыков по теме «Shopping» - структура Tug - of - War

Команды чертят горизонтальную линию вдоль своего листа «Таг-оф-во» для определения «каната». Учитель представляет дилемму.

If you have money, you have everything.

Команды записывают дилемму в верхней части листа и две противоположные точки зрения на двух концах «каната». На маленьких листочках бумаги каждый ученик записывает до 4-х причин в поддержку каждой из двух точек зрения. Для каждой точки зрения ученики распределяют аргументы под линией «каната» в зависимости от степени значимости утверждения, аргумента Команды подходят к другим столам для изучения работ других команд. Учитель тоже проходит, смотрит и задаёт вопросы. Спросит учеников, согласны ли они с мнениями других команд.

III . Заключительный этап.

    Рефлексия

Let me know what you have learned today. If this lesson had been useful for you.

Член команды под номером 4 берёт листок А4 сгибает его два раза и разрывает на четыре части. Делиться с другими членами команд.

You have to complete to phrases. The first one is “I used to think …”, the second “Now I think …”. You have three minutes.

It’s time to hand in your works

2. Объяснение домашнего задания:

Thank you very much! You worked hard! Your home task will be to revise all the words

3. Оценка деятельности учащихся на уроке.

Your marks for today: …

4. Прощание.

Stand up, please! The lesson is over, goodbye!

План урока

Дата: 29.10.14.

Курс _3_

Группа__ КИ-9-12_(12 класс)_

Дисциплина: _ Английский язык ___

Ф.И.О. преподавателя: _ Фельдман Я.О.__

1 . Тема занятия: ”Shopping. Types of shops”

2. Тип и вид занятия: Изучение нового материала

3. Цель занятия: Усвоить понятие «Шопинг», различия видов магазинов в Казахстане и в странах изучаемого языка

4 . Задачи:

4.1 Обучающая:

1. Обеспечить усвоение знаний по теме о видах магазинов;

2. Закрепить, полученные знания, практическим выполнением заданий;

3. Совершенствовать знания учащихся по данной теме.

4.2. Воспитательная:

1. Воспитывать профессиональную направленность личности;

2. Воспитывать уважительное отношение к учителю, к своим одногруппникам;

3. Воспитывать сознательность в усвоении материала и активность в работе.

4.3. Развивающая:

1. Развивать умения и навыки анализировать, синтезировать, дискуссировать, творческие способности;

2. Развивать мыслительные процессы и логику учащихся.

5. Ожидаемые результаты:

5.1 . Учащиеся должны понимать:

лексический материал, необходимость в изучении данной темы.

5.2. Учащиеся должны иметь ценностные установки:

рациональная трата денег.

5.3. Учащиеся должны уметь:

применять теоретические знания в практической деятельности,

защитить свою точку зрения.

6. Межпредметная связь : грамматика, страноведение, практическая фонетика.

    Методы и приёмы каждого этапа занятия: групповая работа- диспут, фронтальная работа- статистика.

    Средства: карточки с новыми словами, 2 конверта с утверждениями, ватманы А3 для статистики, иллюстрации, презентация, компьютер, интерактивная доска.

Ход занятия:

Этапы занятия

Дозировка време - ни

Управленческая деятельность преподавателя

Деятельность учащихся на каждом этапе

Средства каждого этапа занятия

    Организация начала

урока.

3 мин.

Взаимное приветствие. Подготовка учащихся к работе на уроке. Сообщение цели и задач урока для повышения мотивации.

Взаимное приветствие. Полная готовность подгруппы к уроку.

Вербальное средство.

2. Актуализация знаний учащихся.

5-10 мин.

Проблемная ситуация !

Все буквы упали в корзину и тема урока не известна. Давайте попробуем собрать тему.

Диктуются предложения- студенты должны угадать ответ и поставить первую букву темы и т.д.

    We put on our feet when we’re cold…

    We cover our head with …

    There is a fruit and color starting with the same letter…

    Like a “sweater” is a ….

    Kazakhstan- tenge, America- dollars, Britain- …

    It’s very cold sweet, we like to eat in Summer…

    Black and white, day and ….

    With the wings we can fly, with the mouth we can eat, with the nose we can breath, with the legs we can …

Обращаются к личному опыту, высказывают свои мнения, работаю с интерактивной доской.

Мыслительные операции: логика,.

Интерактивная доска.

3. Формирование новых знаний и способов действий.

20 мин.

Новая лексика по теме на карточках.

Перевод слов с помощью задания- сопоставление (matching ) + иллюстрации.

Статистика!

Выделить общие черты шопинга и частные: 1.Британия и Америка;

    Британия и Америка по отношению к Казахстану.

Карточки с новой лексикой,

Задания на интерактивной доске.

4. Закрепление знаний и способов действий.

20-25 мин.

Диспут!

Группа делится на 3 подгруппы.

1 группа-

продавцы магазинов –

shop -assistants ;

2 группа - покупатели- customers;

3 группа - supermarket managers.

1 и 3 группе выдаются конверты, в которых содержатся повествовательные предложения. А также выдаётся лист А3 с колонками.

В данные колонки студенты подбирают предложения из конверта, характерные для их типа магазина. Доказывают, ПОЧЕМУ их магазин лучше и переманивают покупателей.

Покупатели, выслушав все точки зрения, выбирают, Куда им пойти.

Advantages:

Disadvantages:

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

Самостоятельное выполнение задания, требующее применение знаний в изменённой ситуации.

Защита своего мнения и своей команды.

Интерактивная доска, 2 конверта, листы с таблицами А3.

5. Обобщение и систематизация.

5 мин.

5 мин.

Вопросы:

    Что вы запомнили по новой теме?

    Какую лексику вы усвоили на занятии?

    Какая информация была для вас интересна?

    В чём различия меджу шопингом в Британии и Америке в сравнении с Казахстаном?

Игра Bang - Bang !” направлена на закрепление новой лексики.

Активная и продуктивная деятельность учащихся по включению частей в целое.

Припоминание изученной новой лексики.

Слайды с вопросами.

6. Информация о домашнем задании.

3 мин.

Выучить новую лексику,

сделать задание на листе

Going shopping ”.

Успешность достижения цели и перспективы последующей работы.

Карточка с заданием.