Тема новый год на английском для детей. Английский в детском саду

С приближением Нового Года и Рождества, всем педагогам хочется подарить своим ученикам ощущения праздника. Чтобы веселье было со смыслом, конечно же, необходимо связать сценарий торжества с изучаемым предметом, поэтому предлагаю вам урок английского на тему Новый Год.

Список английских тем, которые активированы в этом сценарии (или то, что должны знать юные участники мероприятия):

  1. цвета;
  2. описание внешности;
  3. числительные (в пределах двадцати);
  4. елочные украшения;
  5. животные;
  6. склонение глагола TO BE;
  7. начальные знания Present Simple.

Думаю, такой утренник будет интересен не только учителям, но и активным мама и бабушкам, которые могут устроить настоящий тематический праздник для своих малышей.

Урок английского про Новый Год

Ведущий (В ): Hello, dear children! We are glad to see you! Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас!

В : Merry Christmas and Happy New Year! Today we are going to show you our New Year Party! You will take part in all our competitions and games! Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер и примите участие во всех наших конкурсах и соревнованиях.

B : So let’s begin! Итак, давайте начнем. Новый год – это сказочный вечер. А вы знаете, какие сказочные герои приходят в гости?

Дети : Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик….

B : А теперь давайте назовем этих персонажей на английском.

Дети : Father Frost, Snow Maiden, Snowman.

B : Всё верно. А кто знает, кто приходит в гости к детям в Великобритании? Правильно, Санта Клаус и герои сказки «Алиса в Стране Чудес». Давайте их назовем - Алиса, Шляпник, Чеширский Кот, Шалтай-Болтай… Но самый главный герой, конечно же, Father Christmas - Дух Рождества. Именно он раздает подарки детям. Скажите, пожалуйста, где он их оставляет? Правильно, кладет в носочки и чулки, которые английские ребята вешают на спинки своих кроватей. А еще в Великобритании очень любят праздновать Рождество. Кто вспомнит, когда этот праздник отмечается англичанами? (25 декабря). В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками. Children, we have a Christmas Tree too. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась! One, two, three – light our Christmas tree!

B : Странно, елочка не зажигается… Наверное, чего-то не хватает.

Заходит Снегурочка (Snow Maiden).

Snow Maiden : Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!

B : Snow Maiden, ты как раз во время пришла на наш праздник. Ответь нам на вопросWhy can’t we light our Christmas tree? Почему мы не можем зажечь нашу елочку?

Snow Maiden (Конкурс 1 ): Так, дайте посмотрю. Всё понятно. Ее заколдовали волшебники. Вот они оставили записку. Посмотрим, что тут написано. Чтобы расколдовать Christmas tree, ребята, мне потребуется ваша помощь. Нужно выполнять разные задания, используя все наши знания английского языка. Чтобы елочка зажглась, нужно ее нарядить. Мешок с украшениями наверняка находится у Snowmеn. Только вот Снеговиков у нас много. Надо составить фоторобот. Ребята, давайте разделимся на команды. Вместе с Ведущей я вам буду описывать Снеговика на английском, а вы мне будете его рисовать. (Каждый ребенок из команды слушает по одному предложению и рисует по одному элементу согласно услышанному).

He has a round face. He has big blue eyes. He has an orange small nose. He has thin pink lips. His ears are big and white. His body is small – it has two parts. He has long arms. His fingers are long. He has small blue legs.

He has an oval face. He has small black eyes. He has a red big nose. He has full yellow lips. His ears are small and red. His body is big – it has three parts. He has short arms. His fingers are blue. He has small black legs.

B (Конкурс 2 ): Теперь каждый из вас нужного Снеговика узнает и возьмет у него мешок с украшениями. Пора выдвигаться в путь. Ребята, каждый из вас знает правила дорожного движения? На какой цвет надо переходить дорогу? Но так как мы с вами отправляемся в волшебную страну, где живут Father Frost, Snowmaiden, Snowmen, то и светофоры тут тоже волшебные. Я вам буду называть цвета на английском, дорогу может перейти только тот, у кого есть этот цвет в одежде. У кого нет, просите, чтобы вас перевели через дорогу те, у кого этот цвет в одежде представлен.

Snowmaiden (Конкурс 3 ): Ребята, нам по пути встречаются голодные животные. Сейчас зима. Снег укрыл все запасы еды. Давайте их покормим. Я буду каждой команде показывать животное. Вы должны его правильно назвать и сказать, что это животное кушает. Каждый правильный ответ - один балл команде.

Ведущий и Снегурочка показывают кролика (rabbit), волка (wolf), медведя (bear) , собаку(dog), кота (cat), птицу (bird).

Дети называют их и перечисляют то, что эти животные кушают:

A dog eats meat, sausages, fish… A rabbit eats a cabbage, a carrot, mushrooms…

Ведущий (Конкурс 4 ): Ребята, с этим заданием все отлично справились. Вот показались домики Снеговиков. Но дорогу нам преградила река, которая не замерзает даже зимой. Переправы нет. Будем прыгать по кочкам-предложениям. Я раздам каждой команде слова на карточках, надо из них составить предложения. Кто правильно составит предложение, тот не утонет.

Слова на карточках:

  1. have, we, dog, a nice.
  2. Like, they, an ice-cream.
  3. Mother, my, in, lives, house, a big.
  4. Go, they, in the morning, to school.

(Конкурс 5 ): Почти немного осталось до берега. Но кочек-предложений у нас уже нет. Есть только глагол TO BE. Кто помнит, как этот глагол переводится? А как он правильно склоняется с местоимениями? Вот каждой команде карточки. Давайте правильно соединим местоимения с правильной формой этого глагола.

В : Вот мы и нашли домики Снеговиков. Так, я вижу записку. Кто может ее прочесть и понять:

Please, help me to collect toys for children.

Snowmaiden (Конкурс 6 ): Пожалуйста, помогите мне собрать игрушки для детей. А вот и список игрушек. Ребята, чтобы собрать игрушки по списку, надо называть их и их количество на английском. Команды, у каждой из вас будет свой список.

  • 10 кукол,
  • 15 машинок,
  • 13 ламп,
  • 17 тортов,
  • 11 мячей,
  • 12 автобуса,
  • 14 сумок.

В (Конкурс 7 ): Мы нашли мешок с новогодними игрушками. Теперь мы готовы украсить нашу елку - Christmas Tree. Ребята, подходите поближе, пожалуйста, называйте каждую новогоднею игрушку на английском. Теперь, давайте зажжем нашу елку. Какие волшебные слова мы знаем? One, two, three – light our New Year tree!

Snowmaiden : Но это еще не всё. Давайте вместе пройдем в соседнею комнату. У нас сегодня будет мастер-класс по подписыванию открыток на английском. Мы научимся, как правильно на английском написать поздравления с Новым Годом и Рождеством.

Светлана Казнина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «New Year’s Day in England»

Тема : «New Year’s Day in England »

Цели и задачи :

а)Образовательная : знакомство с новыми словами Santa Claus, jingle bells, christmas stocking, повторение слов : snowman, fir-tree, ski, sledge, snowflake, frost, father Frost, winter.

б)Воспитательная : воспитывать у детей интерес к изучению английского языка ; уважение к традициям и культуре другого народа.

в)Развивающая : развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание, воображение.

Оборудование : ноутбук (презентации «Санта Клаус» , “New Year and Christmas in England” , видео “I’m a little Snowman”, песня “Jingle Bells”, бумажные носочки, изображения по теме «Новый год» на бумажных деталях, клей, игрушка Санта Клаус, снеговик.

1. Начало занятия

1) Орг. момент

Good afternoon, children! How are you? Добрый день, ребята! Как ваши дела?

2)Начальная мотивация

Сегодня к нам в гости пришел Санта Клаус!

Санта : Hello children, my name is Santa Claus!

Дети здороваются на английском , отвечают

Hello, Santa Claus!

4)фонетическая зарядка. Просмотр слайдов «Санта Клаус» . Отработка звуков s, h, f.

Падает снег –snow- s, Санта говорит -ho-ho-ho, фыркает олень -f.

2. Центральная часть занятия

1)-а сейчас давайте посмотрим, как отмечают новый год и рождество в Англии (презентация) . Любимые праздники в Англии- Новый год –New Year и Рождество-Christmas. В каждом доме англичане наряжают елку fir-tree. Обычно ее ставят возле камина. На камин вешают рождественские носочки- Christmas Stocking. Под Fir-tree лежат подарки-surprises. Их принес в ночь на Рождество английский дед Мороз- Santa Claus.

2)-к нам спешит наш друг. А кто же это, вы должны угадать.

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. правильно- Snowman! (появляется игрушка снеговика) . Он принес нам мешок загадок.

Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная, на Новый год я - главная. Елка-fir-tree

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …дед Мороз-Father Frost

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке . Снежинка –snowflake

Снег на полях, лёд на водах,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима-winter.

Бегут вперёд, задрав носы.

За ними вслед - две полосы. лыжи-ski

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. сани-sledge

Зимой забава есть одна.

В ней меткость, ловкость всем нужна.

А как "снаряды" называешь,

Что лепишь и в друзей бросаешь? Снежки-snowball

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз-frost

4) Аппликация «Christmas stocking» (достаю из мешочка снеговика цветные бумажные шарики, на которых изображены рисунки из загадок и носочки из цветной бумаги).

Ребята, посмотрите, наши загадки превратились в картинки. Давайте назовем то, что на них нарисовано на английском языке и наклеим с помощью волшебного клея на наши Christmas stocking (дети выполняют задание, звучит мелодия Jingle Bells) . А теперь с помощью кисточек и гуаши нарисуем Snowflakes на наших Christmas stocking. Молодцы! Теперь ответьте на мои вопросы :

Как называются наши поделки?

Для чего нужны Christmas stocking?

4) -наш Snowman дарит нам замечательную песню “I’m a little snowman” (видео)

I’m a Little Snowman Song

I have 2 eyes and a carrot for a nose

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

With a scarf to keep me warm and a hat on my head

Oh I am the happiest little snowman, I know

I’m a little snowman, short and round

Made from little snowflakes that fell to the ground

I have 3 buttons, one, two and three

Oh I’m the happiest little snowman, I know

We are little snowmen, short and round

made from little snowflakes that fell to the ground

We have two eyes and a carrot for a nose

Oh, we’re the happiest little snowmen we know!

3. Завершение занятия

Подведение итогов

Ну а теперь нашим друзьям пора домой. Попрощаемся с ними! Good-bye!

Кто к нам приходил? Что нового мы узнали о Санте? Что принес нам Snowman? Ну а теперь нам пора прощаться- Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Конспект квест-занятия по английскому языку «Игрушки для Нюши» Квест-занятие по английскому языку с элементами здоровьесберегащих тенологий в старшей группе «Игрушки для Нюши» Цель: введение и тренировка.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах. Задачи: - ввести новую лексику.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

МОБУ СОШ №21

Конспект обобщающего урока

Тема: Новый год Класс: 2 Программа: Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н . Н . Трубанева «Enjoy English»

учитель английского языка

МОБУ СОШ №21 г. Якутск,

Якутск

2012

Пояснительная записка

План – конспект урока

Дата: декабрь 2012г. Класс: 2 «А» Тема: «Новый год» Цель урока: Формирование ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности Задачи урока: - обучающая:
    Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

    Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Учить рассказывать о себе и своем друге;

    Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

    Учить писать и оформлять открытку личного характера.
- развивающая:
    Тренировать внимание, логику и память Развитие интереса к предмету;
  1. Развивать у детей навыки вежливого общения.

    Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

    Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Воспитательная:

    Приобщить к культуре изучаемого языка Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

    Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно-ориентированые, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: - фронтальная работа,

Индивидуальная работа.

- интерактивное обучение

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “ Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный мат ериал, презентация Power Point

Элементы содержания: Показать в атмосфере праздничного урока знание лексики, знание букв английского алфавита, умения составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Новые лексика : Santa Clause, to wish, New Year, Christmas, dear.

Длительность занятия 4 5 минут

Этап учебного занятия, время

    Организационный момент.

II . Формулирование темы (1 мин)

III . Фонетическая

зарядка. (3 мин)

IV . Речевая разминка

(2 мин) Активация ранее изученной лексики.

V . Мотивация

Постановка проблемы.(2 мин)

Создание проблемной ситуации.

VI . Практическая часть урока (25мин)

3 мин

(разучивание песни, узнавание новых слов-5 мин)

(повторение ранее изученного материала - 12 мин)

VIII . Физминутка

(2 мин) реализация двигательной активности учащихся и зарядка для глаз

(2 мин)

Работа над разрешением проблемной ситуации, письмо

(5мин)

X .Рефлексия

Закрепление

(3 мин)

XI .Заключительная часть урока (4 мин.):
    Подведение итогов урока.

2. Оценка деятельности учителя и учащихся.

XII . Домашнее задание

(1 мин)

Завершение урока

Good afternoon children! I am glad to see you! Sit down please.

Today we have our last lesson. Of course we are going to talk about New Year. Вы слышите? За окном дует ветер… Сосульки звенят…Как? И чьи-то копытца стучат… Кто-то к нам едет.

На улице холодно, и у нашего гостя замерзли руки. Как мы согреваем руки? Наш гость удивляется, как же мы хорошо знаем звуки… Вот эти два звука – его любимые звуки. Ведь вы его узнали? Учитель удивляется кто это и откуда он. Now children? Look! Do you know who he is and where he is from?
Что вы знаете о нем? Say about him. Is he good? Is he sad ?

Почему он приехал к нам? Он приехал поздравить нас с Новым годом и Рождеством.
Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке? Чему нас научит Санта? Конечно-же, мы поговорим о празднике на английском, и Санта научит нас поздравлять друзей и родных с праздником.

But what else do we know about Santa?

And Santa can sing. Let’s listen. Do you like to sing?

Santa has got friends. Who are they? Let s count them .

Санта пришел не с пустыми руками. Что у него есть?

Кидаем мячик, кто ловит, тот отвечает на вопрос Санты и выбирает подарок. Если правильно выполнит команду. Ex : Jump , please .

Санта поздравляет нас с праздником и хочет показать, как написать поздравление в открытке

Давайте узнаем, как правильно оформлять открытку. Let’s look at this postcard.

    Приветствие Dear, Основная часть открытки, где мы желаем ВЕСЕЛОГО РОЖДЕСТВА или СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА. подпись

Учитель помогает написать подпись.

Do you like the lesson? Чему мы научились и что нового узнали? Мы познакомились с Сантой, его оленями, учились правильно писать и оформлять открытку, узнали некоторые новые слова.

    Определите, какое у вас сейчас настроение.
    А теперь оцените, как вы поработали на уроке, выберите, что вам понравилось.
    У нас ничего не получилось бы, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

Open your daybooks. Write your home task. Please, write the postcard to your friend.
The lesson is over. You may be free. Say “Good-bye” to Santa. Good-bye!

Have a nice day!

Good afternoon! We are glad to see you!

Ученики называют звуки и хором повторяют.

Дети описывают Санта Клауса и рассказывают что-то о нем, используя предоставленную модель и ранее изученную лексику. He is Santa Clause. He is good. He is happy Ученики предлагают свои варианты.

Дети обсуждают возможные виды деятельности.

Дети сами предполагают о способностях Санта Клауса.
Santa can run. He can fly. He cannot swim .

Разучивание песни.

Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот. Чтение имен оленей. Дети из одной команды загадывают животное, а другая команда пытается с помощью вопросов угадать: Is it Donner? Yes, it is. Is it Blitzen? No, it isn’t.

Ученики составляют предложения по схемам.

Написание открытки по образу под музыку.

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно теперь я могу… я почувствовал, что… у меня получилось …

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Ученики встают, хором прощаются с учителем.

Приложение

    Сегодня я узнал…

    Было интересно…

    Было трудно

    Теперь я могу…

    Я почувствовал, что…

    У меня получилось …

New Year Vocabulary

  1. Happy New Year – С Новым Годом!
  2. on New Year’s Day (Eve) – в новогоднюю ночь
  3. New Year’s tree – новогодняя елка
  4. Christmas tree — рождественская елка
  5. in the morning – утром
  6. late at night – поздно ночью
  7. when the clock strikes 12 – когда часы пробьют 12
  8. New Year’s Party – новогодняя вечеринка
  9. Snow Maiden – Снегурочка
  10. Jack Frost – Дед Мороз
  11. Father Christmas — Дед Мороз (который приходит на Рождество)
  1. to see (welcome) New Year in – встречать Новый год
  2. to look forward to New Year – с нетерпением ждать Нового Года
  3. coloured lights – фонарики
  4. glass balls, toys – шары, новогодние игрушки
  5. a tinsel – гирлянда
  6. to hang up – вешать
  7. to be hung with – увешана
  8. a candle – свеча
  9. to light (lit) – зажигать
  10. to decorate with – украшать
  11. special decorations – специальные украшения
  12. to celebrate (all over the country) – отмечать по всей стране
  13. to congratulate – поздравлять
  14. to wish each other – желать друг другу
  15. a wish — желание
  16. to make a wish – загадать желание
  17. to come true – сбываться
  18. to tell fortune – предсказать судьбу
  19. to explode crackers – хлопать хлопушки
  20. to make fireworks – устраивать фейерверки
  21. to send greeting cards – отправлять поздравительные открытки
  22. a holiday meal – праздничный ужин
  23. a treat – угощение
  24. merry – веселый
  25. midnight – полночь
  26. a guest – гость
  27. to invite – приглашать
  28. to visit smb; to go to see — идти в гости
  29. popular – популярный
  30. popular gifts – обычные подарки
    (a box of chocolate, flowers, books, records, a photo album, A CD, computer games, perfume)
  31. hand-made gifts – самодельные подарки
  32. to prepare – готовить (ся)
  33. to put up – ставить, устанавливать
  34. to put up a New Year Tree – ставить елку
  35. to represent – представлять, символизировать
  36. to listen to the speech of the president – слушать речь президента
  37. relative – родственник
  38. to stay up late – засиживаться допоздна

Английские слова (New Year Vocabulary) помогут вам рассказать о том, как вы собираетесь отмечать Новый год. А вот небольшой текст на английском языке про то, как отмечают Новый год.

Every country has its national holidays, but there are also holidays that are common for many countries. New Year’s Day is the first holiday of each New Year. In Russia it is the most popular holiday, but in the West people pay more attention to Christmas.

New Year is always connected with our new hopes and dreams. Everyone hopes that next new year will be better than the last one. As usual people make New Year Resolutions, they promise to start doing morning exercises, to eat healthier food. Unfortunately people don’t always keep them.

The celebration of this holiday begins on New Year’s Eve, that is, on the 31st of December. At home people stay up until midnight and much later. They light coloured lamps on New Year Tree and have late dinner with champagne. Sometimes they just watch TV or go out for late walk. Everybody gets presents.

In Scotland New Year’s Eve is called Hogmanay. Also the Scottish have the custom of First-Footing.

Most differences in celebrating New Year are connected with a meal or special food. For example, in Switzerland special bread, rich in butter, eggs and raisin is baked and a roasted goose is cooked. In Spain there is a custom to eat 12 grapes at midnight. In Greece some people play cards believing that they will be lucky the whole year if they win. In Russia the traditional dish for the holiday is “Russian salad”(оливье).