Тест по всеобщей истории 9.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по Новейшей истории для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника О.С. Сороко-Цюпы и А.О. Сороко-Цюпы «Всеобщая история. Новейшая история» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по Новейшей истории из Федерального перечня учебников.

Примеры.
Какая страна стала инициатором социальных реформ?
1) США
2) Россия
3) Германия
4) Великобритания

Какие формы имело государственное вмешательство в экономику в европейских странах?
1) национализация крупных промышленных предприятий
2) создание государственных компаний в ряде отраслей экономики
3) ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность
4) полный контроль государства над банковским сектором

Как называется совокупность независимых от государства организаций и сообществ людей?
1) политическая система
2) общественная система
3) гражданское общество
4) нация

В чем состояла особенность второй промышленно-технической революции в начале XX в.?
1) повышение эффективности использования паровых машин и угля
2) недостаточное финансирование промышленного производства
3) быстрое внедрение новых достижений науки и техники и развитие новых отраслей промышленности
4) переход от ручного труда к машинному

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Раздел I. Новейшая история. Первая половина XX в 6
§ 1. Индустриальное общество в начале XX в 6
§ 2. Политическое развитие в начале XX в 12
§ 3. «Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны 16
§ 4. Первая мировая война. 1914-1918 гг. Версальско- Вашингтонская система 21
§ 5. Последствия войны: революции и распад империй 30
§ 6. Капиталистический мир в 1920-е гг. США и страны Европы 35
§ 7. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода 43
§ 8. США: «новый курс» Ф. Рузвельта 47
§ 9. Демократические страны Европы в 1930-е гг. Великобритания, Франция 50
§ 10-11. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания 55
§ 12. Восток в первой половине XX в 63
§ 13. Латинская Америка в первой половине XX в 68
§ 14. Культура и искусство первой половины XX в 70
§ 15. Международные отношения в 1930-е гг 75
§ 16. Вторая мировая война. 1939-1945 гг 79
Раздел II. Новейшая история. Вторая половина XX - начало XXI в 90
§ 17. Послевоенное мирное урегулирование. Начало «холодной войны » 90
§ 18. Завершение эпохи индустриального общества. 1945-1970 гг 98
§ 19. Кризисы 1970-1980-х гг. Становление информационного общества 102
§ 20. Политическое развитие 107
§ 21. Гражданское общество. Социальные движения 111
§ 22. Соединенные Штаты Америки 115
§ 23. Великобритания 121
§ 24. Франция 125
§ 25. Италия 130
§ 26. Германия: раскол и объединение 133
§ 27. Преобразования и революции в странах Восточной Европы. 1945-2007 гг 138
§ 28. Латинская Америка во второй половине XX - начале XXI в 142
§ 29. Страны Азии и Африки в современном мире 145
§ 30. Международные отношения 152
§ 31. Культура второй половины XX - начала XXI в 155
§ 32. Глобализация в конце XX - начале XXI в 159
Итоговое повторение 161
Ответы 167.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
- fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать книгу Тесты по Новейшей истории, 9 класс, Пономарев М.В., 2011 - djvu - Яндекс Народ Диск.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Даты первой мировой войны…

1) 1914-1917 2) 1914-1918 3) 1915-1918 4) 1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

3. Какого союза не было в Первой мировой войне?

1) Антанта 2) Тройственный союз 3) Антикоминтерновский блок

4. Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

5. Даты «Великой депрессии»

1) 1929-1933 2) 1926- 1933 3) 1929- 1934 4) 1927- 1934

6. Лидер Испании в 1930-е годы

1) Рузвельт 2) Муссолини 3) Франко 4) Перрон

7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция;

2) Англия, Россия, Франция;

3) Англия, Россия, Италия.

8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши 2) Чехословакии 3) Эльзаса 4) Австрии

9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша 2) Франция 3) Югославия 4) Германия

10. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г. 2) 1937 г. 3) 1938 г. 4) 1939 г.

Часть 2.

1) Франклин Рузвельт А) премьер-министр правительства Народного фронта

во Франции

2) Леон Блюм Б) премьер-министр Великобритании

3) Пауль фон Гинденбург В) президент США

4) Джеймс Макдональд Г) президент Германии

Страна Событие

А) Польша 1) объединение страны

Б) Румыния 2) введение в страну войск пяти государств в 1968 г.

В) Чехословакия 3) свержение тоталитаризма в ходе народного восстания

4) создание профсоюза «Солидарность»

Проблемы

А) сохранение мира

Б) демографическая проблема

В) экологическая проблема

Г) модернизация и преодоление отсталости

Пути решения

    Регулирование рождаемости

    Устранение нищеты, голода, неграмотности

    Прекращение вредных выбросов в атмосферу

    Сокращение запасов оружия

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Расшифруйте аббревиатуры:

Часть 3.

Ученик 9 класса написал сочинение по теме «Вторая Мировая война». В своем сочинении он допустил 8 ошибок. Найдите их, выпишите под цифрами от 1 до 8 и запишите верный вариант.

Перед Второй Мировой войной между странами, в которых к власти пришли фашисты – Германия, Греция Япония, был подписан Тройственный пакт о военном сотрудничестве. Вторая мировая война началась 1 сентября 1940 года с нападения Германии на Францию. Лидер Германии Б. Муссолини стремился подчинить себе правительство Франции и взять Париж. Надежды лидера Германии на то, что разгром Франции заставит Англию также сдать оружие, не оправдались. В этих условиях германское командование преступило к операции «Цитадель» - высадке десанта в Англии. В результате успешных действий британской авиации, Германии не удалось захватить Англию. Следующим этапом для Германии стало вторжение на территорию СССР 22 июня 1941 года. Лидером СССР в это время был Ленин. В результате невероятного героизма и сосредоточения всей экономики СССР на военные нужды страна смогла остановить германские войска под Москвой, Сталинградом, Курском и вытеснить за пределы страны врага. Война закончилась 2 сентября 1945 года с капитуляцией Китая, после вторжения на ее территорию войск СССР. Для предотвращения войн и сохранения стабильности была создана международная организация – ЮНЕСКО.

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 2.

Часть 1.

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

2. В каком году был подписан Версальский договор?

1) 1910 2) 1917 3) 1918 4) 1919

3. В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б.Муссолини

1) Германия 2) Испания 3) Италия 4) Франция

4. Мюнхенское соглашение подписано в

1) 1938 2) 1937 3) 1935 4) 1936

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;

3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

7. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию 2) Великобританию 3) Польшу 4) СССР.

8. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

1) «блицкриг» 2) «Барбаросса» 3) «Тайфун» 4) «Цитадель»

1) Японии 2) Италии 3) Германии 4) Финляндии

10. Отторжение в свою пользу чужих территорий – это…

1) шовинизм 2) аннексия 3) репарация 4) оппортунизм

Часть 2.

1. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Жорж Клемансо А) президент США

2) Томас Вудро Вильсон Б) премьер-министр Англии

3) Ллойд Джордж Дэвис В) президент Веймарской республики

4) Фридрих Эберт Г) военный министр Франции

2. Установите соответствие между страной и событием.

А) Венгрия

Б) Германия

В) Югославия

    Объединение страны

    Ввод войск ОВД в 1956 г.

    Начало Гражданской войны

    Создание профсоюза «Солидарность»

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Установите соответствие между глобальной проблемой и путем ее решения.

Проблемы

А) сохранение

Б) преодоление отсталости и модернизация

В) экологическая проблема

Г) демографическая проблема

1) распространение ядерных технологий

2) рост задолженности стран третьего мира

3) «озоновые дыры» в атмосфере

4) стремительный рост населения

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Расшифруйте аббревиатуры:

Часть 3.

Ученик 9 класса написал сочинение по теме «Холодная война». В своем сочинении он допустил 8 ошибок. Найдите их, выпишите под цифрами от 1 до 8 и через запятую запишите верный вариант.

Холодная война представляет собой противостояние США и СССР во второй половине XX века. Холодная война началась с речи И.В. Сталина в Фултоне в 1947 году, которая вошла в историю как «Мускулы мира». Результатом этого события стало формирование движения пацифизма и создание международных блоков (США способствовало созданию блока МАГАТЭ, СССР – ОВД).

Наиболее острым конфликтом Холодной войны стало размещение СССР ракет на территории Алжира в 1962 году. Это событие вошло в историю как Алжирский кризис. Множество конфликтов с участием СССР и США происходило и в Юго-Восточной Азии. Самая крупная гражданская война была на территории Тайланда 1964-1975, в результате которой страна разделилась на Южную и Северную часть. Как считают эксперты, Холодная война завершилась с приходом власти Хрущева в СССР в 1985 году и провозглашение им концепции «Новое политическое мышление». Результатом проводимой политики правительства СССР стал распад ОВД и полное уничтожение ядерного оружия обеими странами.

Тест по всеобщей истории Первая мировая война (1914-1918) с ответами для учащихся 9 класса. Тест состоит из 21 вопроса и предназначен для проверки знаний по соответствующей теме.

1. Что из названного произошло в 1913 году?

1) Вторая Балканская война
2) создание Тройственного союза
3) подписание соглашения между Великобританией и Францией (начало Антанты)
4) Испано-американская война

2. Что из названного произошло в 1916 году?

1) подписание Советской Россией Брестского мира с Гер- манией
2) провал германского плана молниеносной войны
3) сражение под Верденом
4) подписание Компьенского перемирия

3. Какое из названных событий произошло раньше всех дру­гих?

1) битва на Марне
2) Брусиловский прорыв
3) вступление И талии в войну на стороне Антанты
4) убийство эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево

4. Компьенское перемирие, завершившее боевые действия на фронтах Первой мировой войны, было подписано в

1) 1916 г.
2) 1917 г.
3) 1918 г.
4) 1919 г.

5. Расположите события в хронологическом порядке. Запишите полученную последовательность цифр.

1) сражение под Верденом
2) подписание Компьенского перемирия
3) покушение в Сараево
4) выход России из мировой войны

6. Какое из названных понятий связано с планом А. фон Шлиффена?

1) позиционная война
2) эскалация
3) контрибуция
4) блицкриг

7. В 1914 году в качестве союзника Германии в Первую мировую войну вступила

1) Австро-Венгрия
2) Бельгия
3) Великобритания
4) Италия

8. В начале Первой мировой войны в европейских странах

1) усилилась пропаганда социалистов-интернационалистов
2) поднялась волна национал-патриотических настроений
3) развернулись крестьянские выступления
4) активизировалась политическая борьба рабочих

9. На начальном этапе Первой мировой войны рабочие пар­тии выдвинули лозунг

1) гражданского мира
2) развертывания социалистической революции
3) пролетарского интернационализма
4) борьбы против монополий

10. В годы Первой мировой войны в воевавших странах

1) значительно расширились связи с колониями
2) поощрялась свободная рыночная торговля
3) осуществлялось государственное регулирование экономи­ки
4) вводилось всеобщее избирательное право

11. Укажите лишнее название в ряду.

1) Ватерлоо
2) Верден
3) Компьен
4) Марна

12. Какие два из названных средств ведения боевых действий были впервые применены на фронтах Первой мировой войны? За­пишите цифры, под которыми они указаны.

1) гранаты
2) газовые снаряды
3) танки
4) пулеметы

13. Какие три из названных сражений произошли на Запад­ном фронте? Запишите цифры, под которыми они указа­ны.

1) у оз. Нарочь
2) на р. Марне
3) под Верденом
4) под Лодзью
5) на р. Сомме

14. Какие три из названных понятий, терминов появились в годы Первой мировой войны? Запишите цифры, под кото­рыми они указаны.

1) государственное регулирование экономики
2) карточная система
3) пацифизм
4) черный рынок
5) эмиграция

15. Какие три из названных имен принадлежат известным военачальникам Первой мировой войны? Запишите циф­ры, под которыми они указаны.

1) О. Бисмарк
2) А.Ф. Петен
3) П. Гинденбург
4) А.А. Брусилов
5) М.Д. Скобелев

16. Что из названного относится к результатам Первой миро­вой войны? Укажите три верных положения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) победа Германии и ее союзников
2) раздел Европы на сферы влияния
3) выход России из войны
4) победа государств Антанты
5) подъем освободительной борьбы народов

17. Установите соответствие между именами исторических лиц, занимавшихся одним видом деятельности, являвших­ся коллегами.

А) Вильгельм II
Б) Ф. Фош
В) Р. Пуанкаре

1) Д. Ллойд Джордж
2) Франц Иосиф
3) В. Либкнехт
4) П. Гинденбург

18. Установите соответствие между историческими событиями и названиями государств, являвшихся их основными уча­стниками.

А) кризис после покушения в Сараево
Б) подписание Брестского мира
В) подписание Компьенского перемирия

Государства

1) Германия, Франция
2) Великобритания, Италия
3) Австро-Венгрия, Сербия
4) Россия, Германия

19. Прочитайте отрывок из воспоминаний известного в начале ХХ века российского дипломата С.Д. Сазонова и ответьте на вопросы.

«Объявление войны Сербии, последовавшее через сорок восемь часов после вручения в Белграде ультиматума, делало продолжение каких-либо переговоров чрезвычайно затрудни­тельным. Краткость назначенного в Вене срока имела в виду именно эту цель.
Тем не менее, я продолжал употреблять все усилия, чтобы не дать им сорваться. В этом направлении мне оказывали энергическую поддержку наши союзники и друзья. На по­мощь французского правительства я мог вполне рассчиты­вать, зная миролюбивые течения, которые бессменно преоб­ладали в Париже с самого начала Балканских войн. Но мне было еще важнее добиться, без всякого промедления, откры­того заявления Великобританского правительства о его соли­дарности с Россией и Францией в Австро-Сербском столкно­вении. С первой же минуты мне было ясно, что, хотя удар и был направлен из Вены, надо было действовать на Берлин, чтобы предотвратить страшную опасность, угрожавшую миру Европы».

1) Когда и в связи с чем происходили события, о которых пишет автор воспоминаний?

2) Используя информацию источника и знания по курсу, объясните, какое отношение к описываемому конфликту имели Россия и другие европейские государства.

3) Чем завершились описываемые события?

20. Прочитайте отрывок из воспоминаний Р. Пуанкаре и ответьте на вопросы.

«В 5 часов начался потрясающий грохот орудий, и тяжелые снаряды стали глухо рваться над __________ и над многими деревнями, которые раньше редко или даже вовсе не об­стреливались. Ноздри людей, ближе находившихся к фронту, втянули запах какой-то адской эссенции. Те, которые были ближе к северным окопам впереди __________ , увидели два странных призрака из зеленовато-желтого тумана, медленно ползущих и постепенно расплывающихся, пока не слились в один, а затем, двигаясь дальше, не растворились в синевато-­белое облако.
Облако это висело над фронтом двух французских диви­зий (алжирской и территориальной), примыкавших к британ­ским частям и удерживавших левый сектор. Вскоре офицеры за фронтом британских войск и вблизи мостов через канал были потрясены, увидев поток бежавших в панике людей, стремившихся в тыл. Африканцы, соседи британцев, кашля­ли и показывали во время бега на горло; вперемежку с ними неслись обозные и повозки. Орудия французов пока еще стре­ляли, но к 7 часам вечера и они внезапно и зловеще замолкли.
Беглецы оставили за собой на фронте прорыв шириной более 4 миль, заполненный лишь мертвыми или полумертвы­ми, которые, задыхаясь, агонизировали, отравленные хлори­стым ядом. Обе французские дивизии почти полностью пере­стали существовать».

1) О каких событиях идет речь, где они происходили? Впи­шите пропущенное название реки.

2) В чем заключалось военное значение этих событий?

21. Прочитайте отрывок из рассказа владельца фабрики в английском городе Бирмингеме (1917 г.) и ответьте на во­просы.

«Типичные случаи, которые я лично наблюдал, показы­вают, что женщины предпочитают фабричную жизнь. Им нравятся свобода, дух независимости, поощряемый впервые обретенной способностью зарабатывать, общественная жизнь. Они говорят, что их дети имеют лучшие условия, чем рань­ше, лучше обеспечены питанием, жильем, одеждой».

1) Привлекая знания из курса истории, объясните, при ка­ких обстоятельствах женщины, о которых идет речь, приходили на фабричное производство.

2) Что являлось «оборотной стороной» активного вовлечения женщин в работу на промышленных предприятиях в рас­сматриваемое время?

Ответы на тест по всеобщей истории Первая мировая война
1-1, 2-3, 3-4, 4-3, 5-3142, 6-4, 7-1, 8-2, 9-1, 10-3, 11-1, 12-23, 13-235,
14-124, 15-234, 16-345, 17-241, 18-341
19 задание
1) Речь идет о событиях лета 1914 г. После убийства сербом Г. Принципом наследника австрийского престола Франца Фердинанда Австрия предъявила Сербии ультиматум, а затем объявила войну.
2) Россия, выступая в защиту Сербии, стремилась урегулировать конфликт мирным путем. Великобритания и Франция, о которых упоминает Сазонов, являлись союзниками России по Антанте. А Германия входила вместе с Австро­Венгрией в другой блок — Тройственный союз.
3)Описываемые события привели к началу Первой мировой войны (Австро­-Венгрия объявила войну Сербии и затем России, а Германия — России и Франции).
20 задание
1) Речь идет о первом применении немцами на Западном фронте отрав­ляющего газа. По названию реки Ипр, где произошло это событие, он стал из­вестен как иприт.
2) Военное значение события — использование нового вида оружия — хи­мических снарядов.
21 задание
1) Женщины пришли в качестве работниц на фабрики и заводы в годы Первой мировой войны, заменяя ушедших на фронт мужчин.
2) К негативным последствиям можно отнести то, что на военном произ­водстве женщины выполняли тяжелую, непосильную для них работу, разру­шавшую их здоровье.

2. Ведущие страны запада: от процветания к кризису

3. Человечество во второй мировой войне

4. Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны»

5. Страны европы и северной америки во второй половине ХХ - начале ХН в

6. Другие

Найти итоговый тест по истории (9 класс) можно на нашем сайте. С его помощью можно самостоятельно проверить и закрепить знания за учебный год. Пройти тест можно онлайн в удобное для Вас время. Помимо этого на сайте есть сборник других тестов, как по истории России, так и по всеобщей истории. Все задания составлены в соответствии с программными требованиями ФГОС и могут использоваться в учебном процессе.

Вопросы в тестах составлены на основе школьных учебников Данилова и Косулиной (История России), Загладина (Всеобщая история). Также учитывались пособия Симоновой (Тестовые задания) и Кишенковой (Подготовка к ОГЭ по обществознанию). Все работы расположены в тематическом каталоге, который поможет быстро сориентироваться и выбрать нужную тему для прохождения пробного тестирования. Таким образом легко готовиться к контрольной работе. Ответы в конце теста помогут устранить пробелы в знаниях. Задания за 9 класс охватывают временные рамки Новой истории с XX до начала XXI века. Особое внимание уделено вопросам ВОв, так как события отечественной истории переплетаются с всемирной историей. Упражнения проверят:

– знание хронологии по темам;

– предложат составить пары соответствия;

– определить особенности правления государственных деятелей.

С помощью заданий можно понять причины военных конфликтов, обозначить последствия событий в развитии стран, запомнить главные исторические личности.

Тесты по истории (9 класс) с ответами - отличный способ самостоятельно подготовиться к любой проверочной работе по предмету. Выполнить задания на нашем сайте можно бесплатно и без регистрации. Только от вашего усердия и настойчивости зависит результат подготовки и сдачи ОГЭ. Желаем успехов!

Пожалуйста, решите тест
Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 2.

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

3) Стремление России стать колониальной державой

4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

2. В каком году был подписан Версальский договор?

3. В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б. Муссолини

1) Германия 2) Испания 3) Италия 4) Франция

4. Мюнхенское соглашение подписано в

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;

3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

7. Мировой экономический кризис начался в:

1) США 2) Италии 3) Великобритании 4) Франции.

8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию 2) Великобританию 3) Польшу 4) СССР.

9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

1) росту рабочего движения за политические права

2) повышению уровня образованности общества

3) росту занятости населения

4) повышению культурного уровня рабочих

10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

1) военно-политический блок 2) создан в противовес Тройственному союзу

3) первоначально был заключен между Англией и Францией

4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

2) финансовая помощь мировой буржуазии

3) мировой экономический кризис

4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

12. Экономический кризис 19гг. вошел в историю как

1) «Черный вторник» 2) Национальная трагедия

3) Мировая депрессия 4) Великая депрессия

13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу 2) нападением Германии на Францию

3) нападением Германии на Голландию

14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

1) «блицкриг» 2) «Барбаросса» 3) «Тайфун» 4) «Цитадель»

1) Японии 2) Италии 3) Германии 4) Финляндии

16. Пришедшее к власти правительство Гитлера:

1) отменило частную собственность 2) ликвидировало налоговые льготы

3) расширило государственное регулирование экономикой

4) ввело всеобщее избирательное право

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

1) Жорж Клемансо А) президент США

2) Томас Вудро Вильсон Б) премьер-министр Англии

3) Ллойд Джордж Дэвис В) президент Веймарской республики

4) Фридрих Эберт Г) военный министр Франции

18. Что не относится к признакам империализма?

1) образование монополий 2) активизация рабочего движения

3) образование финансовой олигархии 4) борьба за передел мира

19. Государства, в которых после Первой мировой войны произошли революции. Найдите лишнее.

1) Венгрия 2) Германия 3) Монголия 4) Польша

20. Отторжение в свою пользу чужих территорий – это…

1) шовинизм 2) аннексия 3) репарация 4) оппортунизм

1) СССР, Германией, Японией 2) Турцией, Германией, Австрией

3) Италией, Германией, Японией 4) СССР, Англией, Францией

22. Первое крупное поражение во Второй мировой войне немцы потерпели…