Точечный самомассаж по рой мартина. Растение комнатный адиантум: фото и уход в домашних условиях

С целью составить наиболее полный портрет героя, Лев Толстой в своем творчестве обращается к разным граням личности. Это могут быть едва заметные движения лица, блеск глаз, или улыбка... Однако при описании важную роль играют не только эмоции, но и их внешние проявления. Писатель находит иные черты, которые способны показать читателям его «диалектику души». В статье остановимся на образе дуба из романа «Война и мир», помогающем приоткрыть душевное состояние Андрея Болконского.

Л. Н. Толстой. «Война и мир». Дуб

Андрей встречает это дерево на своем пути в Ростовых). У князя за плечами насыщенная по содержанию, хотя и небольшая по времени жизнь. Он уже видел все грани и мира, и войны и вынес твердое убеждение, что для него все в этом мире закончено. Увидев дерево, Болконский вновь вспоминает пройденный путь, но не меняет отношения к себе. Прелести весны не способны дать свежего дуновения новой жизни.

Однако именно дуб в «Войне и мире» становится ключевым аспектом в судьбе главного героя. Андрей не понимает, чему так может радоваться кучер Петр. Единственный, кого князь находит себе в союзники, - старый дуб, который старше берез, вероятно, раз в десять. Дерево еще больше утвердило Болконского во мнении о том, что он должен доживать жизнь, «ничего не желая и не тревожась».

Противостояние весеннему возрождению

Описание дуба в романе «Война и мир» помогает понять, почему Андрей его воспринял в качестве единственного союзника среди красоты сказочного весеннего леса. Это было огромное дерево с обломанными сучьями и корой. Между улыбающихся берез он стоял со своими несимметричными ветками, как страшилище, и один лишь не желал подчиняться весеннему обаянию. Тоже многое на своем веку повидал старый дуб. Война и мир принесли ему разочарование и раны, о которых свидетельствуют повреждения на его коре.

Толстой при описании этой картины ловко применяет один прием. Он показывает встречу двух родных душ, противостоящих общему веселью. Но все равно они остаются одинокими: Андрей - в жизни, дерево — в лесу. Ничего не изменится от того, что две родные души решили закрыться от других и от света. Ведь жизнь продолжается, неся новые впечатления и события, постепенно затмевающие любую грусть.

Наташа Ростова

Возродить Болконского к жизни смогла Наташа Ростова. Его поразило ее искреннее восхищение всем, что есть вокруг. Она так непосредственно радуется обычной ночи, что Андрей начинает задумываться над тем, что и неприметные с первого взгляда вещи могут окрылять человека. Когда Болконский возвращается из Отрадного, он видит, что на дворе лето уже вступило в свои права, и никак не может отыскать то дерево, с которым еще совсем недавно ему было так одиноко в царстве просыпающейся природы.

Переломный момент

Описание дуба в романе «Война и мир» очень важно, ведь данное дерево показано именно глазами князя Андрея. Толстой использует этот образ, чтобы приоткрыть героя, который о своих опасениях и тревогах не склонен говорить напрямую. Болконский только с Пьером позволяет себе немного пооткровенничать. И когда друга нет рядом, именно описание дуба в романе «Война и мир» дает нам возможность понять, что творится в душе Андрея и какие изменения в нем произошли. Герой, словно этот самый дуб, ожил под ласковым солнцем и начал, как снова повстречавшиеся на пути березы, радоваться летним дням. Своими восхищениями Наташа Ростова дала толчок тому, чтобы в князе вспыхнул огонек.

Болконский укрепился в своем мнении, когда опять увидел дерево. Оно как будто тоже радовалось жизни, и Андрей залюбовался им. Описание дуба в романе «Война и мир» теперь рисовало преображенного гиганта, раскинувшегося шатром сочной зелени, который млел, колыхаясь в солнечных лучах. Раны и болячки скрыла новая листва, и князь подумал, что, наверное, и его душевные раны могут зарубцеваться. А значит, он может с нового листа начать жизнь.

Целительная сила природы

Дуб из «Войны и мира» будто передает ступени возрождения персонажа. Увидев, как молодые листья пробиваются сквозь столетнюю кору, Болконский понимает, что может идти вперед и опираться при этом не на мрачные темные мгновения, а на светлые воспоминания. Князь Андрей осознает, что как раз восхищение жизнью и обновление позволяют двигаться к новым вершинам, а не скрывать свои таланты и молодость за «корой с болячками». Жить нужно не только для себя, а и для других, чтобы у них тоже появилась возможность в нем рассмотреть то лучшее, что он так долго прятал.

Таким образом, встреча главного героя с дубом стала поворотным моментом, показавшим, что никогда не поздно начать жизнь с чистой страницы. А окружающие, быть может, ему в этом помогут. Ведь во время своего пробуждения Болконский вспоминает Наташу, Пьера и этот воскресший дуб.

В заключение

Итак, образ старого дерева в повествовании играет несколько ключевых ролей. Он не только открывает нам дверь во внутренний мир героя, но и сам является персонажем, благодаря которому князь Андрей Болконский находит путь возрождения к прекрасной новой жизни. Но образ дуба в то же время позволяет автору продемонстрировать читателям те качества и черты героя, которые через описание внешности показать бы не получилось.

Описание этого дерева любого заставит подумать о смысле жизни, переоценить какие-то моменты, вспомнить, что ничто не вечно на земле. Фрагмент встречи героя с дубом наводит на мысли о том, что человек обретает счастье лишь тогда, когда перестает бежать от него, когда открывается навстречу любви. Таков закон жизни.

На другой день, простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем месяц тому назад; все было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами. Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая, мокрая, глянцевитая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. «Да, здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны, — подумал князь Андрей. — Да где он? » — подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и, сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна — и все это вдруг вспомнилось ему. «Нет, жизнь не кончена и тридцать один год, — вдруг окончательно беспеременно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтоб и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы не жили они так, как эта девочка, независимо от моей жизни, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!» Возвратившись из этой поездки, князь Андрей решил осенью ехать в Петербург и придумал разные причины этого решения. Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда-нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему прийти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь, после своих уроков жизни, опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми à la grecque буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него. И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные, как преступление, мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь. И в эти-то минуты, когда кто входил к нему, он бывал особенно сух, строг, решителен и в особенности неприятно логичен. — Mon cher, — бывало, скажет, входя в такую минуту, княжна Марья. — Николушке нельзя нынче гулять: очень холодно. — Ежели бы было тепло, — в такие минуты особенно сухо отвечал князь Андрей своей сестре, — то он бы пошел в одной рубашке, а так как холодно, надо надеть на него теплую одежду, которая для этого и выдумана, вот что следует из того, что холодно, а не то чтоб оставаться дома, когда ребенку нужен воздух, — говорил он с особенной логичностью, как бы наказывая кого-то за всю эту тайную, нелогичную, происходившую в нем внутреннюю работу. Княжна Марья думала в этих случаях о том, как сушит мужчин эта умственная работа. / / / Анализ эпизода встречи князя Андрея со старым дубом (по роману Толстого «Война и мир»)

Ни один эпизод грандиозного произведения Льва Толстого «Война и мир» нельзя назвать лишним. Ведь в каждой строке, в каждом предложении заложен свой, определенный смысл. Не исключением является и анализ эпизода встречи со старым дубом. Его можно назвать переломным моментов в жизни данного героя.

Увидевшись с дубом, Андрей Болконский совершенно меняет свое мировосприятие, он становится единым со своим народом. Дуб на страницах романа становится своеобразным символическим образом. Он передает эмоциональное и душевное переживание князя Андрея.

Первая встреча представляет нам дуб, как отрешенное от всего мира растение, которое не желает радоваться природе, которое неуклюже и даже уродски растопырило свои ветви. В таком же состоянии находится и главный герой в обществе А.П. Шерер. Он совершенно не заинтересован теми разговорами, которые затевают собеседники. Присутствующие настолько надоели Болконскому, что находиться среди них ему было противно.

Вторую встречу князя Андрея с дубом можно назвать совершенно противоположной. Теперь, могучее дерево казалось оживленным, наполненным жизнью, соком, свежестью и невероятной силой, которая давала толчок активному росту для новых ветвей и зеленой кроны. В дубе происходили перемены. Внутри него невиданный источник позволял дереву тянуться вверх и раскидывать могучие ветки. Тоже самое творилось и с Болконским.

Что же было толчком к такому заряду энергии? Это и бой при Аустерлице, и знакомство с Пьером, который поведал интересные рассказы о боге и вечной жизни. Также, в памяти героя остались слова Наташи, которая так вдохновлено желала улететь высоко в небо. К таким душевным переменам подключились и жизненные разочарования, которые не могут проходить бесследно. Поражение Наполеона, который был кумиром многих людей, полностью обесценило военачальника в глазах окружающих. Негативный отпечаток в памяти оставила и смерть Лизы, которая неожиданно покинула землю.

Все эти события и подтолкнули Болконского к глубоким раздумьям, в результате которых Андрей понял, что все это время жил лишь ради себя, ради славы. А теперь, увидев изменившийся дуб, князь решает поменять и себя, свое внутреннее восприятие окружающей действительности.

Анализ данного эпизода показывает читателям переломный момент в жизни Андрея Болконского. Он решается забыть про эгоистичные жизненные цели и начинает думать о других.

Ежедневная программа по Рой Мартина

Ежедневная программа по Рой Мартина.

  1. Точка незащищенности (опасности).
  2. Точка разочарования (фрустации).
  3. Точка тревоги (беспокойства).
  4. Точка стресса (потрясений).
  5. Точка подавленных эмоций (сожаления)
  6. Точки страха.
  7. Точка заниженной самооценки (самоуважения).
  8. Точка гнева (злости).
  9. Точка грусти (печали).
  10. Точка упрямства (жестокости).
  11. Точка подавленной сексуальности.
  12. Точка обиды, боли (прощения).
  13. Точка эмоционального баланса
  14. Точка неврологического баланса.

Вспомнить тревожащую вас ситуацию, дать ей оценку по неприятности, по 10 бальной шкале (где 0 – это безразличное отношение, 10 – максимальный уровень).

1. Аффирмации с постукиванием по точкам. (Коррекция энергетических каналов)

  1. Я люблю и принимаю себя вместе с моей незащищенностью, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я отпускаю свою незащищенность и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, защищенность.
  2. Я люблю и принимаю себя вместе с моим разочарованием, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свое разочарование и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, доверие.
  3. Я люблю и принимаю себя вместе с моей тревогой, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я отпускаю свою тревогу и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, спокойствие.
  4. Я люблю и принимаю себя вместе с моим стрессом, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свой стресс и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию.
  5. Я люблю и принимаю себя вместе с моим сожалением, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свое сожаление и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, самовыражение.
  6. Я люблю и принимаю себя вместе с моим страхом, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свой страх и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, бесстрашие.
  7. Я люблю и принимаю себя вместе с моей заниженной самооценкой, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я отпускаю свою заниженную самооценку и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, самовыражение.
  8. Я люблю и принимаю себя вместе с моим гневом, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свой гнев и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию.
  9. Я люблю и принимаю себя вместе с моей грустью, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я отпускаю свою грусть и и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию.
  10. Я люблю и принимаю себя вместе с моим упрямством, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал его. Я отпускаю свое упрямство и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, гибкость.
  11. Я люблю и принимаю себя вместе с моей подавленной сексуальностью, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я позволяю проявляться своей сексуальности.
  12. Я люблю и принимаю себя вместе с моей обидой, на самом глубоком уровне, с самого первого раза, когда испытал ее. Я отпускаю свою обиду и выбираю счастье, любовь, радость, гармонию, прощение.
  13. Постукивать кулаком (поочередно) о ладонь или просто точки (13) проговаривая. Я люблю и принимаю себя даже когда теряю энергию. И теперь я выбираю перестать терять свою энергию, выбираю вернуть ее.

2. Неврологический баланс. (Создание положительного условного рефлекса)

A) Вспомнить ту ситуацию, в той ситуации представить, что в той ситуации вы спокойны, уверены, бесстрашны (подумать как вы хотели бы чувствовать себя там).
Б) Левой рукой стимулировать точки 6, правой-14.
B) Проговорить: «Я принимаю и позволяю гармонии войти в мою жизнь, я отпускаю прошлое сейчас и навсегда».
— закрыть глаза,
— открыть глаза,
— посмотреть вниз налево, затем вниз направо,
— сделать большой круг глазами по часовой стрелке и обратно.
— быстро двигать глазами 10 раз слева направо и обратно,
— медленно поднять глаза снизу вверх,
— считать назад от 53 до 41
— промурлыкать песенку
— вспомнить разные цвета
— вспомнить разные запахи и вкусы
— произвести арифметические действия
— дыхание: вдохнуть глубоко, затем вдохнуть еще больше, выдохнуть наполовину (быстро), выдохнуть полностью, выдохнуть еще больше. Дышать нормально (3 цикла вдох-выдох).

Вспомнить тревожащую вас ситуацию, вновь дать ей оценку по неприятности, по 10 бальной шкале (где 0 – это безразличное отношение, 10 – максимальный уровень). Как правило, степень неприятности уменьшается. Если оценка больше 0, необходимо вновь повторить технику. Повторять до тех пор, пока уровень неприятности не станет 0.

Прощение

Постукивать по точке 13 с 2-х сторон, после каждого пункта вдыхать через нос и выдыхать через рот.

  1. Я прощаю себя за то, что не достаточно обозначил(а) свои границы и кто то перешел их, сделав мне больно.
  2. Я прощаю других за то, что они сделали мне больно, потому что я, возможно я перешел (а) их границы и спровоцировал(а) их.
  3. Я даю себе обещание, что впредь буду работать над собой и буду становиться сильнее, буду более четко обозначать свои границы.

Блокировки:
на предмет счастья, успеха, здоровья и долголетия

Постукивать по точке 13 с 2-х сторон, проговаривая:

Я хочу быть … на 100%, сейчас и навсегда, без всяких условий.

Я люблю и принимаю себя даже когда хочу быть …..

Я люблю и принимаю себя даже когда не хочу быть …..

По 2 минуты 3 раза в день 2 недели

Полезные привычки

Десять способов практически моментально улучшить свою жизнь

Многие наши проблемы происходят из нашего ума. Они не являются результатом каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от этих 10 форм поведения, и сразу же избавитесь от множества проблем, вызываемых каждой из них:

Не делайте поспешных выводов. Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди - никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда - неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки - мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

Не драматизируйте. Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

Не придумывайте правил. Огромная часть всех этих «надо» и «должен», с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

Избегайте стереотипов и ярлыков. Слова, которые вы используете, могут вас подставить. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Посмотрите - что там. Не вешайте ярлыки. Вы будете удивлены тем, что увидите.

Не будьте перфекционистом. Жизнь не только «черное или белое», либо «все или ничего». В большинстве случаев «достаточно» означает именно достаточно. Если будете искать идеальную работу, то вы, скорее всего, никогда ее не найдете. При этом все другие работы будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, вероятно, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм - это ментальное заболевание, которое не даст вам наслаждаться, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

Не обобщайте. Одна-две неудачи - еще не признак постоянного провала. А случайный триумф не превращает вас в гения. Единичное событие - хорошее или плохое - или даже два или три события не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

Не принимайте близко к сердцу. Большинство людей, даже ваши друзья и коллеги, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Народ из вашей организации, либо живущий по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышал. Да, собственно, и не хочет слышать. Жизненные подъемы и спады, теплота и равнодушие других людей не имеют лично к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем нужно.

Не верьте эмоциям. То, что вы чувствуете, не всегда является верным показателем того, что происходит на самом деле. Просто потому, что вы это чувствуете, не означает, что это правда. Иногда источником эмоций может послужить усталость, голод, раздражение, или же просто насморк. Чувствуете вы себя хорошо или плохо - будущее от этого не изменится. Чувства могут быть истинными, но они не есть истина.

Не поддавайтесь апатии. Тренируйтесь быть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни и на работе, то вы их найдете. Негативный настрой - это то же самое, что смотреть на мир через искажающие, грязные очки. Вы будете замечать лишь недостатки, не обращая внимания, либо не замечая всего остального. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет, если только начать искать. И, конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

Не живите прошлым. Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, держащихся за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем. Забудьте и живите дальше. Сделайте это, и тем самым лишите его силы ранить вас.

Полезные книги

  • Рой Мартина — Искусство эмоционального баланса
    Путь к Душевному Покою и Исцелению

Как справиться с неприятностями и потерями? Избавиться от боли и обиды? Успокоиться и жить счастливой, полноценной жизнью? У автора книги «Искусство эмоционального баланса» Роя Мартины есть не только ответы на эти вопросы, но и методика, позволяющая избавиться от груза прошлых обид. Методика, которая учит прислушиваться к себе, узнавать свои эмоции и обращать их себе во благо.

Об авторе

Будущий автор бестселлера «Искусство эмоционального баланса» Рой Мартина родился 29 сентября 1953 года на острове Кюрасао (Нидерланды). В семье было восемь детей. Отец Роя - полицейский, мать занималась домом и воспитанием детей. У отца не было возможности учиться, поэтому он хотел, чтобы дети получили хорошее образование.

В 16 лет Рой отправился учиться в Голландию и в 1970 году поступил в университет Утрехта. Рой решил стать хирургом, но после автомобильной аварии с этой мечтой пришлось расстаться. У него появилась дрожь в руках, что для хирурга недопустимо.

Путь к альтернативной медицине

По этому поводу Рой долго переживал и, разочаровавшись в традиционной медицине, обратился к врачу, практикующему акупунктуру. Ему удалось сделать то, с чем не смогли справиться доктора. Рой не верил в альтернативную медицину, но с этого момента занялся ее изучением: диетологией, иглоукалыванием, талассотерапией. После окончания университета Рой стал врачом-гомеопатом в клинике альтернативной медицины в Неймегене.

Чтобы продолжить обучение в этой области и заняться разработками, Рой в 1986 году переехал в Калифорнию. Сейчас Рой Мартина является основателем компании Second Opinion Wellness Centers - сети клиник натуральной терапии - и создателем комплексных гомеопатических препаратов, которые применяются в лечении и профилактике заболеваний эндокринной системы. Наиболее известные серии производятся в Италии компанией GUNA: «Дентотокс», «Эндокринотокс», «Аллергоплекс», «Флауэрплекс».

Нейро-эмоциональная интеграция

Рой Мартина страдал в детстве астматическим бронхитом. Прием лекарств привел к побочным эффектам, и у мальчика начались проблемы с концентрацией внимания. Врачи посоветовали заняться спортом. Он занимался различными боевыми искусствами, сейчас является обладателем черного пояса по каратэ, уровень Роя поднялся до восьмого дана. Двое сыновей Роя пошли по стопам отца - они также являются обладателями черных поясов по каратэ. Дети унаследовали заболевание, которым страдал Рой, - астму. С раннего детства он приучал их к спорту и занимался их лечением, применяя в том числе и новые, разработанные им техники.

Главным результатом своей работы он считает разработанный им метод нейро-эмоциональной интеграции. Он основан на специфике работы мозга, выражении эмоций и реакции на окружающую обстановку. В ходе исследований доктор Рой пришел к выводу, что все проблемы человека лежат в «эмоциональной» области.

Суть метода НЭИ

Стрессы, которые человек пережил еще в детстве, закрепляются в сознании и создают «очаг напряжения», который приводит к различным проблемам. Применяя метод НЭИ, есть возможность вернуться к болезненной ситуации, произошедшей много лет назад, и зафиксировать причину, вызвавшую проблему.

Эта методика разработана специально для борьбы со стрессом, так как в 90 % реакция на него отражается на теле человека, вызывая те или иные болезни. Избавляясь от прошлых переживаний и стрессов, человек становится более сильным и, как следствие, здоровым, успешным, счастливым.

Семинары и тренинги

Рой Мартина более 60 раз в год проводит семинары для своих коллег-врачей, чтобы обучить их своей методике и рассказать, как избавиться от негативных эмоций. На основе НЭИ автором созданы методы «Интегра», «Омега», EE (эмоциональный баланс) и тренировки разума и тела. Организация, которую учредил Рой, Roy Martina Experience, предоставляет учебные курсы и семинары, помогающие улучшать качество жизни. Их девиз: «Будь лучше, насколько можешь». Ежегодно RME проводит семинары, симпозиумы и тренинги.

В течение последних сорока лет Рой обучил более полумиллиона студентов, среди которых известные спортсмены, миллионеры, знаменитости и люди, которые хотят получить от жизни максимальную отдачу. Вместе со своей женой Джой, доктором психологии, он проводит семинары. Рой уверен, что это позволяет им работать со своими клиентами более эффективно. Они верят, что любой человек сможет достигнуть цели с помощью тренировки разума, души и сердца.

Главное - научиться любить себя, узнавать эмоции и работать над ними. Тренинги Роя помогли многим людям преодолеть жизненные преграды и жить полной жизнью, используя свой внутренний потенциал.

Эмоциональный баланс

Рой - автор международных бестселлеров, которые переведены на 12 языков, их тираж составляет более двух миллионов. В своих книгах Рой рассказывает о духовности, правильном питании, здоровье, образе жизни и потере веса. По словам автора, посвятив несколько лет медицине, он понял, что традиционные методы лечения зашли в тупик. Прежде всего лечат симптомы, а не человека в целом.

По мнению Мартины, особая сила человека заключается в его сознании. Именно ему принадлежит главенствующая роль в удовлетворении потребностей. Эмоция - это отдельное состояние сознания. Именно поэтому, утверждает Рой, каждому необходимы знания об эмоциях. О них и рассказывает автор на страницах своей книги «Искусство эмоционального баланса». Краткое содержание не передает и малой доли полезной информации, приведенной в этой работе, но, возможно, послужит стимулом для знакомства с техникой «Эмоциональный баланс».

Душевное равновесие

К исцелению тела и души ведут несколько путей. Но самый быстрый из них связан с эмоциями. Эмоции человека тесно переплетены с нервной и эндокринной системами, с мышлением человека и его физическим состоянием. Они свидетельствуют о движении энергии по каналам и меридианам внутри тела человека. Воспринимая эмоции как поток энергии, при помощи техник, которые предлагает в «Искусстве эмоционального баланса» Рой Мартина, можно избавиться от блокировок, встающих на пути энергии.

Таким образом можно облегчить стресс и излечиться от физических заболеваний. Техника «Эмоциональный баланс» сочетает в себе несколько методов лечения, в основе их лежат разные философские традиции. Эту технику применяют в ежедневной практике многие профессиональные медики Европы. Результаты великолепны: в 95 % случаев пациентам удалось справиться с такими проблемами, как фобии и головные боли, посттравматические стрессы и кошмары, никотиновая и алкогольная зависимости.

Теория и практика

Книга «Искусство эмоционального баланса» не претендует на вытеснение традиционных методов лечения, однако методы и приемы, предлагаемые автором, помогут облегчить боль и страдания и достичь эмоционального баланса, необходимого для полноценной жизни.

Книга состоит их двух частей. В первой автор подробно объясняет, что такое эмоции, как они влияют на восприятие окружающего мира. Опасность, потеря близкого человека или любой другой социальный контакт вызывают определенную реакцию: страх, тревогу, скуку, беспокойство или что-то другое. Но они определяют поступки человека. Следовательно, в основе поведения всегда лежат эмоции.

Реакция человека бессознательно связана с прошлым. «Срабатывает» установка на определенные стереотипы, и человек попадает под их контроль. В этот момент он и перестает управлять собой. Как справиться со своими эмоциями? Как утверждает Рой Мартина, искусство эмоционального баланса заключается в том, чтобы не только узнавать и принимать эмоции, но и научиться работать с ними. Им можно поддаваться, а можно применять их для собственной пользы. Как это сделать, автор рассказывает во второй части книги.

Практикуя эмоциональный баланс, необходимо придерживаться твердой установки - уважать, признавать и любить себя. Далее автор подробно рассказывает о семи основных эмоциях, угнетающих организм. Все остальные состояния связаны с ними. Справившись с этими эмоциями, можно избавить организм от напряжения. Рой знакомит читателя со строением чакр и приступает непосредственно к формуле исцеления.

Методика Роя Мартины учит прислушиваться к себе, забыть прошлые разочарования, обиды и проблемы. Забыть и жить дальше.