Загадки про слона на английском языке с переводом. Stamp – почтовая марка

Загадки помогают развивать гибкость ума, а загадки на английском языке ещё помогают изучать новую лексику. Давайте выучим различные загадки, разделив их на те, которые можно загадать детям, и на те, которые будут интересны также и взрослым. Кстати, само слово «загадка» на английском языке будет riddle.

Загадки для детей про животных

I have a tail. I can fly. I am covered in colorful feathers. I can talk. I am a …
(Parrot)
У меня есть хвост. Я покрыт разноцветными перьями. Я могу разговаривать. Я…
(Попугай)
I have four legs and a tail. I have no teeth. I can swim and dive underwater. I carry my house around with me. I am a…
(Turtle)
У меня четыре лапы и хвост. У меня нет зубов. Я могу плавать и нырять под воду. Я ношу свой дом с собой. Я…
(Черепаха)
I have four legs. I am very smart and I like to play. I can wag my tail. I like to smell things. I am a…
(Dog)
У меня четыре лапы. Я очень умный и люблю играть. Я могу махать своим хвостом. Мне нравится нюхать вещи. Я…
(Собака)
I live in the woods. I am very big and furry. I have a big nose, a little tail and four legs. I like to eat fish and berries. I am a…
(Bear)
Я живу в лесах. Я очень большой и пушистый. У меня большой нос, маленький хвост и четыре лапы. Я люблю есть рыбу и ягоды. Я…
(Медведь)
I have wings but I am not a bird. I am small and colorful. I like the flowers, I often live in the gardens.
(Butterfly)
У меня есть крылья, но я не птица. Я маленькая и разноцветная. Я люблю цветы, я часто живу в садах. Я…
(Бабочка)
I have two legs, two wings and a tail. I eat bugs, worms and grain. I lay eggs. I am a…
(Chicken)
У меня две ноги, два крыла и хвост. Я ем жуков, червяков и зерно. Я откладываю яйца. Я…
(Курица)
I am small and shy. I have eight legs. I eat bugs. I catch them in my web. I am a …
(Spider)
Я маленький и стеснительный. У меня девять ног. Я ем жуков. Я ловлю их в свои сети. Я…
(Паук)
I have four legs and a long tail. I eat oats and hay. I love to run fast. I let people ride on my back. I am a…
(Horse)
У меня четыре ноги и длинный хвост. Я ем овёс и сено. Мне нравится быстро бегать. Я позволяю людям ездить на своей спине. Я…
(Лошадь)
I have two legs and hold my children in my pocket. I am a …
(Kangaroo)
У меня две ноги и я ношу своих детей в кармане. Я…
(Кенгуру)

Лексика

Узнав новые загадки на английском языке с ответами, давайте дополним свой словарик новыми словами или повторим те, которые уже знаем.

  • Tail – хвост.
  • To be covered – быть покрытым.
  • Colorful – цветной.
  • Feather – перо.
  • Parrot – попугай.
  • Teeth – зубы.
  • Underwater – под водой.
  • To carry – носить.
  • Turtle – черепаха.
  • To wag – вилять.
  • Dog – собака.
  • Wood – лес.
  • Furry – пушистый.
  • Nose – нос.
  • Fish – рыба.
  • Berry – ягода.
  • Bear – медведь.
  • Wings – крылья.
  • Garden – сад.
  • Butterfly – бабочка.
  • Bug – жук.
  • Worm – червяк.
  • Grain – зерно.
  • To lay – класть.
  • Chicken – курица.
  • Shy – стеснительный.
  • Web – сеть, паутина.
  • Spider – паук.
  • Oats – овёс.
  • Hay – сено.
  • To ride – ехать.
  • Horse – лошадь.
  • Pocket – карман.
  • Kangaroo – кенгуру.

Я стою, когда я сижу и прыгаю, когда я хожу. Кто я?

Загадки на разные темы

Следующие загадки для детей на английском языке могут стать интересными и для взрослых, ведь тренировать ум и развивать мышлением нужно в любом возрасте, в особенности, когда делать это так интересно и познавательно.

What has a face and two hands but no legs?
(Clock)
У кого есть лицо и две руки, но нет ног?
(Часы)
What has a thumb and two fingers but is not alive?
(A glove)
У кого есть большой палец и четыре дополнительных, но он не живой?
(Перчатка)
Katie’s farther has 4 children. The names of the 3 are Jason, Jane and Jack. What is the 4 th child’s name?
(Katie)
У отца Кэти 4 ребёнка. Имена трёх детей – Джейсон, Джейн и Джек. Как зовут четвёртого ребёнка?
(Кэти)
You fasten it and it walks. You unfasten it and it stops. What is it?
(A sandal)
Ты застёгиваешь его и он идёт. Ты отстёгиваешь его и он останавливается. Что это?
(Сандалий)
What is small and sharp and has one eye?
(A needle)
Что это – маленькое, острое и с одним ушком?
(Игла)
I am light as a feather and yet a stronger man can’t hold me for more than 5 minutes. What is it?
(Breath)
Я лёгкое как пёрышко, но всё же самый сильный мужчина не может удержать меня больше 5 минут. Что это?
(Дыхание)
What is the easiest way to double the sum of money?
(To put it on front of the mirror)
Какой самый простой способ удвоить сумму денег?
(Положить её перед зеркалом)
What is tasty but dangerous and free?
(A mouse trap)
Что это – вкусное, но опасное и бесплатное?
(Мышеловка)
A fish gets robbed and is in need of money. What does he do?
(Nothing. Fish doesn’t have money and can’t be robbed)
Рыбу грабят и ей нужны деньги. Что она делает?
(Ничего. У рыбы нет денег и её нельзя ограбить)
How many months have 28 days?
(All 12 months)
Сколько месяцев насчитывают 28 дней?
(Все 12 месяцев)
I taste sweet and juicy. I smell fruity. I look like a bumpy ball.
(Orange)
Я сладкий и сочный на вкус. У меня фруктовый запах. Я выгляжу как неровный мяч.
(Апельсин)
The more there is, the lees you see.
(Darkness)
Чем этого больше, тем меньше ты видишь.
(Темнота)
Where is the ocean the deepest?
(On the bottom)
Где океан глубже всего?
(На дне)
What invention allow people to walk through walls?
(Doors)
Какое изобретение помогает людям проходить сквозь стены?
(Двери)
How can a man go eight days without sleep?
(He sleeps at night)
Как человек может ходить 9 дней без сна?
(Он спит ночью)

Обратите внимание: иногда перевод загадок может различаться в силу принятых у разных народов названий вещей, к примеру, на английском отверстие в игле называют eye (глаз), а в русском языке его больше именуют «ушко».

Frog – лягушка

Лексика

  • Clock – часы.
  • Thumb – большой палец.
  • Finger – палец.
  • Alive – живой.
  • Glove – перчатка.
  • Child (children) – ребёнок (дети).
  • To fasten/unfasten – застёгивать/отстёгивать.
  • Sandal – сандалий.
  • Sharp – острый.
  • Needle – игла.
  • Mouse trap – мышеловка.
  • Strong – сильный.
  • Breath – дыхание.
  • To double – удваивать.
  • Sum of money – сумма денег.
  • To rob – грабить.
  • Sweet – сладкий.
  • Juicy – сочный.
  • Fruity – фруктовый.
  • Bumpy – неровный, бугорчатый.
  • Darkness – темнота.
  • Deep – глубина.
  • Bottom – дно.
  • Invention – изобретение.
  • To allow – позволять.

Совет: никогда не выписывайте все загадки подряд, на самом деле такой метод окажется неэффективным, т.к. слишком большой объём информации только перегрузит вашу память и большой поток новых слов не запомнится. Выпишите только те, которые вам действительно понравились, однако, вернитесь через некоторое время к полному списку и перечитайте его. Обратите внимание в этот раз на те загадки, которые показались вам неинтересными в прошлый раз. Учить, двигаясь небольшими шажками, может быть намного эффективнее, т.к. вы усваиваете информацию, задерживая её в памяти надолго. Когда вы учите большие объёмы, то в этом случае может встречаться так называемый «синдром студента» — выучил, сдал, забыл.

Прослушайте английские загадки с ответами, выпишите непонятные вам слова в свой словарик, а также понравившиеся вам загадки.

Онегина Лада

Совместный проект 3-х классов "Загадки про животных на английском языке". Данную работу выполнили учащиеся 3 "А" и 3 "Б" классов. Ребята придумывали загадки про животных, подыскивали необходимый иллюстративный материал. Оформлением презентации занималась ученица 3 "Б" класса, Онегина Лада.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Проект «Загадки на английском языке 3А и 3Б класса». Онегиной Лады ученицы 3Б класс МБОУ СОШ №4 г. Салехард 2013 г.

Онегина Лада 3 б класс. It is small. It can run and jump. It is bad. It likes cheese and millet (пшено). It has got a long tail, a funny face and a pink nose. It is strong. (a mouse)

Верхотина Даша 3 б класс. It likes honey, jam, nuts and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and big teeth. In winter it likes to sleep. (a bear)

Нахинчук Полина 3б класс. It is very funny. It can not stay on the place. It can run, jump and skip. It likes to eat bananas. We can see it at the zoo. (a monkey)

Бижунов Миша 3 б класс. It has got green eyes. It can jump and run well. It is smart. It likes ham, meat and eggs. It has got a funny face and pink nose. It can’t swim. It has got a long tail. It is good. (a cat)

Канев Никита 3 б класс. It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth. (a tiger)

Алеев Андрей 3 б класс. It has got four legs and a small tail. It has no teeth. It can swim and dive under water. It carries a house around itself. (a turtle)

Зиненко Стас 3б класс. It ’ s big . It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail. (a crocodile)

Бакиева Алина 3 а класс. I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn and cabbage. (a cockerel)

Бирулина Саша 3 а класс. I have got a pet. It’s big, strong and black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat. (a dog)

Ермоленко Сергей, 3 а It’s big, strong and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It likes to run. But it can’t jump. It likes to read oranges and apples. But it is not fat. (a giraffe)

Козарец Костя 3 а класс. It’s small. It’s not angry. It is grey. It can jump well. It can’t swim. It likes to eat cabbage and cabbage. It has got long ears, a short tail and strong legs. (a rabbit)

Детские загадки очень полезны для развития мышления у малышей. Эта древняя форма устного народного творчества позволяет совершенствовать смекалку, сообразительность, остроту ума. Если ваш ребенок изучает английский язык, то интересной и полезной формой работы на занятиях станут загадки на английском языке с переводом и ответами для детей.

Тематика

Сначала вспомним, на каком принципе в целом построена загадка. Это метафора, представляющая собой иносказание. На каком бы языке ни была составлена загадка, в ее основе всегда лежит иносказательное описание предмета или явления. Загадки на английском языке с переводом для детей не исключение.

Почему важно, чтобы загадки для детей на иностранном давались с переводом? Малыши еще слабо владеют лексикой, а в загадках очень много слов будут незнакомыми. Но поскольку пользоваться материалами могут не только профессиональные филологи, но и родители, родственники, то перевод становится необходим.

Давать загадки на иностранном для детей нужно сначала без перевода. Если ребенок уже имеет определенный лексический запас на английском, пусть попробует узнать в загадке знакомые ему слова. Только когда все знания будут исчерпаны, можно предложить загадку с переводом. Надо отметить, что и с ответами малышу порой бывает трудно. Не требуйте, чтобы слово сразу было найдено на английском. Ребенок затрудняется – пусть придумает отгадку на русском, а взрослый поможет ему перевести это слово, заранее зная ответ. Не поддавайтесь малышу, не говорите ответ: пусть поищет его сам.

Тематика загадок может быть разнообразна: про еду, овощи, фрукты, профессии, Рождество, о животных и др.

Про животных

Как показывает практика, загадки о животных – одни из самых интересных для детей. На нашем сайте они даются с переводом и ответами. Эти загадки можно использовать на занятиях в детском эстетическом центре на уроках английского языка для малышей или в начальных классах школы.

В загадках других народов часто дети могут столкнуться с тем, что либо описание предмета не совпадает с нашими национальными представлениями, либо загадывается то, чего нет в нашей местности. Загадки на нашем сайте охватывают широкий спектр предметов и явлений, о чем придется предупредить и ребенка. Он не должен искать ответ только в пределах своей реальности.

Еда (фрукты, овощи и др.)

Например, в загадках про еду, фрукты или овощи могут встречаться «представители» экзотических стран. Тема «Овощи» дается детям легче всего. Овощи они видят практически каждый день. Овощи – благодатная тематика для загадок.

Про профессии

В разделе «Загадки о профессии» для детей могут быть представлены те виды деятельности, с которыми малыш еще не успел познакомиться. Тогда нужно будет заранее рассказать ему обо всем на русском языке.

О Рождестве

Детские загадки на тему «Рождество» — особенные и предполагают знание, чему посвящен праздник, как он проводится. Если ребенок достаточно взрослый, вполне можно рассказать о католической и православной церквях и о том, что Рождество они празднуют по разным календарям. Уточнить, что в Англии католическая вера, и обряды празднования могут отличаться.

Детские загадки с переводом не только помогут совершенствовать английский язык ребенка, но и будут стимулировать развитие его образного мышления.

Еще материалы


Легко учить английский язык можно при помощи на английском языке. Для детей, которые уже пошли в первый класс можно легко заказывать загадки на английском языке про самых разнообразных животных, о временах года, а также про спорт с ответами и переводом.

Для детей младшего возраста, которые еще не ходят в первый класс, будут интересны загадки с ответами про домашних животных, например, про кошку и собаку. Желательно, чтобы загадки сопровождались переводом, а не были составлены только на английском языке.

  • Scours the field searching for lambs.

По полю рыщет, ягнят ищет.

  • I have 4 legs and a tail.

I am very smart.

I like to play with you.

When I see a cat,

I say “Woof, woof”

  • У меня 4 лапы и один хвост.

Я очень умная.

Мне нравиться играть с тобой.

Когда я вижу кошку,

Я говорю: “Гав – гав”.

  • I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”.

Я животное домашнее.

Я мягкая и пушистая.

Я люблю спать и пить молоко.

Мне не нравятся мыши и собаки.

Я говорю: “Мяу-мяу”.

Загадки про животных

Еда (фрукты и овощи)

Если начать только учить английский язык, то новые слова будут лучше всего запоминаться в игровой форме. Загадки на английском языке, как про животных, спорт так и про еду с ответами и литературным переводом помогут усвоить язык намного лучше, чем если бы ваши дети просто заучивали новый материал.

Головоломки с переводом станут главными помощниками детей, которые пошли в первый или второй класс. Они описывают основные признаки животных, такого занятия как спорт, такого явления, как пора года, а ребятам нужно проанализировать все перечисленные признаки и черты и угадать, что же было загадано. С этим способом язык усваивается намного проще и интереснее.

  • You throw away the outside and cook the inside. Then you eat the outside and throw away the inside. What did you eat?

Ты выбрасываешь то, что снаружи и готовишь то, что внутри. Потом ешь то, что снаружи и выбрасываешь то, что внутри. Что ты ешь?

Кукурузный початок.

  • I am a fruit. I am red. I am small. I am sweet.

Я фрукт. Я красный. Я маленький. Я сладкий.

  • I am a fruit. I am yellow. I am sour.

Я фрукт. Я желтый и кислый.

  • I am not a plant.

I am not green or orange.

I grow in the dark.

Children don’t like me.

Grownups love me.

Я не обычное растение,

Я не зеленого и не оранжевого цвета.

Я расту в темноте.

Дети не любят меня.

Взрослые меня любят.

Про профессии

Загаданные профессии должны вызывать у детей особенно пристальное внимание. Такие головоломки с переводом позволяют понять английский язык, уловить его суть и заострить внимание на незнакомых словах. Лучше всего любые головоломки сопровождать ответами, на каком ли бы они ни были языке. Не важно, загадан спорт, пора года или еще что-то, класс детей, изучающих язык, должен быть заинтересован маленькой тайной в виде головоломки и искать ее решение.

  • I work in a hospital.

I wear a uniform.

I help sick people.

Я работаю в больнице. Я ношу униформу и я помогают больным людям.

  • I work in a school.

I teach English.

I like children.

Я работаю в школе, я преподаю английский язык. Я люблю детей.

Первая загадка появилась вместе с человеком. С того момента и началась жизнь такого удивительного фольклорного жанра, ставшего позже народной забавой.

С древних времен говорили, что загадка – средство испытания мудрости. Разгадал – мудр, не разгадал – набирайся ума и приходи позже отвечать на вопросы.

В жизни с термином «загадка» мы сталкиваемся гораздо чаще. Ответы на многие вопросы нам так и не удается найти, сколько бы мы ни старались. Нам никогда не понять, как возникли процарапанные линии Наски, шириной 135 см, как в I-II вв н.э. возникли плиты Баальбека в Ливане, достигающие высоты 19 метров. Назначение Стоунхенджа тоже навсегда останется загадкой, не говоря уже о том, как люди 5 000 лет назад смогли установить камни размером от 4 до 25 тонн. Вызывающие множество вопросов подводные пирамиды Ёнагуни в Японии, возможно, останутся всего лишь творением природы, если ученые не докажут обратного. Все эти и другие тайны не по силам разгадать человечеству, однако чем дольше живет каждый из нас, тем больше времени ему остается на то, чтобы учиться находить правильные ответы.

Жизнь каждого ребенка внутри общества начинается с загадок. На некоторые ребенок может самостоятельно найти ответы. В детских садах при загадки доставляют детворе массу удовольствия, ведь маленький мозг ребенка способен прийти к ответу так быстро, что это удивляет взрослых.

Вот, например,

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?

Современный ребенок выдаст ответ в течение 5 секунд, ведь что тут думать, правильный ответ – «sugar» .

What is found over your head but under your hat? (Your hair)

What always runs but never walks, often murmurs, never talks, has a bed but never sleeps, has a mouth but never eats? (A river)

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (Watermelon)

I am round like an apple
Flat as a chip
I have eyes
But I can’t see one bit
(A button)

Детям дошкольного возраста часто дают на пробу головоломки, в процессе прослушивания которых у ребенка возникает ассоциация. На ее основе и рождается правильный ответ. Например,

I live in the woods. I"m very big and furry. I have a big nose, a little tail and four legs. I like to eat fish and berries. I am a... (bear)

I live in a house called a coop. I have two legs, two wings and a tail. I eat worms and bugs and grain. I lay eggs. I am a... (hen)

What can you catch but not throw? (A cold)

What goes around the world but stays in a corner? (Ответ ищите на картинке ниже)

Give me food, and I will live; give me water, and I will die. What am I? (fire)

You use a knife to slice my head and weep beside me when I am dead. What am I? (An onion)

Некоторые загадки довольно сложно разгадать. Дело не в том, что они очень сложны, вся проблема заключается в том, что в них не всегда торжествует здравый смысл, они часто построены на парадоксальном , а логическое мышление в данном случае применять вообще не стоит. Например,

Why are potatoes good detectives? (Because they keep their eyes peeled)

Can giraffes have babies? (No, they only have giraffes)

What part of your body has the most rhythm? (Your eardrums)

Впрочем, бывают и довольно логичные загадки для взрослых:

If you break me, I do not stop working. If you touch me, I may be snared. If you lose me, nothing will matter. What am I? (One’s heart)

Whoever makes it, tells it not. Whoever takes it, knows it not. Whoever knows it, wants it not. What is it? (Counterfeit money)

Уверена, теперь Вы понимаете, что английские загадки с ответами нужны для того, чтобы расширять мировоззрение и получать удовольствие!