Коренное население Испании. Этнология

И.А. СИКОРСКИЙ, профессор

Публичная лекция в пользу Красного Креста, читанная в университете св.Владимира, 23 февраля 1904 года

Происхождение основных человеческих рас относится к глубочайшей биологической древности, которая должна быть измеряема сотнями тысяч лет. Как показывают исторические документы, а еще более - исследования остатков ископаемого человека, - различие основных рас ясно обозначилось с незапамятных времен. Не только наружные признаки, как, например, цвет кожи и волос, но даже форма и пропорции скелета и его частей у представителей трех рас обозначились с самой бесспорной очевидностью. Каким нарисован древний еврей или египтянин на стенах египетских границ, таким мы находим современного еврея и феллаха. Еще резче выступают признаки, свойственные скелету данной расы: монгольскую расу можно определить с совершенной точностью по костям через несколько тысячелетий.


Но гораздо важнее тот факт, что также устойчивы и психические черты рас. Каким рисуют нам библейские пророки еврея, таким находим мы его и в наши дни. Французский психолог Рибо, приведя цитату из Юлия Цезаря, характеризующую древних галлов, восклицает: кто в этом описании не узнает современных французов!
Душевные и физические черты рас идут параллельно как два устойчивых и упрочившихся ряда. При скрещивании и смешении рас, при образовании новых народностей и племен замечается поразительный факт, что проходят века и тысячелетия, а в смешанной расе наблюдается не объединение, не перерождение, не средний результат, а, напротив того, слившиеся расы остаются заметными, как два потока слившихся рек, воды которых еще весьма долго текут раздельными полосами - каждая со своим специфическим цветом. В смешанных расах, народах и племенах мы, большею частью, замечаем индивидов, принадлежащих к изначальным составным корням.
Смешение рас может дать то выгодный результат, как, например, смешение славян с финнами, то результат печальный, как дало смешение талантливой древней греческой расы с позднейшими расами, наводнившему Элладу. Скрещивание турецких элементов с грузинами и кавказцами понижает физические и духовные свойства последних.
Приведенные примеры указывают на различие физических и нравственных качеств различных человеческих рас. Без сомнения, в идеальном и нравственном смысле все люди равны, но в биологическом или в био-психическом отношении различие рас весьма существенно, и нравственный идеал должен состоять в том, чтобы низшие расы поднимались до уровня высших и более одаренных. Это и будет тем идеальным объединением человечества, в котором нравственный обмен явится новым фактором жизни.
Душевные черты народа в соединении с вытекающей из них деятельностью составляют НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДУХ. Он дорог народу как сама жизнь, и каждый народ отстаивает свои национальные черты как свое величайшее достояние. Многие войны возникают не в силу территориальных интересов, не из-за требований земельного простора или необходимости открытия новых рынков и т.п. В этих условиях кроется только часть причин, вызывающих бедствия войны. Существуют и другие важнейшие мотивы войны: мы любим родную поэзию, родной очаг, родной язык, свою национальную нравственность, национальную душу. Каждый народ отстаивает это высшее национальное достояние; если этому достоянию угрожает опасность политическая, экономическая, в особенности - опасность биологическая или нравственная. Объясним нашу мысль примерами. В последние годы французские антропологи и биологи забили в набат по вопросу об истреблении слонов. Слоны бессовестно истребляются промышленниками для добывания слоновой кости, и скоро слон исчезнет с лица земли. То, над чем природа трудилась свыше миллиона лет, может навсегда исчезнуть - так рассуждают биологи - и требуют, чтобы слон не был истреблен до последнего экземпляра. Но точно так, как гибнет полезное животное, может погибнуть отдельный человек и целая раса. Великий поэт пал от руки субъекта, у которого:
Пустое сердце билось ровно,
В руках не дрогнул пистолет.
Пушкин погиб жертвою подлости клеветника-дегенерата. Отсюда вытекает естественное стремление рас к самосохранению, и - ВОЙНЫ С ЦЕЛЬЮ САМОЗАЩИТЫ.
Но война является не только актом самосохранения, но нередко она вытекает из потребности НАЙТИ НРАВСТВЕННЫЙ ПРОСТОР И СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ. Природа, частицу которой мы все составляем, стремится совершенствовать людей, старается создать лучшую людскую породу, насадить на земле высшие человеческие формы.
Война чаще решает вопрос о праве наций на НРАВСТВЕННОЕ ПРЕОБЛАДАНИЕ, на господство ее национального духа, который в экономии природы и в ее предначертаниях имеет такое же значение, как все биологические усовершенствования, вытекающие из эволюции.
Судьба рас всецело зависит от их физических и нравственных качеств; этими качествами предопределяется будущность народов.
Из трех основных человеческих рас ЧЕРНАЯ РАСА принадлежит к наименее одаренным на земном шаре. В строении тела ее представителей заметно более точек соприкосновения с классом обезьян, чем в других расах. Вместимость черепа и вес мозга Черных меньше, чем в других расах, и соответственно тому духовные особенности развиты меньше. Негры никогда не составляли большого государства и не играли руководящей или выдающейся роли в истории, хотя в доисторические времена были гораздо распространены численно и территориально, чем впоследствии. Наиболее слабую сторону черного индивидуума и черной расы составляет УМ: на портретах всегда можно заметить слабое сокращение верхней ОРБИТАЛЬНОЙ МЫШЦЫ («мышце мысли» по Duchenne`y), и даже эта мышца у негров анатомически развита значительно слабее, чем у белых; между тем она является истинным отличием человека от животных, составляя специально человеческую мышцу.
В согласии с этим стоит и другая особенность, а именно - то всеобщее стройное напряжение мускулатуры тела, которая соответствует вниманию, и которое придает фигуре белого человека отпечаток свежести, силы и энергии, не является у Черного выдающимся или заметным физиогномическим фактом, отчего даже молодые субъекты этой расы кажутся старообразными и неуклюжими. Наконец, как лобная, так и лицевая мимика носят на себе следы неполной физиогномической дифференцировки, что даже выражено анатомически в частых сращениях тех лицевых мышц, которые у представителей других рас гораздо чаще встречаются разделенными; благодаря этому лицо черного человека вообще представляется более грубым, лишенным тонкой экспрессии, в сравнении с лицом белого человека.
Желтая раса, в особенности в ее наиболее типичных представителях, носит на себе ясно выраженный отпечаток перевеса лобных мышц над лицевыми; благодаря этому, брови почти всегда стоят высоко, и лоб морщинист даже у молодых субъектов.
На основании таких мимических особенностей необходимо заключить, что, несмотря на развитое и дисциплинированное внешнее внимание, у желтой расы, тем не менее, не выработалась вековая привычки к напряженному умственному труду и к мыслительной настойчивости. Жизненная судьба желтой расы в Азии и Америке показывает, что Желтые внимательны, настойчивы и неутомимы в мирном труде, земледелии, садоводстве, в мелкой технике, но они не создали ни наук, ни искусств, и несмотря на их десятитысячелетнюю историю, ум у них не достиг той остроты и силы напряжения, которая переходит в ненасытную жажду знаний и в глубокую потребность интеллектуальной жизни, как это мы видим у Белых. Среди войны Желтые по свойству своего духа легко становятся фанатичными, отдаваясь чувству и страсти, а не уму и соображению.
Белая раса обладает наиболее счастливым сочетанием душевных способностей, что выражается в равномерном, симметрическом развитии УМА, ВОЛИ И ЧУВСТВА. При таком складе души белая раса могла осуществить в себе идеал всестороннего психического развития и явилась созидательницей наук и искусств, устроительницей общественной и государственной жизни, творцом возвышенных религий и мировой поэзии и улучшила самою жизненную обстановку при помощи несравненных механических и технических усовершенствований.
Японцы состоят из смешения трех основных человеческих рас. Первыми появились на нынешней территории Японии народы негритянского племени, перекочевавшие сюда с Малайского архипелага. Лет за 800 до христианской эры (Wirht) Японию наводнили представители белой расы -АЙНОСЫ или АЙНЫ, а тысячу лет спустя на Японский архипелаг явились Желтые, которые подчинили себе аборигенов. Таким образом, Япония главным образом состоит из Желтых. Японцы, несомненно превосходят по своим душевным качествам представителей желтой расы (китайцев, монголов и др.). Этим они обязаны, вероятнее всего, примеси к ним белой расы, т.е. айносов. Айносы очень близки по своим физическим и душевным чертам к русским, и Катрфаж (известный французский антрополог) называет даже айносов «РУССКИМИ ИЗ МОСКВЫ», а Бельц (Baelz) признает их за племя, близкое к славянскому или тождественное. Но айносы численно подавлены Желтыми, которые стремятся истребить их.
Японец мал ростом, желтокож, с типическими монгольскими раскосыми глазами, вертлив, подражателен, резок... Не будем судить нашего врага: он сам обратился к крайнему на земле суду - силе, - пусть решает сила!
На ВООРУЖЕННУЮ СИЛУ нации нельзя смотреть, как на грубую силу, и нельзя ее измерять, как это иногда делают, количеством, тонн водоизмещения, силою штыков размерами пушек, качеством военного фонда. Правда, и эти факторы составляют часть силы; но не в них главное дело! Наибольшее значение в войне имеет элемент психический - национальный дух и биологические достоинства народа. Война - не драка, не разбой, не убийство. Это - честный бой, с соблюдением требований долга и совести. На войне побеждает не тот, кто коварен и дерзок, но тот, кто храбр и мужествен. Война требует высших качеств души, высших нравственных достоинств! Как!?... Там, где льется кровь, где друг друга убивают, там необходимы высшие качества души? - Да! такова психология войны, которую ведет великий народ. Не об убийстве думает воин, идущий в бой! Вот как описывает эти страшные и странно-торжественные минуты русский писатель - участник последней восточной войны Всеволод Гаршин.
«Тогда всё слилось в том смутном и невыразимом словами чувстве, которое овладевает вступающим в первый раз в огонь. Говорят, что нет никого, кто бы не боялся в бою, всякий не хвастливый и прямой человек на вопрос, страшно ли ему, ответит: страшно. Но не было того физического страха, какой овладевает человеком ночью, в глухом переулке при встрече с грабителем; было полное, ясное сознание неизбежности и близости смерти. И дико, и страшно звучат эти слова. Это сознание не останавливало людей, и не заставляло их думать о бегстве, а вело вперед. Не проснулись кровожадные инстинкты, не хотелось идти вперед, чтобы убить кого-нибудь, но было неотвратимое побуждение идти вперед во что бы то ни стало, а мысль о том, что нужно делать во время боя, не выразилась бы словами: НУЖНО УБИТЬ, а скорее: НУЖНО УМЕРЕТЬ».
Русский солдат...прост, но глубокое природное чувство поднимает его на нравственную высоту. Вот как описывает русского солдата М.И.Драгомиров:
«Уметь страдать, уметь умирать - вот основание солдатской доблести, свойственное русскому солдату в высокой степени; недаром про него сказано: «его мало убить, а нужно еще повалить», и это сказано врагом, а не другом».
«Откуда берется эта стойкость? Она есть результат расовых особенностей русского простого человека... Русский человек во всем прост и естественен. И в этом открывается новая великая черта русского солдата; полное отсутствие какой-нибудь позы, рисовки. Он и в мысли не имеет, что приносит великую жертву; ему и в голову не придет вменять это себе в заслугу; равно как не придет в голову себя подбадривать похвальбами, славой и т.п. Одним словом, между русскими солдатами нет героев, а есть только люди, исполняющие свой долг, даже до смерти, но исполняющие его просто, от сердца, потому «КАК МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ? КОЛИ ПРИКАЗАНО, ТАК НУЖНО СДЕЛАТЬ, ВОТ И ВСЁ». Та сила и велика, которая не сознает своего величия».
«Искалеченный на войне русский солдат переносит страдания с изумительным терпением и покорностью судьбе. Верно заметили одной сестре милосердия, горевавшей, что нет Евангелия для чтения раненым, что им не нужно читать Евангелие, а нужно учиться на них чувствовать и понимать Евангелие. Человек массы, человек первобытного строя мысли, русский солдат, разумеет себя не единицей, а частью великого целого, почерпает свою гордость и достоинство в инстинктивной вере в то, что его народ выше всех прочих народов и несет за него свою голову безропотно и не задумываясь».
«Умирает русский солдат просто, точно обряд совершает, по меткому выражению Тургенева: принеся родине жертву высшей любви, он отправляется на Тот Берег со спокойной совестью, ибо претерпел до конца, «претерпевый же до конца спасен будет»...
Таким образом, МУЖЕСТВО И ЧУВСТВО ДОЛГА - вот что наполняет душу солдата в бою. Величайшая смертельная опасность родит в человеке возвышенное настроение и делает его героем, забывающем о себе. Тот народ, который дает таких солдат, выходит победителем.
Воины желтой расы, несмотря на свой фанатизм, лишены этих качеств. Во время Алах-Текинской экспедиции в Средней Азии азиатские всадники, размахивая в воздухе саблями, стремительно бросились в атаку на русских, но они мчались в бой с завязанными глазами, потому что не могли перенести вида опасности, не имели сил глядеть прямо в лицо смерти. Турки тоже не выдерживают рукопашного боя и бегут.
В современной русско-японской войне мы имеем дело с событиями и условиями, совершенно отличными от тех, с какими европейские народы привыкли иметь дело. Мы встречаемся здесь с РАСОВОЙ БОРЬБОЙ, но не в обычном вульгарном значении этих слов, а совершенно в ином смысле. Мы стоим в настоящую минуту лицом к лицу с крупным биологическим событием, которое выяснилось и поднялось во всей своей жизненной силе. Русский народа, по общему признанию даже народов Западной Европы, явился бесспорным РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДИ НАРОДОВ ЖЕЛТОЙ РАСЫ. Главным фактором здесь является глубокая биологическая основа. Ассимиляторская роль России сказалась самым положительным образом в два истекшие тысячелетия и привела к мирному бескровному объединению финской и славянской народности на обширной территории Восточной Европы (Бестужев-Рюмин).
В последние триста лет тот же процесс мирной ассимиляции перенесен русским народом в Сибирь и дошел до берегов Великого океана. Антропологические исследования, произведенные над населением Сибири, показали, что русскими уже порядочно распахана биологическая нива сибирских инородцев: повсюду возникло от смешанных браков здоровое, крепкое, духовно одаренное население, впитавшее в себя русскую душу и русский народный дух, словом - обнаружился великой важности факт плодотворного усвоения инородческим населением биологических и нравственных черт русского народного гения. Среди этой молчаливой великой работы природы, при полном развитии мирного процесса, ЯПОНЕЦ стремительно врывается в спокойное течение широких событий и хочет повернуть гигантское колесо жизни в другую сторону. При первой вести об этом русский народ почуял в себе биение исторического пульса и встал, как один человек, на защиту своего исторического призвания - вливать свои здоровые соки в плоть и кровь, в нервы и душу монгольских племен, для которых он является высшей духовной и биологической силой.

(Тип. Т-ВА И.Н.Кушнерев и Ко, Караваевская, 5, 1904. Публикуется с сокращениями.)

Подпишитесь на нас

И, как следует из приведённого анализа, массовое ОСВОЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОСТОРОВ БЕЛОЙ РАСОЙ стало возможным не ранее пяти-шести тысяч лет назад, а до этого времени Европа севернее альпийских гор, была девственно чиста от присутствия человека. А по южную сторону альпийских гор — Европа была освоена племенами ЧЁРНОЙ РАСЫ. И в этом месте возникает вопрос — откуда и когда на Мидгард-Земле появилась ЧЁРНАЯ РАСА, так же, как и ЖЁЛТАЯ, и КРАСНАЯ РАСЫ, если изначально планету колонизировала только БЕЛАЯ РАСА, как это следует из Славяно-Арийских Вед?! Так давайте к ним и обратимся, и посмотрим, что в них говорится по этому вопросу:

……………………………………………………

Для ЧЕТЫРЁХ МИРОВ родным стал Мидгард

и разделился МИР на множество народов,

где каждый сохранял лишь память о Богах.

Степенность движения нашего МИРА

по СВАРГЕ пречистой было изначально,

но путь его часто РУБЕЖ переходит…

Для ЧЕТЫРЁХ МИРОВ родным стал Мидгард — МИРАМИ наши предки называли ГАЛАКТИКИ или же большие объединения цивилизаций, в которые могли входить цивилизации и из разных галактик. Таким образом, Мидгард-Земля стала родным домом для ЧЕТЫРЁХ МИРОВ — колонистов из ЧЕТЫРЁХ РАЗНЫХ ГАЛАКТИК ИЛИ ОБЪЕДИНЕНИЙ ЦИВИЛИЗАЦИЙ:

1. МИР ВЕЛИКОЙ РАСЫ (Белая Раса).

2. МИР ВЕЛИКОГО ДРАКОНА (Жёлтая Раса).

3. МИР ОГНЕННОГО ЗМЕЯ (Красная Раса).

4. ЧЕРТОГИ МРАЧНОЙ ПУСТОШИ (Чёрная Раса).

При этом в Славяно-Арийских Ведах отмечается, что особо много прибыло на Мидгард-Землю представителей из Чертогов (Созвездий) Мрачной Пустоши. В то время, как о других расах говорится, как о пришедших из разных МИРОВ, а не из отдельных ЧЕРТОГОВ (созвездий). Таким образом, — чётко видно разделение понятий Чертога и Мира. Но, что самое интересное — можно с довольно большой точностью сказать, когда прибыли на нашу планету ЖЁЛТАЯ, КРАСНАЯ и ЧЁРНАЯ РАСЫ. Причём, новые переселенцы помещались на Мидгард-Землю в КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ С МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКИМИ УСЛОВИЯМИ К УСЛОВИЯМ ТЕХ ПЛАНЕТ, С КОТОРЫХ ОНИ ПРИБЫЛИ.

Поэтому, ЧЁРНАЯ РАСА была размещена на АФРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ, ИНДИЙСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ и в ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Переселенцы ЖЁЛТОЙ РАСЫ были помещены на ТЕРРИТОРИИ современного КИТАЯ, южнее «Великой Китайской Стены». А переселенцы КРАСНОЙ РАСЫ — НА ОСТРОВАХ ОКЕАНА-МОРЯ ЗАПАДНОГО (Атлантический океан) и частично на СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКОМ КОНТИНЕНТЕ. Причём, территории, занимаемые ИЗНАЧАЛЬНО переселенцами ЖЁЛТОЙ и КРАСНОЙ РАС, были относительно НЕБОЛЬШИМИ, в то время, как территории, предоставленные переселенцам ЧЁРНОЙ РАСЫ были ОГРОМНЫ. И этому, опять-таки, находим объяснение в Славяно-Арийских Ведах. Люди с кожей ЦВЕТА МРАКА (чёрная раса) переселились из МНОГИХ ЧЕРТОГОВ (созвездий) МРАЧНОЙ ПУСТОШИ. Таким образом, они были переселенцами или беженцами МНОГИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ из многих созвездий. Именно поэтому в Славяно-Арийских Ведах говорится, что разделится МИР на МНОЖЕСТВО НАРОДОВ. Множество народов подразумевает появление РАЗНЫХ КУЛЬТУР, ЯЗЫКОВ И ТРАДИЦИЙ, что вполне объяснимо, если учесть, что переселенцы прибыли с РАЗНЫХ ПЛАНЕТ, РАЗНЫХ СОЗВЕЗДИЙ и, естественно, имели РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ, КУЛЬТУРУ И ТРАДИЦИИ. Как уже упоминалось, антропологи и палеонтологи обнаружили повсеместно останки современного человека возрастом 35-40 тысяч лет. Эти останки появились практически ОДНОВРЕМЕННО на всех континентах и принадлежали представителям ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ РАС, а не какой либо одной. Одновременная колонизация ЖЁЛТОЙ, КРАСНОЙ и ЧЁРНОЙ РАСАМИ, выделенных для них территорий на Мидгард-Земле маловероятна, если учесть, что они пришли из разных созвездий, а возможно — и разных галактик (миров). Если учесть и тот факт, что Мидгард-Земля уже была колонизирована. Одновременность переселения этих трёх рас на Мидгард-Землю подразумевает согласованность в действиях и наличие серьёзных причин для того, чтобы люди покинули свои родные планеты. И, кроме того, такое переселение НЕ ВОЗМОЖНО без согласования с первыми поселенцами и союзом цивилизаций, стоящим за ними.

Принцип размещения на Мидгард-Земле переселяемых рас по оптимальным условиям, максимально приближённым к условиям их родных планет, говорит о наличии некой силы, внешней по отношению к самим переселенцам. И этой, внешней силой, может быть только ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ БЕЛОЙ РАСЫ. Но, какова причина одновременного переселения этих рас на Мидгард-Землю?! Переселение на новые места и планеты обычно происходят при перенасёлённости родных мест (планет) или при ухудшении условий, необходимых для нормальной жизни, или при природных катастрофах. Одновременное возникновение на многих планетах-Землях в разных созвездиях и, возможно, даже разных галактиках, таких критических условий, приведших к необходимости переселения на другую планету, да ещё и на одну, многих цивилизаций, просто НЕВЕРОЯТНО. Такое просто НЕВОЗМОЖНО. Но, если предположить, что переселение было вынужденным, как, например, эвакуация с планет-Земель, подвергшихся внешним ударам со стороны Тёмных Сил, всё становится на свои места.

К тому же, в Славяно-Арийских Ведах приводится множество примеров уничтожения планет Тёмными Силами, когда цветущие планеты превращались ими в мёртвые пустыни или захватывались этими Тёмными Силами, а их население превращалось в рабов. Что и даёт возможность предположить, что порядка сорока тысяч земных лет назад, была большая Галактическая, а возможно и Метагалактическая война между Светлыми и Тёмными цивилизациями. И сам факт переселения на одну планету беженцев с многих планет Галактики, говорит о том, что Тёмные Силы в этой войне если и не победили, то, по крайней мере, добились больших успехов, захватив или уничтожив много планет, заселённых цивилизациями разных рас, выступивших на стороне Светлых Сил. Но при этом, возникает несколько вопросов:

1. Почему всех беженцев столь разных цивилизаций и разных рас поместили на одну планету?

2. Почему Светлые Цивилизации белой расы выбрали для этой цели Мидгард-Землю?

3. Почему уже существующая цивилизация-колония Белой Расы не только не возражала, но и помогала беженцам не только при переселении, но и позже?

Давайте попытаемся дать ответы на эти вопросы. Предположение о том, что не было других планет, пригодных для подобного переселения, не выдерживает никакой критики. Беженцев, в первую очередь, по идее должны были распределить по своим планетам-Землям цивилизации Светлых Сил. Перенаселённости планет-Земель, входящих в объединение цивилизаций БЕЛОЙ РАСЫ просто не было. И это следует хотя бы из того, что на Мидгард-Земле колония белых цивилизаций, занимала очень маленькую часть пригодных для жизни территорий. В то же самое время известно, что эта колония формировалась из представителей МНОГИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ БЕЛОЙ РАСЫ. Относительно малая численность населения колонии на Мидгард-Земле говорит о том, что никакой перенаселённости на планетах цивилизаций БЕЛОЙ РАСЫ просто НЕ БЫЛО. Противоречивость происходящего исчезнет сразу, если взглянуть на происходящее с несколько других позиций.

Колония-цивилизация на Мидгард-Земле создавалась представителями многих цивилизаций белой расы: «… Мидгард душу звал хороводом снов, ибо ОН СОБРАЛ МУДРОСТЬ МНОГИХ ЗВЁЗД, которую хранят ОБЖИВШИЕ тот МИР …». Получается, что в колонизации Мидгард-Земли принимали участие многие цивилизации БЕЛОЙ РАСЫ. Какими причинами это было вызвано?! Почему в колонию на Мидгард-Земле, переселялись относительно НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ людей от КАЖДОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ БЕЛОЙ РАСЫ, которые принимали участие в колонизации? Для чего это было нужно?! Все эти и другие вопросы мгновенно исчезают, если предположить, что на Мидгард-Земле ЦИВИЛИЗАЦИИ БЕЛОЙ РАСЫ проводили ЭКСПЕРИМЕНТ по созданию НОВОГО ЧЕЛОВЕКА, генетически объединяющего в себе свойства и качества всех цивилизаций, участвующих в этом.

При этом ожидалось не простое слияние уже известных свойств и качеств, а появление НОВЫХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ, позволяющих их носителям, оперировать на НОВЫХ УРОВНЯХ РЕАЛЬНОСТИ, которые НИКОГДА ранее НЕ БЫЛИ ДОСТУПНЫ носителям разума. Необходимость приобретения таких новых свойств и качеств была вызвана несколькими причинами:

2. Необходимостью противостоять стихийным явлениям природы, как на планетарном, так и на галактическом и вселенском уровнях.

6.(134). Фаш-разрушитель испарил реки, море,

и небо заполнили чёрные тучи,

сквозь смрад непроглядный, света луч не проходил

…и Жизнь не вернётся в тот Мир никогда…

………………………………………………………

……………………………………………………...

……………………………………………………...

Это случилось со многими Землями,

где побывали враги с Мира Тёмного…

Их привлекали богатства и недра,

кои имели, те Земли прекрасные…

Лестью проникнув в доверие к жителям,

они натравили людей друг на друга…

Так в тех Мирах рождены были войны…

7.(135). После того, как закончились войны,

остаток живых облучили цираном…

И люди лишились Сознания и Воли,

и по приказу врагов Чужеземных,

богатства и недра они добывали …

Когда же в тех Землях богатств не осталось,

и недра исчерпали все до предела,

тогда всех людей уничтожили вороги

и вывезли всё, что на Землях добыли…

А с коих Земель Чужеземцев изгнали,

туда отправляли они Фаш-разрушитель…

…………………………………………………..

…………………………………………………..

«Славяно-Арийские Веды», Книга Четвёртая, Источник жизни, Весть Первая, 16 с.

«Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг Первый, Саньтия 9, 68-69 с.

Новости Партнеров


После покорения Иудеи римлянами и разрушения II Иерусалимского храма в 70-м году нашей эры у евреев не стало родины. Уже к концу I века довольно большое число изгнанников оказались на Пиренейском полуострове. Часть из них приплыли сюда самостоятельно, часть привезли римляне на свои испанские поля в качестве рабов. За последующие века территория современных Испании и Португалии стала одним из основных центров еврейской жизни. И, хотя наступление христианства иногда сопровождалось притеснениями евреев, за стеной Пиренеев под властью сначала «полухристиан»-вестготов, а потом мусульман-арабов иудеи смогли сохранить свою культуру и религию.

В 1492 году, после изгнания последних исламских правителей с Пиренейского полуострова, король Фердинанд II Арагонский (ставший к тому времени уже и кастильским) с подачи великого инквизитора Томаса де Торквемады повелел всем иудеям в течение трёх месяцев покинуть пределы государства. У тех, кто не успел этого сделать, оставался один выбор — смерть или крещение. Через 10 лет такой же выбор предоставили мусульманам Кастилии и Арагона.

Большинство иноверцев смогли уйти. Мусульмане последовали на юг, через Гибралтар, откуда ислам 8 веками ранее пришёл на Пиренейский полуостров. Иудеи расселились по Средиземноморью и известны теперь, как сефарды, что на иврите означает просто «испанцы». Часть евреев сбежали было в Португалию, но там вскоре повторилась та же история, что и в Испании.

Однако значительное число иудеев и мусульман приняли христианство, превратившись в «новых христиан», которых христиане старые недобро называли марранами (бывших иудеев) и морисками (бывших мусульман).

Жили новообращённые отдельными общинами, и многие тайно исповедовали прежние религии, за что их продолжала преследовать испанская инквизиция. В конце концов и те и другие растворились среди окружающих, хотя на юге Португалии до сих пор остаются города, в которых очень много потомков марранов.

Сколько их было, новых христиан? Каков их вклад в испанскую и португальскую нации?
До сих пор он считался относительно небольшим, однако ни мусульманским, ни иудейским источникам в этом случае верить до конца нельзя, поскольку ни одна религия не поощряет вероотступничество. Вряд ли можно доверять и отчётам инквизиции, тщательно пересчитывавшей лишь тех недообращённых иноверцев, что закончили свою жизнь в пламени костров.

В XXI веке на помощь историкам пришли специалисты по популяционной генетике.

В последнем номере American Journal of Human Genetics опубликована группы испанских, португальских, израильских, британских и французских исследователей под руководством Марка Джоблинга из британского Лестерского университета.

Y-хромосома передаётся лишь от отца к сыну, так что на её основе можно делать выводы лишь о генетике по мужской линии. Однако это не большое ограничение: мы неплохо представляем себе, как были устроены браки в Испании и Португалии в последние 500 лет. Маловероятно, чтобы между данными по мужской Y-хромосоме и митохондриальной ДНК, передающейся только по женской линии, были существенные расхождения.

Генетики попытались измерить долю сефардов и мусульман в генофонде жителей Пиренейского полуострова, используя данные об Y-хромосомах последних. Джоблинг и его коллеги собрали образцы ДНК у 1140 мужчин, проживающих во всех крупных регионах Испании и Португалии, и проверили их Y-хромосомы на наличие трёх десятков генетических маркеров — участков ДНК, по которым можно определить принадлежность человека к той или иной гаплогруппе. Все тысяча с лишним человек уверяли, что они коренные жители, и регион, к которому отнести каждого донора ДНК, учёные определяли по месту жительства его деда. Это самое масштабное на сегодняшний день генетическое исследование жителей Пиренейского полуострова подобного рода.

Распределение маркеров среди пиренейцев учёные сравнили с подобными данными для сефардов и мавров. «Генетические образы» сефарда и мавра Джоблинг и его коллеги составили из анализа тех же маркеров у двух групп мужчин. «Синтетического мавра» слепили из полутора сотен жителей Марокко, Туниса, Алжира и Западной Сахары, «синтетического сефарда» — из генетических данных почти двух сотен жителей средиземноморских городов, относящих себя к потомкам евреев — беженцев из Испании.

После этого оставалось лишь засыпать эти данные в жернова компьютерных и математических методов, моделирующих распространение генов по популяции в процессе её роста. Учёные ограничились ответом на вопрос, каков должен быть вклад сефардов, мавров и «коренных» пиренейцев в исходную популяцию, чтобы через 500 с лишним лет дать то распределение маркеров, которое наблюдается у жителей Испании и Португалии.

Предки жителей Пиренейского полуострова на 19,8% иудеи, а на 10,6% мусульмане.

И доли эти сильно колеблются от одного региона к другому. Например, в Астурии или на юге Португалии от 40% до 50% населения имеют еврейские корни, а вот у 90% жителей Каталонии или Кастилии никаких корней, кроме христианских, не оказалось.

При этом в распределении мусульманского влияния заметна некоторая географическая структура — оно сильнее к югу и западу полуострова, в то время как на востоке ничтожно. А вот сефардские корни распределены по полуострову более или менее случайным образом. Даже у ближайших соседей эта величина может отличаться существенно: например, у жителей Менорки еврейских корней нет, у населения Мальорки средние по Испании 20%, а на Ибице их аж 33%.

Впрочем, не стоит воспринимать эти результаты слишком буквально. Во-первых, вызывает некоторые вопросы выбор «коренного» населения: генетический портрет посконного пиренейца учёные списали с жителей Страны басков, а баски — народ всё-таки особый, с не вполне известным происхождением и не слишком открытый к смешиванию с другими жителями полуострова даже сейчас, не говоря уж о далёких прошлых веках.

Во-вторых, учёные ответили всё-таки на вполне конкретный вопрос: если современное население Пиренейского полуострова сформировалось из трёх заданных компонент, то какова должна быть их пропорция в смеси 500 лет назад?

А нет никаких гарантий ни тому, что исходный состав можно разделить на три компоненты, ни тому, что современные генетические портреты этих условных «мавров», «сефардов» и «басков» в достаточной степени походят на морисков, марранов и потомственных христиан.

В-третьих, исследование Джоблинга и его команды не даёт ответа на вопрос, когда именно разные компоненты были подмешаны в генетический состав современных испанцев и португальцев. Напрямую отождествлять генетическое происхождение и религиозную или культурную принадлежность нельзя. Хотя иудеи и мусульмане на Пиренейском полуострове, согласно историческим свидетельствам, жили относительно замкнутыми общинами (первые — около 14 веков, вторые — около семи), отсюда не следует, что те же генетические маркеры не могли нести народы, которые к XV--XVI векам составили то самое «коренное» христианское население. Ведь то же христианство 15 веков распространялось здесь не только обращением в веру новых народов, но и самими христианами, а у тех могли быть самые разнообразные корни. И, наоборот, ислам распространялся не только со своими приверженцами, но и обращением местного населения.

Да и до появления и той и другой веры до Пиренейского полуострова вполне могли добраться носители самых разнообразных генетических маркеров. В связи с этим антропологический блог Dienekes язвительнозамечает , что по своему генетическому составу «сефарды» Джоблинга — это практически те же «финикийцы», след которых Крис Тайлер-Смит недавно нашёл в генах каждого 17-го жителя Средиземноморья мужского пола.

Разумеется, сам Джоблинг и его коллеги не сторонники поверхностного толкования своих результатов. Они осторожно отмечают, что столь высокий — 20% и 10% — вклад сефардов и мавров в генетику испанцев и португальцев, а также характер распределения этих долей по Пиренейскому полуострову не похожи на картину, в которой не было бы места насильственному перемещению людей. Впрочем, в подробностях эту выдуманную картину учёные рисовать не стали, а многие неприглядные детали подлинной истории давно известны учёным.

Наконец, даже если не принимать все эти оговорки во внимание, стоит очень аккуратно интерпретировать результаты последней работы в отношении конкретных людей.

Даже тому испанцу, что обнаружит у себя Y-хромосому, гарантированно относящую его к сефардам или маврам, вряд ли стоит считать себя наследником хоть сколько-то заметной части генов этих наций. Если проследить корни генеалогического древа любого из ныне живущих людей на 500 лет назад, у него будет, как несложно подсчитать, около миллиона прямых предков на этом уровне.

Результаты исследований по популяционной генетики имеют смысл лишь в отношении к популяциям. Что же до конкретного человека, то каждый из нас относится к той национальности, к которой он относится. По Владимиру Далю, русским является тот, кто думает на русском языке, по Олегу Балановскому — тот, кто считает себя русским. Так же и испанцы с португальцами.

Как сколотить расу

Михаэль ДОРФМАН

Мирный и склонный к компромиссам лидер иерусалимских иудеохристиан Иаков Праведный превратился в яростного расового воина Сантьяго (Святого Яго) Мавроборца

Русскоязычный 9-й Канал в Израиле, очевидно, раскручивает стартап #ярусский . Страсти вокруг разгорелись нешуточные — одни «за», другие — «против», третьи «и за, и против», четвертые — «против и за», а пятые восклицают, «а я один такой, который ничего не слышал». Может, стоит сказать русскоязычным иммигрантам, что они — русская раса. А ещё добавить туда всех со «славянскими» фамилиями. Из испаноязычных и испанофамильных ведь получилось создать испанскую расу.

В 1970 году никакой испанской расы в США ещё не существовало. Зато существовали испаноязычные СМИ, которым надо было убедить рекламодателей покупать у них рекламу. Были активисты, заботившиеся о благосостоянии своих земляков и государственные бюрократы, которым надо было оправдать своё существование. Совместными усилиями они заставили Америку поверить, что здесь живёт особая испанская раса. Их опыт интересен всем, кто строит свои общины в новой стране.

Перепись США в 1970 году закончилась скандалом. Там недосчитались 5,3 миллиона человек. Чиновники правительственной Комиссии по гражданским правам заявили, что процесс подсчёта испаноязычного населения был «беспорядочным и катастрофическим». Чиновники от гражданских прав нашли причину: перепись предлагала на выбор только белую, чёрную, американо-индийскую расы и несколько азиатских расовых категорий.

Идеология Ла Раса обусловила необычный для средневековья расовый характер христианства на просторах Испанской империи от Сицилии до Патагонии.

Профессор социологии университета Беркли Кристина Мора , автор книги «Создание Хиспаникс: Как активисты, бюрократы и СМИ сконструировали новых американцев», пишет: «Родившемуся в Сан-Антонио мексикано-американцу, чьи родители эмигрировали из Мексики или родились в Сан-Антонио или Лос-Анджелесе, рекомендовалось записаться “белым”».

«Это всё равно, если украинца записать русским», — прокомментировал Алексей Руденко-Десняк из Сантьяго, Чили. Естественно, это не понравилось активистам Национального конгресса Ла Раса — организации мексиканских иммигрантов, действовавшей на юго-западе США. Их земляки жили в бедности, школы не получали достаточного финансирования. Не было программ для профессиональной подготовки и переподготовки. Местные политики не желали замечать особые нужды иммигрантов, а федеральное правительство считало это местным делом. Ни местные власти, ни свободный рынок не способны справляться с решением национальных задач. Активистам было ясно, что для любой успешной интеграции больших иммигрантских групп не обойтись без национальных программ. На северо-востоке США, в Нью-Йорке и Филадельфии, с похожими проблемами столкнулись выходцы из Пуэрто-Рико. Понадобилось время и усилия, чтобы мексикано-американцы и пуэрториканцы согласились, что у них те же самые проблемы.

Хотя латиноамериканцы говорят по-испански, это, подобно русскоязычной эмиграции, — очень разные диаспоры. По многим социально-экономическим показателям выходцы из Латинской Америки тоже похожи на выходцев из бывшего СССР в Израиле и в Америке. Пуэрториканцы — американские граждане, законно мигрировавшие со своего острова, бывшего когда-то витриной латиноамериканского капитализма. Мексиканцы составляют большинство хиспаникс в Америке, а потому смотрят на остальных свысока. Выходцы из Сальвадора, Никарагуа и других центральноамериканских стран — это в основном беженцы от гражданской войны, нищеты и насилия. Особняком стоят кубинцы, приехавшие в Америку по особому статусу и получавшие помощь и поддержку, похожую на ту, что получали советские евреи в 1970-х — 1980-х годах. Колумбийцы и перуанцы держатся особняком, а ещё есть чилийцы и аргентинцы, считающие себя европейцами. Есть группы чёрных испаноязычных доминиканцев. Есть чернокожие и во всех других группах хиспаникс .

Испанская раса

Концепция Ла Раса сформулирована мексиканским писателем и политиком Хосе Васконселосом в его необыкновенно популярной книге «Космическая раса».

Если сказать русскоязычным иммигрантам, что они — раса, то они сильно удивятся и не поверят. В 1998-м я помогал группе русскоязычных школьников из кружков взаимопомощи, в которые объединились те, кто пострадал от этнически мотивированного насилия. Ребята развернули кампанию «Русские пантеры» против расизма в школьной системе. Мы тогда впервые ввели «расизм» в русско-израильский дискурс. Тяжело приходилось убеждать русскоязычную общественность, что поддержанная властями политика дискриминации и игнорирования проблем этих подростков и есть институциализированный расизм. За нами о расизме по отношению к русскоязычным уже заговорили политики: сначала депутат кнессета Марина Солодкина, поддержавшая протест подростков, затем Юрий Штерн и Авигдор Либерман, министр абсорбции Юли Тамир и министр внутренних дел Хаим Рамон. Хотя никто серьёзно не будет спорить, что не раса навлекает на себя расизм, а расизм порождает расу, но русскоязычных было бы трудно убедить сделать следующий шаг и объявить себя расой.

С выходцами из Латинской Америки было проще. Среди них крепко укоренена идеология Ла Раса (“La Raza” — по-испански «раса», “La Raza hispánica” — «испанская раса»). Концепция эта сформулирована мексиканским писателем и политиком Хосе Васконселосом в его необыкновенно популярной книге «Космическая раса». Ла Раса — это версия испаноязычного имперства, глобального испанского мира, сложившегося в результате метисизации — синтеза разных народов бывшей Испанской империи.

Ненависть к расово нечистым крещёным маврам и иудеям во многом определяла и характер испанской инквизиции. Многие исследователи считают идеологию Ла Раса одним из идейных источников современного расизма, наряду с лженаучными теориями эпохи англосаксонского позитивизма.

В самой Испании Ла Раса обозначает «традиционные испанские ценности», что-то-вроде современных российских «скреп». Она связана с франкизмом, имеющим до сих пор много последователей. Здесь корни Ла Раса куда глубже, уходят в идеологию Реконкисты: «наша» испанская «раса» против «них» — чёрных, мавров и евреев.

В этой мифологии мирный и склонный к компромиссам лидер иерусалимских иудеохристиан Иаков Праведный превратился в яростного расового воина Сантьяго (Святого Яго) Мавроборца. Как гласит легенда, 23 мая 844 года в решающий момент битвы при Клавихо, в котором христианские войска астурийского короля Рамиро I сражались с сарацинами Абд ар-Рахмана II, крестивший Испанию Святой Иаков явился белом коне во главе небесного воинства. Это явление святого так воодушевило христиан, что они выиграли битву, несмотря на превосходящие силы мусульман. Хроники рассказывают, что накануне сражения апостол приснился королю, обещая свою помощь. Разве ты не знал, что Господь мой Иисус Христос, распределяя другие области земные между моими братьями, другими апостолами, к счастью, отдал мне опеку надо всей Испанией и поручил её моей защите? Ободрись и будь храбрым, ибо я приду, чтобы помочь вам завтра, с Божьей помощью, победить все толпы врагов, окружающих вас. Однако многим из твоих солдат суждено обрести вечный покой, и они обретут мученический венец во время вашей борьбы за имя Христово», — якобы сказал Мавроборец королю Рамиро I в ночь перед битвой. Битва при Клавихо стала одним из крупных сражений Реконкисты — христианской версии джихада.

Идеология Ла Раса обусловила необычный для средневековья расовый характер христианства на просторах Испанской империи от Сицилии до Патагонии. Ненависть к расово нечистым крещёным маврам и иудеям во многом определяла и характер испанской инквизиции. Многие исследователи считают идеологию Ла Раса одним из идейных источников современного расизма, наряду с лженаучными теориями эпохи англосаксонского позитивизма.

Парадоксальным образом, бежавшие от преследований инквизиции арабы тоже усвоили идеи Ла Раса. Эти идеи до сих пор живут в Северной Африке, в арабском шовинизме по отношению к берберам в Алжире и Марокко. Живут в режиме настоящего апартеида в Мавритании, где меньшинство «белых арабов» угнетает большинство «чёрных арабов». На своих башмаках эти идеи унесли и испанские евреи-сефарды. В многочисленных респонсах (ответах; один из жанров галахической литературы, состоящий из бытовых или законодательных вопросов и ответных рекомендаций тех или иных галахических авторитетов — прим. ред.) их раввины запрещали браки с нечистыми ашкеназами. Да и теперь в брачном договоре-ктубе сефарды с гордостью ставят после своего имени аббревиатуру С»Ф — сфаради тахор , означающую «чистый сефард», а в сленге выходцев из исламских стран в Израиле мизрахим гиз’и (от гез’а — «раса», «порода») означает своего члена группы.

В Латинской Америке идея Ла Раса провозглашала расовую смесь, этнико-расовую гордость испаноязычных народов, и не была такой политически заряженой, как в Старом свете. Впрочем, ещё недавно, до начала конфликта в Украине, словосочетание «мы русские» тоже не было политизировано. Однако главным была не политика, а бизнес. И бизнес в союзе с бюрократами и политиками обеспечил создание новой расы. Ещё трудней было, когда казалось, что победа достигнута.

Огромная благодарность Алексею Руденко-Десняку (Сантьяго де Чили) и Василисе Виник (Москва) за помощь и советы

Пятьсот тысяч лет тому назад бадонанские племена из Индии , превосходившие потомков изначальных андонитов , оказались вовлечёнными в очередную крупную расовую борьбу. Военные действия продолжались более сотни лет, и в результате осталось всего сто семей, представлявших наиболее желательную наследственность среди всех живших потомков Андона и Фонты. Среди них у мужчины и женщины внезапно начали рождаться замечательные дети-мутанты, общей численностью девятнадцать человек, которые были не только разумнее своих собратьев, но также их кожа обнаруживала уникальную способность окрашиваться в определённый цвет при попадании на неё солнечного света. Из них пятеро были красными , двое оранжевыми , четверо жёлтыми , двое зелёными , четверо синими и двое индиговыми . Это была сангикская семья , прародители шести цветных рас. В течение примерно 100.000 лет эти сангикские народы смешивались друг с другом и заселяли всё подножье северо-западного Индийского высокогорья , пока рост их численности не заставил их мигрировать. Первичные сангикские расы - красная, жёлтая и синяя - продвигались на холодный север, в то время как вторичные сангикские расы - оранжевая, зелёная и индиговая - предпочитала тёплый юг.

КРАСНАЯ РАСА. Красный человек первым покинул свою родину в центральной Азии, двигаясь в северо-западном направлении и занимая Азию . Неандертальцы , распространённые по всей Евразии и чья восточная ветвь была наиболее поражена неполноценной наследственностью, уже были вытеснены на юг наступавшим ледником, и ко времени прибытия красного человека земля была относительно свободна от этих субчеловеческих типов. В течение почти 100.000 лет красный человек безраздельно господствовал в восточной Азии, пока его жёлтые братья не прибыли, чтобы занять его место.

ЖЁЛТАЯ РАСА. Триста тысяч лет тому назад основная часть жёлтой расы вступила в Китай с юга, мигрируя вдоль побережья. Уничтожая или изгоняя с материка сохранявшиеся неполноценные неандертальские племена по мере своего продвижения, жёлтый человек медленно проникал вглубь страны до тех пор, пока он не вторгся на территории, занимаемые красным человеком. В течение более двухсот тысяч лет эти две высокоразвитые расы боролись за владение Азией, пока побеждённый красный человек, вдобавок оказавшись вплотную к леднику с тыла, не оказался изгнан в Северную Америку через недавно образовавшийся мост суши на месте Берингова пролива .

КРАСНАЯ РАСА И ЭСКИМОСЫ . 85.000 лет тому назад последние сравнительно чистокровные остатки красной расы, численностью около семи тысяч мужчин, женщин и детей, полностью перебрались в Северную Америку . Вскоре после этого они оказались изолированы, когда перемычка суши на месте Берингова пролива ушла под воду. Красный человек больше никогда не возвращался в Азию, однако оставил свой генетический след в Сибири , северном Китае , центральной Азии , Индии и Европе .

Через пять тысяч лет после прихода красного человека в Америку замерзание северных морей заставило эскимосов в Гренландии продолжить движение в западном направлении и таким образом достичь Северной Америки вскоре после того, как красный человек прибыл на Аляску . Пять тысяч лет тому назад произошла встреча одного из индейских племён с одиночной группой эскимосов на юго-восточных берегах Гудзонова залива . Они смешались, и в результате эти эскимосы были поглощены более многочисленными красными людьми. Это единственный случай контакта красного человека с любой другой человеческой расой вплоть до сравнительно недавнего времени.

КРАСНАЯ , ЖЁЛТАЯ , ОРАНЖЕВАЯ И СИНЯЯ РАСЫ. При переходе через Берингов пролив красную расу сопровождали три небольшие группы смешанного происхождения, сочетавшие главным образом оранжевую и синюю расы. Они быстро отделились от красного человека и продолжили путь в Мексику и Центральную Америку , где позднее соединились с небольшой смешанной группой жёлтых и красных людей. Эти расы смешались и за пять тысяч лет разделились на три группы, положившие начало цивилизациям, соответственно, Мексики , Центральной Америки и Южной Америки . (Их поздние и более продолжительные цивилизации были основаны преимущественно красной расой, но содержавшей значительную примесь жёлтой, оранжевой и синей рас.)

СИНЯЯ РАСА. На европейском континенте ледник начинал отступать, позволяя синему человеку, вместе с некоторыми другими, меньшими расовыми группами, мигрировать на запад из своего родного высокогорья в Индии. Следуя древним тропам андонитов, волна за волной они вторглись в Европу . (Баски и берберы , хотя и смешанные с народами Сахары и другими, представляют две уцелевшие ветви этой расы.) В Европе они встретились с неандертальцами, которые уже были вытеснены ледником на юг и на восток. Смешивание синего человека с неандертальцами привело к немедленному улучшению более древней расы. Лапоноиды и эскимосы являются смесью андонической и синей сангикской рас. В течение следующего межледникового периода эта новая сине-неандертальская раса занимала пространство от Англии до Индии .

ОРАНЖЕВАЯ РАСА. Около 300.000 лет до н. э. оранжевый человек вышел из своей родины на запад и начал продвигаться в южном направлении вдоль побережья в сторону Африки . Они основали свою столицу в Армагеддоне , в Палестине , который оставил свой небольшой след перед тем, как был разрушен пришедшим позднее зелёным человеком.

ЗЕЛЁНАЯ РАСА. Неподалёку от места своего происхождения зелёная раса разделилась на три основные группы: северные племена были ассимилированы жёлтой и синей расами; восточная ветвь смешалась с индийскими народами того времени, и её остатки до сих пор продолжают существовать среди них; южная группа вступила в Африку , где они столкнулись со своими оранжевыми собратьями и уничтожили их. Оранжевый человек, как раса, прекратил своё существование 100.000 лет тому назад; остатки его наследственности были поглощены победившим зелёным человеком и последовавшими вскоре индиговыми людьми.

ИНДИГОВАЯ РАСА. Индиговые люди были последними из сангикских народов, мигрировавшими из своего исходного центра расселения рас. Примерно во то время, когда в Египте шли расовые войны между зелёным и оранжевым человеком, начался великий исход чёрной расы на юг, вдоль побережья, в сторону Африки . Вскоре индиговый человек вступил в Египет, где победил зелёного человека просто за счёт численного превосходства. Эти индиговые расы поглотили остатки оранжевой расы и значительную часть зелёной, и такое смешение оказалось весьма полезным для индиговых племён. Индиговая раса переместилась на юг, в леса Африки, и стала доминирующей расовой группой на этом континенте, вплоть до нашего времени.

АНДОНИЧЕСКАЯ , КРАСНАЯ , ЖЁЛТАЯ , ЗЕЛЁНАЯ , ОРАНЖЕВАЯ , СИНЯЯ И ИНДИГОВАЯ РАСЫ. В Индии , самыми ранними расовыми объедиениями было потомство мигрирующих красных и жёлтых людей с коренными андонитами. Эта смешанная группа позднее поглотила значительную часть ослабленной восточной зелёной расы, а также большое количество оранжевой, имела ограниченную примесь синего человека и ассимилировала огромный процент индиговой расы. Коренные жители Индии не являются этими народами, а, скорее, их наиболее древней южной и восточной ветвью. В Индии и Китае вторичные сангикские расы стремились к югу, где их культуры смешивались в Бирме и на полуострове Индокитай . Здесь исчезнувшая зелёная раса сохранилась в большей пропорции, чем где-нибудь ещё.

ЗЕЛЁНАЯ , ИНДИГОВАЯ , КРАСНАЯ И ЖЁЛТАЯ РАСЫ. Поскольку эти более тёмные народы продолжали дальнейшее продвижение на юг, они раселились на островах. Множество различных рас заняло острова Тихого океана . Южные, а затем и более обширные островные территории вначале были заселены народами, несущими значительный процент зелёной и индиговой крови; северными островами владели андониты и, позднее, расы, содержавшие большу ю долю жёлтой и красной. До некоторой степени, ранние красные и жёлтые люди смешались в Азии, и их потомки - современные коричневые люди - жили на юго-восточном морском побережье, пока не были вытеснены на полуострова и ближайшие острова. Предки японцев были вытеснены с материка северными китайскими племенами около 12.000 до н. э.