Cценарий внеклассного мероприятия по англ.языку. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "день благодарения" Сценарии мероприятий по английскому языку в школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»

Красногвардейского района

Белгородской области

Конспект внеклассного мероприятия

по английскому языку
в 7 классе

«English literary club »

подготовила

учитель английского языка

Решетнякова Нина Николаевна

г. Бирюч

2013

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе
English literary club

Цели :

учебная : развивать навыки говорения на иностранном языке;

воспитательная: развивать страноведческую компетенцию, интерес, любознательность; воспитывать у учащихся любовь к британской литературе;

развивающая: развивать у учащихся навыки монологической речи и аудирования, интеллектуальное развитие учащихся;

познавательная: познакомить с творчеством Ш. Бронте, Р. Бёнса, В. Шекспира, Р. Киплинга, М. Твена, Д. Дефо, А. Милна, с устным народным творчеством Великобритании (сказки).

Оборудование: портреты британских поэтов и писателей: Ш. Бронте, В. Шекспира, Р. Бёнса, Р. Киплинга, М. Твена, Д. Дефо, А. Милна; декорации; выставка книг британских поэтов, писателей, драматургов; записи мелодий: Шуберт, Роксетт “Good bye ”, мелодия из кинофильма «Титаник», песни Рики Мартина, фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», фонограмма романса на слова Р. Киплинга «Мохнатый шмель».

Ведущий 1

Hello, boys and girls, teachers and our guests. Today you’ll visit our literary English club. You’ll meet different literary heroes.

Ведущий 2

And Alex ruder, do you know English literary well?

Ведущий 1

Oh, yes. I like English literary very much and know it well.

Ведущий 2

Can you name me some English writers?

Ведущий 1

Ведущий 2

Oh, Now I see You are great in literature.

Ведущий 1

And you? What is your Knowlede in literary?

Ведущий 2

Well, I’ll prove you that I have got the fine Knowlede of literature and now let’s go with I’ll show you how much interesting there is in the scene called literature. In literature there are three main Kinds: epos, lyrics, and drama. Let’s stop on the epos. Do you remember the poem “Jane Eyre” by Charlotte Bronte.

Ученик 1

(выходит с книгой читает текст)

Отрывок из романа Ш. Бронте «Джейн Эйр»

Jane Eyre, a little girl of ten, had no mother or father and lived in the family of her uncle, Mr. Reed. When her uncle died, Jane stayed in the family. Mrs. Reed, the uncle’s wife, had three children: a boy of fourteen and two younger girls. Mrs. Reed was not Kind to Jane and her children beat the little girl. One day Mrs. Reed decided to send Jane to a school for poor girls. She asked Mr. Brocklehurst come to her house. Mr. Brocklehurst came and asked to see Jane. Jane tells history herself.

(инсценирование отрывка)

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

She is small. How old are you?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Ten years.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

So small? Your name, little girl?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Jane Eyre, sir.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

Well, Jane Eyre, and are you a good girl? It is better to say nothing. That’s too bad I must talk to you. Come here, Jane Eyre.

(девочка подходит)

Do you read Bible?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Sometimes.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

Is it interesting?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

No, sir.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

This shows that you are a bad girl. I’ll speak to the teacher about you. You will stay at the school during her holidays. And now, girl, good bye.

Ученик 1

Three days passed. Then very early in the morning she left the house and never went back again. A new life began for her at lowood school for poor girls.

Ведущий 1

(Чтение стихотворения Р. Бернса «Красная роза» на фоне музыки из кинофильма
«Титаник»)

Ученик 4

A Red, Red Rose

O my love’s like a red? Red rose,

That’s newly sprung in June;

O my love’s like the melodic

That’s sweetly play’d in tune.

As fair are you, my beautiful lass,

So deep in love am I;

And I will love you still, my Dear,

Till a’ the seas gang dry. –

Till a’ the seas go dry, my Dear,

And the rocks melt with the sun:

I will love you still, my Dear,

While the sands o’ life shall run.–

And fare you well, my only love!

And take you well, a while!

And I will come again, my love,

Though it were ten thousand mile! –

Любовь

Любовь, как роза, роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя – как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дня.

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь бежит…

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

(Чтение сонета У. Шекспира на фоне музыки)

Ученик5

My mistress eyes are nothing like the sun,

Coral is far more red than her lips red;

If snow be white, why then her breasts are fun;

If hairs be wires, black wires grow on her head.

I have seen roses damask, red and white;

But no such roses see I her clucks;

And in some perfumes is there move delight

Than music hath a far more pleasing sound;

I grant I never saw a goddess go;

My mistress, when she wares, treats on the ground.

And yet, by heaven, I think my love as rave

As any she belied with talse compare.

Ее глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной поволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щек.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки южный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных обожали

(перевод С. Маршака)

Ведущий 1

(На фоне мелодии Роксетт “Good bye ”чтение отрывка из «Ромео и Джульетта» В. Шекспира

Ученик 6

в роли Juliet

Will thou be gone! It is not near day:

It was with nightingale, and not the lark,

That pierc’d the fearful hollow of thine ear;

Nightly she sings on you pomegranate tree:

Believe me, love, it was the nightingale.

Ученик 7

в роли Romeo

It was Me lark, the herald of the morn ,

No nightingale: look, love, what envious streaks.

Do lace the severing clouds in yonder east:

Night’s candles are burnt out, and jocund day

Hands tiptoe on the misty mountain tops:

Ученик 6

в роли Juliet

I must be gone and live, or stay and die.

Yon light is not daylight, I know it, I:

It is some meteor that the sun exhales,

To be to thee this night a torch-bearer,

And light thee on thy way to Mantua:

There fore stay yet: thou need’st not to be gone.

Ученик 7

в роли Romeo

Let me be ta’ en, let me be put to death;

I am content, so thou will have it so.

I’ll say yon grey is not the morning’s eye.

I is but the pale reflex of Cynthia’s brow;

Nor that is not the lark, whose notes do beat

The vaulty heaven so high about our heads:

I have more cave to stay, than will to go:

Come, death, and welcome! Juliet wills it so.

How is’t, my soul? Let’s talk, it is not dog.

Ученик 6

в роли Juliet

It is, it is, me hence, he gone, away!

It is lark that sings so out of tune,

Straining harsh dis cords and ump lessing sharps.

Some say the lark makes sweet division,

This doth not so, for she divideth us:

Some say the lark and loathed toad change eyes;

O! now I would they had chang’d voices too,

Since arm from arm that voice doth us affray,

Hunting thee hence with hunts-up to the day.

O! now be gone; more light and light it grows.

Ученик 7

в роли Romeo

More light and light; more dark

and dark our woes.

Ведущий 1

There are 3 kinds of literature. I hope our guests know them.

Ведущий 2

Stop! How about a tale?

Ведущий 1

Oh, yes. Haw could I faget about it? Tale. It is our child hood. Let’s remember it. Now you’ll watch a scene “I myself”. It is on old Scottish folk – tale.

Инсценирование Шотландской сказки «Я сам »:

Ученик8

Characters: Percy (a little boy)

Ученик 9

His mother

Ученик 10

Brownie (an elf)

Ученик 11

Old Fairy (Brownie mother)

Ученик 8

в роли Percy

(околокровати)

My name is Percy. I live with my mother in a small house in Scotland. Our house is warm and cozy, especially in the evening, when my mother tells me old Scottish tales sitting by the fireplace.

Ученик 9

в роли mother

(входит)

Here is a jug of cream for our little Brownie. He comes every night and helps me about the house. That’s why our house is so clean and tidy.

Ученик 8

в роли Percy

Mother, why do you always put the jug near the fireplace?

Ученик 9

в роли mother

Little Brownie lives behind the fireplace. He lives there with his mother, the Old Fairy. She never comes here, she is very wicked, she hates people and besides she hates to be troubled. Little Brownie is Kind, but he is very touchy and if I forget to leave a jug of cream for him, he’ll be able to turn every thing upside down.

(кладет кувшин с кефиром)

Here it is . Help yourself, little Brownie. Percy! It’s time for you to go to bed.

Ученик 8

в роли Percy

But it’s too early. I don’t want to go to bed tonight.

Ученик 9

в роли mother

You never do. Stop arguing for once. All good boys are already in bed. So turn over and go to sleep.

Ученик 8

в роли Percy

I’m simply tired of going to bed every night.

(садится на кровать)

Ученик 9

в роли mother

(зло)

Sit here alone by the fire. Just wait for the Old Fairy to come and take you because you don’t obey your mother.

(забирает подсвечник и уходит)

Ученик 8

в роли Percy

I don’t care a bit! I’m not afraid of witched old fairies!

(сидит на кровати, Эльф выпрыгивает из-за декорации камина, смотрят удивленно друг на друга).

What’s your name?

Ученик 10

в роли Brownie

Myself. And what’s your name?

(корчит рожицу мальчику)

Ученик 8

в роли Percy

(сам себе)

It ’s a lie ! So I won’t tell him the truth either.

(Эльфу)

My name is I Myself .

Ученик 10

в роли Brownie

Catch me , I myself .

(Звучит веселая музыка Рики Мартина Они танцуют)

Ученик 11

в роли Old Fairy

(изкамина)

Who has hurt you? I’ll give him a sound scolding.

(Мальчик запрыгивает в кровать под одеяло)

Ученик 10

в роли Brownie

I Myself.

Ученик 11

в роли Old Fairy

Then you’ve only got your self to blame.

(схватила за воротник и увела за камин)

Ученик 9

в роли mother

I wonder what happened, but since them little Brownie has never come again to help me. Of course, I regret that I’ve lost my helper. But I’m very content with Percy. For now I never have to tell him twice that it’s time to go to bed.

Ведущий 2

Tales! It’s our dreams. Everybody wants to be Robin Hood or Sinderellar.

Ведущий 1

Don’t be melancholy. Let’s be happy and fun.

Let’s take part in the literary guise. It’s a game for our guests Guess the literary heroes.

Сцена № 1 (инсценирование отрывка из романа М. Твена «Приключения Тома Сойера»)

Ученик12

в роли тети

Where is that naughty boy? I can’t find him.

Ученик 13

в роли Тома

(на мотив песни «В траве сидел кузнечик»

I am here, Aunt.

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you?

What can I do?

What can I do?

What can I do for you?

Ученик12

в роли тети

What would you like to do, boy?

What would you like to do, boy?

What would you like to do?

What would you like?

What would you like?

What would you like to do?

Ученик 13

в роли Тома

I want to dust the carpets,

I want to clean the tables,

I want to wash the fishes,

I want to sweep the floor.

Ученик12

в роли тети

How nice of you,

How nice of you?

I’ll bake a cake for you.

(Ответ: Aunt Polly and Tom Sawyer from “The Adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain.)

Сцена № 2.

Ученик14

I live on the Island. I am along. There is nobody with me. It’s bud. It’s terrible.

(Ответ: Robinson Crusoe from “Robinson Crusoe” by Daniel Defoe.)

Сцена № 3 (инсценирование отрывка из сказки «Винни-Пух» А. Милна)

Ученик15

в роли медведя

Hello ! May I come in?

Ученик 16

в роли кролика

You are welcome. Sit down. Help yourself.

Ученик15

в роли медведя

(ест мёд)

It was tasty. I am full. I must go home.

Ученик 16

в роли кролика

Maybe anything else?

Ученик15

в роли медведя

What else have you got ?

Ученик 16

в роли кролика

Some honey.

Ученик 15

в роли медведя

Then I’ll stay.

(Ответ: Winnie-the-Pooh and the Rabbit from “Winnie-the-Pooh” by Alan Milne.)

Ведущий 1

Sometimes poets can be set to music. Listen the song with words of R. Kipling.

Ученик исполняет романс «Мохнатый шмель» на слова Р. Киплинга

Ведущий 2

Dear quests! That’s all. We were glad to see you. I hope you’ll be like our and British literature.

Ведущий 1

Thank you very much for your attention. Read, learn and love literature. Good bye!

Ведущий 2

Good bye!

Список использованной литературы

1. . Пуришев, Б.И.; Шор, Р.О. Хрестоматия по зарубежной литературе. Учпедгиз, 1953.

2. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе — М.: Просвещение, 1991, 207с.

3. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983. – 329с.

4. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М.: Просвещение, 1979. – 371с.

5. Принципы организации внеклассной работы. — М.: Высшая школа,1991 – 117с.

6. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы. — ИЯШ. – 1994, № 4, с.61-63.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

2. modernstudy.ru pdds-2274-1.html

МБОУ «Сельменьгская средняя школа»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДИ 7-8 КЛАССОВ

«Книга рекордов английского языка»

(В РАМКАХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?»)

Составитель: Зенина Мария Андреевна,

учитель английского языка

Цель : познакомить учащихся с возможностями применения изучаемого языка, повысить заинтересованность к изучению предмета, раскрыть творческие способности учеников.

Задачи:

наглядно продемонстрировать учащимся необходимость изучения английского языка,

показать сферы профессиональной деятельности и повседневной жизни, где требуется применение английского языка

Оснащение урока : Компьютер, проектор, экран, колонки, свободный доступ в Интернет. Презентации «Книга рекордов английского языка», «Англоговорящие страны», аудио к презентациям, приложения (раздаточный материал для участников). Для выполнения заданий ребятам нужны будут ручки, два чемодана. Для жюри нужны ручки и таблицы для оценивания рекордов команд (Приложение для жюри) , дипломы (приложение «Диплом») , сладкие призы и сувениры для награждения.

Подготовительный этап : домашнее задание для команд (придумать название и подготовить песню/ танец), оформить плакаты со стихотворениями (Приложение №1), демонстрирующие значимость английского языка. Выбрать двух ведущих из старшеклассников, а также определить состав жюри (4 человека).

Ведущий:

Добрый вечер, леди и джентельмены. Мы рады приветствовать вас на ежегодном празднике, посвященном изучению английского языка.

Это не новость, что среди иностранных языков английский язык стоит на первом месте и уже давно вышел на международный уровень. Английский язык сегодня используется повсюду. Английский язык объединяет людей, помогает получать им знания из многих источников.

В том случае, если вы всё ещё сомневаетесь в изучении английского языка, то позвольте нам ________ (имена ведущих) ознакомить вас с рекордами английского языка, прописанными в этой книге (демонстрирует огромную книгу), которую написали ученики 10-11 классов. Они уже давно осознали значимость английского языка.

Ведущая : Мы предлагаем вас электронную версию книги рекордов английского языка. Мы узнали, что некоторые учащиеся нашей школы не знают, для чего им изучать английский язык (результаты анкетирования) . Поэтому самых сомневающихся учеников мы приглашаем на соревнование. Приветствуем учеников 7-8 классов. Пожалуйста, озвучьте название ваших команд. А сейчас приветствуем уважаемое жюри, в состав которого вошли ________(представление жюри). И, конечно, поприветствуем всех собравшихся!

Ведущий :

Посмотрев на экран, вы сможете окончательно решить для себя - нужно ли вам знать английский язык? Открываем нашу книгу (Презентация «Книга рекордов английского языка») Слайд №1

Ведущая: Слайд №2 «Язык образования» . Английский — самый популярный иностранный язык в школах. Самые престижные вузы мира — англоязычные. В странах, где английский — второй государственный язык, студенты предпочитают учиться на английском. Знание английского дает возможность получить хорошее образование и построить успешную карьеру.

Если члены вашей семьи в прошлом говорили на английском языке, вы возможно захотите выучить его сами и научить в будущем своих детей. Здесь польза от знания английского языка может заключаться в том, что когда вы занимаетесь изучением своей родословной, вы можете наткнуться на некоторые документы, написанные на чужом для вас языке. Давайте представим, что ваши дальние родственники были жителями Британских островов и оставили вам очень важное послание, которое необходимо расшифровать и дать правильный перевод. (Приложение № 2)

Ведущий : Следующая страница нашей книги рекордов английского языка называется «Язык науки и техники» . (слайд № 3) Английский стал языком XXI века — века технического прогресса и информационных технологий. Сегодня все инструкции и программы для новых гаджетов пишутся на английском. Научные доклады, статьи, отчеты публикуются на английском. 90% Интернет-ресурсов — англоязычные. Подавляющее большинство информации во всех сферах — наука, спорт, новости, развлечения — выходит в свет на английском языке. Английский - это ключ к миру науки, ведь именно общаясь с людьми со всего мира, участвуя в международных конкурсах и конференциях, посещая зарубежные исследовательские центры, вы сможете узнать о новых научных открытиях.

Наш зарубежный коллега Мистер Браун приготовил для команд свое задание. Ему интересно узнать, смогут ли ученики нашей школы вспомнить имена великих учёных и их изобретения. (Приложение № 3) Всего можно заработать 5 баллов, правильно заполнив таблицу. (Жюри подсчитывает баллы и вносит в таблицу рекордов команд)

Ведущая : Слайд №4 - так называется наша следующая страница. Масштабные путешествия англичан на протяжении двух веков принесли свои плоды. В XXI веке английский — язык путешествий. В какую бы страну вы ни попали, на английском вас поймут везде. В отеле, в ресторане, на автобусной остановке вы сможете объясниться с местными жителями.

Даже минимальное знание английского языка поможет вам «продержаться» в чужой стране: купить еду, добраться до нужного места, купить билеты и т.д. Если же вы свободно владеете английским языком, то вы сможете общаться с новыми людьми, незабываемо провести время.

Ведущий : Давайте и мы с вами немного попутешествуем. Внимание на экран. (Презентация «Англоговорящие страны») Вы, наверняка заметили, что мы совершили небольшое виртуальное путешествие по разным странам. Не могли бы вы назвать эти страны? (ответы команд) Правильно, это США, Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия. А что объединяет все эти страны? (учащиеся выссказывают предположения) Конечно же - английский язык. Все эти страны относятся к англоговорящим странам, так как английский там является официальным языком. Но у этих стран есть и различия. Например: разные флаги, государственные гимны, национальные символы и традиции.

Ведущая : Жители этих стран отправили вам очень интересные задания. Проявите смекалку. Перед вами названия стран и их достопримечательности. Но вот проблема, пока задание до нас доставили, некоторые буквы из названий стран исчесли. Ваша задача- вставить пропущенные буквыи соединить название страны с её достопримечательностью. (Приложение № 4)

А пока жюри подводит итоги, мы с вами немного пофантазируем. Ах, вот если бы сейчас оказаться на лазурном берегу Майами или посетить зоопарк Лондона. Неплохо было бы прогуляться по улочкам Сиднея. Но не стоит забывать о самом главном, о чемодане. Что же нужно взять с собой в дорогу? Сейчас наши команды будут собираться в путешествие по англоговорящим странам за 1 минуту.

Ведущий : Команды из 5 человек строятся у старта, напротив в 4 метрах от них находятся чемоданы и карточки со словами. Первые игроки по сигналу бегут за чемоданами, возвращаются к команде и передают эстафету следующему игроку. Этот игрок бежит к карточкам. Взять за раз можно только одну карточку. Затем игрок возвращается к команде, карточка помещается в чемодан и эстафета продолжается, пока не закончится время. Задача участников выбирать только те слова, которые обозначают необходимые для путешествий вещи. Выигрывает команда, собравшая больше правильных карточек за минуту. (Приложение № 5)

Ведущая : Самое время перейти к следующей странице нашей книги рекордов английского языка. Слайд №5 «Английский язык- язык молодежи». Скажите, вы согласны со мной? (учащиеся выссказывают свои точки зрения) Вы правы. Английский язык стал языком молодежной культуры. Американские актеры и актрисы, музыканты были и остаются кумирами не одного поколения людей. Голливуд и сегодня- бесспорный лидер киноиндустрии. Культовые американские боевики и блокбастеры смотрят на английском языке во всем мире. Сейчас наши участники посоревнуются в угадывании названий фильмов по нескольким фрагментам. (Приложение № 6) Командам нужно вписать названия фильмов в карточки. Жюри подсчитает правильные ответы и огласит предварительные результаты.

Ведущий : Из Америки пришли джаз, блюз, рок-н-ролл и еще множество стилей музыки, которые популярны до сих пор. Кто из вас не любит танцевать? Брейкданс, Хипхоп, Вог…направлений множество. И опять же, танцы к нам пришли из англоговорящих стран. Творческим домашним заданием команд было подготовить музыкальный номер. Первой команде по жребию выпало исполнение легендарной песни британской группы the Beatles Yesterday ” . (выступление учащихся оценивается жюри) (Приложение № 7) Вторая команда подготовила для вас хореографический номер в стиле Брейкданс. Приветствуем бурными апплодисментами. (Исполняется танцевальный номер). Ссылка на музыку для танца http://iplayer.fm/q/bomfunk+mc+s+freestyler+1999/ . Благодарим команды за чудесные выступления. Прошу занять свои места.

Ведущая : И, наконец, последняя страница:Слайд № 6 «Английский — универсальный язык» . Английский язык- понятный язык. Многие слова мы можем понять и без перевода, т.к они стали интернациональными. За 2 минуты напишите как можно больше слов, попавших в наш язык из английского. (кто больше, тот и побеждает в этом конкурсе) например: computer , doctor , football , printer , telephone , internet

Ведущий : Я попрошу вас, ребята, порассуждать и обобщить, почему же стоит изучать английский язык (версии ребят: язык важен для получения хорошего образования, для путешествий и новых знакомств, для обмена информацией по всему миру без использования словаря, для просмотра фильмов в оригинале и т.д) . В дополнение ко всему вышесказанному, английский язык красивый, мелодичный и легкий в изучении. Английский обладает одним из самых богатых словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и понятные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что в XXI веке английский является международным языком №1. Как долго он будет оставаться международным, сказать сложно. Но, определенно, этот статус сохранится еще не одно десятилетие.

Ведущая : Спасибо вам за игру, сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги и мы проведем церемонию награждения. (жюри подводит итоги, ребята получают дипломы и сладкие призы, а также сувениры с символикой Великобритании: ручки, брелки и календарики)

P . S : по желанию организаторов внеклассного мероприятия можно сделать фотографию на память; оставить в книге рекордов английского языка на последней странице записи о своих причинах изучения английского языка и подписи участников на память; устроить церемонию чаяпития и вместе спеть полюбившиеся песни на английском языке.

Приложение №1 «Стихотворения о значимости английского языка»

Приложение №2 к странице « Язык образования»

Try to DECODE the letter from your relative and FIND the translation.

1

T

2

C

3

K

4

B

5

Y

6

A

7

I

8

R

9

P

1 0

D

1 1

E

1 2

O

1 3

M

1 4

H

1 5

U

1 6

S

1 7

F

1 8

N

19

W

20

G

21

L

13, 5 10, 11, 6, 8 17, 8, 7, 11, 18, 10 ______________________________________________________

14, 11 19, 14, 12 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19 17, 12, 8, 11, 7, 20 , 18

________________________________________________________________________

21,6,18,20,15,6,20,11,16 10, 12, 11, 16 18, 12, 1 3, 18, 12, 19

6,18,5,1,14,7,18,20 6,4,12,15,1 14,7,16 12,19,18

_______________________________________________________________________

Translation: ____________________________________________________________

Ответ :

Dear friend. He who does not know foreign languages does not know anything about his own.

Дорогой друг. Кто не знает иностранных языков, ничего не знает и о своём собственном.

Приложение № 3 к странице «Язык науки и техники»

Fill in the table with information about famous scientists and their inventions .

Famous scientist

His invention

Picture

Names : Samuel Finley Morse, Charles Makintosh, Samuel Colt, Michael Lomonosov, Michael Faraday

Inventions: developed a rubber solution that was used in raincoat production; invented the telegraphic dot-and-dash alphabet; is best known for his work with electricity and magnetism ; is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian Universit; designed and patented a pistol.

Ответы:

Famous scientist

His invention

Picture

Michael Faraday

is best known for his work with electricity and magnetism.

Samuel Finley Morse

invented the telegraphic dot-and-dash alphabet.

Michael Lomonosov

is the father of the Russian sciences and outstanding poet the founder of Russian literature. He wrote a first scientific grammar of Russian language. He was a founder of the first Russian University.

Samuel Colt

designed and patented a pistol

Charles Makintosh

developed a rubber solution that was used in raincoat production

Приложение № 4 к странице «Английский — язык путешествий»

Team: ______________

Ответы:

Приложение № 5

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Ответ:

a passport

money

a visa

flowers

a rucksack

a sleeping bag

a map

a photo

a camera

a medical insurance

an iron

a mobile phone

clothes

a parachute

a TV set

a travel leaflet

Приложение №6 к странице «Английский- язык молодежи»

1

2

3

4

5

6

1

Avatar / Аватар

2

Ironman/ Железный человек

3

The Lord of the rings / Властелин колец

4

Home alone / Один дома

5

Guardians of the Galaxy/ Стражи галактики

6

X-men/ Люди Икс

Приложение 7

Yesterday
Original lyrics by The Beatles
Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they"re here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly,
I"m not half the man I used to be
There"s a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly


She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,


Oh, I believe in yesterday

Why she had to go I don"t know,
She wouldn"t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday

Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday

Минусовка песни: http://iplayer.fm/q/the+beatles+yesterday+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/

http://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/zachem-uchit-anglijjskijj.html http://inthemix.on-premise.com/wp-content/uploads/2013/06/australian.jpg

Здесь будет файл: /data/edu/files/p1454395406.zip (Сценарий, презентация и приложения)

Команда

«Язык образования»

«Язык науки и техники»

«Английский- язык путешествий»

«Английский- язык молодежи»

«Английский- универсальный язык»

Итог /место

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

ВЕЛИКОБРИТАНИИ»

Подготовила учитель английского языка

Ивановская Юлия Васильевна

Цель – развитие коммуникативной компетенции обучающихся через игровую деятельность.

Задачи:

Повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;

Развить и поддержать интерес к стране изучаемого языка;

Развить коммуникативные и творческие способности обучающихся.

Оснащение: доска, раздаточный материал, карта Лондона, видеоролик “Window on Britain”, компьютерная презентация с видами Лондона

Ход мероприятия

Организационный момент

Good morning, dear students! Welcome to our competition! Today we are going to find out what you know about the United Kingdom, about London and its sights and about famous British people.

You will demonstrate your grammar skills, you will show how you can understand the English speech and you will even sing today.

So, let me declare our competition open! We have two groups of students, two teams. The first team is called “Londoners” as I can see. What’s your motto, Londoners? (Our motto is «If you are tired of London you are tired of life»).

The second team is called “Travelers”. What’s your motto? (Our motto is « traveling broadens the outlook»).

OK, let’s get it stated! You will have to pass through some different tasks to get the first prize. Don’t rush! First think, then act. I wish you good luck!

Проведение конкурсов

Конкурс 1

First of all I’d like to show you a video “Window on Britain”. Watch and remember as many facts as you can.

Now answer the questions. Every correct answer is one point.

1. What is the capital of Great Britain?

a) Edinburgh b) Boston c) London

2. The capital of Northern Ireland is…

a) Dublin b) Cardiff c) Belfast

3. The British flag is often called…

a) the Union Jack b) the Stars and Stripes c) the Maple Leaf

4. What is the river in London?

a) Thames b) London c) Avon

5. What’s the population in Britain?

a) 49 million b) 3 million c) 1.5 million

6. What is the home of the Queen?

a) Buckingham Palace b) the White House c) Westminster Abbey

7. Ben Nevis is…

a) a famous footballer b) a sort of tea c) a mountain

8. The most popular sport in Britain is…

a) ice hockey b) baseball c) football

9. Britain" s national drink is…

a) tea b) Coca-Cola c) coffee

10. The mysterious Loch Ness Monster is from

a) Wales b) Ireland c) Scotland

11. Stratford-upon-Avon is the birthplace of

Keys: 1c, 2c, 3a, 4a, 5a, 6a, 7c, 8c, 9a, 10c, 11b

Конкурс 2 « Правда ложь »

You are to listen to the statement and decide whether they are true or false, raise your cards to let me know your answers.
1.London is the capital of the UK. (true)
2.The UK consists of three countries: England, Scotland and Wales.(false)
3.The British Isles are washed by the North Sea and the Atlantic Ocean(true).
4.The UK is separated from the continent of Europe by the English Channel (true).
5.Edinburgh is the capital of England (false).
6.London consists of four parts: the City, the Westminster, the East End and the West End (true).
7. The West End is the poorest part of London (false).
8. The Westminster is the historical part of London (true).
9.The East End is the poorest part of London (true).
10.The City is the historical center of London (false)
11. Buckingham Palace is the residence of the Queen (true).
12. Madam Tussaud’s Museum is famous for its large collection of pictures (false).
13. David Cameron is the prime minister in GB (true).
14. The Royal Parks are the property of the Royal family (true).
15. The statue of Peter Pan is in Hyde Park (false).
16. Daniel Defoe is famous for his detective stories (false).
17. Margaret Thatcher was the first woman Prime Minister of Great Britain (true).
18. Sir Winston Churchill was a famous writer (false).
19. John Lennon was a member of the group “The Beatles” (true).

Конкурс 3

Let’s revise the places of interest in London. What places do you know? Make a list. The winner is the team that will have more places. You have 2 minutes . Start !

(Побеждает команда, которая назовет больше достопримечательностей)

Конкурс 4

And now choose the right name of the places of interest. Every correct answer is one point.

The Houses of Parliament

Buckingham Palace

Hyde Park St. Paul’s Cathedral Big Ben

Big Ben

Buckingham palace

The Tower of London

Piccadilly Circus

The Victoria Tower

Key: Houses of Parliament-London Eye-National Gallery-Piccadilly---Poet’s corner-- St. Paul’s Cathedral - Tower of London -Victoria Tower--Big Ben -- Buckingham palace- London Bridge-- Hyde Park

Конкурс 5

Imagine you work at a travel agency. Look at the map. Make a route for Belorussian tourists.

Use the scheme to advise the route:

    I advise you to visit….. first of all.

    . is also a popular place with tourists.

    You should see… . It’s marvelous.

    Fascinating nature you can see at…

    I would recommend you…

    I would strongly advise you to go to…

Конкурс 6

Now let’s play. Your task is to make up words.

(Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание).

Конкурс 7

Now I”ll give you a crossword puzzle. Be ready to solve it! Every correct answer is one point.

Across: Down:

2. Edinburgh 1. Ben Nevis

6. Britain 3. Severn

7. Scotland 4.Queen

9. London 5. English

10. Wales 6. Belfast

11. Thames 8. Cardiff

Конкурс 8

Complete the dialogs

Find the Trafalgar Square and complete the dialog, than act it out.

- Excuse me, ______________. Can you help me?

- Yes. How may I help you?

- Can you tell me the way to _________________?

- Of course. Go down this ________ and turn to the ____________. In less than _________ minutes you’ll see _______________.

- Thanks______.

- Anytime.

Find the Tower Bridge and complete the dialog, than act it out.

Excuse me, ______________. I think I’m lost. How can I get to _____________?

Walk straight along the bank of the Thames and on the ___________ you’ll see a beautiful bridge with two towers. That’s it.

How long does it ________?

Only _____ minutes.

Thank you very_____.

You’re_______.

Конкурс 9

Match Russian and English proverbs.

1. East or West - home is best.

2. So many countries so many customs.

3. Every country has its customs.

4. When at Rome, do as the Romans do.

5. Dry bread at home is better than roast meat abroad.

a. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

b. В гостях хорошо, а дома лучше.

c. Сухой хлеб дома лучше, чем жареное мясо за границей.

d. Сколько стран, столько и обычаев.

e. У каждой страны свои обычаи.
Key: 1-b 2-d 3-e 4-a 5-c

Подведение итогов :
- Ok, we have come to the end of our competition. I need some time to count the points you’ve got and to announce the results. Well, here are the results:
…..points goes to Londoners and ….. points goes to Travelers. So, …..are the winners. My congratulations! You’ve done well! All of you tried to do his or her best. Now I know that if you happen to be in London someday you won’t get lost and you will know what places to visit there. Thank you very much for the lesson!

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Саратовской области среднего профессионального образования

«Саратовский областной педагогический колледж »

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

« Парад английских традиций»

Составители:

преподаватель английского языка

Саратов 2012

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель: Формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе страноведческого материала об английских праздниках.

Задачи:

Воспитательные

· Стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка ;

· Развивать у учащихся ценностные ориентации и мотивы деятельности, эстетическую выразительность;

· Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, традициям, праздникам, музыке Англии.

Развивающие

· Способствовать всестороннему развитию личности;

· Активизировать познавательные интересы учащихся;

· Развивать речевую культуру учащихся.

Обучающие

· Расширять и углублять знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью;

· Научить применять знания, умения и навыки как один из аспектов формирования интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Методические

· Реализовать взаимосвязь с учебным дисциплинами : историей и музыкой.

Вид занятия: Внеклассное мероприятие

Тип занятия: повторение, обобщение и применение знаний по лингвострановедческой теме «Традиции, праздники и обычаи Англии».

Предлагаемый порядок подготовки

1. Создание инициативной группы из числа учащихся, изучающих английский язык.

2. Ознакомление учащихся с целями и задачами мероприятия.

3. Проверка знаний учащихся по теоретическим вопросам и их навыков работы со средствами ИКТ.

4. Определение состава участников.

5. Распределение учащихся по стадиям работы, ознакомление участников мероприятия с их функциями, выполняемыми в ходе подготовки.

6. Самостоятельная работа учащихся по разработке стадий проведения мероприятия.

7. Подготовка материала для проведения этапов мероприятия.

Ход мероприятия

Dear friends, dear guests!

We are very glad to see you at our party which is called “The English traditions and customs”

Дорогие друзья, дорогие гости!

Мы очень рады видеть вас на нашем мероприятии, которое называется «Парад английских традиций».

It’s very important to know more about the history and life of different nations and people. Очень важно знать больше об истории и жизни разных людей и народов.

The UK is made up of four countries and each country has it is own holidays. The most famous of them are: The New Year’s Day, Mother’s Day, St. Valentine’s Day, Easter, Christmas and many others.

Соединенное Королевство Великобритании состоит из четырёх государств, каждое из них имеет свои собственные праздники.

Наиболее популярные среди них - Новый год, День матери, День Святого Валентина, Пасха, Рождество и многие другие.

And today you have a good opportunity to know more about these holidays. We hope you will enjoy our party!

И сегодня у вас есть хорошая возможность узнать больше об этих праздниках. Мы надеемся, что вам понравится наш праздник.

New Year

England celebrates the New Year from the evening of December 31st into January 1st. Traditionally it is not as widely celebrated as Christmas, but the year 2000 saw a large change. For instance people did not used to celebrate New Year with fireworks (they were reserved for Bonfire Night), but last year and this all across England people were setting off fireworks on the stroke of midnight.

More traditionally, on the stroke of midnight, people open the back door (to let the old year out) and ask the first dark haired man to be seen to come through the front door carrying salt, coal and bread. This means that the following year everyone in the house will have enough to eat (bread), enough money (salt) and be warm enough (coal).

Англия празднует Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января . Традиционно этот день не так широко празднуется, как Рождество, но в 2000 году произошли большие изменения. Например, люди не использовали фейерверки, чтобы отпраздновать Новый год (они были зарезервированы для Bonfire Night), теперь же по всей Англии люди запускают фейерверки в полночь.
В полночь, люди открывают заднюю дверь (чтобы старый год ушел) и просят первого темноволосого мужчину войти через переднюю дверь, принеся соли, угля и хлеба. Это означает, что каждый следующий год в доме будет достаточно еды (хлеб), денег (соль) и тепла (уголь).

Christmas

Christmas is a joyful religious holiday when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. The Christmas story comes from the Bible. An angel appeared to shepherds and told them that a Savior had been born to Mary and Joseph in a stable in Bethlehem. Three Wise Men from the East followed a beautiful star which led them to the baby Jesus to whom they paid gifts of gold, frankincense and myrrh.

To people all over the world, Christmas is a season of giving and receiving presents. In some European countries, Father Christmas comes into houses in the night and leaves gifts for the children. He is represented as a kindly man with a read cloak and long white beard.

Рождество - радостный религиозный праздник, когда христиане празднуют рождение Иисуса Христа. Рождественская история прибывает из Библии. Ангел появился пастухам и сказал им, что Спаситель родился у Мэри и Джозефа в конюшне в Вифлееме. Три Мудреца с Востока следовали за красивой звездой, которая привела их к ребенку Иисусу, которому они подарили золото, благовоние и мирры.

Для людей во всем мире, Рождество - сезон дарения и получения подарков. В некоторых европейских странах Дед Мороз входит в дома ночью и оставляет подарки для детей. Он представлен как доброжелательный человек с длинной белой бородой в красном плаще.

St. Valentine’s Day

There are several legends about St. Valentine’s Day. One of the legends says that Valentine was an Italian bishop. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of the Roman empire. The legend says that he was burnt at the stake.

February 14 was also a Roman holiday, held in honour of a goddess. Young men chose the name of a young girl to escort to the festivals.

St. Valentine’s Day is now a day for sweethearts. It is the day that you show your friend or loved one that you care.

Symbols of St. Valentine’s Day. There are many symbols of St. Valentine’s Day.

ü It figurine and image of Amur or Cupid - ancient gods of love, who represented by the image of a young boy with a bow and arrow.

ü Symbols of love are roses. Bouquet of scarlet roses is considered silent declaration of love.

ü Pigeons. These birds are love symbols, and also St. Valentine’s Day symbol.

ü Rings. In most countries people during engagement and wedding are exchanged rings. Two - three century back in the St. Valentine’s Day was very popular to arrange engagements.

ü The symbolic value of gloves (mainly womanish) is not so great in our time, as before, nevertheless they remain the attribute of romantic relations.

ü Hundreds of years back women carried with it lace handkerchiefs. Soon laces became fully associated with a love-affair.

ü One of the main symbols of St. Valentine’s Day are Valentines Cards. People send each other Valentines Cards to make a declaration of love or congratulate on this holiday.

The English sent love massages to their pets, especially to the dogs, cats and horses.

In Britain the unmarried girls of February, 14 get up to the sunrise, became near a window and look at passing men. According to the tradition, the first man whom they will see, there is а groom.

Существует несколько легенд о Дне Святого Валентина. Одна из легенд говорит, что Валентин был итальянским епископом. Он был брошен в тюрьму, потому что он тайно венчал супружеские пары, вопреки законам Римской империи. Легенда говорит, что он был сожжен на костре.

14 февраля был также римским праздником, проводимым в честь богини. Молодые люди выбирали имя молодой девушки, чтобы сопроводить ее на фестивали.

Сегодня День св. Валентина – это день влюбленных. Это день, когда мы говорим друзьям или любимым, что мы их любим.

Символы Дня св. Валентина. Существует много символов этого дня.

· Статуэтка и изображение Амура или Купидона, древних богов любви, которые представлены в образе маленького мальчика с луком и стрелой.

· Символы любви - розы. Букет алых роз считают тихим объяснением в любви.

· Голуби - любовные символы.

· Кольца. Большинство людей всех стран во время свадьбы обязательно обмениваются кольцами. Два – три столетия назад в день святого Валентина была очень популярна эта традиция.

· Символическая ценность перчаток (в основном женских) не столь большая в наше время, как прежде, однако они остаются признаком романтичных отношений.

· Сотни лет назад женщины шнуровали носовые платки. Скоро шнурки стали полностью связаны с любовной интригой.

· Один из главных символов дня святого Валентина - Валентинки. Люди посылают друг другу Валентинки, чтобы объясниться в любви или поздравить с этим праздником.

Англичане посылают любовные записки своим домашним животным, особенно собакам, кошкам и лошадям.

В Великобритании не состоящие в браке девочки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся около окна и смотрят на мужчин. Согласно традиции, первый человек, которого они увидят, и есть жених.

My mistress`eyes are nothing like the sun;

Coral is far more red than her lips red;

If snow be white, why then her breasts are dun;

If hairs be wires, black wires grow on her head

I have seen roses damask`d, red and white,

But no such roses see I in her cheeks;

And in some perfumes is there more delight

Than in the breath that from my mistress reeks.

I love to hear her speak, yet well I know

That music hath a far more pleasing sound:

I great I never saw a goddess go,-

My mistress when she walks treads on the ground.

And yet, by heaven, I think my love as rare

As any she belied with false compare.

Сонет 130, пер.

Её глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щёк,

А тело пахнет так, как пахнет тело

Не как фиалки нежной лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе,

Не знаю я как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных оболгали.

Mother’s Day

Mother’s Day came to be celebrated in the UK in the 17th century as Mothering Sunday. Today, the traditional festival of Mothering Day is commonly called as Mother’s Day in England. On this day children give flowers to their mothers to express their love for them.

Mother’s Day is celebrated in a big way in England. Children pay tribute to their mum and thank them for all their love and support. Flowers record their maximum sale as people in England love to express their gratitude for their mothers by gifting them flowers more than anything else. Most popular flowers on this day are roses. In the UK there is also a tradition of making a rich cake for mothers called Mothers cake.

Празднование Дня матери пришло в Великобританию в 17 веке. В этот день дети дарят своим мамам цветы, чтобы выразить свою любовь.

В Англии день матери широко отмечается. Дети покупают сувениры своим мамам и благодарят их за любовь и поддержку. Продажа цветов в этот день достигает максимума, так как англичане любят выражать свою любовь через цветы и подарки. В этот день наиболее популярными цветами являются розы. Традиционно в Великобритании в семьях пекут большой праздничный пирог для мам.

Easter is the most important holiday of the year. Although the Christian religion gave the world Easter as we know it today, the celebration owes it’s name and many of it’s customs and symbols to a pagan festival called Eоstre.

Eostre, the Anglo-Saxon goddess of springtime and sunrise, got her name from the world east, where the sun rises.

Every spring northern European peoples celebrated the festival of Eostre to honour the awakening of new life in nature.

Christians related the rising of the sun to the resurrection of Jesus and their own spiritual rebirth.

Many modern Easter symbols come from pagan times.

The egg, for instance, was a fertility symbol long before the Christian era.

In Christian times the egg took on a new meaning symbolizing the tomb from which Christ rose. The ancient custom of dying eggs at Easter time is still very popular.

The Easter bunny also originated in pre-Christian fertility lore.

The rabbit was the most fertile animal our ancestors knew so they selected it as a symbol a new life.

Today, children enjoy eating candy bunnies and listening to stories about the Easter bunny, who supposedly brings Easter eggs in a fancy basket.

Easter Monday is the day after Easter Sunday and is celebrated as a holiday in some largely Christian cultures.

Изначально Пасха (Easter) была языческим праздником в честь богини рассвета и весны Иостры. Пасха была праздником оживления природы после зимы.

Пасхальные яйца дарят друг другу на Вербное воскресенье. Пасхальное яйцо - символ новой жизни. Традиция с пасхальными яйцами, возможно, возникла в то время, когда церковь запрещала употреблять их в пищу во время Великого Поста, 40 дней предшествовавшие Пасхе.

В день Пасхи на рассвете в церквях проходят религиозные службы. В католических храмах проходят концерты органной музыки. В этот день принято надевать новую одежду, что символизирует конец сезона плохой погоды и наступление весны.

В Британии распространены и традиционные игры на Пасху. Взрослые прячут яйца, а дети, проснувшись утром, занимаются поисками. Того, кто найдет наибольшее количество, ждет приз. Проводятся катания пасхальных яиц на открытом воздухе, на склоне, покрытом травой. Их цель - не разбив яйцо, катнуть его дальше всех.

На воскресный обед собирается вся семья.

The 1st of May or May Day is a day which is a holiday in many countries around the world. For the most countries the 1st of May is also Labour Day or International Workers Day which celebrates social and economic achievements of the labour movements. It commonly sees organized streets demonstrations and marches by working people and their labour unions throughout most of the world.

Traditionally English May Day includes Morris dancing, crowning a May Queen and celebrations involving a Maypole. The most important of the traditions is Maypole, around which traditionally dancers circle with ribbons. Originally it was a tree that was brought from the woods and set up on a village green. The May Queen is the central figure in May Day celebrations. She is crowned with a crown of flowers.

1 мая или Первомай считается праздником во многих странах мира. В большинстве стран 1 мая считается Днем Труда или Международным Днем Рабочих, который празднует социальные и экономические достижения рабочего движения. В этот день на улицах можно увидеть демонстрации и марши организованные трудящимися.

Празднование Первого Мая в Англии традиционно включает в себя танцы и коронацию Майской Королевы. Самой важной традицией является танцы с лентами около Майского дерева. Изначально это было дерево, которое принесли из леса и установили на деревенской площади. Но в этот праздник никак не обойтись без Майской Королевы, корона которой сделана из цветов.

Halloween

Halloween is a festival celebrated on October 31st.

The name of the holiday means “hallowed” or “holy evening” because it happens the day before All Saints Day.

Children go around the neighborhood wearing make-up, and dressed in masks and colourful costumes. The most common costumes are witches, ghosts, skeletons, and popular TV, movie, and storybook characters.

The children go door to door saying “trick or treat.” People give them candies, cookies, fruit, or money.

Homes, stores and classrooms are decorated in the traditional Halloween colours, orange and black. Usual decorations are witches, black cats, ghosts, skeletons, and jack-o-lanterns. Jack-o-lanterns are pumpkins that are carved to look like faces. They are placed on door-way entrances and in windows. Horror movies and ghost stories are shown on TV on this day.

Хэллоуин - праздник, отмечаемый 31 октября .
Название праздника означает «священный» или «священный вечер», потому что его празднуют накануне Дня Всех Святых.
Дети ходят в гости к соседям в макияже, одетые в маски и красочные костюмы. Наиболее распространены костюмы ведьм, привидений, скелетов, и популярных теле, кино и сказочных персонажей.
Дети ходят от двери к двери, говоря “развлечение или угощение”, и люди дают им конфеты, печенье, фрукты или деньги.
Дома, магазины и кабинеты оформлены в традиционные для Хэллоуина цвета - оранжевый и черный. Обычные украшения для этого праздника - ведьмы, черные кошки, призраки, скелеты, и Джек-о-лентеры (фонари) - тыквы, из которых вырезаны лица. Они расположены у входа в дом и на окнах. Фильмы ужасов и истории о привидениях обычно показывают по телевидению в этот день.

Guy Fawkes` Night

In 1605 King James I was on the throne. As a Protestant, he was very unpopular with Roman Catholics. Some of them planned to blow up the Houses of Parliament on the 5th of November of that year, when the King was going to open Parliament. Under the House of Lords they stored thirty-six barrels of gunpowder, which were to be exploded by a man called Guy Fawkes. However, one of the plotters spoke about these plans and Fawkes was discovered, arrested and later hanged. Since that day the English traditionally celebrate on the 5th of November by burning a dummy, made of straw and old clothes, on a bonfire, at the same time letting off fireworks. This dummy is called a “guy” (like Guy Fawkes) and children can often be seen on the pavements before the 5th of November saying, “Penny for the guy”. If they collect enough money they can buy some fireworks.

Ночь Гая Фокса

В Британии ежегодно отмечается Ночь костров или Ночь Гая Фокса – народный праздник, во время которого по всей стране население зажигает костры и фейерверки. В эту ночь британцы отмечают годовщину провала Порохового заговора. Такое название получила попытка государственного переворота, предпринимаемая католиками, один из которых, по имени Гай Фокс, пытался взорвать при помощи пороха здание парламента.

Our party is over! Thank you for attention!

Наше мероприятие завершено. Спасибо за внимание!

Список использованной литературы

1. , О Британии кратко. – М.: «Иностранный язык, Оникс», 2000.

2. Колодяжная: Великобритания. – М.: «Рольф, Айрис-Пресс», 2001.

3. 60 новых устных тем по английскому языку. – М.: «Айрис-Пресс», 2006.

4. , Маглыш язык. Устные темы с упражнениями. – Минск, 2000.

Внеклассное мероприятие для старших классов и студентов колледжа "Традиционное английское чаепитие"

Автор: Малинина Марина Владимировна, преподаватель информатики и иностранного языка
Место работы: ОГАПОУ "Старооскольский агротехнологический техникум", г. Старый Оскол

Сценарий внеклассного мероприятия "Традиционное английское чаепитие"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям английского языка для применения во внеурочной деятельности для школьников старшей ступени, а также для преподавателей техникумов и колледжей.
Цели:
- образовательная - обобщить знания учащихся об особенностях и традициях английского чаепития; познакомить обучающихся с песнями и стихотворениями английской культуры; повторить лексику по данной теме;
- развивающая - развитие творческих способностей обучающихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений, адекватных ситуации.
- воспитательная - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; воспитывать у обучающихся интерес к познанию истории и культуры других стран и народов; учить правильно и грамотно выступать на публике.
Задачи:
1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения понимать, анализировать, высказывать свои мысли, аргументировать.
2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.
3. Совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации; развивать произносительные навыки.
Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная презентация, аудиозапись песни "I"m a LittleTeapot", накрытый по английским правилам стол, атрибуты английского чаепития, карточки с рецептами приготовления чая и выпечки.

Ход мероприятия.
1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
Учитель: Good morning, dear children! Today we"ll talk about English Tea: its history, its traditions, its ceremonies etc. I know you"ve read stories, some facts about English Tea. Certainly we"ll listen to you very carefully. And I see you have set the table according to the English traditions. It"s very nice.
2. Из истории появления английского чаепития.
Ученик 1: «Легче представить Британию без королевы, чем без чая», - шутят англичане. Чай в Англии – больше, чем чай. Традиции его пития соблюдают и королева, и простые британцы. Это особая культура – от заваривания до употребления; у нее много приверженцев и далеко за пределами острова.
Ученик 2: В 1662 Принц Чарльз II женился на португальской принцессе Екатерине Браганса, который привез в Англию привычку пить чай. Чай имел успех среди аристократии, и среди других английских граждан. Популярность чая формировалась медленно, но навсегда.
3. Традиции английского чаепития.
Учитель: Traditionally the English drink tea six or seven times a day: in bed, at breakfast, at lunch, during the day and at 5 o"clock. Why is tea drinking so popular? Let"s try to answer to this question.
Ученик 3: Двухвековая традиция "Полуденного чая"("afternoontea"). Этой традиции действительно всего-навсего 200 лет! Придумала ее Герцогиня Анна в 1830 году. Да и не то, чтобы придумала. Просто в 19 веке завтрак был очень ранним, а обед подавался только в 20.00 вечера. А около 12.00 герцогиня вдруг проголодалась и велела принести ей что-нибудь перекусить. Этим "Чем-нибудь" оказался чай! Анне так понравилось это нововведение, что вскоре она начала приглашать к столу и своих друзей.
Ученик 4: Очень быстро элегантная чайная церемония стала очень модной, и большим спросом начали пользоваться приборы для сервировки "12-часового чая". Так появились предметы сервировки из серебра и фарфора, подносы и подставки для пирогов, а также красиво одетая прислуга, контейнеры для хранения чая, ситечки, заварные чайники и специальные столики для чая.
Ученик 5: В начале прошлого века об английской чайной церемонии на время забыли, но сейчас, в современной Англии, многие важные события и празднества, такие как свадьба или крещение ребенка, день рождения - становятся более не забываемыми, если за ними следует традиционный аристократичный "полуденный чай". Я назвала его аристократичным неспроста. Все очень просто! "Чаем в полдень" раньше назывался легкий и изящный прием пищи, который был, в основном, у аристократии с ее неторопливым образом жизни.
Ученик 6: Англичане пьют чай несколько раз в день. Самый ранний чай называется “EnglishBreakfast ”. Он приходит около восьми. Затем, в одиннадцать или двенадцать раз “обед” происходит там. “TeaBreak ”, т.е. перерыв на чай происходит в середине рабочего дня. Он называется “12-oclock-tea ”. “Fiveo’clocktea ” - самая популярная и любимая традиция пить чай и кушать пирожки с друзьями. После этого, “HighTea ” происходит по вечерам.
Ученик 7: Самым известным английским чаепитием является «five-o’clock» - «пятичасовое» чаепитие, устраиваемое по всей Британии. В это время закрываются магазины и учреждения, офисы и банки - все пьют чай. Ни один руководитель не рискнет запретить своим подчиненным сделать перерыв на чашечку чая в пять часов дня: подобный шаг может весьма негативно сказаться на отношениях внутри коллектива. Как ни странно, «five-o’clock» был введен в Соединенном Королевстве в 1851 году принудительно - тогда правительство всерьез озаботилось проблемой пристрастия нации к алкоголю. По особому закону, пятнадцатиминутный перерыв на чай должны были делать служащие, рабочие, моряки. По традиции «пятичасовой чай» пьют с хлебом, маслом, свежими огурцами и помидорами, яйцами, разными тостами, булочками, джемом и так далее.
Ученик 8: Население Великобритании составляет около 59 миллионов человек. Каждый день британцы выпивают 165 миллионов чашек чая. 98% британцев пьют чай с молоком и только 30 процентов людей пьют чай с сахаром. Вечером британцы собираются за ужином в кругу семьи. Во время обильной трапезы обсуждаются события дня, новости политики и спорта. В это время дня особенно популярны мягкие, успокаивающие сорта чая ароматизированные бергамотом. Наиболее известным «вечерним» чаем является «EarlGrey» («Граф Грей»). Рецепт этого чая принадлежит Чарльзу Грею - члену британского Парламента и влиятельному дипломату. Английское чаепитие завершается, как и начинается, «в постели». Незадолго до сна пьют чай без кофеина, а также разнообразные чаи с фруктовыми вкусами.
4. Сервировка стола к традиционному чаепитию. Беседы за столом.
Учитель: They like strong tea. In England they say jokingly: "The test of good tea is simple. If the spoon stands up in it, then it is strong enough; if the spoon starts to wobble, it is a feeble makeshift".
Итак, для традиционной английской церемонии чаепития нам понадобятся:
A white or blue tablecloth – белая или синяя скатерть
Cups and saucers – чашки и блюдца
Teaspoons – чайные ложки
A jug with boiled water – кувшин с кипяченой водой
Teapot – чайник для заварки чая
Plates - тарелки
Napkins - салфетки
Tea - чай
A tea strainer – ситечко для чая
Cakes - пироги
Biscuits - печенье
Fruits - фрукты
Sweets – сладости, конфеты
Jam – варенье
Sugar - сахар
Milk – молоко (некоторые любят чай с молоком)
Ученик 9: Посуда из единого сервиза – чайные пары, чайник для чая, кувшин для кипятка, молочник, тарелочки для десерта, вилки, ножи и чайные ложечки, ситечко с подставкой, сахарница (с рафинадом), щипцы, а также шерстяной чехол для заварника (tea-cosy).Чайный столик, который мог располагаться в гостиной у камина либо в саду, если погода позволяла. Классические скатерти, белые либо синие, без узоров.
Ученик 10: Каждый гость выбирал себе сорт чая, после чего начиналось заваривание. Заварочный чайник ополаскивали горячей водой, высыпали заварку в количестве 1 ложка на каждого гостя. Заварка настаивалась около пяти минут, после чего сразу же разливалась в чашки, а в чайник доливался кипяток. После второго заваривания чайник накрывался чехольчиком. Англичане пьют исключительно горячий чай.
Учитель: Now let’s set the table for tea party. (Студенты демонстрируют сервировку стола)
1.You must cover the table with a white table-cloth.Вы должны накрыть стол с белой скатертью.
2. Put the tea-cups and saucers for every person. Положите чайные чашки и блюдца для каждого человека.
3. Put a dessert plate for every person. Поставить десертную тарелку для каждого человека.
4. Put a tea spoon for every person.Положить чайную ложку для каждого человека.
5. Put a jug with milk.Поставить кувшин с молоком.
6. Put a sugar. Поставить сахар.
7. Put a tea strainer.Кладут ситечко для чая.
8. Put a tea-pot with tea.Поставить чайник с чаем.
8. A tea-pot with boiled water.Чайник с кипяченой водой.
9. Put the napkins. Положите салфетки.
10. Take a tea-coz y to put on the tea-pot. Взять шерстяной чехол, положив на чайник.
5. Рецепт приготовления ароматного чая в английских традициях.
Ученик 11: Готовить настоящий английский чай, как оказалось, целая наука! Процедура его заваривания очень важна: c начала нужно ополоснуть заварной чайник теплой водой, затем вскипятить воду и залить листовой чай, потом дать ему настояться три-пять минут. При использовании листового чая следует пользоваться таким правилом - одна чайная ложка чая с верхом на чашку воды, плюс одна чайная ложка "на чайник".
Учитель: How let’s make English tea (Студенты показывают процесс приготовления чая по ходу рассказа)
1. In the warmed teapot, pour the tea leaves (1 teaspoon to a Cup of tea).
2. Pour the boiling water so that it covered the welding.
3. After 5 minutes, top up the kettle with boiling water.
4. Pour into cups cream (10-15 % fat), tea, sugar.
5. Place a tea cozy on the teapot to keep the tea warm.
Учитель: Я думаю, что такая английская традиция-это прекрасный способ провести время с друзьями в элегантной и особенной атмосферой. За чайной церемонией должна происходить приятная беседа. Множество историй и легенд, стихов и песен сложено об этом живительном напитке, как, например, стихотворение Джоанн Дикс.
Ученик 12:
Why am I feeling so tired
I don’t really feel like me
I can’t keep my eyes open
Maybe I’ll have a cup of tea
Fresh teas a brewing
I can smell it stewing
I can’t wait a minute more
I start to pour into my cup
Ученик 13:
I cannot wait to supp
Fresh golden tea
Swirling around in my cup
I raise the tea to my lips
I take a few delightful sips
As the tea goes down
Away with my frown
Ah what a wonderful cup!
Учитель: Спасибо, за столь замечательное прочтение стихотворения о любимом напитке англичан. Автор выражает самые теплые, безудержные эмоции о чае.
6. Конкурс загадок о традиционном чаепитии.
Учитель: Итак, давайте найдем слова, касающиеся нашей тематики. Проверим, как вы быстро найдете известные вам слова.

7. Заключительное слово учителя.
Учитель: Англичане знают, как заваривать чай и что он делает для вас. Семь чашек она разбудит вас утром и девять чашек поставит вас спать по ночам. Если вам жарко, чай охладит вас, и если вы замерзли, он согреет вас. Если вы берете его в середине утра, он будет стимулировать вас к дальнейшей работе; если вы пьете его в день, это поможет тебе расслабиться для дальнейших размышлений.
Thank you very much for a cup of English tea. Goodbye!
В заключении звучит песня «I`m a little tea pot» под авторством Д. Х. Сандерс, К. Келли.
Текст песни:
I`m a little teapot, short and stout.
Here is my handle , here is my spout
When I get all steamed up, hear me shout.
Just tip me over and pour me out!

I`m a special teapot, yes it`s true.
Here let me show you what I can do.
I can change my handle and my spout
Just tip me over and pour me out.

Ученики вручают гостям открытки-карточки в форме чайников, чайных пар с рецептами английского чая и выпечки, приглашают к столу.