Локация : Sanctuary Hills (Сэнкчуари Хиллс)
Связанный квест : Отсутствует
Описание : Codsworth - ваш довоенный робот-помощник. Он не обеспечит вам мощное боевое прикрытие в крепкой заварушке, но все недостатки он компенсирует бесконечным очарованием и вечной преданностью.
Специальное умение : Robot Sympathy - вы получаете +10 к сопротивлению урону от роботизированного энергетического оружия.
Требования к умению : Добиться максимального расположения Кодсворта.
Как добиться расположения : Кодсворт ценит хорошее и благородное поведение, но не любит эгоизм и использование/зависимость от хим препаратов.
Небольшая подсказка (Hint ): Помните в Убежище 111 (из которого вы выбрались на поверхность в самом начале игры) в в запертом настенном шкафу была классная пушка? Кодсворт может с легкостью открыть для вас этот шкаф, если вы отведете его туда.
Dogmeat (Пес)
Локация : Red Rocket Truck Shop (заправка Red Rocket).
Связанный квест : Отсутствует
Описание : Как ваш самый верный напарник, Пес может выполнять различные приказы: найти предмет, исследовать местность или искать и атаковать врагов. В бою он ведет себя как приманка, отвлекая на себя внимание врагов.
Специальное умение : Attack Dog - Пес может набрасываться на врага и впиваться в него зубами, удерживая на месте на какое-то время (парализуя цель или вызывая у нее кровотечение).
Требования к умению : Первый уровень умения открывается при значении вашей харизмы равным 4 (CHAR = 4). Следующие ранги открываются на 9-м и 25-м уровнях.
Как добиться расположения : Чтобы добиться любви вашего Пса - любите его, вот и все. Никаких особенных и хитрых способов общения здесь не требуется. Пса «романсить» нельзя!
Nick Valentine (Ник Валентайн)
Кодсворт
Кто: Робот «Мистер Помощник»
Место расположения: Сэнкчуари
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Любимчик роботов (Robot Sympathy)
Описание: Верный робот-дворецкий из далёкого прошлого. До начала Великой войны он был вашим домашним роботом. Кодсворт может и не имеет большого разрушительного вооружения или способности взламывать компьютеры или замки, но он непоколебим в своей преданности.
Нравится, когда вы:
- Жертвуете вещи
- Лечите Псину
- Модифицируете оружие
- Модифицируете броню
Не нравится, когда вы:
- Зависите от химпрепаратов
- Употребляете химпрепараты
- Воруете
- Осуществляете карманную кражу
Псина
Кто: Собака
Место расположения: Стоянка грузовиков «Красная ракета»
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Не даёт
Описание: Верный лучший друг человека, Псина — непоколебимо предан, всегда готов помочь разобраться с любым врагом и покусать их. У него есть свой собственный перк Боевой пёс (Attack Dog), который доступен для вас с харизмой 4. Обратите внимание, что естественная близость между вами и Псиной сразу максимальная, поэтому вам не нужно совершать нечто особенное, чтобы укрепить вашу дружбу. Вы сможете давать Псине команды на выполнение различных поручений, таких как отправиться в определённую локацию, выбранную вами, или подобрать для вас предмет. Кто тут хороший мальчик?
Престон Гарви
Кто: Человек/Мужчина
Место расположения: Музей Свободы (Конкорд)
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Возможны
Перк: Вместе мы выстоим (United We Stand)
Описание: Престон Гарви — лидер ополченцев Содружества, а также глава группы людей, живущих в Содружестве. Он занимается снабжением всем необходимым для расширения вашего поселения по всему Содружеству, он прекрасно стреляет из лазерного мушкета. Помогите ему создать торговые маршруты и новые поселения, и вы будете друзьями до конца.
Нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Жертвуете вещи
- Модифицируете оружие
Не нравится, когда вы:
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Зависите от химперпаратов
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
- Воруете
- Осуществляете карманную кражу
Пайпер
Кто: Человек/Женщина
Место расположения: Даймонд-сити
Связанный квест: Побочный квест — Сюжет века
Романтические отношения: Возможны
Перк: Волшебный язык
Описание: Она работает в собственной газете под названием «Общественные события». Перк от Пайпер дарит вам двойной опыт за речевые испытания и обнаружение новых локаций. Она должно быть ваш первый серьёзный компаньон. От неё вы можете ожидать скромной помощи с её личным пистолетом и это довольно впечатляющей стрельбе. Но наиболее впечатляющий навык — это её бесстрашная натура журналиста и репортёра.
Нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Жертвуете вещи
- Лечите Псину
- Взламываете что-то
Не нравится, когда вы:
- Выбираете мирные варианты диалога
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
- Просите её взламывать что-то
- Воруете
- Осуществляете карманную кражу
Ник Валентайн
Кто: Синт/Мужчина
Место расположения: Убежище 114 (Станция «Парк-стрит»)
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Сердце из стали
Описание: Как и любой крутой детектив, Ник Валентайн полагается в ровной степени на два вида оружия: кулаки и свой револьвер. Он также в высшей степени искусен во взломе компьютеров. У него собственное детективное агентство в скромном здании в Даймонд-сити.
Нравится, когда вы:
- Вы выбираете саркастичные варианты диалога
- Вы выбираете любезные варианты диалога
- Жертвуете вещи
- Взламываете терминалы
- Лечите Псину
Не нравится, когда вы:
- Выбираете мирные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
- Просите его взломать что-то
- Воруете
- Осуществляете карманную кражу
Паладин Данс
Кто: Человек/Мужчина
Место расположения: Кембриджский полицейский участок
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Возможны
Перк: Знай своего врага (Know Your Enemy)
Описание: Паладин Братства стали — это Данс, который поддерживает ваше прошение вступить в ряды фракции. Он эксперт в тактических сражениях и незаменим, когда дело доходит до обеспечения резерва во время боя.
Нравится, когда вы:
- Выбираете любезные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Носите силовую броню
- Летаете на винтокрыле
- Модифицируете оружие
- Модифицируете броню
Не нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Принимаете химпрепараты
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
- Просите взломать его что-то
- Воруете
- Осуществляете карманную кражу
Дьякон
Кто: Человек/Мужчина
Место расположения: Старая северная церковь
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Плащ и кинжал (Cloak & Dagger)
Описание: Этот компаньон был изначально послан следить за вами в рамках подпольной операции, известной как «Подземка». Он пользуется маскировкой и будет полезен для тех, кому нравится более скрытый взгляд на жизнь. Он лучший полевой агент операции «Подземка».
Нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете любезные варианты диалога
- Жертвуете вещи
- Взламываете терминалы
- Лечите Псину
- Взламываете что-то
- Просите его что-нибудь взломать
- Носите силовую броню
- Взламываете терминалы
- Модифицируете оружие
- Модифицируете броню
- Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
Не нравится, когда вы:
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Зависите от химпрепаратов
- Употребляете химпрепараты
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
Маккриди
Кто: Человек/Мужчина
Место расположения: Третий рельс (Добрососедство)
Связанный квест: Побочный квест компаньона — Длинный путь (Long Road Ahead)
Романтические отношения: Возможны
Перк: Смертельный выстрел (Killshot)
Описание: Наёмник Содружества, очищающий пустошь для лечения неизвестной болезни. Это было с тех пор, как он оставил Литл-Лэмплайт. Он эксперт в оружии, особенно в снайперской винтовке. Он предпочитает находиться подальше во время боя, но не путайте это с трусостью. Он исключительный помощник, если вы скажете ему от куда вас прикрывать.
Нравится, когда вы:
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Просите его взломать что-то
- Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
- Воруете что-то
Не нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете любезные варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Зависите от химпрепаратов
- Жертвуете вещи
- Убиваете не враждебных персонажей
Кейт
Кто: Человек/Женщина
Место расположения: Боевая зона
Связанный квест: Побочный квест компаньона — Benign Intervention
Романтические отношения: Возможны
Перк: Перестрелка (Trigger Rush)
Описание: Этот огненно-рыжий ирландский боец имеет неприятную склонность и зависимость от химикатов. Она сильна во взломе замков, что делает её бесценным ресурсом с этой точки зрения. Её мнение на определённую деятельность также меняется однажды, когда её квест будет выполнен.
Нравится, когда вы:
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Употребляете алкоголь
- Взламываете что-то
- Просите её что-нибудь взломать
- Осуществляете карманную кражу
- Разгуливаете голышом
Не нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
X6-88
Кто: Синт/Мужчина
Место расположения: Институт
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможен
Перк: Щит гармонии (Shield Harmonics)
Описание: Институтский охотник и вершина технологических достижений в области наступательных возможностей, X6-88 создан для боя и может чувствовать приближающихся врагов на большом расстоянии, а также бесценен с его передовым энергетическим оружием.
Нравится, когда вы:
- Выбираете мирные варианты диалога
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Носите силовую броню
- Взламываете терминалы
- Модифицируете оружие
- Модифицируете броню
- Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
Не нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Выбираете любезные варианты диалога
- Зависите от химпрепаратов
- Употребляете хипрепараты
- Жертвуете вещи
- Летаете на винтокрыле
- Лечите Псину
- Разгуливаете голышом
Хэнкок
Кто: Гуль/Мужчина
Место расположения: Добрососедство
Связанный квест: Разные — Наём Хэнкока (Recruiting Hancock)
Романтические отношения: Возможны
Перк: Изотопный (Isodoped)
Описание: С тех пор, как жители Даймон-сити изгнали гулей, большинство из них обосновалось в Добрососедстве. Пересечётесь с ним, и он будет медленно пытать вас до самой смерти. Но он может быть и отличным другом.
Нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Употребляете химпрепараты
- Жертвуете вещи
Не нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Убиваете не враждебных персонажей
- Воруете
- Разгуливаете голышом
Кюри
Кто: Робот-медик «Миссис Помощник»
Место расположения: Убежище 81
Связанный квест: Побочный квест компаньона — Emergent Behavior
Романтические отношения: Возможны
Перк: Военный врач (Combat Medic)
Описание: Это робот-лаборант стал независимым исследователем Пустоши. Её французский акцент — часть её программного обеспечения. Она хороша для медицинских и научных задач. За оружие у неё огнемёт.
Нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете любезные варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Жертвуете вещи
- Лечите Псину
Не нравится, когда вы:
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Зависите от химпрепаратов
- Убиваете не враждебных персонажей
- Воруете что-то
- Осуществляете карманную кражу
Силач
Кто: Супермутант/Мужчина
Место расположения: Тринити Тауэр
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Берсерк (Berserk)
Описание: Недавно введённый в пьесы Уильяма Шекспира, Силач — довольно увлекательный персонаж, так как он обладает грубой силой и способностью уровнять силы в сражении с ракетной установкой, и в то же время он также ищет человеческой доброты. Он появится во время побочного квеста «Выход на поклон».
Нравится, когда вы:
- Выбираете щедрые варианты диалога
- Выбираете мирные варианты диалога
- Выбираете насильственные варианты диалога
- Питаетесь трупами
- Убиваете не враждебных персонажей
Не нравится, когда вы:
- Выбираете саркастичные варианты диалога
- Выбираете эгоистичные варианты диалога
- Носите силовую броню
- Летаете на винтокрыле
- Лечите Псину
- Осуществляете взлом
- Просите его взламывать что-то
- Осуществляете удачное убеждение на дополнительные крышки
Ада
Кто: Робот — модифицированный штурмотрон
Место расположения: К востоку от «Уоттс Электроникс»
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Отсутствует
Описание: Ада становится вашим помощников в борьбе с Механистом, напавшим на Содружество с армией злобных роботов (события дополнения для Fallout 4 — Automatron). Её изначальной комплектации достаточно, чтобы носить груз и помогать в боях на нормальном уровне. Но изюминка Ады в том, что вы можете модифицировать её на верстаке для роботов и сделать из неё, например, робота-убийцу, или защитника, или кого-угодно.
Старик Лонгфелло
Кто: Человек/Мужчина
Место расположение: Бар «Последний приют», Фар-Харбор
Связанный квест: Shipbreaker
Романтические отношения: Невозможны
Перк: Охотничья мудрость (Hunter’s Wisdom)
Описание: Стать стариком в месте, где большинство умирают молодыми, сделало Лонгфелло чем-то вроде местной знаменитости. Он может и не самый доброжелательный житель Фар-Харбор, но точно лучший охотник на острове. Бесстрашный, а некоторые говорят, что безумный. Как и все островитяне, груб и неприветлив по началу. Вам он понадобится в качестве проводника до колонии синтов Акадии в квесте «Прогулка в парке» из дополнения Far Harbor для Fallout 4. Старик Лонгфелло любитель выпить и даже периодически напевает песни. Ему нравится сила и умения, но он не терпит слабости. Если вы хотите, чтобы он уважал вас, то лучший способ — помогать другим, просто будьте уверены, что вы компенсировали ваши усилия крышками.
Нравится, когда вы:
- Употребляете алкоголь
- Лечите Псину
- Модифицируете броню и оружие
Не нравится, когда вы:
- Зависите от химпрепаратов
- Употребляете хипрепараты
- Отдаёте что-то просто так
- Питаетесь трупами
- Входите в силовую броню
- Убиваете невраждебных персонажей
- Воруете что-то
Портер Гейдж
Кто: Человек/Мужчина
Место расположение: Арена «Ядер-Мобильчиков», парк аттракционов «Ядер-Мир»
Связанный квест: Отсутствует
Романтические отношения: Возможны
Перк: Знания, добытые кровью
Описание: Впервые вы встретите Портера Гейджа во время прохождения квеста «Вот так вот прокатили» . Он был правой рукой убитого вами босса рейдеров из «Ядер-Мира» Кольтера, собственно он и приложил руку к его убийству (события из дополнения Nuka-World). Он хорошо стреляет и плохо следит за языком. Он рейдер почти всю свою жизнь и знает всё об этом деле. Помимо обычных функций компаньона у Гейджа есть особенность — вы сможете торговаться с ним в пределах зоны «Ядер-Таун, США». Его задача помочь вам завоевать уважение всех банд рейдеров в парке «Ядер-Мир».
Знаете ли вы, что собственное оружие компаньонов никогда не нуждается в боеприпасах? Однако, если вы дадите им новое оружие, то и патронами придётся его снабжать. Недостаточно патронов? Оставьте вашему компаньону его собственное оружие!
Близость с компаньоном
Когда вы встречаете компаньона в первый раз, вы не можете быть уверены друг в друге. Как сломать лёд ваших отношений? При принятии важных решений или совершении каких-либо действий наблюдайте за реакцией вашего компаньона. Спутникам либо нравится, либо не нравится отдельные пути решения проблем, и они реагируют на ваши слабости. Если вы хотите открыть их перки и осмысленно общаться с ними (а если доступно, попытаться начать романтические отношения или возможно немного больше), то вам необходимо совершать те действия, которые им нравятся. Но даже если вы продолжите совершать какие-либо действия, которые не одобряет ваш компаньон, он по-прежнему будет помогать и поддерживать вас во время исследования мира, но с выражением протеста.
Мне нравится 35
Набор напарников в игре крайне разнообразен. Путешествовать можно с кем угодно – людьми, гулями, мутантами и даже роботами. Но чем полезны спутники Fallout 4 и какие возможности они открывают? Гайд по напарникам.
Список возможных спутников в Fallout 4
Здесь перечислены все возможные напарники протагониста в Fallout 4, их способности и локация, где их можно отыскать.
Псина
- ID : 0001d15c
- Местонахождение : Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
- Романтика : Нет.
Бездомный пёс породы овчарка. Первый возможный спутник. Прямая отсылка на предыдущие игры – там тоже была собака с таким именем. Один из лучших и самых верных спутников в Fallout 4. По умолчанию любит героя, что бы тот ни делал.
Способен находить врагов и предметы. Оповещает о нападениях. Нападает на врагов и валит их на землю. Имеет собственный перк «Боевой пёс», благодаря которому способен удерживать врагов в лежачем положении.
Кейт
- ID : 00079249
- Квест : «Благотворное вмешательство».
- Местонахождение : Боевая зона.
- Награда : «Поспешная стрельба» (быстрое восстановление ОД при низком (25%) здоровье).
- Романтика : Да.
Боец и наркоманка из Ирландии, выживает за счёт постоянных битв с рейдерами на арене. Груба и сурова, но очень эффективна в Пустоши. Чтобы взять ее в напарники, нужно зачистить Боевую зону и забрать контракт.
Полезна в качестве спутника Fallout 4 – легко взламывает любые замки и неплохо орудует дробовиком. Иногда ломает шпильки, но зато расправится даже с очень сложным замком без проблем.
Дьякон
- ID : 00045ac9
- Местонахождение : Старая северная церковь (подвал).
- Награда : «Плащ и Кинжал» (+20% урон в режиме скрытности, +40% времени работы стелс-боя).
- Романтика : Нет.
Шпион и патологический врун, Дьякон стал шпионом Поздемки ради спасения синтов. Постоянно переодевается и врёт. Остёр на язык и не сдержан. Но с ним весело.
Как спутник особенно ничем не полезен – стреляет средне, вещей несёт немного. Любим за едкие комментарии и чувство юмора.
Маккриди
- ID : 0002740e
- Квест : «Дальняя дорога».
- Местонахождение : Третий рельс.
- Награда : «Смертельный выстрел» (+20% вероятности попадания в голову в VATS).
- Романтика : Да.
Бывший мэр Литтл-Лэмплайта, ныне – обычный наёмник. Успел обзавестись семьёй и потерять её. Теперь выживает, как только может. Присоединится, если ему заплатить.
Хороший стрелок и меткий снайпер. Постоянно имеет запас патронов и даёт их игроку (иногда у него находятся даже ядерные блоки для силовой брони Fallout 4).
Пайпер
- ID : 00002f1e
- Местонахождение : Даймонд-сити.
- Награда : «Волшебный язык» (двойной опыт за убеждение и нахождение локаций).
- Романтика : Да.
Крайне активная журналистка, постоянно ищущая инфоповоды для новых материалов. Успела насолить всем вокруг, включая мэра Даймонд-сити, поэтому ее не пускают в город. Позитивная и интересная девушка, которая готова отправиться с Выжившим в путь после того, как он даст ей интервью.
В бою практически бесполезна, но зато охотно дарит игроку различные вкусняшки (жвачку, ядер-колу и прочие закуски мира Fallout 4). Даёт прибавку +10% опыта, что очень полезно на начальных этапах игры.
Престон Гарви
- ID : 00019fd9
- Местонахождение : Конкорд.
- Награда : «Вместе мы сильны» (+20% урона и сопротивляемости в бою с тремя и более врагами).
- Романтика : Да.
Последний Минитмен Содружества. Главный сюжетный персонаж этой фракции и параллельно спутник протагониста. Мечтает возродить минитменов и помочь человечеству снова возродиться. Благодаря его вмешательству руками Выжившего на Пустошах расцветают новые поселения.
Пользуется лазерным мушкетом в бою. Делится с игроком стимуляторами, ракетами для ракетницы и дымовыми шашками. На улицах Fallout 4 люди будут узнавать его и периодически одаривать припасами.
Паладин Данс
- ID : 00027683
- Местонахождение : Кембриджский полицейский участок.
- Награда : «Знай своего врага» (увеличение урона по гулям, синтам и супермутантам на 20%).
- Романтика : Да.
Суровый паладин Братства Стали, попавший с разведгруппой «Гладиус» в Содружество. Встречается с геймером в процессе истребления орды диких гулей. Строгий и ответственный командир, является прекрасным бойцом. Никогда не снимает силовую броню. Очень мощный напарник с лазерным оружием.
В качестве спутника Fallout 4 использует мощные пушки. Генерирует и даёт Выжившему очень редкие ядерные блоки, необходимые для использования силовой брони. Если помочь ему с усилением сигнала радиостанции, порекомендует принять протагониста в Братство Стали и назначить ему звание Рыцаря.
Х6-68
- ID : 000bbee6
- Местонахождение : Институт.
- Награда : «Волновой щит» (+20% сопротивляемости энергоурону).
- Романтика : Нет.
Охотник Института и синт последнего поколения. Идеальный убийца, смертоносный и наблюдательный. Доступен только после нахождения Института в Fallout 4.
Очень опасный соперник. В бою будет чуть ли не лучше всех прочих спутник. Оснащён по последнему слову институтской техники. Кроме того, охотно делится энергетическими батареями.
Ник Валентайн
- ID : 00002f24
- Квест : «Давно пора».
- Местонахождение : Убежище 114.
- Награда : «Сердце из стали» (+1 попытка взлома терминалов, -50% времени восстановления терминала).
- Романтика : Нет.
Синт «промежуточного поколения», выброшенный Институтом на произвол судьбы. С трудом обосновался в Даймонд-сити и подрабатывает там сыщиком. Специализируется на поиске пропавших людей. С охотой берётся за поиски сына и готов даже рискнуть собой ради этого.
В бою как спутник использует собственный гладкоствольный пистолет с бесконечными патронами. Может пользоваться любым оружием Fallout 4. На него нельзя надеть никакую броню. Идеально знаком со взломом – способен по просьбе игрока вскрыть любой терминал.
Кодсворт
- ID : 000179ff
- Местонахождение : Сэнкчуари-Хиллз.
- Награда : «Симпатия к роботам» (+10 защиты от оружия роботов).
- Романтика : Нет.
Робот «Мистер Помощщник», который принадлежал семье Выжившего задолго до Великой Войны. После эвакуации Сэнкчуари-Хиллз провёл в одиночестве 210 лет. Максимально вежливый и предупредительный робот, который, однако, способен на чувства (в понимании таких существ) и ведение боевых действий.
Использует циркулярную пилу и огнемёт в качестве оружия. Может конденсировать и очищать воду, которую после этого выдаёт Выжившему при разговоре (только раз в сутки).
Кюри
- ID : 001846cb
- Квест : «Непредсказуемое поведение».
- Местонахождение : Тайное Убежище 81.
- Награда : «Военный врач» (при здоровье ниже 10% восстанавливает 100 ХР).
- Романтика : Нет/да (синт).
Робот «Мисс Няня», который использовался для медицинских экспериментов в Убежище 81. Запрограммирована одним из учёных с использованием человеческой личности. Но из-за провала эксперимента оказалась заперта в одиночестве более чем на 210 лет. Пыталась создать лекарство от всех болезней. Охотно идёт с героем, если тот освободит её из Лаборатории.
В качестве спутника Fallout 4 использует то же оружие, что и Кодсворт. Раз в день даёт стимулятор, если с ней заговорить.
Силач
- ID : 00027682
- Местонахождение : Тринити-Тауэр.
- Награда : «Берсерк» (+20% урона оружием ближнего боя при четверти здоровья).
- Романтика : Нет.
Дружелюбно настроенный супермутант, воспитанный на классике Шекспира. Жаждет найти «Бальзам прекраснодушия», поэтому охотно отправляется вместе с игроком в путешествие. Любит помогать людям, хоть и считает их слабыми.
Идеальный боец в тесной схватке. Пользуется личным молотом и двуручным оружием. Периодически угощает игрока различным мясом.
Хэнкок
- ID : 00022613
- Местонахождение : Добрососедство.
- Награда : «Изотопь» (+20% скорости заполнения индикатора крита при радиации больше 250).
- Романтика : Да.
Гуль-мэр Добрососедства. Завоевал власть в поселении, уничтожив банду Вика и восстановив порядок. Жесток и груб, но справедлив. При первой встрече убивает рэкетира, который приставал к протагонисту, беспокоясь за безопасность гостя.
Согласится путешествовать в Fallout 4 с игроком после квеста «Раскопки». Как заядлый наркоман, делится с Выжившим веществами. Прекрасно управляется с дробовиком.
Напарники из дополнений
Ада
(Automatron, ID xx00fd5a). Улучшенный штурмотрон, путешествовавший с караваном. На момент встречи отбивалась от роботов Механиста, в бою с которыми погибли её друзья. Горит жаждой мести и просит игрока помочь.
Старик Лонгфелло
(Far Harbor, ID xx006e5b). Проводник, мудр и рассудителен. Позволит жить в своем доме. Любит охотиться и даже хотел уничтожить уникального болотника «Убийцу кораблей».
Портер Гейдж
(Nuka-World, ID xx00881d). Рейдер из Ядер-мира. Откровенный торгаш, готов даже напарнику продавать товары по стандартной цене. Но зато обладает прекрасным снаряжением и очень полезен в бою.
Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4
Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.
Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.
Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.
Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :
Прохождение квеста «Прогулка в парке» (DLC Far Harbor)
Квест «Прогулка в парке» начинается сразу же после прибытия главного героя на остров, то есть сразу после окончания квеста «Вдали от дома» . Этот остров, как и сама история дополнения новый, то есть его не было до этого и без установки DLC Far Harbor вы его не найдете.
Прохождение данного квеста не сложное, тут придется и поговорить и пострелять, а что вы хотели это уже не первый квест , поэтому сложности начинают появляться. Далее будут подробно описаны все задания квеста «Прогулка в парке».
Задание #1: «Поговорить со встречающими»
На пирсе главный герой увидит группу встречающих, в которой будут находиться торговец по имени Аллен Ли и мэр города, девушка которую все зовут капитан Эйвери. В отличии от торговца, Эйвери будет рада прибывшим, по крайней мере поддержит беседу и расскажет про то что видела Касуми и про то что на острове имеется колония синтов. Так же капитан Эйвери проведет краткий экскурс в историю Far Harbor. Правда беседа прервется от сигнала тревоги, но капитан пообещает все до рассказать если главный герой поможет им отбить атаку врагов.
Задание #2: «Идти за капитаном Эйвери»
Главный герой должен идти за Эйвери до верхней точки городской стены, которую называют Корпус, эта стена защищает пирс от развалин старого города. С городской стены главный герой может увидеть некрасивую картину, нескольких жителей города, которые возвращались обратно, но не успели это сделать до закрытия ворот, так и останутся стоять перед закрытыми воротами, их не пустят из-за опасности проникновения мутантов в город.
Задание #3: «Защитить корпус»
Атакующие не заставят себя долго ждать и предпримут атаку на жителей которые остались у ворот и на саму стену. Не стоит долго копаться и с удивлением разглядывать новых мутантов, потому что если вы сможете спасти группу жителей у ворот, то они вас отблагодарят, правда благодарность будет всего 150 крышечек, но это лучше чем ничего.
Новыми мутантами окажутся Заглоты и Удильщики.
Задание #4: «Поговорить с Эйвери»
После того как вы поможете защитить город от новых мутантов, что кстати будет не сложно, нужно найти мэра Эйвери и поговорить с ней. В разговоре Эйвери отблагодарит главного героя, заплатив ему небольшую сумму, а после этого подробно расскажет про остров, город, новых мутантах, смертельном тумане, о детях Атома и многом другом.
Информации будет много, главному герою даже придется перебить капитана Эйвери, что бы напомнить ей про Касуми Накано, которую ищет главный герой. Она подтвердит что Касуми пошла в Акадию — колонию синтов. Но помочь добраться туда главному герою может только Старик Лонгфелло, а найти его можно в таверне «Последний приют». Поэтому заканчиваем разговори и направляемся в эту таверну.
Задание #5: «Поговорить со Стариком Лонгфелло»
Сначала Старик Лонгфелло не согласится вести главного героя в Акадию, вам придется уговаривать его, известно 3 способа как уговорить старика, это:
- Заплатить за виски старика;
- Сказать что это будет наградой главному герою, за защиту города от мутантов;
- Надавить на жалость, рассказав трогательную историю убежавшей девушки.
В итоге Старик Лонгфелло согласится проводить главного героя до Акадии.
Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.
Справка: Друг адмирала
Урон: 157
Боеприпасы: Гарпун
Скорострельность: 2
Дальность: 143
Меткость: 63
Вес: 16,3
Цена: 2096 (может варьировать)
Установлено:
- Гарпун
- Штатный прицел
Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.
Справка: Ловушка для рыбы
Урон: 66
Скорость: Медленная
Вес: 7
Цена: 542 (может варьировать)
Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.
Поговорить со Стариком Лонгфелло
Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.
Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.
Харизма
Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).
Информация
«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.
ОЗ: 30
ОД: 10
Вес: 1
Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.
Харизма
Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).
В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.
Подсказка
Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло
Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.
Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.
Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.
Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.
Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.
Мне нравится 9