Корабль 12 апостолов купить. Русский парусный военный корабль «Двенадцать апостолов» (12 апостолов)

Корабль «Двенадцать апостолов» гениально изображен и прославлен навека в работах русского художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского. Его подвиг в обороне Севастополя в 1855 году никогда не будет забыт. Именно в этой битве он и был затоплен. Уже после войны (это произошло в 1861 году) власти попытались осуществить подъем судна. Не получилось – его пришлось взорвать.

Корабль «Двенадцать апостолов» модель

Постройка боевого линейного корабля осуществлялась в Санкт-Петербурге – на Николаевских верфях. Судно с «большой помпой» спущено на воду в 1841 году. За шесть лет до этого знаменательного события российский император Николай I лично утвердил строительство 3-х аналогичных судов, первым из которых сошел со стапелей именно «Двенадцать апостолов». Два остальных – «Париж» и «Великий князь Константин» – вошли в состав Черноморского флота в 1849 и 1852 году соответственно.

“Париж”

Строительство героического парусника происходило при непосредственном участии легендарного русского адмирала Михаила Петровича Лазарева – командующего Черноморским флотом и великого мореплавателя, первым открывшего Антарктиду. Великий флотоводец отдавал указания судостроителям по всем этапам возведения корабля. Он лично контролировал подбор лесозаготовок для изготовления корпуса. Стройматериалы подбирались самые качественные. Технологии – самые совершенные. Как результат, срок службы судна был значительно продлен. Из достоверных документальных источников явствует, что даже по истечении 10 лет боевой парусник находился в великолепном техническом состоянии. По нормативам того времени срок службы аналогичных плавсредств составлял не более 8 лет.

Конструкцию корабля разработал Оливер Ланг. Это произошло в 1833 году. Ее суть заключалась в особенностях строительства киля, который был двурядным:

  • Верхний ряд, связанный внакладку горизонтальными замками.
  • Нижний ряд, связанный вертикальными шиповыми замками.

При изготовлении киля использовались дубовые деревья высочайшего качества. Под ним располагался фальшкиль, специально ослабленный при контакте с главным килем, что позволяло защитить судно при сильном ударе. Корабль был также оснащен самой современной системой крепежа трюма. На паруснике впервые использовалась корма эллиптической формы.

«Двенадцать апостолов» представлял собой трехмачтовое парусное судно водоизмещением 4790 тонн. Экипаж корабля насчитывал 1000 человек. В их число входило 12 офицеров и 65 унтер-офицеров. Скорость хода соответствовала боевым задачам морского судна – 12 узлов (в переводе на метрическую систему – 22,2 км. час). Общая площадь парусов составляла около 4,0 тыс. м.кв. Длина корабля по палубе, где расположена боевая артиллерия – 64,4 м. Ширина – 18,1 м. Она рассчитывалась по сечению корпуса судна – мидельшпангоуту.

В середине 19 века существовал термин «120 пушечный корабль». Им называли линейные судна I ранга. «Двенадцать апостолов» был оснащен 130 боевыми орудиями. Причем, 28 из них были новыми для того времени бомбическими пушками (изначально на корабле находилось 32 ед.) – 68-фунтовыми. Их устанавливали на нижней палубе, предназначенной для орудий. На ней также располагались 4 длинноствольные пушки. Орудия на боевом парусном судне могли стрелять не только бомбами, но и ядрами. Кроме того, на корабле присутствовало и 92 гладкоствольные пушки – карронады. Подобная модель орудия была заимствована у англичан, которые изобрели ее еще в конце XVIII века. Они располагались.

Парусник «Двенадцать апостолов» — крупнейший русский парусный корабль . Он был заложен на Николаевской верфи 1838 года, а спущен на воду и принят во флот в июле 1841 года. Постройка проходила под надзором командующего Черноморским флотом Лазарева М.П. , а руководил всеми строительными роботами Чернявский С.И. , который, в своё время, прошел превосходную школу в британском Портсмутском адмиралтействе. Он так же определял материалы, из которых будет строится судно, в результате этого даже спустя 10 лет корабль выглядел превосходно, несмотря на то, что потолок жизни остальных судов исчислялся восьмью годами.

«Двенадцать апостолов » относится к 120-пушечным судам I ранга, но по факту на его борту находилось 130 пушек. Здесь стоит обратить внимание на очень важный момент, из этого арсенала 36 орудий были 68-фунтовыми бомбическими, которые располагались на гондеке судна (нижняя батарейная палуба). Они стреляли разрывными снарядами и невероятно сильно повреждали корпуса деревянных кораблей. Впоследствии именно они и стали роковыми в судьбе всего мирового парусного флота.

Капитан Корнилов, первый капитан «Двенадцати апостолов», охарактеризовал его следующими словами: «Так хорош, что трудно лучше». Внутреннее убранство корабля не уступало силовому превосходству. Офицеры сравнивали его с роскошью императорских судов: каюты капитана и адмирала были украшены красным деревом, в кают-компании находился красивейший мраморный камин, а в каютах самих офицеров стояли вентиляторы, которые использовались в качестве очистителей воздуха. Нос корабля украшал позолоченный двуглавый орёл.

Перед началом Крымской войны, будучи в Севастополе, капитану корабля был дан приказ перевести полторы тысячи солдат на Кавказ. После выполнения задания из-за перегрузок на паруснике возникла течь, которая помешала ему 18 ноября 1853 года принять участие в Синопском сражении. Но в нём приняли участие два других судна, являющиеся усовершенствованными моделями «Двенадцати апостолов» — корабли «Париж» и «Великий князь Константин». 13 февраля 1855 года парусник «Двенадцать апостолов», вместе со своими Черноморскими собратьями, был затоплен у входа в бухту Севастополя, помешав врагам пробраться туда.

Технические характеристики линейного корабля «Двенадцать апостолов»:

  • Водоизмещение 4790 тонн
  • Длина 64,7 метра
  • Ширина 18,1 метр
  • Площадь парусов 4000 квадратных метров с лиселями и 2900 без них
  • Экипаж 1000 человек
  • Арсенал: 130 пушек
  • Максимальная скорость 12 узлов

Журнал Двенадцать Апостолов – соберите модель великолепного линейного корабля, гордость отечественного флота. Издательство ДеАгостини (DeAgostini).

Каждый выпуск коллекции Двенадцать Апостолов включает журнал и набор деталей для постройки модели корабля. Вы получите всё, включая детали корпуса, паруса, элементы декора, пушки.
В журнале вы найдёте подробную пошаговую инструкцию по сборке модели, и интересную информацию о военных флотах – от начала использования паруса, до современности. Узнайте больше об истории Российского и мирового мореплавания и кораблестроения, участии флота в различных войнах, баталиях, в которых принимали участия корабли под Андреевским флагом.

Модель корабля Двенадцать Апостолов

С коллекцией Двенадцать Апостолов вы сможете построить великолепную модель линейного корабля, который был гордостью отечественного флота! Даже если вы ещё не имели опыта создания моделей кораблей, то благодаря детальным иллюстрированным инструкциям в журнале построить модель Двенадцать Апостолов окажется несложно.

Журнал

В каждом выпуске коллекции вас ждёт увлекательный 20-ти страничный журнал. Познакомьтесь с историей парусного флота, становлением и развитием регулярного Российского флота, подвигами моряков, сражавшихся под Андреевским флагом.

Каждый выпуск журнала Двенадцать Апостолов подразделяется на две части.

Историческая часть

Вы узнаете как шло развитие военных флотов от античности до эпохи пара, когда паруса окончательно потеряли своё значение на боевых кораблях. Особое внимание будет уделено Российскому флоту, истории его создания, дальним походам и жестоким сражениям, великим победам и трагическим неудачам.

Линейный корабль Двенадцать Апостолов был построен незадолго до начала Крымской войны, и естественно, что грозные события 1853-1856 годов самым непосредственным образом сказались на его судьбе. Поэтому о событиях того времени будет рассказано особенно подробно. Не останется без внимания и много других интересных тем, таких как история морского оружия, катастрофы на море, мифы и легенды связанные с морем и кораблями.

Немало интересного вы сможете узнать из разделов, посвящённых парусам XX и XXI века, парусным судам-ловушкам сражавшимся с подводными лодками, последнему парусному рейду, вышедшему на охоту за торговыми судами в годы Первой мировой войны и даже парусным торпедоносцам.

Откроете для себя удивительный мир морской истории времён, когда люди не боялись бросить вызов стихии и врагам, отправляясь в море на совсем небольших кораблях, многие из которых, уступают в размерах современным катерам.

Вторая часть – Руководство по сборке

Этот раздел поможет вам шаг за шагом построить превосходную модель линейного корабля 12 Апостолов. Тщательно проработанные пошаговые инструкции превратят сборку в увлекательный процесс, а полезные советы позволят избежать ошибок.

В первом выпуске также содержаться советы начинающим моделистам, рекомендации по правильной и рациональной организации рабочего места, подбору инструментов и расходных материалов.

  • История военных флотов
  • Морской музей
  • Руководство по сборке
  • Рекомендации моделистам

График выхода

№1 – Детали для сборки, клей, держатель для наждачной бумаги, DVD диск – 18.01.2013
№2 – Детали для сборки, пинцет, напильник – 08.02.2013
№3 – Детали для сборки – 15.02.2013
№4 – Детали для сборки – 22.02.2013
№5 – детали для сборки – 01.03.2013

Сколько выпусков

Всего запланировано 120 выпусков .

Рекламное видео

Форум

Как уже говорилось, новый линейный корабль имел ’ очень мощную артиллерию. На его гон-деке (нижней пушечной палубе) стояло 28 лучших орудий, имевшихся на вооружении Российского флота, — 68-фунтовых бомбических, их дополняли две пары длинных 36-фунтовых пушек, в носу и корме.
На мидель-деке (средней пушечной палубе) — 34 коротких 36-фунтовых пушек; столько же орудий того же калибра размещалось на опер-деке (верхней пушечной палубе), но, в отличие от мидель-дека, там стояли пушко-карронады. Еще двадцать четыре 24-фунтовых пушко-карронады находилось на верхней палубе — шканцах и баке.
Уже в первую свою кампанию — в 1842 г. — «Двенадцать Апостолов» под командованием Корнилова стал образцовым кораблем. Владимир Алексеевич являлся поборником самой жесткой дисциплины, но прилагал все усилия по обеспечению не только полноценного, но и разнообразного питания матросов, устройству их быта, предотвращению болезней. Например, требовал, чтобы в ночное время вахтенные всегда были тепло одеты. Огромное значение придавалось чистоте: это не только позволяло содержать корабль в идеальном виде, но и служило профилактикой многих заболеваний.
Требования к командному составу были не менее строгими. Прекрасно знавший все тонкости службы, Корнилов не допускал отступлений от правил, расхлябанности, стремления переложить свои обязанности на подчиненных. Это нравилось далеко не всем, особенно трудно приходилось офицерам, прибывшим с Балтийского флота. Многие — и бывшие балтийцы, и «коренные» черноморцы — старались уклониться от службы с подобным начальником, но на боеспособности корабля и выучке команды требовательность Корнилова сказывалась самым лучшим образом. Если добавить к этому подчеркнуто внимательное отношение М. П. Лазарева к своему любимому детищу, то можно понять восторженный отзыв светлейшего князя Меншикова — человека «злоязыкого», склонного к издевательски-уничижи-тельным характеристикам и весьма скупого на похвалу. Он писал императору: «...сказать должен, что исправность, чистота сей эскадры превзошли все мои ожидания, в особенности блестящее состояние, в коем находится корабль «Двенадцать Апостолов» (капитан первого ранга Корнилов), чистотой вооружения, превосходной отделкой всех подробностей, быстротой команды в пушечном учении и в корабельных работах». Действительно, паруса ставились с замечательной скоростью, а самые тяжелые 68-фунтовые орудия достигли удивительной для того времени скорострельности: выстрел в две минуты.
В 1845 г. на «Двенадцати Апостолах» в плавании находился великий князь Константин Николаевич, оставшийся от пребывания на столь совершенном и красивом корабле в полном восторге. Оценил великий князь и выучку команды, четкость несения службы, умение капитана организовывать учения. Константин Николаевич даже рекомендовал повсеместно применять разработанные Корниловым приемы обучения артиллерийской прислуги. Доволен остался и прибывший в Севастополь для проведения высочайшего смотра флота император Николай I. Он тоже высказался о том, что такой корабль сделает честь любому флоту мира, а Лазареву выразил особую благодарность за прекрасную подготовку и отличное состояние Черноморского флота. Михаил Петрович в письме одному из своих друзей с гордостью сообщал, что благодарность государя доставила ему огромную радость. Но в том же письме многоопытный адмирал посетовал на состояние Балтийского флота, поскольку многое из того, что удивило императора, для черноморцев считалось нормой... Корнилов вскоре получил повышение в чине, стал начальником штаба Черноморского флота, а новым командиром «Двенадцати Апостолов» был назначен капитан-лейтенант В. А. Ергомышев.

Тактико-технические характеристики корабля «Двенадцать Апостолов»
Водоизмещение, т:
полное...................................................................... 4789,98
порожнего корабля.................................................. 3848,40
Длина между перпендикулярами, футов-дюймов, (м) 211-2 (64,36)
Ширина у грузовой ватерлинии, футов—дюймов, (м):
без обшивки. 57-10 (17,68)
с обшивкой...... 59-6(18,14)
Глубина интрюма от киля до верхней кромки гон-дек бимеа, футов-дюймов, (м).. . . 27-6 (8,38)
Длина по гон-деку, футов—дюймов, (м) 208-9 (68,63)
Длина киля, футов—дюймов, (м) 193-9 (59,06)
Углубление в полном грузу, футов—дюймов, (м):
ахтергитевнем 25-9 (7,85)
форштевнем 24-6 (7,47)
Площадь парусов, м2...................................................................... около 4000
Скорость хода, узлов...................................................................... 12
Вооружение:
68-фунтовых бомбических пушек, 28 (первоначально - 32)
длинных 36-фунтовых пушек... 4 (поставлены вместо 68-фунтовых бомбических)
коротких 36-фунтовых пушек 34
36-фунтовых пушко-карронад 34
24-фунтовых пушко-карронад 24
Экипаж, человек……………………………………………….. до 1000 (в т. ч. 12 офицеров)

Он продолжил обучение команды в корниловских традициях, не допуская послаблений, и также стараясь заботиться о подчиненных.
В 1848 г. началось явное и резкое ухудшение отношений с Турцией. Осенью следующего года Лазарев получил секретное предписание из Петербурга разработать проект десантной операции на Босфоре, причем с привлечением многочисленных сил армии. Адмирал, имевший опыт организации десантов, смог подготовить детально проработанный, тщательно продуманный и вполне осуществимый план. Согласно ему предполагалось перебросить на турецкие берега десантный корпус численностью 30 ООО человек, для перевозки следовало использовать 55 кораблей различных классов. Особая роль отводилась пароходам и наиболее сильным линкорам — 120-пушечным кораблям «Двенадцать Апостолов» и «Три Святителя».
По оценкам современных историков, подобная операция была вполне осуществима. С учетом не слишком удачных действий турецких войск в предшествующих кампаниях (против мятежного Египта), а также зная о не самой высокой их выучке и боеспособности в годы Крымской войны, следует считать подобную точку зрения обоснованной. Г. А. Гребенщикова прямо указывает — Лазарев «...полагал, что осуществление русскими войсками и флотом прорыва в Босфор с целью захвата пролива является не только оправданным, но и вполне реальным с точки зрения исходящей от Турции угрозы и существовавшего на тот период расклада соотношения сил». Но от осуществления десантной операции в то время по разным причинам было решено отказаться, а когда несколько лет спустя война с Турцией все-таки началась, русскому флоту уже пришлось считаться с угрозой появления в Чёрном море англо-французских эскадр, имевших не только количественное, но и качественное превосходство за счет наличия в их составе винтовых кораблей.
В 1849 г. командование «Двенадцатью Апостолами» принял опытный офицер, один из будущих героев Крымской войны, капитан 1 ранга Александр Иванович Панфилов.
Ему пришлось всерьез заниматься подготовкой личного состава, поскольку на корабле вместо многих старослужащих унтер-офицеров и матросов появилось молодое, недостаточно подготовленное пополнение.
В 1850 г. «Двенадцать Апостолов» вновь посетил великий князь Константин Николаевич, не только отобедавший на флагманском корабле со всеми офицерами и адмиралами, но и выходивший на нем в море на учения. Как и ранее, титулованный гость остался в полном восторге от увиденного.
В том году адмирала Лазарева наградили высшим орденом Российской империи — Андрея Первозванного.
Тем временем здоровье Михаила Петровича заметно ухудшилось. Первые признаки болезни проявились у него еще в 1843 г., однако доблестный моряк не желал обращать на них должного внимания. Но в начале 1851 г. он окончательно слег и с разрешения императора отправился на лечение за границу. Увы, но тогдашняя медицина была абсолютно бессильна против болезни, которую и в XXI в. лечить умеют далеко не всегда... 11 апреля 1851 г. адмирал Лазарев скончался в Вене от рака желудка; похоронили выдающегося адмирала в севастопольском Владимирском соборе.
Разрыв отношений с Турцией произошел спустя два года — в мае 1853 г. Черноморский флот по-прежнему уделял большое внимание боевой подготовке. На летних учениях «Двенадцать Апостолов», несмотря на довольно приличный, по российским меркам, срок службы, вновь смог продемонстрировать свои прекрасные морские качества. Во время гонки кораблей он отличился быстроходностью, сочетавшейся с отменной для такого крупного парусника маневренностью, а также был признан легким в управлении. Команда умело справлялась с различными упражнениями (по спуску на воду гребных судов, постановке и уборке парусов), артиллеристы стреляли быстро и метко. Одним из элементов летних учений стала проведенная в начале августа отработка прорыва на Севастопольский рейд эскадрой под командованием вице-адмирала Корнилова, державшего флаг на своем любимом корабле «Двенадцать Апостолов».
Тем временем угроза войны нарастала. В конце августа наместник на Кавказе М. С. Воронцов обратился к императору с просьбой усилить войска в Закавказье. Николай I соответствующее решение принял весьма быстро, и уже в начале сентября на Черноморский флот была возложена обязанность перебросить на Кавказ из Севастополя 13-ю пехотную дивизию (16 393 человека) с двумя артиллерийскими батареями, обозом, лошадьми и 30-дневным запасом продовольствия. Подготовкой перевозки войск по приказу Меншикова занимался Корнилов, определивший состав сил: 12 линейных кораблей, два фрегата, два корвета, семь пароходов, 11 транспортов. Командовать всей «армадой» должен был вице-адмирал П. С. Нахимов.
Посадка войск (в то время говорили — эмбаркация) началась 14 сентября, а уже через три дня эскадра была в море. Нахимов поднял флаг на корабле «Великий князь Константин», а на «Двенадцати Апостолах» находился младший флагман, уже получивший чин контр-адмирала А. И. Панфилов. Корабль, которым командовал капитан 2 ранга А. X. Винк, принял на борт 1466 солдат и офицеров Белостокского полка, которых 24 сентября благополучно высадили в Анакрии. Но вероятно, вследствие перегрузки на корабле открылась течь, и по возвращении в Севастополь ему пришлось встать в ремонт. Работы завершились только в феврале следующего года, так что в осенних походах и знаменитом Синопском сражении линкор не участвовал.
После появления в Чёрном море больших сил английского и французского флотов российское командование приняло решение отказаться от выхода эскадры навстречу врагу и сосредоточить все усилия на защите Севастополя. С «Двенадцати Апостолов» сняли часть артиллерии и передали на сухопутные укрепления; одна из батарей даже получила название Двенадцати-апостольской. Ушли на сушу и моряки. В декабре 1854 г. на линкоре был устроен плавучий госпиталь, а в ночь с 13 на 14 февраля 1855 г. по распоряжению Нахимова он был затоплен между Николаевской и Михайловской батареями. Когда после войны начались работы по очистке фарватера, выяснилось, что поднять глубоко ушедший в ил корпус линейного корабля не представляется возможным. В 1861 г. его пришлось взорвать.

Журнал Двенадцать Апостолов издательства ДеАгостини (DeAgostini) - соберите удивительную модель парусника Двенадцать Апостолов, гордость российского флота в 19 веке.

В каждом выпуске коллекции Двенадцать Апостолов помимо интересной познавательной информации, содержится детальная инструкция по сборке модели и комплект необходимых элементов.

Двенадцать Апостолов График выхода

Двенадцать Апостолов №1 – 18.01.2013
Детали для сборки(носовая часть киля, опоры для элементов носовой части – 2шт., накладки для усиления носовой части – 2шт., носовой шпангоут, элементы для формирования обводов носовой части корпуса – 2шт., нижняя часть второго шпангоута, ветви второго шпангоута – 2 шт., детали 24-фунтовой пушки), клей, держатель для наждачной бумаги, DVD диск

Двенадцать Апостолов №2 – 15.02.2013
Детали для сборки: (третий и четвертый шпангоуты, ветви третьего шпангоута – 2 шт., ветви четвертого шпангоута – 2 шт.), пинцет, напильник

Двенадцать Апостолов №3 – 22.02.2013
Детали для сборки: (первая часть центрального киля, нижняя часть пятого шпангоута, элементы для усиления стыков киля – 2шт., детали якоря, нить коричневая 0,15*1000мм, нить коричневая 1,5*1000 мм (?))

Двенадцать Апостолов №4 – 01.03.2013
Детали для сборки: (вторая половина центральной части киля, нижняя часть шестого шпангоута, ветви пятого шпангоута – 2шт., ветви шестого шпангоута – 2шт., элементы для усиления стыков киля – 2шт.)

Двенадцать Апостолов №5 – 08.03.2013
Детали для сборки: (кормовая часть киля, деталь для формирования степса грот-мачты, нижняя часть седьмого шпангоута, детали рабочей подставки – 2шт., элементы для усиления стыков киля – 2шт.)

Двенадцать Апостолов №6 – 15.03.2013
Детали для сборки: (топтимберсы седьмого шпангоута – 2шт., топтимберсы восьмого шпангоута – 2шт.,восьмой шпангоут – 1шт., детали носовой части нижней орудийной палубы – 2шт.)

Двенадцать Апостолов №7 – 28.03.2013
Детали для сборки: (детали девятого шпангоута, детали рабочей подставки – 2шт., детали марса – 4шт.)

Двенадцать Апостолов №8 – 29.03.2013
Детали для сборки: (детали десятого и одиннадцатого шпангоутов, детали марса.)

Двенадцать Апостолов №9 – 09.04.2013
Детали для сборки: (детали двенадцатого и тринадцатого шпангоутов, детали 24-фунтовой пушки-карронады.)

Двенадцать Апостолов №10 – 12.04.2013
Детали для сборки: (детали четырнадцатого и пятнадцатого шпангоутов, детали нижней палубы.)

Двенадцать Апостолов №11 – 19.04.2013
Детали для сборки: (детали шестнадцатого и семнадцатого шпангоутов, детали штурвала.)

Двенадцать Апостолов №12 – 26.04.2013
Детали для сборки: (детали восемнадцатого и девятнадцатого шпангоутов, детали обводов носовой оконечности.)

Двенадцать Апостолов №13 – 03.05.2013
Детали для сборки: (детали нижней орудийной палубы, детали обводов кормовой оконечности.)

Двенадцать Апостолов №14 – 10.05.2013
Детали для сборки: (детали кормовой оконечности, детали 24-фунтовой пушки-карронады.)
Двенадцать Апостолов №15 – 17.05.2013
Двенадцать Апостолов №16 – 24.05.2013
Двенадцать Апостолов №17 – 31.05.2013
Двенадцать Апостолов №18 – 07.06.2013
Двенадцать Апостолов №19 – 14.06.2013
Двенадцать Апостолов №20 – 21.06.2013
Двенадцать Апостолов №21 – 28.06.2013
Двенадцать Апостолов №22 – 05.07.2013
Двенадцать Апостолов №23 – 12.07.2013
Двенадцать Апостолов №24 – 19.07.2013
Двенадцать Апостолов №25 – 26.07.2013
Двенадцать Апостолов №26 – 02.08.2013
Двенадцать Апостолов №27 – 09.08.2013
Двенадцать Апостолов №28 – 16.08.2013
Двенадцать Апостолов №29 – 23.08.2013
Двенадцать Апостолов №30 – 30.08.2013
Двенадцать Апостолов №31 – 06.09.2013

Всего запланировано 120 выпусков

Шедевра отечественного кораблестроения

Коллекция Двенадцать Апостолов предлагает читателю собрать точную уменьшенную копию линейного парусного корабля времен Николая I, который являлся гордость отечественного флота. Даже если у вас нет навыков или практического опыта по сборке аналогичных моделей, благодаря подробному иллюстрированному руководству в журнале собрать модель этого корабля будет совсем несложно.

Тщательная детализация - за счет исключительной детализации всех элементов читатель сможет воссоздать внешний облик этого великолепного судна в мельчайших подробностях.

Полное соответствие оригиналу - все детали и части корабля выполнены в масштабе 1:100.

Точное отражение исторической эпохи - декоративные элементы достоверно воспроизводят торжественное убранство парусника.

Абсолютное соответствие парусов, такелажа и рангоута - все элементы корабельной оснастки выполнены с удивительной точностью.

Совокупность металла и дерева - особый шик модели придают точеные из металла пушки и корма, изготовленная из специальной корабельной древесины.

Журнал Двенадцать Апостолов

Каждый выпуск коллекции сопровождается 20-страничным журналом, который познакомит читателя с основными вехами отечественного лота, историей его развития и подвигами моряков, которые бесстрашно сражались под Андреевским стягом. Журнал состоит из двух частей.

  • Историческая частьЭта часть повествует о развитии военных флотов, начиная с античных времен и до появления паровой тяги, когда парус окончательно уступил техническому прогрессу свои позиции на военных судах. Особое место занимает здесь история Российского флота, его победам и поражениям.Много интересной информации читатель почерпнет из разделов, которые отдельно посвящены парусам 20 и 21 столетия. Читатель откроет для себя увлекательный мир истории мореходства.
  • Руководство по сборке - вторая часть журнала Двенадцать Апостолов ДеАгостиниВ этом разделе читатели познакомятся с подробной инструкцией по сборке модели корабля. Детальные иллюстрации превратят процесс сборки в увлекательное занятие, а практические советы помогут избежать ошибок. Первый выпуск содержит советы начинающим моделистам и рекомендации по обустройству рабочего места, выбору инструментов, приспособлений и расходных материалов.
  • История военных флотов
  • Морской музей
  • Руководство по сборке
  • Рекомендации моделистам